Расход топлива. Часть 1


Гость даня

Recommended Posts

Купишь Миньку - перестанешь. :D

врятли :) по мне на светофоре всех обогнать, а потом ехать медленно:)))

а по теме я засекаю когда полный бак, и все время разный расход получается при том что я только по городу езжу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в эти выходные ночью гнал в Москву из Алабино (это примерно километров на 10 подальше чем Апрелевка) средняя скорость 160-180 но вот расход чей-то ваще не упал :(

вобщем у всех по разному получается :)

а самый верный способ - это как правильно сказали выше обнулять счетчик и потом банальным делением смотреть расход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сообщаю: обкатка давно закончилась (километров так 600 назад), так что я теперь езжу не 120-140 (это где трасса позволяет B) ) а чуть побыстрее - примерно 150-160 км/ч :078:

Кстати, после длительного стояния в пробках на прошлой неделе раход немного увеличился - до 9,1 л/100 км, а средняя скорость движения резко снизилась до 44,5 км/ч :09:

И еще: заметил, что при движении с постоянной скоростью 150 км/ч по относительно ровной дороге (например, на МКАД вечером после 11 :rolleyes: ) при педали газа, нажатой не более 1/3 своего хода, мгновенный расход топлива составляет не более 7,5 литров на 100 км :excl:

Обнулите показатель расхода топлива и отпишитесь через пару недель.

Где фоты Вашей машины?

врятли :) по мне на светофоре всех обогнать, а потом ехать медленно:)))

Для этого Мини не заменим. Как там его ещё называют? Правильно - ГОРОДСКОЙ ЗАДИРА. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в эти выходные ночью гнал в Москву из Алабино (это примерно километров на 10 подальше чем Апрелевка) средняя скорость 160-180 но вот расход чей-то ваще не упал :(

вобщем у всех по разному получается :)

а самый верный способ - это как правильно сказали выше обнулять счетчик и потом банальным делением смотреть расход.

при 160-180 расход и не упадёт, так как при таких больших оборотах расход не меньше чем в городе.

Кстати о сравнение расхода старой и новой Миньки, нельзя забывать о том, что разница в технологиях двух движков - 6 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Хочу заметить, что расход зависит не только от плавности и интенсивности работы акселератором, но и в значительной степени от интенсивности торможений.

Чем менее рваный ритм езды - тем ниже будет расход, и это должно быть систематично.

Я по итогу пробега в 75000 км (справедливости ради надо отметить, что обнуление происходит автоматически, по-моему после 1000 часов работающего двигателя), промерянных 190 л.с. и ровной полкой крутящего момента практически с холостых оборотов и до отсечки, расход получаю в 9,8 л. До тюнинга было 8,4 л.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати о сравнение расхода старой и новой Миньки, нельзя забывать о том, что разница в технологиях двух движков - 6 лет.

Даже гораздо больше, чем 6 лет, т.к. старый крайслеровский двигатель начали разрабатывать еще на заре 80-х, а новый двигатель BMW для нового MINI - только в 2002-2003 годах B) :09:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...

Товарищи!

У нас с девушкой два мини, так вот, на s-ке расход 13-15 литров, на просто мини 12-13, езда весьма агресивная, даже очень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Хочу заметить, что расход зависит не только от плавности и интенсивности работы акселератором, но и в значительной степени от интенсивности торможений.

Чем менее рваный ритм езды - тем ниже будет расход, и это должно быть систематично.

Я по итогу пробега в 75000 км (справедливости ради надо отметить, что обнуление происходит автоматически, по-моему после 1000 часов работающего двигателя), промерянных 190 л.с. и ровной полкой крутящего момента практически с холостых оборотов и до отсечки, расход получаю в 9,8 л. До тюнинга было 8,4 л.

лучше налаживай езжай лучше

в дигитек

а то с тем что у тебя стоит и не можешь получить 200+ л.с. :D

:ninja::ninja::ninja:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Небольшое лирическое отступление :09: :

Методика расчета неправильная. Корректно считать не л/100 км, а грамм/кВт час (наиболее экономичный режим для двигателя - полностью открытая дросельная заслонка). При этом, естественно, имеет значение качество топлива. Так JCW, при одинаковых условиях, "съест" меньше 98го, чем Sка 95го. Наиболее экономичный режим движения для автомобиля (теоретический) - импульсный, газ в пол, разогнались, выключили двигатель и катимся по инерции, потом все повторяем снова. При таком режиме у вас есть все шансы уложиться в 3-4 л/100 км. Наиболее экономичный режим (практический) - газ в пол, разгоняемся до необходимой скорости, переключаемся на высшую передачу и дальше едем на постоянной скорости.

Это теория. А практика диктует необходимость считаться с безопасными условиями движения, режимами эксплуатации, обеспечивающими продление ресурса деталей автомобиля (двигателя, КПП, подвески и т.д.). С собственным удовольствием в конце концов :) .

От водителя зависит достаточно много. По опыту езды колонной - одинаковые машины, одинаковый маршрут, одинаковая средняя скорость, разница в расходе топлива до 1,5 л/100 км!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мой жрет 15 литров - хоть отжигай, хоть нет. Недавно настройки коробки обнулил - как об стену горох !

Пора менять аппарат ! Варианты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...
По опыту езды колонной - одинаковые машины, одинаковый маршрут, одинаковая средняя скорость, разница в расходе топлива до 1,5 л/100 км!

Все правильно подмечено :) На начальных этапах нашего большого автопробега в Голландию, наш экипаж показывал самые маленькие цифры расхода - примерно 6,6 литров на 100 км при достаточно равномерном и быстром движении по трассе :excl: У других экипажей на абсолютно таких же новых Cooper S R56 получалось не менее 7,2-7,5 :09:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мой жрет 15 литров - хоть отжигай, хоть нет. Недавно настройки коробки обнулил - как об стену горох !

Пора менять аппарат ! Варианты?

забить и ездить спокойно, ну не может машина выдавать 170 лошадей и есть 5 литров :078:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...

Проехал бак в режиме экономии. С умеренными пробками — 8.4 литра. Просто купер R50. Данные по расчету литры/километры — 48.97л95UltBP/582,5км. Продолжаю эксперимент.

Режим экономии, как я это понимаю: отрыв, правый ряд и 60-80км/час на высшей передаче, в зависимости от скорости потока. На Садовом — 80-110км. В общем-то я и не знаю, как правильно, стараюсь только не мешать никому своими экспериментами. Но со временем, быть может, кто-ниубдь научит меня делать это как следует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понятно как может на s-ке быть менее 10 литров, если только как пенсионер в левом ряду:)))), у меня по трассе пару раз в Москву 11-11.5 литров, по городу 14. S механика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понятно как может на s-ке быть менее 10 литров, если только как пенсионер в левом ряду:)))), у меня по трассе пару раз в Москву 11-11.5 литров, по городу 14. S механика

По трассе не факт, что экономия. На 150км/ч MC кушает ровно 10 литров (замерял по компьютеру на глаз). При 100км/ч расод уже порядка 7л. При скорости 60км/ч — вообще 5. Сопротивление воздуха, это ж квадрат от скорости. Если ехать в городе примерно со скоростью потока, но грамотно вкуривая дорожную ситуацию, то выйдет стабильные 60 без тормозов на светофорах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я летом ездил в Украину.на дистанции 1100 км,скорость 120-130 дал 8,6литра на сотню. С-ка с автоматом.

в МСК примерно 13/100.

Отредактировал Zacken
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот тут рискнул (долго не решался (3 года) боясь загубить машину), но в силу определнных причин залил одну чудо штуку - причем больше для того чтобы обезопасить себя от ухода масла, у меня вечно масло блин меньше минимума уезжает. Эту штуку производит мой клиент - завод автомобильных штуковин (название не буду пока говорить до конца эксперимента)... так вот на первой тысяче км у меня комп показал рекорд 9.9 на 100. сейчас после 1500 при езде по городу - 10,6.

У меня С-ка и по заверениям больше 200 л.с. - так что там про пенсионеров да и почему-то в левом ряду? ))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это типа шутка была, в Питере в левом ряду пенсионеры, газели и все кому не лень :=: , приходится лазить в правом :078: , очень кстати заметная разница в движении по рядам между Москвой и Питером.

Почти на всех машинах при агресивной езде расход переходит 10 л. а тем более если больше 200л.с.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почти на всех машинах при агресивной езде расход переходит 10 л. а тем более если больше 200л.с.

Разумеется, просто здесь покуда обсуждается расход особенно на с-ках - и основной результат 12-14, я говорю, что у меня был всегда (по городу - я только в городе езжу) где-то около 12, сейчас 10,6.

А вообще, реально, что такое лишних 2 литра? - ну 100 руб в неделю.

Считать экономию смысла нет.

А вот если жрет больше 14 - думаю это тоже не экстра убыток, а скорее сигнал, что проблемки у машинки...

Отредактировал FFRR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разумеется, просто здесь покуда обсуждается расход особенно на с-ках - и основной результат 12-14, я говорю, что у меня был всегда (по городу - я только в городе езжу) где-то около 12, сейчас 10,6.

А вообще, реально, что такое лишних 2 литра? - ну 100 руб в неделю.

Считать экономию смысла нет.

А вот если жрет больше 14 - думаю это тоже не экстра убыток, а скорее сигнал, что проблемки у машинки...

По-прежнему расход на S-ке с механикой 9,0-9,1 на 100 км при средней скорости движения 40,0 км/ч.

Полного бака хватает на 560-600 км (в зависимости от количества пробок в Москве) B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по пробкам почти не езжу.. только в выходные - с утра до ночи и будни после 9-10 вечера.. автомат, всегда ближний свет, климат и музыка.. по компу 7,5 литра! ну и по заправкам похоже на правду..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по пробкам почти не езжу.. только в выходные - с утра до ночи и будни после 9-10 вечера.. автомат, всегда ближний свет, климат и музыка.. по компу 7,5 литра! ну и по заправкам похоже на правду..

Да, в новых MINI так и должно быть :) У меня также всегда ключен ближний свет (ксенон), а кондиционер активирую по необходимости - менее 50% времени B)

Ну и конечно же музыка работает почти всегда... И крайне редко тихо :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, в новых MINI так и должно быть :) У меня также всегда ключен ближний свет (ксенон), а кондиционер активирую по необходимости - менее 50% времени B)

Ну и конечно же музыка работает почти всегда... И крайне редко тихо :D

Не думаю, что пара лишних литров на 100 км. сильно ударит по карману: при среднеи езде - это лишних 500-700 рублеи в месяц.Я за экономию бензина, конечно, но летом потеть без кондея и думать сколько бензина сэкономил - идея, по-моему, не лучшая. :) Вот другая сторона вопроса: мои знакомыи купил S-ку год назад и поставил JCW (stage 3).Все по-полнои со сменои головы плюс Dynan чип воткнул.Так теперь, мало того что SES лампа горит постоянно, расход у него почти как у меня на Ланд Крузере - литров 25 на 100 км. :=:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...