philip73

Тюнинг двигателя Cooper S R56

Recommended Posts

Только что, tom tom сказал:

сейчас чередую 95+ и 98 бенз и разницы вообще не ощущаю. масло поменяю со всеми мелочами, посмотрим) 

я бы не рекомендовал лить 95 ,   то что вы не чувствуете разницы , не значит что мотор тоже )

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, tom tom сказал:

выходит, что за счет усиления железа на ст2 стоит сразу прошиваться на ст2. понял. 

это я видел, понимаю. но, в сравнении с вагом, прирост всегда меньше - 60 против 100 в ст3, а надежность не сказать что лучше. но опять же, если ст1 - история так себе, то пока смысла чиповаться не вижу, ст2 не так хочется. 

с вагом тягаться без полезно , у меня у друга был сыр на  метаноле  , 420+ сил  

дикая тварь ))))

Миник в другой лиге  в принципе 

вот на кольце бы я с удовольствием потягался бы с ним 

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, Foxer сказал:

я бы не рекомендовал лить 95 ,   то что вы не чувствуете разницы , не значит что мотор тоже )

в сыр лил только 98, ибо написано было, а тут что-то решил и 95 с присадками баловать. но в целом, с нашим качеством бензина, да, лучше 98. 

25 минут назад, Foxer сказал:

с вагом тягаться без полезно , у меня у друга был сыр на  метаноле  , 420+ сил  

дикая тварь ))))

да, ваг по прямой это адская штука) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
54 минут назад, tom tom сказал:

в сыр лил только 98, ибо написано было, а тут что-то решил и 95 с присадками баловать. но в целом, с нашим качеством бензина, да, лучше 98. 

 

Качество бензина не зависит от октанового числа, более того, не все 98 полезнее 95 лукойла к примеру.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Cpt.Shi сказал:

Качество бензина не зависит от октанового числа, более того, не все 98 полезнее 95 лукойла к примеру.

я лью 100 лукоил 

и по всем логами,

бензин отличный 

и чем октан выше , тем лучше для нашиз выжатых по полной моторов 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Foxer сказал:

заливайте только 98-100 бензин , меняйте масло часто и все будет хорошо )

Аааа, ну ведь действительно, все так просто..

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, deroken сказал:

Аааа, ну ведь действительно, все так просто..

ну не так прям ) но не сложно 

остужайте машины  после поездки  

грейте ее не 2 минуты 

и тд и тп 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, deroken сказал:

Аааа, ну ведь действительно, все так просто..

Да, все действительно просто, ст1 и не "грейте", то бишь 1 заезд 100-200 и остужайте, в режиме постоянного валилова (сессия на треке) проехать не получится))

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Foxer сказал:

заливайте только 98-100 бензин , меняйте масло часто и все будет хорошо )

Это необходимо,  но не достаточно. Причём тут остужать и греть? 

Сжатие 10.5, увеличенный буст. Залил топливо с меньшим октаном,  потерял эффективность интеркулера или внешняя температура поднялась = привет,  детонация. Или вы на метаноле расскажете, тестируете бензин на каждой заправке,  есть орошение интеркулера?

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, Foxer сказал:

грейте ее не 2 минуты 

а вот тут не понял. нужно больше или меньше? тот же 2.0 tsi, как только падают обороты нужно крутить, хоть -30 на улице. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, tom tom сказал:

а вот тут не понял. нужно больше или меньше? тот же 2.0 tsi, как только падают обороты нужно крутить, хоть -30 на улице. 

Ну бред полный. Ниже 80 С масло(а не антифриз) ничего крутить не нужно. Плавно греем, а уж потом валим. Это вообще любого двигателя касается, к тому же двигателя 2.0 TSI вообще в природе не существует) 888 gen2 наверно имели ввиду?

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минут назад, tom tom сказал:

а вот тут не понял. нужно больше или меньше? тот же 2.0 tsi, как только падают обороты нужно крутить, хоть -30 на улице. 

минут 5-10  греем на холостых ,  потом 10 минут не больше 2500-3000 оборотов ,   потом валим на все $

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Cpt.Shi сказал:

Ну бред полный. Ниже 80 С масло(а не антифриз) ничего крутить не нужно. Плавно греем, а уж потом валим. Это вообще любого двигателя касается, к тому же двигателя 2.0 TSI вообще в природе не существует) 888 gen2 наверно имели ввиду?

заведите машину, дождитесь пока обороты упадут до хх, начинайте движение. 

в инструкции написано, но ладно, пускай бред) 

то есть фольцваген в конфигуратор ошибся, когда написал 2.0тси?)) название я знаю, только зачем такое фрик шоу устраивать для обозначения всем известного двигателя?) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Foxer сказал:

минут 5-10  греем на холостых ,  потом 10 минут не больше 2500-3000 оборотов ,   потом валим на все $

ну 5 минут - вопросов нет, но 10 - сомнительно. хотя я про двигатель мини вообще ничего не знаю, поэтому ни в коем случае не оспариваю. 

не наваливать сразу - тоже понятно и куда важнее, как мне кажется, 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 01.06.2017 в 18:09, Foxer сказал:

я бы не рекомендовал лить 95 ,   то что вы не чувствуете разницы , не значит что мотор тоже )

Не знаю, я лью 95 ultimate на ВР, ну или такой же 95й на Shell. Лукойл и ГПН чет не нравится вообще. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, tom tom сказал:

заведите машину, дождитесь пока обороты упадут до хх, начинайте движение. 

в инструкции написано, но ладно, пускай бред) 

то есть фольцваген в конфигуратор ошибся, когда написал 2.0тси?)) название я знаю, только зачем такое фрик шоу устраивать для обозначения всем известного двигателя?) 

"начинайте и движение" и "нужно крутить" как бы не совсем равнозначные понятия, не? По поводу обозначения двигателей, я уже написал. Фольксваген моторы обозначает цифро\буквенным кодом, а tsi\tfsi это всего лишь маркетинговая абревиатура, обозначающая что у вас турбо мотор с прям\непосредственным впрыском топлива в цилиндры.

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минут назад, Cpt.Shi сказал:

"начинайте и движение" и "нужно крутить" как бы не совсем равнозначные понятия, не? По поводу обозначения двигателей, я уже написал. Фольксваген моторы обозначает цифро\буквенным кодом, а tsi\tfsi это всего лишь маркетинговая абревиатура, обозначающая что у вас турбо мотор с прям\непосредственным впрыском топлива в цилиндры.

крутить - не слово из словаря, чтобы за него цепляться.

речь про то, что ваговские моторы нужно заводить, ждать минуту и ехать.

ясно, тогда товары буду по артикулу называть.  

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, tom tom сказал:

крутить - не слово из словаря, чтобы за него цепляться.

речь про то, что ваговские моторы нужно заводить, ждать минуту и ехать.

ясно, тогда товары буду по артикулу называть.  

Что вы цепляетесь за писульки из мануала, не нужно ехать, это требование законодательства ЕС, нельзя стоять с заведенным двигателем, соответственно никто нигде не напишет "стоять минуту и ехать" написано (читайте мануал) заводиться и ехать! А для двигателя оптимально начинать движение на прогретом МАСЛЕ! И не забывайте, что ДСГ так же при движении на непрогретом моторе, начинает переключения в неоптимальном режиме. Надеюсь чем прогревается масло в ДСГ в курсе? Тогда должно быть понятно, что начинать движение нужно на полностью прогретом двигателе.

з.ы В ВАГе не дураки сидят, но руки у них связаны жестким экологическим законодательством. Поэтому, кстати, и допуск 504\507 гораздо хуже чем старый 502\505, но не один ОД вам его не зальет.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, tom tom сказал:

ну 5 минут - вопросов нет, но 10 - сомнительно. хотя я про двигатель мини вообще ничего не знаю, поэтому ни в коем случае не оспариваю. 

не наваливать сразу - тоже понятно и куда важнее, как мне кажется, 

я имел ввиду зависит от температуры , когда было -30   я грел наверно минут 15 

 

 

а к мануалом я оооочень скептически отношусь 
по ним я масло должен менять  1 раз в 15000 километров  :/

Edited by Foxer

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Cpt.Shi сказал:

Тогда должно быть понятно, что начинать движение нужно на полностью прогретом двигателе.

ну да, только двигатель этот не греется на месте. за 30 минут в -10 рабочей температура не становится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часов назад, tom tom сказал:

ну да, только двигатель этот не греется на месте. за 30 минут в -10 рабочей температура не становится.

Стоит авто запуск, проблем с прогревом (около 15 минут обычно), совершенно нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 01.06.2017 в 20:58, Foxer сказал:

я лью 100 лукоил 

и по всем логами,

бензин отличный 

и чем октан выше , тем лучше для нашиз выжатых по полной моторов 

А какой прогой логи пишете ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...