philip73

Тюнинг двигателя Cooper S R56

Recommended Posts

Твин-скролл - турбина с двойным входом. лучше тянет с низов, ибо быстрее на давление выходит. Некий условный заменитель замороченным системам твинтурбо, ибо оно есть очень гуд. Была у меня Легаси с твином, уже с 2000 пёрла как сумашедшая. Новую Легаси на твинскроле тоже хвалят

1058.jpg

avo_ts_002.jpg

производитель - IHI, ставят в основном на субы (Легаси, СТИ японки). Есть такие турбы у Мицу, и у Гаррета. Экзотика имеется - у америкосов тоже есть, правда большие. Bullseye, например

некоторые источники говорят, что на Кантримене - твинскролл. Верить или нет, не знаю.

то есть такая турбина пойдет на r56 s?

и следовательно динамика улучшется?

Share this post


Link to post
Share on other sites

то есть такая турбина пойдет на r56 s?

и следовательно динамика улучшется?

твинскролл уже стоит у тебя на машине с завода. это стандартное оснащение для 56 эски. посмотри спецификации.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день! Пиплы, подскажите пожалуйста по контору M7 http://www.m7tuning.com/. В частности для R56S про холодный впуск, теплозащитный экран и маслоуловитель. Пишут, что холодный пуск дает прибавку в 8,92 силы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что ты хочешь про неё узнать?! Контора известная, как своими девайсами, так и бездарностью своего consumer сервиса. Маслоуловитель лучше купить на ебэе на 20 баксов включая free shipping, будет тот-же, настоящих сепараторов почти никто не делает, просто банка и пучок второсортных шлангов. Холодный впуск не раз комментировал Kosta, который отмечал, что приход от него на 56 отмечается даже жопомером, что говорит о его (приходе), существенности.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что ты хочешь про неё узнать?! Контора известная, как своими девайсами, так и бездарностью своего consumer сервиса. Маслоуловитель лучше купить на ебэе на 20 баксов включая free shipping, будет тот-же, настоящих сепараторов почти никто не делает, просто банка и пучок второсортных шлангов. Холодный впуск не раз комментировал Kosta, который отмечал, что приход от него на 56 отмечается даже жопомером, что говорит о его (приходе), существенности.

Большое спасибо за оперативный ответ! Я хотел узнать рекомендованы ли девайсы этой конторы для интеграции в авто. Смотрю.... цены умеренные, да распорка на передние чашки очень симпатично выглядит. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

распорки очень неплохо сделанны, но я лично ждал их изготовления 6 месяцев.... Уже думал не получу назад ни денег, ни железа...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите по даунпайпу катдэлит) думаю что лучше взять готовый OBX supersprint или...

Или просто поехать в u-power и сделать кастомный?

с отключением второй лямбды я так понял решение вопроса найдено?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет)) хотел совета от знающих людей, у меня Mini Cooper s R56 2008г. Взял Б/у у девочки, заменив пару болячек, решил понять что с выхлопом стрелял как то, приехав на станцию мне сказали много нового, что стоит прямоток грамотно настроенный, чипованная так что Комп на станции его не обнаружил, и по итогу у меч 210лс, прикатался привык и как то маловато хочется по мощнее, подскажите что можно сделать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет)) хотел совета от знающих людей, у меня Mini Cooper s R56 2008г. Взял Б/у у девочки, заменив пару болячек, решил понять что с выхлопом стрелял как то, приехав на станцию мне сказали много нового, что стоит прямоток грамотно настроенный, чипованная так что Комп на станции его не обнаружил, и по итогу у меч 210лс, прикатался привык и как то маловато хочется по мощнее, подскажите что можно сделать

купить эво или порше.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Эвик пока не хватает:((

Так подскажет кто нибудь

Share this post


Link to post
Share on other sites

так 2 страницы темы об этом. и мало что изменилось за 2 года. предположительный бюджет перехода за 250 сил - как раз на эво может хватить :happy:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я смутно понял из выше написаного там сказали что можно сделать джентельмен набор это у меня уже и так есть, а что можно к нему добавить скажем нуливик поставить или еще что нибудь

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет)) хотел совета от знающих людей, у меня Mini Cooper s R56 2008г. Взял Б/у у девочки, заменив пару болячек, решил понять что с выхлопом стрелял как то, приехав на станцию мне сказали много нового, что стоит прямоток грамотно настроенный, чипованная так что Комп на станции его не обнаружил, и по итогу у меч 210лс, прикатался привык и как то маловато хочется по мощнее, подскажите что можно сделать

210 сил на стенде показало?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сам лично не ездил на стенд, со слов дилера у которого обслуживалась малютка

Брат купил тоже эску но 184лс новую, динамика очень отличается, дилера сказал что до jcw мне не хватает обвеса и тормозов

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем, написал в соседней ветке, потом нашел эту))) Появилась идея поменять турбинку на MCS r56 2008 , начал искать инфу, зарубежные миниводы меняют ее на JCW турбину, никаких переделок, старую снял, новую поставил, некоторые даже не меняют прошивку, вроде все довольны результатом. Вот стало интересно, ставил ли кто-то из вас такую турбинку себе на MCS? поделитесь опытом?

5 минут в гугле и такой вот результат - http://www.ebay.com/itm/BRAND-NEW-GENUINE-OEM-JOHN-COOPER-WORKS-CHALLENGE-MINI-COOPER-TURBOCHARGER-JCW-/300641609452?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item45ffa2e6ec

На моей машнке пока из не родного только K&N нулевик. Хочу доставить новую турбину, интеркуллер , downpipe ну и прошить это конечно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем, написал в соседней ветке, потом нашел эту)))  Появилась идея поменять турбинку на MCS r56 2008 , начал искать инфу, зарубежные миниводы меняют ее на JCW турбину, никаких переделок, старую снял, новую поставил, некоторые даже не меняют прошивку, вроде все довольны результатом. Вот стало интересно, ставил ли кто-то из вас такую турбинку себе на MCS? поделитесь опытом?

5 минут в гугле и такой вот результат - http://www.ebay.com/...=item45ffa2e6ec  

На моей машнке пока из не родного только K&N нулевик.  Хочу доставить новую турбину, интеркуллер , downpipe ну и прошить это конечно.

В Москве делают гибридные турбины от 15и до 30и тысячь рублей - ценник зависит от состояния стоковой. Если родная в хорошем состоянии то 15 тыс. меняют крыльчатки и т.п. Точно не знаю , но говорят что холодная часть от К04 , горячка от педжеро дизельного... такая турба стоит у моего знакомого на ситроене ДС3. потенциал до 300 сил.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Москве делают гибридные турбины от 15и до 30и тысячь рублей - ценник зависит от состояния стоковой. Если родная в хорошем состоянии то 15 тыс. меняют крыльчатки и т.п. Точно не знаю , но говорят что холодная часть от К04 , горячка от педжеро дизельного... такая турба стоит у моего знакомого на ситроене ДС3. потенциал до 300 сил.

Привет!

Гуру, просьба, подскажите адрес сих волшебников)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет!

Гуру, просьба, подскажите адрес сих волшебников)

таких много в яндексе

В Москве делают гибридные турбины от 15и до 30и тысячь рублей - ценник зависит от состояния стоковой. Если родная в хорошем состоянии то 15 тыс. меняют крыльчатки и т.п. Точно не знаю , но говорят что холодная часть от К04 , горячка от педжеро дизельного... такая турба стоит у моего знакомого на ситроене ДС3. потенциал до 300 сил.

макс а моя в каком состоянии?))

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Москве делают гибридные турбины от 15и до 30и тысячь рублей - ценник зависит от состояния стоковой. Если родная в хорошем состоянии то 15 тыс. меняют крыльчатки и т.п. Точно не знаю , но говорят что холодная часть от К04 , горячка от педжеро дизельного... такая турба стоит у моего знакомого на ситроене ДС3. потенциал до 300 сил.

Ну для Мини потенциал в 300 сил - это лишнее. Кулибить старую желания нет никакого. ее лучше продать, она живая и все такое.

Вернусь к вопросу - ставил кто-то себе JCW турбину на MCS? ну или может других зарекомендовавших себя производителей?!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не зарекайтесь насчет количества сил. На первых двух передачах не надо, а на последних трех можно и семьсот :-)) ... по теме: подозреваю, что никто. Это достаточно странный тюнинг. Если уж решено тюнить, то и трубу надо брать чтобы приход получить посолиднее. Тем более делов-то всего переварить коллектор под новый фланец.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не зарекайтесь насчет количества сил. На первых двух передачах не надо, а на последних трех можно и семьсот :-)) ... по теме: подозреваю, что никто. Это достаточно странный тюнинг. Если уж решено тюнить, то и трубу надо брать чтобы приход получить посолиднее. Тем более делов-то всего переварить коллектор под новый фланец.

коллектор то там чугунный.. переходник если делать под что-то иное , но в принципе компрессор от воркса(турбина с с-кой у них одинаковая) по характеристике выглядит вполне достаточным- если предположить адекватную поршневую часть (а не со ст. сжатия 10.5) то этот компрессор с при нормальном кпд дает расход на 280 виртуальных сил примерно, а больше 300 их блок все равно плохо выдерживает

P.S. я бы опасался использовать рабочие колеса турбин от дизелей, там производителю допустимо съэкономить на материале, т.к там рабочая температура газов ниже. мат модель в 56 наверно турбину начнет спасать градусов с 820.. а дизельное колесо к тому времени может чего-то недосчитаться

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не зарекайтесь насчет количества сил. На первых двух передачах не надо, а на последних трех можно и семьсот :-)) ... по теме: подозреваю, что никто. Это достаточно странный тюнинг. Если уж решено тюнить, то и трубу надо брать чтобы приход получить посолиднее. Тем более делов-то всего переварить коллектор под новый фланец.

Турбина от JCW нормально может выдавать до 255лысы, этого думаю вполне для переднего привода, да и для максималки больше не нужно думаю, машина все-же не для трека, а больше для повседневной, веселой езды. Ну и главный плюс - никаких сторонних вмешательств, старую открутил, новую прикрутил, прошил и поехал, ничего там варить или переходников. Даже без прошивки, пишут что прибавка будет порядка 20лысы. Вобщем по поводу этой турбинки я понял, но неужели никто не ставил что-то "инородное" ? тоже интересны опыты!))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дэн, ты уверен, что труба одинаковая. Прошивки под воркс обычно злее?! ... ну как же не ставили - ставили http://forum.minipeople.ru/topic/32928-%D1%81%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%BB%D0%B8-%D0%B7%D0%BB%D0%BE%D0%B9-n18-%D0%BE%D0%BD-%D0%B6%D0%B5-ep6dts-%D1%83-%D0%BF%D0%B5%D0%B6%D0%BE/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дэн, ты уверен, что труба одинаковая. Прошивки под воркс обычно злее?! ... ну как же не ставили - ставили http://forum.minipeo...-ep6dts-у-пежо/

прошивки под жкв и купер одинаковые, результаты тоже, по крайней мере похожи, не было пока купер с на механике, пока только автоматные, если такой будет, замер обязательно сделаю и можно будет сравнить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

прошивки под жкв и купер одинаковые, результаты тоже, по крайней мере похожи, не было пока купер с на механике, пока только автоматные, если такой будет, замер обязательно сделаю и можно будет сравнить.

На сайте альты были, там разница сил в 30 или 40 ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...