Kosta 242 Report post Posted November 10, 2010 главное чтоб такого не случилось: Quote Share this post Link to post Share on other sites
cooper a 296 Report post Posted November 11, 2010 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Turbocharged 0 Report post Posted November 23, 2010 http://www.cobbtuning.com/info/?id=5399 http://www.cobbtuning.com/info/?id=5469 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Aluminius 347 Report post Posted November 23, 2010 главное чтоб такого не случилось: Зачот какой-то сервис решил свои материальные проблемы на полгода вперед :D Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dmitry 3 Report post Posted November 23, 2010 вот читаю вас и завидую - всё знаете и знаете что делать. я год назад тему создал с вопросами о доработке R55, в которой интересовался - есть ли люди в Питере, которые смогут объяснить и посоветовать что поставить, что снять, где купить и поставить ... ввиду не очень большого количества советов и их размытости "воз (R55) и ныне там" может быть в этой ветке кто откликнется??? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Turbocharged 0 Report post Posted November 23, 2010 вот читаю вас и завидую - всё знаете и знаете что делать. я год назад тему создал с вопросами о доработке R55, в которой интересовался - есть ли люди в Питере, которые смогут объяснить и посоветовать что поставить, что снять, где купить и поставить ... ввиду не очень большого количества советов и их размытости "воз (R55) и ныне там" может быть в этой ветке кто откликнется??? R55 - это же просто "длинный" Cooper S, верно? а чего хочется от машины? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dmitry 3 Report post Posted November 23, 2010 R55 - это же просто "длинный" Cooper S, верно? а чего хочется от машины? Побольше всего Тормозов и мощи Quote Share this post Link to post Share on other sites
philip73 1 Report post Posted November 24, 2010 Тормоза и мощь это конечно хорошо, но для чего ты собрался доводить машину, для городской эксплуатации или для трека? Да и куча информации уже здесь лежит. Двигатели R56 и R55 для S одинаковые, тормоза то же, есть различия по кузову и возможно по подвеске (не уверен). Главное зачем? И сколько готов на это потратить? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Turbocharged 0 Report post Posted November 24, 2010 (edited) Побольше всего Тормозов и мощи тогда все просто: http://cobbtuning.com/info/?id=5399 http://www.supersprint.com/eng/SPP2000000831011.asp http://www.hks-power.co.jp/db/product/files/70020-LB001/70020-LB001.pdf http://www.apracing.com/info/products.asp?product=Mini+Applications-+Mini+One+Cooper+%26+S+-+Front+4+Piston+Kit+CP6638-1000%3Cbr%3E%3Cimg+border%3D%222%22+src%3D%22http%3A%2F%2Fwww.apracing.com%2Fpics%2Fproductpics%2FMini%2520Cooper_1.jpg%22%2F%3E_2748_2718 вопрос бюджета Edited November 24, 2010 by Turbocharged Quote Share this post Link to post Share on other sites
Aluminius 347 Report post Posted November 24, 2010 вот читаю вас и завидую - всё знаете и знаете что делать. я год назад тему создал с вопросами о доработке R55, в которой интересовался - есть ли люди в Питере, которые смогут объяснить и посоветовать что поставить, что снять, где купить и поставить ... ввиду не очень большого количества советов и их размытости "воз (R55) и ныне там" может быть в этой ветке кто откликнется??? А в чем проблема-то? Тормоза есть родные ЖСВ Из тюнинга двигателя обывателю доступна только перепрошивка (ну турбе и этого хватит). нет больше никаких хитростей, надо брать и делать! Quote Share this post Link to post Share on other sites
coolcat 529 Report post Posted November 24, 2010 А в чем проблема-то? Тормоза есть родные ЖСВ Из тюнинга двигателя обывателю доступна только перепрошивка (ну турбе и этого хватит). нет больше никаких хитростей, надо брать и делать! +1 добавить разве что нулевик в штатное место и даунпайп на выпуск Quote Share this post Link to post Share on other sites
Turbocharged 0 Report post Posted November 24, 2010 собственно о чем я и написал вот еще что есть для R55 Cooper S http://arqray.jp/pages/products/exhaust/stainless/detail/8400AU16/index.html http://arqray.jp/pages/products/exhaust/center-pipe/detail/8400CP14/index.html http://arqray.jp/pages/products/sound/AVI/MVI_0155.AVI Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dmitry 3 Report post Posted November 24, 2010 (edited) Правильно ли я понимаю, что надо: - заказать комплект тормозов JCW, - заказать тюнинговый комплект John Cooper Works, - поставить фильтр нулевого сопротивления и поменять трубу Тормоза и мощь это конечно хорошо, но для чего ты собрался доводить машину, для городской эксплуатации или для трека? Да и куча информации уже здесь лежит. Двигатели R56 и R55 для S одинаковые, тормоза то же, есть различия по кузову и возможно по подвеске (не уверен). Главное зачем? И сколько готов на это потратить? Отвечаю: для города; информации правда лежит много, но для меня она бессистемна; потратить? - "вкус приходит во время еды". Edited October 4, 2012 by Never 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Turbocharged 0 Report post Posted November 24, 2010 (edited) Правильно ли я понимаю, что надо: - заказать комплект тормозов JCW, - заказать тюнинговый комплект John Cooper Works, - поставить фильтр нулевого сопротивления и поменять трубу можно конечно пойти по пути заводского тюнинга, но он не самый эффективный по соотношению "перфоманс на потраченные деньги". минимальный джентльменский набор увеличения мощности состоит из безкатовой приемной трубы (средняя часть выхлопа и банки не так критичны), чипа или прошивки под безкатовый режим и холодного впуска или спортивного фильтра в штатный airbox. еще можно интеркулер побольше поставить. кстати, если не секрет, сколько стоят тормоза от JCW? Edited November 24, 2010 by Turbocharged Quote Share this post Link to post Share on other sites
Aluminius 347 Report post Posted November 24, 2010 (edited) Правильно ли я понимаю, что надо: - заказать комплект тормозов JCW, - заказать тюнинговый комплект John Cooper Works, - поставить фильтр нулевого сопротивления и поменять трубу 1. Да, для человека который не хочет искать колодки на замену по полгода и ломать голову, какой из 25 составов колодок выбрать ЖСВшные тормоза лучший выбор. Тут к слову будет сказать о преимуществе ОЕМного тюнинга - комплект тормозных дисков на АРшные тормоза стоит без малого штуку фунтов, знаю ибо недавно решал такой вопрос, а родной в 4 раза дещевле. Кроме того, под неродные тормоза на 99% придется ставить новые колесные диски или проставки под эти, что ни есть гут! Цена в 80 тык меня смутила немного. Комплект суппоров (новые) стоит ~ 45 тыщ, еще 20 - диски, но это и перед и зад! 2. Кит ЖСВ заказывать не советую. Прошивалку советую взять на сайте RMW (revolutionminiworks) ~ 750 баксов и её сделают такой, как ты попросишь и в РФ отправят - проверено. Сама процедура аналогична установке винды - 5 минут и новый драйвер установлен. 3. пустой даунпайп ~ 500 баков макс. Баста Дальше делать только то, что понравится фильтра, провода, интеркулеры и прочее. Edited November 24, 2010 by Aluminius Quote Share this post Link to post Share on other sites
kimi 209 Report post Posted November 25, 2010 думаю что если есть бюджет на апргейд тормозов, то заодно можно и правильные колеса поставить +1, правильный подход! Quote Share this post Link to post Share on other sites
coolcat 529 Report post Posted November 26, 2010 Дискуссия о тормозах переехала в профильную тему Quote Share this post Link to post Share on other sites
Trekzx 1459 Report post Posted November 28, 2010 вот читаю вас и завидую - всё знаете и знаете что делать. я год назад тему создал с вопросами о доработке R55, в которой интересовался - есть ли люди в Питере, которые смогут объяснить и посоветовать что поставить, что снять, где купить и поставить ... ввиду не очень большого количества советов и их размытости "воз (R55) и ныне там" может быть в этой ветке кто откликнется??? ничего не изменилось в Питере - нет таких людей. равно как и ни одного (!) МИНИ R55/R56/R57 с не-заводскими (JCW) доработками. все доработки 53их делаются на свой страх и риск, после прочтения форумов, и только так. по 56му можно пойти и по JCW пути, всё равно грамотно прошить вряд ли кто-то сможет. Впуск-выпуск притащить с ебея или другого какого сайта не проблема, могу помочь если нужно. Вон, клубный сервис в столице официальные дилеры М7 теперь. Весьма солидная контора, с грамотным подходом. МИНИ в Рашке, видимо, самый нетюнингопригодный авто из всей продукции БМВ АГ Quote Share this post Link to post Share on other sites
Turbocharged 0 Report post Posted November 28, 2010 (edited) ничего не изменилось в Питере - нет таких людей. равно как и ни одного (!) МИНИ R55/R56/R57 с не-заводскими (JCW) доработками. все доработки 53их делаются на свой страх и риск, после прочтения форумов, и только так. по 56му можно пойти и по JCW пути, всё равно грамотно прошить вряд ли кто-то сможет. Впуск-выпуск притащить с ебея или другого какого сайта не проблема, могу помочь если нужно. Вон, клубный сервис в столице официальные дилеры М7 теперь. Весьма солидная контора, с грамотным подходом. МИНИ в Рашке, видимо, самый нетюнингопригодный авто из всей продукции БМВ АГ поставить на машину впуск и выпуск можно в крайнем случае и у официалов. а COBB AccessPORT тем и хорош, что исключает зависимость от настройщиков - скачал с сайта программу под свою конфигурацию и тут же ее залил в машину. Edited November 28, 2010 by Turbocharged Quote Share this post Link to post Share on other sites
zhadkov 0 Report post Posted June 26, 2012 (edited) поставить на машину впуск и выпуск можно в крайнем случае и у официалов. а COBB AccessPORT тем и хорош, что исключает зависимость от настройщиков - скачал с сайта программу под свою конфигурацию и тут же ее залил в машину. но это ведь все равно получается (стандартная) прошивка от производителя либо они они обрабатывают твою подгоняя индивидуально? просто на машине пробег 30к и в перспективе (года 3 точно) не собираюсь ее менять. назревает вопрос, пострадает ли ресурс если доработать впуск\выпуск и поставить чип? допустим 220сил без ущерба можно получить? Edited June 26, 2012 by zhadkov Quote Share this post Link to post Share on other sites
MOCbKA 0 Report post Posted September 28, 2012 Ребят а где лучше сделать джентльменский набор? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Trekzx 1459 Report post Posted September 28, 2012 к сожалению, как показывает практика, железо не имеет смысла без прошивки, а этот вопрос решаем только в Москве. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Greek 64 Report post Posted September 29, 2012 А есть кто ставил джентельмен-набор в клубном сервисе? Сколько выходит так сказать под ключ? Quote Share this post Link to post Share on other sites
kimi 209 Report post Posted September 29, 2012 Напиши в лючку свой тел., наберу, все разъясню. Quote Share this post Link to post Share on other sites
MOCbKA 0 Report post Posted September 30, 2012 А в Москве цена вопроса какая? Quote Share this post Link to post Share on other sites