philip73

Тюнинг двигателя Cooper S R56

Recommended Posts

главное чтоб такого не случилось:

;)

Зачот :clapping: какой-то сервис решил свои материальные проблемы на полгода вперед :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот читаю вас и завидую - всё знаете и знаете что делать. :)

я год назад тему создал с вопросами о доработке R55, в которой интересовался -

есть ли люди в Питере, которые смогут объяснить и посоветовать что поставить, что снять, где купить и поставить ...

ввиду не очень большого количества советов и их размытости "воз (R55) и ныне там"

может быть в этой ветке кто откликнется???

:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот читаю вас и завидую - всё знаете и знаете что делать. :)

я год назад тему создал с вопросами о доработке R55, в которой интересовался -

есть ли люди в Питере, которые смогут объяснить и посоветовать что поставить, что снять, где купить и поставить ...

ввиду не очень большого количества советов и их размытости "воз (R55) и ныне там"

может быть в этой ветке кто откликнется???

:)

R55 - это же просто "длинный" Cooper S, верно? а чего хочется от машины? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

R55 - это же просто "длинный" Cooper S, верно? а чего хочется от машины? :)

Побольше всего :)

Тормозов и мощи

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тормоза и мощь это конечно хорошо, но для чего ты собрался доводить машину, для городской эксплуатации или для трека? Да и куча информации уже здесь лежит. Двигатели R56 и R55 для S одинаковые, тормоза то же, есть различия по кузову и возможно по подвеске (не уверен).

Главное зачем? И сколько готов на это потратить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот читаю вас и завидую - всё знаете и знаете что делать. :)

я год назад тему создал с вопросами о доработке R55, в которой интересовался -

есть ли люди в Питере, которые смогут объяснить и посоветовать что поставить, что снять, где купить и поставить ...

ввиду не очень большого количества советов и их размытости "воз (R55) и ныне там"

может быть в этой ветке кто откликнется???

:)

А в чем проблема-то?

Тормоза есть родные ЖСВ

Из тюнинга двигателя обывателю доступна только перепрошивка (ну турбе и этого хватит).

нет больше никаких хитростей, надо брать и делать!

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в чем проблема-то?

Тормоза есть родные ЖСВ

Из тюнинга двигателя обывателю доступна только перепрошивка (ну турбе и этого хватит).

нет больше никаких хитростей, надо брать и делать!

+1

добавить разве что нулевик в штатное место и даунпайп на выпуск

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правильно ли я понимаю, что надо:

- заказать комплект тормозов JCW,

- заказать тюнинговый комплект John Cooper Works,

- поставить фильтр нулевого сопротивления

и поменять трубу

Тормоза и мощь это конечно хорошо, но для чего ты собрался доводить машину, для городской эксплуатации или для трека? Да и куча информации уже здесь лежит. Двигатели R56 и R55 для S одинаковые, тормоза то же, есть различия по кузову и возможно по подвеске (не уверен).

Главное зачем? И сколько готов на это потратить?

Отвечаю:

для города; информации правда лежит много, но для меня она бессистемна; потратить? - "вкус приходит во время еды".

Edited by Never
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правильно ли я понимаю, что надо:

- заказать комплект тормозов JCW,

- заказать тюнинговый комплект John Cooper Works,

- поставить фильтр нулевого сопротивления

и поменять трубу

можно конечно пойти по пути заводского тюнинга, но он не самый эффективный по соотношению "перфоманс на потраченные деньги". минимальный джентльменский набор увеличения мощности состоит из безкатовой приемной трубы (средняя часть выхлопа и банки не так критичны), чипа или прошивки под безкатовый режим и холодного впуска или спортивного фильтра в штатный airbox. еще можно интеркулер побольше поставить.

кстати, если не секрет, сколько стоят тормоза от JCW?

Edited by Turbocharged

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правильно ли я понимаю, что надо:

- заказать комплект тормозов JCW,

- заказать тюнинговый комплект John Cooper Works,

- поставить фильтр нулевого сопротивления

и поменять трубу

1. Да, для человека который не хочет искать колодки на замену по полгода и ломать голову, какой из 25 составов колодок выбрать ЖСВшные тормоза лучший выбор. Тут к слову будет сказать о преимуществе ОЕМного тюнинга - комплект тормозных дисков на АРшные тормоза стоит без малого штуку фунтов, знаю ибо недавно решал такой вопрос, а родной в 4 раза дещевле.

Кроме того, под неродные тормоза на 99% придется ставить новые колесные диски или проставки под эти, что ни есть гут!

Цена в 80 тык меня смутила немного. Комплект суппоров (новые) стоит ~ 45 тыщ, еще 20 - диски, но это и перед и зад!

2. Кит ЖСВ заказывать не советую. Прошивалку советую взять на сайте RMW (revolutionminiworks) ~ 750 баксов и её сделают такой, как ты попросишь и в РФ отправят - проверено. Сама процедура аналогична установке винды - 5 минут и новый драйвер установлен.

3. пустой даунпайп ~ 500 баков макс.

Баста

Дальше делать только то, что понравится

фильтра, провода, интеркулеры и прочее.

Edited by Aluminius

Share this post


Link to post
Share on other sites

думаю что если есть бюджет на апргейд тормозов, то заодно можно и правильные колеса поставить:)

+1, правильный подход! ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот читаю вас и завидую - всё знаете и знаете что делать. :)

я год назад тему создал с вопросами о доработке R55, в которой интересовался -

есть ли люди в Питере, которые смогут объяснить и посоветовать что поставить, что снять, где купить и поставить ...

ввиду не очень большого количества советов и их размытости "воз (R55) и ныне там"

может быть в этой ветке кто откликнется???

:)

ничего не изменилось в Питере - нет таких людей.

равно как и ни одного (!) МИНИ R55/R56/R57 с не-заводскими (JCW) доработками.

все доработки 53их делаются на свой страх и риск, после прочтения форумов, и только так.

по 56му можно пойти и по JCW пути, всё равно грамотно прошить вряд ли кто-то сможет. Впуск-выпуск притащить с ебея или другого какого сайта не проблема, могу помочь если нужно. Вон, клубный сервис в столице официальные дилеры М7 теперь. Весьма солидная контора, с грамотным подходом.

МИНИ в Рашке, видимо, самый нетюнингопригодный авто из всей продукции БМВ АГ :bicycle:

Share this post


Link to post
Share on other sites

ничего не изменилось в Питере - нет таких людей.

равно как и ни одного (!) МИНИ R55/R56/R57 с не-заводскими (JCW) доработками.

все доработки 53их делаются на свой страх и риск, после прочтения форумов, и только так.

по 56му можно пойти и по JCW пути, всё равно грамотно прошить вряд ли кто-то сможет. Впуск-выпуск притащить с ебея или другого какого сайта не проблема, могу помочь если нужно. Вон, клубный сервис в столице официальные дилеры М7 теперь. Весьма солидная контора, с грамотным подходом.

МИНИ в Рашке, видимо, самый нетюнингопригодный авто из всей продукции БМВ АГ :bicycle:

поставить на машину впуск и выпуск можно в крайнем случае и у официалов. а COBB AccessPORT тем и хорош, что исключает зависимость от настройщиков - скачал с сайта программу под свою конфигурацию и тут же ее залил в машину.

Edited by Turbocharged

Share this post


Link to post
Share on other sites

поставить на машину впуск и выпуск можно в крайнем случае и у официалов. а COBB AccessPORT тем и хорош, что исключает зависимость от настройщиков - скачал с сайта программу под свою конфигурацию и тут же ее залил в машину.

но это ведь все равно получается (стандартная) прошивка от производителя либо они они обрабатывают твою подгоняя индивидуально? просто на машине пробег 30к и в перспективе (года 3 точно) не собираюсь ее менять. назревает вопрос, пострадает ли ресурс если доработать впуск\выпуск и поставить чип? допустим 220сил без ущерба можно получить?

Edited by zhadkov

Share this post


Link to post
Share on other sites

к сожалению, как показывает практика, железо не имеет смысла без прошивки, а этот вопрос решаем только в Москве.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А есть кто ставил джентельмен-набор в клубном сервисе? Сколько выходит так сказать под ключ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Напиши в лючку свой тел., наберу, все разъясню.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...