philip73

Тюнинг двигателя Cooper S R56

Recommended Posts

Всем привет!

Решил открыть тему по обсуждению тюнинга двигателя CS R56, а именно вот о чем:

На сегодня на моем купере поменян выхлоп, интеркулер, впуск и сделан чип-тюнинг (короче сделан "джентельменский набор" по тюнингу двигателя). Все нравиться, машина стала жестче, грубее и прет правильно, но подхват начинается с 3000 т.е. когда начинает работать турбина. И не хватает ровной тяги, особенно в городе и особенно на автомате. И появилась такая мысль, а что если на нашем мини применить такую же схему как применяет WV на своих новых малообъемниках (система наддува с компрессором и турбиной) когда компрессор дует до 3000 а после начинает работать турбина.

Может быть кто-то уже применил подобную схему? Может у кого нибудь есть на этот счет свое мнение?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, есть графики лыс и момента до и после чипа?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чиповался в Morendi, график после добавляю, графика до не нашел, утрачен))))

без головы - никуда!!!

О какой голове идет речь?))))))))))

post-8537-097250200 1289311202_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

без головы - никуда!!!

ты про ГБЦ или про :umnik: ?

это ж не пылесос, тут в железо лазить глубоко не нужно. Впуск/выпуск/чип и всё совсем хорошо!

график очень крутой, полка момента впечатляет!!! :worthy:

R56 - :bb:

Edited by Trekzx

Share this post


Link to post
Share on other sites

а график "ДО" есть? а то стенды такие оптимистичные бывают, что 53 кузов с мертвым бензонасосом до 190 лс намеряют ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

на самом деле до и не было, т.к на стенд приехал уже с трубой (без ката), интеркуллером и впуском и первый замер сделали так, я после чиповки спрашиваю, как так без чипа 206 и после чипа так же))))

а они говорят, что сначала сняли мощьность с одними потерями на коробку, а после чиповки этот кооффициент изменили)))))))

но говорят что если оставить кооффициент как в первом случае, то мощьность 230 сил. Короче так ничего и не понял))))))) Всем говорю что 230))))))))

post-8537-077324800 1289312943_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет!

Решил открыть тему по обсуждению тюнинга двигателя CS R56, а именно вот о чем:

На сегодня на моем купере поменян выхлоп, интеркулер, впуск и сделан чип-тюнинг (короче сделан "джентельменский набор" по тюнингу двигателя). Все нравиться, машина стала жестче, грубее и прет правильно, но подхват начинается с 3000 т.е. когда начинает работать турбина. И не хватает ровной тяги, особенно в городе и особенно на автомате. И появилась такая мысль, а что если на нашем мини применить такую же схему как применяет WV на своих новых малообъемниках (система наддува с компрессором и турбиной) когда компрессор дует до 3000 а после начинает работать турбина.

Может быть кто-то уже применил подобную схему? Может у кого нибудь есть на этот счет свое мнение?

забудь

конь-цепция вкусная, но компоновочные проблемы никуда не денутся

кстати, у газенвагена дизайн подкапотного - просто сказка. не то чтобы руку некуда сунуть... просто ужас. надежность, кстати, тоже не на высоте.

если ест желание раньше раздувать - надо меньше турбину (потеряешь в максимуме буста)

если есть желание ничего не терять - есть интересные твин-скролл улитки и т.п. - но надо ли? гораздо проще спортрежим в коробасе воткнуть - все само образуется...

Share this post


Link to post
Share on other sites

забудь

конь-цепция вкусная, но компоновочные проблемы никуда не денутся

кстати, у газенвагена дизайн подкапотного - просто сказка. не то чтобы руку некуда сунуть... просто ужас. надежность, кстати, тоже не на высоте.

если ест желание раньше раздувать - надо меньше турбину (потеряешь в максимуме буста)

если есть желание ничего не терять - есть интересные твин-скролл улитки и т.п. - но надо ли? гораздо проще спортрежим в коробасе воткнуть - все само образуется...

Втыкаю, но на низах все равно мало)))))))) Что за твин-скролл улитки? Можно поподробней?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Втыкаю, но на низах все равно мало)))))))) Что за твин-скролл улитки? Можно поподробней?

Твин-скролл - турбина с двойным входом. лучше тянет с низов, ибо быстрее на давление выходит. Некий условный заменитель замороченным системам твинтурбо, ибо оно есть очень гуд. Была у меня Легаси с твином, уже с 2000 пёрла как сумашедшая. Новую Легаси на твинскроле тоже хвалят

1058.jpg

avo_ts_002.jpg

производитель - IHI, ставят в основном на субы (Легаси, СТИ японки). Есть такие турбы у Мицу, и у Гаррета. Экзотика имеется - у америкосов тоже есть, правда большие. Bullseye, например

некоторые источники говорят, что на Кантримене - твинскролл. Верить или нет, не знаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

некоторые источники говорят, что на Кантримене - твинскролл. Верить или нет, не знаю.

если верить катсам, партнамбер турбины на кантрике (11 65 7 595 351) тот же, что и на 56 ... а щщастье было так возможно ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

на самом деле до и не было, т.к на стенд приехал уже с трубой (без ката), интеркуллером и впуском и первый замер сделали так, я после чиповки спрашиваю, как так без чипа 206 и после чипа так же))))

а они говорят, что сначала сняли мощьность с одними потерями на коробку, а после чиповки этот кооффициент изменили)))))))

но говорят что если оставить кооффициент как в первом случае, то мощьность 230 сил. Короче так ничего и не понял))))))) Всем говорю что 230))))))))

К чёрту все коэфициенты! Надо всегда просить графики с колёс! Ну а потом уже по желанию для потехи и с корректировкой можно распечатать.

Жаль что нет графиков ДО. <_<

Share this post


Link to post
Share on other sites

складывается впечатление, что про пропускную способность все забыли.

не надо забывать о том что любые дороботки несут преждевременный выход агрегата из строя.

вот мой график убрал кат и все --- post-7664-049683000 1289349108_thumb.jpg

топикстартер правильно указал на то что Джентельменский набор!!!

с головы вы больше всего получите !стабильного! прироста.

для сравнения

R(56) двух вальная ГБЦ --- в отличии от 53 я считаю это минусом --- так как нагрузки на ГРМ больше (но возможно что пружины там слабее)а это тоже минус, относительно (не всякое масло зальешь)

клапана ---

впуск --- 28,8/4,97MM

выпуск -- 26,0/4,96MM

а если хотябы получить такие цифры

впуск --- 32,00/4,97MM

выпуск -- 29,00/4,96MM

+ валы

при этом качественный портинг ГБЦ то к вашему мотору можно приматать стадо из (приблизительно) 30 P.S

+ стабильная работа ДВС и никаких проблем с надутым турбинами всякими бустами.

а это замечу СТАБИЛЬНЫЙ прирост ---

Edited by KOKEEN

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня почемуто вопросы к стенду. Без коррекций наш двигатель выдаёт макс 220 нМ (240 с овербустом), на графике макс = 280, уже прирост. Турбина у нас и так 2х фазная, одна из лучших в классе. Судя по графику, на полку выход при 2200 об.мин. не понимаю, как можно мерить до и после, при этом менять параметры?!?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может у кого нибудь есть на этот счет свое мнение?

Есть мнение, что выпускной коллектор от JCW (ставится в стоке на JCW и ставится при установке JCW кита на MCS), стоимостью чуть выше 10тр может облегчить тягу на низах, тк там каналы 100% шире. Не знаю насколько, в руках не держал ни тот, ни этот, но JCW коллектор лучше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

если верить катсам, партнамбер турбины на кантрике (11 65 7 595 351) тот же, что и на 56 ... а щщастье было так возможно ;)

у Р56/55/57 в стоке УЖЕ твинскролл, получается:

MCS-stock-turbo.jpg

и равнодлинный коллектор, естественно.

:clapping:

ещё один повод его хотеть <_<

Про ГБЦ: не думаю, что только портинг + клапана дадут 30 сил на моторе с 1.6... Джентельменского набора впуск/выпуск/чип хватит для городской машины за глаза. Конечно, предела совершенсту нет, но быть первопроходцем всегда опасно и дорого. Но и интересно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

у Р56/55/57 в стоке УЖЕ твинскролл, получается:

MCS-stock-turbo.jpg

и равнодлинный коллектор, естественно.

:clapping:

ещё один повод его хотеть <_<

ну правильно, ап чом и речь - на 56 УЖЕ твинскролл, поэтому смысла подбирать другой твинскролл имхо не особо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

у Р56/55/57 в стоке УЖЕ твинскролл, получается:

MCS-stock-turbo.jpg

и равнодлинный коллектор, естественно.

:clapping:

ещё один повод его хотеть <_<

Про ГБЦ: не думаю, что только портинг + клапана дадут 30 сил на моторе с 1.6... Джентельменского набора впуск/выпуск/чип хватит для городской машины за глаза. Конечно, предела совершенсту нет, но быть первопроходцем всегда опасно и дорого. Но и интересно.

тогда увеличивать кулер и овербуст... и снимуться стада коней, чо уж...

распиливать голову это крайне веселое занятие - но оно, скорее всего, маловозможно - так, ступеньки поправить, дефекты отливки убрать - потому что в современных машинках лишний металл стараются не лить :)

а с выпускным коллектором - куча народу их варит из чего попало - но наиболее удобными являются стоковые литые коллекторы. дольше живут и не рвутся при нагреве...

так что - нулевичог, кастрация ката и овербуст -вот и все пряники...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так, понятно, рэволиционеров нэт))))))))))

Ок насчет клапанов и головы подумаю, возможно это даст небольшой прирост на низах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчет подкапотного пространства согласен, если с воздуховодами еще можно будет справиться, то с уствновкой и подключением компрессора (можно взять например от R53) сложности точно будут((((

Может кто-нибудь что-то слышал о таких проектах у западников?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так, понятно, рэволиционеров нэт))))))))))

Ок насчет клапанов и головы подумаю, возможно это даст небольшой прирост на низах.

мдя. начинаем учить матчасть.

на низах тебе не помогут ни клапана, ни пиление головы

а все потому, что у мотора степень сжатия никакая...

помогла бы система типа VVT - но ее нету

так что твоя задача - как можно быстрее раздуть двигатель - для этого не нужны клапана ,для этого нужен измененный коллектор

но ты же захочешь мощи? тут то тебе клапана и понадобятся - чтобы повысить газообмен двигателя надо клапана здоровенные, да.

но только, ради бога, не ставь горбатые валы - низы уйдут в туман, даже если ты разведешь эти валы по углам...

итак - чтобы надуть что-то снизу - надо раздуть турбину пораньше, оптимизируя коллектор и кастрируя катализатор

но! как только погонишься за мощностью наверху - прощай низы.

кстати, о птицах - у Р53 внизу тоже все печально - а если ты планируешь отключать компрессор наверху - то это не от Р53 а от левина какого-нибудь..

только компоновать это - негде. нету места - у тебя не шеви сабербан...

Share this post


Link to post
Share on other sites

у Р56/55/57 в стоке УЖЕ твинскролл, получается:

MCS-stock-turbo.jpg

и равнодлинный коллектор, естественно.

:clapping:

ещё один повод его хотеть <_<

Про ГБЦ: не думаю, что только портинг + клапана дадут 30 сил на моторе с 1.6... Джентельменского набора впуск/выпуск/чип хватит для городской машины за глаза. Конечно, предела совершенсту нет, но быть первопроходцем всегда опасно и дорого. Но и интересно.

что вы все твинскролл.. твинскролл.. обыкновенная импульсная турбина, да еще и простейшей реализации(в отличии от турбин постоянного давления, к которым все привыкли) заметно большие возможности имеют только турбины с регулируемым направляющим аппаратом (геометрией по нашему)

импульсная турбина в первую очередь придумана чтоб мотору меньше мешать (ну типа как человеческий выпускной коллектор) а кпд самой турбины из-за импульсного потока обычно страдает

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гугль говорит, что на r56 S стоит твинскролл... Опа!

Share this post


Link to post
Share on other sites

что вы все твинскролл.. твинскролл.. обыкновенная импульсная турбина, да еще и простейшей реализации(в отличии от турбин постоянного давления, к которым все привыкли) заметно большие возможности имеют только турбины с регулируемым направляющим аппаратом (геометрией по нашему)

импульсная турбина в первую очередь придумана чтоб мотору меньше мешать (ну типа как человеческий выпускной коллектор) а кпд самой турбины из-за импульсного потока обычно страдает

зато импульсную передуть сложнее за счет увеличения потока - т.е. при распиле головы такая турбина не будет наверху уходить в перекрут...

что для колхозного тюнинга - дополнительная страховка.

а маньяки вонзят улитку побольше и взлетят после 4 тыс об :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...