philip73

Тюнинг двигателя Cooper S R56

В этой теме 121 сообщений

Всем привет!

Решил открыть тему по обсуждению тюнинга двигателя CS R56, а именно вот о чем:

На сегодня на моем купере поменян выхлоп, интеркулер, впуск и сделан чип-тюнинг (короче сделан "джентельменский набор" по тюнингу двигателя). Все нравиться, машина стала жестче, грубее и прет правильно, но подхват начинается с 3000 т.е. когда начинает работать турбина. И не хватает ровной тяги, особенно в городе и особенно на автомате. И появилась такая мысль, а что если на нашем мини применить такую же схему как применяет WV на своих новых малообъемниках (система наддува с компрессором и турбиной) когда компрессор дует до 3000 а после начинает работать турбина.

Может быть кто-то уже применил подобную схему? Может у кого нибудь есть на этот счет свое мнение?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, есть графики лыс и момента до и после чипа?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чем чиповал в итоге?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

без головы - никуда!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чиповался в Morendi, график после добавляю, графика до не нашел, утрачен))))

без головы - никуда!!!

О какой голове идет речь?))))))))))

post-8537-097250200 1289311202_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

без головы - никуда!!!

ты про ГБЦ или про :umnik: ?

это ж не пылесос, тут в железо лазить глубоко не нужно. Впуск/выпуск/чип и всё совсем хорошо!

график очень крутой, полка момента впечатляет!!! :worthy:

R56 - :bb:

Отредактировал Trekzx
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а график "ДО" есть? а то стенды такие оптимистичные бывают, что 53 кузов с мертвым бензонасосом до 190 лс намеряют ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на самом деле до и не было, т.к на стенд приехал уже с трубой (без ката), интеркуллером и впуском и первый замер сделали так, я после чиповки спрашиваю, как так без чипа 206 и после чипа так же))))

а они говорят, что сначала сняли мощьность с одними потерями на коробку, а после чиповки этот кооффициент изменили)))))))

но говорят что если оставить кооффициент как в первом случае, то мощьность 230 сил. Короче так ничего и не понял))))))) Всем говорю что 230))))))))

post-8537-077324800 1289312943_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Решил открыть тему по обсуждению тюнинга двигателя CS R56, а именно вот о чем:

На сегодня на моем купере поменян выхлоп, интеркулер, впуск и сделан чип-тюнинг (короче сделан "джентельменский набор" по тюнингу двигателя). Все нравиться, машина стала жестче, грубее и прет правильно, но подхват начинается с 3000 т.е. когда начинает работать турбина. И не хватает ровной тяги, особенно в городе и особенно на автомате. И появилась такая мысль, а что если на нашем мини применить такую же схему как применяет WV на своих новых малообъемниках (система наддува с компрессором и турбиной) когда компрессор дует до 3000 а после начинает работать турбина.

Может быть кто-то уже применил подобную схему? Может у кого нибудь есть на этот счет свое мнение?

забудь

конь-цепция вкусная, но компоновочные проблемы никуда не денутся

кстати, у газенвагена дизайн подкапотного - просто сказка. не то чтобы руку некуда сунуть... просто ужас. надежность, кстати, тоже не на высоте.

если ест желание раньше раздувать - надо меньше турбину (потеряешь в максимуме буста)

если есть желание ничего не терять - есть интересные твин-скролл улитки и т.п. - но надо ли? гораздо проще спортрежим в коробасе воткнуть - все само образуется...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

забудь

конь-цепция вкусная, но компоновочные проблемы никуда не денутся

кстати, у газенвагена дизайн подкапотного - просто сказка. не то чтобы руку некуда сунуть... просто ужас. надежность, кстати, тоже не на высоте.

если ест желание раньше раздувать - надо меньше турбину (потеряешь в максимуме буста)

если есть желание ничего не терять - есть интересные твин-скролл улитки и т.п. - но надо ли? гораздо проще спортрежим в коробасе воткнуть - все само образуется...

Втыкаю, но на низах все равно мало)))))))) Что за твин-скролл улитки? Можно поподробней?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Втыкаю, но на низах все равно мало)))))))) Что за твин-скролл улитки? Можно поподробней?

Твин-скролл - турбина с двойным входом. лучше тянет с низов, ибо быстрее на давление выходит. Некий условный заменитель замороченным системам твинтурбо, ибо оно есть очень гуд. Была у меня Легаси с твином, уже с 2000 пёрла как сумашедшая. Новую Легаси на твинскроле тоже хвалят

1058.jpg

avo_ts_002.jpg

производитель - IHI, ставят в основном на субы (Легаси, СТИ японки). Есть такие турбы у Мицу, и у Гаррета. Экзотика имеется - у америкосов тоже есть, правда большие. Bullseye, например

некоторые источники говорят, что на Кантримене - твинскролл. Верить или нет, не знаю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

некоторые источники говорят, что на Кантримене - твинскролл. Верить или нет, не знаю.

если верить катсам, партнамбер турбины на кантрике (11 65 7 595 351) тот же, что и на 56 ... а щщастье было так возможно ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на самом деле до и не было, т.к на стенд приехал уже с трубой (без ката), интеркуллером и впуском и первый замер сделали так, я после чиповки спрашиваю, как так без чипа 206 и после чипа так же))))

а они говорят, что сначала сняли мощьность с одними потерями на коробку, а после чиповки этот кооффициент изменили)))))))

но говорят что если оставить кооффициент как в первом случае, то мощьность 230 сил. Короче так ничего и не понял))))))) Всем говорю что 230))))))))

К чёрту все коэфициенты! Надо всегда просить графики с колёс! Ну а потом уже по желанию для потехи и с корректировкой можно распечатать.

Жаль что нет графиков ДО. <_<

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

складывается впечатление, что про пропускную способность все забыли.

не надо забывать о том что любые дороботки несут преждевременный выход агрегата из строя.

вот мой график убрал кат и все --- post-7664-049683000 1289349108_thumb.jpg

топикстартер правильно указал на то что Джентельменский набор!!!

с головы вы больше всего получите !стабильного! прироста.

для сравнения

R(56) двух вальная ГБЦ --- в отличии от 53 я считаю это минусом --- так как нагрузки на ГРМ больше (но возможно что пружины там слабее)а это тоже минус, относительно (не всякое масло зальешь)

клапана ---

впуск --- 28,8/4,97MM

выпуск -- 26,0/4,96MM

а если хотябы получить такие цифры

впуск --- 32,00/4,97MM

выпуск -- 29,00/4,96MM

+ валы

при этом качественный портинг ГБЦ то к вашему мотору можно приматать стадо из (приблизительно) 30 P.S

+ стабильная работа ДВС и никаких проблем с надутым турбинами всякими бустами.

а это замечу СТАБИЛЬНЫЙ прирост ---

Отредактировал KOKEEN
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня почемуто вопросы к стенду. Без коррекций наш двигатель выдаёт макс 220 нМ (240 с овербустом), на графике макс = 280, уже прирост. Турбина у нас и так 2х фазная, одна из лучших в классе. Судя по графику, на полку выход при 2200 об.мин. не понимаю, как можно мерить до и после, при этом менять параметры?!?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может у кого нибудь есть на этот счет свое мнение?

Есть мнение, что выпускной коллектор от JCW (ставится в стоке на JCW и ставится при установке JCW кита на MCS), стоимостью чуть выше 10тр может облегчить тягу на низах, тк там каналы 100% шире. Не знаю насколько, в руках не держал ни тот, ни этот, но JCW коллектор лучше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если верить катсам, партнамбер турбины на кантрике (11 65 7 595 351) тот же, что и на 56 ... а щщастье было так возможно ;)

у Р56/55/57 в стоке УЖЕ твинскролл, получается:

MCS-stock-turbo.jpg

и равнодлинный коллектор, естественно.

:clapping:

ещё один повод его хотеть <_<

Про ГБЦ: не думаю, что только портинг + клапана дадут 30 сил на моторе с 1.6... Джентельменского набора впуск/выпуск/чип хватит для городской машины за глаза. Конечно, предела совершенсту нет, но быть первопроходцем всегда опасно и дорого. Но и интересно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у Р56/55/57 в стоке УЖЕ твинскролл, получается:

MCS-stock-turbo.jpg

и равнодлинный коллектор, естественно.

:clapping:

ещё один повод его хотеть <_<

ну правильно, ап чом и речь - на 56 УЖЕ твинскролл, поэтому смысла подбирать другой твинскролл имхо не особо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у Р56/55/57 в стоке УЖЕ твинскролл, получается:

MCS-stock-turbo.jpg

и равнодлинный коллектор, естественно.

:clapping:

ещё один повод его хотеть <_<

Про ГБЦ: не думаю, что только портинг + клапана дадут 30 сил на моторе с 1.6... Джентельменского набора впуск/выпуск/чип хватит для городской машины за глаза. Конечно, предела совершенсту нет, но быть первопроходцем всегда опасно и дорого. Но и интересно.

тогда увеличивать кулер и овербуст... и снимуться стада коней, чо уж...

распиливать голову это крайне веселое занятие - но оно, скорее всего, маловозможно - так, ступеньки поправить, дефекты отливки убрать - потому что в современных машинках лишний металл стараются не лить :)

а с выпускным коллектором - куча народу их варит из чего попало - но наиболее удобными являются стоковые литые коллекторы. дольше живут и не рвутся при нагреве...

так что - нулевичог, кастрация ката и овербуст -вот и все пряники...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так, понятно, рэволиционеров нэт))))))))))

Ок насчет клапанов и головы подумаю, возможно это даст небольшой прирост на низах.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчет подкапотного пространства согласен, если с воздуховодами еще можно будет справиться, то с уствновкой и подключением компрессора (можно взять например от R53) сложности точно будут((((

Может кто-нибудь что-то слышал о таких проектах у западников?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так, понятно, рэволиционеров нэт))))))))))

Ок насчет клапанов и головы подумаю, возможно это даст небольшой прирост на низах.

мдя. начинаем учить матчасть.

на низах тебе не помогут ни клапана, ни пиление головы

а все потому, что у мотора степень сжатия никакая...

помогла бы система типа VVT - но ее нету

так что твоя задача - как можно быстрее раздуть двигатель - для этого не нужны клапана ,для этого нужен измененный коллектор

но ты же захочешь мощи? тут то тебе клапана и понадобятся - чтобы повысить газообмен двигателя надо клапана здоровенные, да.

но только, ради бога, не ставь горбатые валы - низы уйдут в туман, даже если ты разведешь эти валы по углам...

итак - чтобы надуть что-то снизу - надо раздуть турбину пораньше, оптимизируя коллектор и кастрируя катализатор

но! как только погонишься за мощностью наверху - прощай низы.

кстати, о птицах - у Р53 внизу тоже все печально - а если ты планируешь отключать компрессор наверху - то это не от Р53 а от левина какого-нибудь..

только компоновать это - негде. нету места - у тебя не шеви сабербан...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у Р56/55/57 в стоке УЖЕ твинскролл, получается:

MCS-stock-turbo.jpg

и равнодлинный коллектор, естественно.

:clapping:

ещё один повод его хотеть <_<

Про ГБЦ: не думаю, что только портинг + клапана дадут 30 сил на моторе с 1.6... Джентельменского набора впуск/выпуск/чип хватит для городской машины за глаза. Конечно, предела совершенсту нет, но быть первопроходцем всегда опасно и дорого. Но и интересно.

что вы все твинскролл.. твинскролл.. обыкновенная импульсная турбина, да еще и простейшей реализации(в отличии от турбин постоянного давления, к которым все привыкли) заметно большие возможности имеют только турбины с регулируемым направляющим аппаратом (геометрией по нашему)

импульсная турбина в первую очередь придумана чтоб мотору меньше мешать (ну типа как человеческий выпускной коллектор) а кпд самой турбины из-за импульсного потока обычно страдает

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гугль говорит, что на r56 S стоит твинскролл... Опа!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что вы все твинскролл.. твинскролл.. обыкновенная импульсная турбина, да еще и простейшей реализации(в отличии от турбин постоянного давления, к которым все привыкли) заметно большие возможности имеют только турбины с регулируемым направляющим аппаратом (геометрией по нашему)

импульсная турбина в первую очередь придумана чтоб мотору меньше мешать (ну типа как человеческий выпускной коллектор) а кпд самой турбины из-за импульсного потока обычно страдает

зато импульсную передуть сложнее за счет увеличения потока - т.е. при распиле головы такая турбина не будет наверху уходить в перекрут...

что для колхозного тюнинга - дополнительная страховка.

а маньяки вонзят улитку побольше и взлетят после 4 тыс об :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти