Вентилятор Охлаждения Двигателя. R50-53


inspirit

Recommended Posts

А теперь вопрос: если ты будешь знать маркировку пускового реле и точные характеристики датчика, ты будешь спокойнее относиться к работе вентилятора?

Нет. Хотя бы знать на что обращать внимание :) Спасибо большое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может помочь чистка радиатора на сервисе.

После зимнего сезона он загрязняется, и воздух поступает плохо. Поэтому когда машина останавливается, вентилятор начинает его нагнетать. Вот и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На реле можно подкрутить порог срабатывания, да и датчик можно обмануть. ;):pirate2:

У меня на старой работе в сауне тоже датчик на отключение печки был отрегулирован на 95 градусов, так мы его обматывали мокрым носком, и печка кочегарила до 120 градусов. :D

:D :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если позволите - легкий ликбез. Причина срабатывания вентилятора охлаждения именно после остановки двигателя - условно скажем "тепловой удар". Это похоже на то как бегун марафона - хреначит 40 км, а потом резко останавливается - тепло уже не обдувается ветерком - ну и капец бегуну :) А в нашем случае к бегуну подбегает красивая тетя и машет усиленно платочком...

Кстати совершенно не факт что это особенность мини - очень много иномарок ведут себя подобным образом. Просто после остановки двигателя помпа перестает гонять ОЖ по контуру, наступает локальный перегрев и датчик температуры срабатывает на включения карлсончика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К стати не знаю почему, но вообще Куперы и Куперы S, нагреваются быстро в сравнении с другими машинами. Возможно из за малого количества места под капотом, и многого кол-ва лошадей в маленьком движке.

Но факт есть такой (сравниваю со всеми своими машинами)

Отредактировал Геворг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто после остановки двигателя помпа перестает гонять ОЖ по контуру, наступает локальный перегрев и датчик температуры срабатывает на включения карлсончика.

Простой вопрос. Из-за чего будет перегрев, если двигатель уже не работает? Может он просто остывать будет дольше?

Я уже задавал этот вопрос на форуме, сошлись на том, что это особенность конструкции BMW MINI. Возьмем японцев: Impreza WRX, Lancer EVO, skyline GTR, машины мощные, но на них нет вентелятора, который включается сам, после выключения двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простой вопрос. Из-за чего будет перегрев, если двигатель уже не работает? Может он просто остывать будет дольше?

Я уже задавал этот вопрос на форуме, сошлись на том, что это особенность конструкции BMW MINI. Возьмем японцев: Impreza WRX, Lancer EVO, skyline GTR, машины мощные, но на них нет вентелятора, который включается сам, после выключения двигателя.

На самом так и есть, от перегрева вентилятор не спасет, помпа то стоит и он охлаждает исключительно радиатор. Видимо просто неочень удачно стоит датчик ОЖ, а может просто съэкономили и поставили один и на вентилятор и на приборы, вот и результат B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом так и есть, от перегрева вентилятор не спасет, помпа то стоит и он охлаждает исключительно радиатор. Видимо просто неочень удачно стоит датчик ОЖ, а может просто съэкономили и поставили один и на вентилятор и на приборы, вот и результат B)

смею предположить, что помимо охлаждения радиатора, вентилятор так же выгоняет горячий воздух от двигла из поткапотного пространства во избежании перегрева всего остального, что там живет ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом так и есть, от перегрева вентилятор не спасет, помпа то стоит и он охлаждает исключительно радиатор. Видимо просто неочень удачно стоит датчик ОЖ, а может просто съэкономили и поставили один и на вентилятор и на приборы, вот и результат B)

кмк, вентилятор после выключения двигателя охлаждает не радиатор, а подкапотное пространство, чтобы бензин не закипал в подводящих трубопроводах и т.д и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смею предположить, что помимо охлаждения радиатора, вентилятор так же выгоняет горячий воздух от двигла из поткапотного пространства во избежании перегрева всего остального, что там живет ...

Нее, вентилятор стоит так, что будет дуть в чугунный блок, который в отличии от алюминия таким образом можно весь день охлаждать :D

Отредактировал Aluminius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кмк, вентилятор после выключения двигателя охлаждает не радиатор, а подкапотное пространство, чтобы бензин не закипал в подводящих трубопроводах и т.д и т.п.

Ни шанса, он в них (в трубопроводы всмысле) никогда не попадет :P Топливая рейка и трубопровод закрыты впускным коллектором. Да и при избытке в несколько атмосфер его будет очень тяжело вскипятить B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни шанса, он в них (в трубопроводы всмысле) никогда не попадет :P Топливая рейка и трубопровод закрыты впускным коллектором. Да и при избытке в несколько атмосфер его будет очень тяжело вскипятить B)

избыток разве не сбрасывается при выключении двигателя? Ему и не надо дуть на бензопровод, он и так холодный, надо общую температуру подкапотного пространства снизить, чтобы блок остаточным теплом не нагревал всякую фигню под капотом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

ааа...братцы опытные выручайте!ехал по пробке...бах!!!перегрев двигателя машна не тянет более 2000 обороты автомат в аварийке...докровырял до дома.охладился двигатель и поехала как ни в чем не бывало...потом опять тоже самое..вентилятор вроде работает...а тут на тебе что может быть? :=:

пс-пасибо всем)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 months later...

ребята в стк приговорили карлсона- - не работает на малой скорости

кто бы подсказал мне код детали - вентилятор охлаждения двигателя на р53?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребята в стк приговорили карлсона- - не работает на малой скорости

кто бы подсказал мне код детали - вентилятор охлаждения двигателя на р53?

17 11 7 541 092,тока он вместе с кожухом идет вроде как

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приветствую народ , подсобите , я обычно когда езжу музон довольно таки громко слушаю , но тут в пробках начал одну фишку замечать после стояния в пробке минут эдак 20-25 странный шум раздаётся из под капота как я понял это включается вентилятор охлаждения , но он гудит как то стрёмно , что аж вибрацию от него по рулю чувствую , чё мне сделать нужно ? гнать в сервис и менять ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приветствую народ , подсобите , я обычно когда езжу музон довольно таки громко слушаю , но тут в пробках начал одну фишку замечать после стояния в пробке минут эдак 20-25 странный шум раздаётся из под капота как я понял это включается вентилятор охлаждения , но он гудит как то стрёмно , что аж вибрацию от него по рулю чувствую , чё мне сделать нужно ? гнать в сервис и менять ?

Это нормально абсолютно!!Не паникуй!!! Миники шумными бывают и любят погудеть-поохлаждаться!!!! На определенном градусе (по-моему,110) охлаждающей жидкости включается вентилятор охлаждения двигателя. В пробке машина ж почти не обдувается и не охлаждается таким образом.

Короче,всё в порядке,но за уровнем антифриза следи!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приветствую народ , подсобите , я обычно когда езжу музон довольно таки громко слушаю , но тут в пробках начал одну фишку замечать после стояния в пробке минут эдак 20-25 странный шум раздаётся из под капота как я понял это включается вентилятор охлаждения , но он гудит как то стрёмно , что аж вибрацию от него по рулю чувствую , чё мне сделать нужно ? гнать в сервис и менять ?

гудит? вибрирует? значит - работает!!! :D

по симптомам больше похоже на вентилятор охлаждения ГУРа - при следующем визите в сервис обратите на него внимание мастера. могла просто грязь набиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 11 7 541 092,тока он вместе с кожухом идет вроде как

ага - это - с диффузором, проводкой, реле и крепежем

голый, я дмаю, сильно дешевле, да и неоригинл возможен...

знать бы номер детальки

интересно, может кто-то из официалов глянет маркировку на корпусе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...
ага - это - с диффузором, проводкой, реле и крепежем

голый, я дмаю, сильно дешевле, да и неоригинл возможен...

знать бы номер детальки

интересно, может кто-то из официалов глянет маркировку на корпусе?

в общем люблю я этих чинильщиков - что официалов что нет...

после замены реле К4 - самое дальнее в подкапотном блоке предохранителей пятиногое реле - вторая скорость вернулась.

проблемы у СТК - да и не у СТК - только в том, что в ТИСе и прочих ВДСах очень смутно написано, какие реле за что отвечают. в случае с машиной 02 года все документы утверждают, что реле второй скорости находится за бампером - а по факту там только балластник

в общем, мини, как и любая другая машина, не чинится строго по мануалу - надо голову включать и руки применять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...