Вентилятор Охлаждения Двигателя. R50-53


inspirit

Recommended Posts

Заменитель ставил, но самодельный :)

P.S. сори за размер фотки, нечем ресайзить

А самодельный во сколько обошелся? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А самодельный во сколько обошелся? :)

Ну тут сложно вычленить ценник )))

Если совсем отдельно, то 5400 за 2 вентилятора Spal, рублей 200 за профили алюминиевые, ну и 2 реле и корпус для подключения к проводке.

Ну и кондей надо демонтировать :) стоковый-то за радиатором, а мои перед :)

Но дуют как торнадо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но дуют как торнадо

А что на счет шума от работы? Тише стоковых на второй скорости вращения или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что на счет шума от работы? Тише стоковых на второй скорости вращения или нет?

Сложно сказать, специально не запоминал старый звук, чтоб сравнить. При случае сравню с кем-ндь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что на счет шума от работы? Тише стоковых на второй скорости вращения или нет?

ого - и не думал, что шум на второй скорости так критичен для кого-то(еще на первой -понимаю)

в данной схеме принципиальные преимущества следующие-

нет необходимости в кожухе с обратными клапанами изнутри (удобно и при естественном течении меньше сопротивление)

нет необходимости в резисторах для двух скоростей и рассеивании электрической энергии

более равномерная продувка ядра радиатора (ну это видно собственно)

потенциально большая надежность (из-за двух единиц)- хз.. это имхо несущественно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 months later...

Здравствуйте, помогите советом, у меня похожая проблема, не включается вентилятор даже при включении кондёра, моторчик работает на прямую, датчик адекватно распознает температуру, реле в порядке. Кто с такой проблемой сталкивался??!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

У меня сегодня первый раз включился вентилятор после выкл. двигателя (мини 13-го года). Перед этим ехали на 6 этаж автостоянки по спирали, может перегрелась?! Гудел громко, н е знаю на какой скорости, я если честно на вентилятор до этого внимания не обращала, включался в пробках точно. Теперь буду наблюдать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Всем привет! Может ли, после включения кондея, включиться не первая скорость вентилятора, а сразу вторая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Может ли, после включения кондея, включиться не первая скорость вентилятора, а сразу вторая?

Может, если первая не работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 months later...

Всем доброго дня, я тут тоже заморочился с первой скоростью вентилятора на R50-53, выкладываю результат.

Зеленый - старый резистор(перегорел), черный - новый под стяжками, кабель многожильный, 4кв(красный). Все пропаяно, так надежнее.

Кому надо так же пишите в личку.

p.s. все работает прекрасно, резистор обдувается.

post-17363-0-88279300-1418628856_thumb.j

post-17363-0-11906500-1418628863_thumb.j

post-17363-0-88154400-1418628868_thumb.j

post-17363-0-35264400-1418628875_thumb.j

post-17363-0-66720300-1418628881_thumb.j

Отредактировал r031995
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодец, основательно сделал, но греется он очень хорошо, не забывайте.

Пластиковые стяжки или изоляция расплавятся в неблагоприятных условиях ИМХО, либо деградирует от высокой Т и развалится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодец, основательно сделал, но греется он очень хорошо, не забывайте.

Пластиковые стяжки или изоляция расплавятся в неблагоприятных условиях ИМХО, либо деградирует от высокой Т и развалится.

Я вкручивал на болты, тоже подумал что стяжки там как-то не особо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я видел как достается резистеру бош, провода на винты подключенные подплааляются, а сам он черный окрас на выгоревший серый меняет. Так что жарит там огого :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я полагаю опасно сделал.. т.к

1. резистор лишился термопредохранителя

2. резистор расположен(прикручен) к пластиковым деталям

но! даже относительно хорошо, что крепеж на стяжках :) т.к лучшее, что может произойти при работе- эти стяжки отвалятся(это практически неизбежно) и резистор будет висеть/болтаться где-то, что менее опасно чем быть на пластиковой детали.

напомню для чего термопредохранитель- если вентилятор (по любой причине) не обеспечивает потока воздуха, потребляя при этом энергию , то во избежание опасности пожара нагревающийся резистор должен сжечь термопредохранитель, расположенный около него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят всем спасибо за отзывы, вентилятор пока на машину не ставился. так что буду думать, как его закрепить по другому, чтобы ничего не случилось.

Дайте советы как сделать по-другому.

я полагаю опасно сделал.. т.к

1. резистор лишился термопредохранителя

2. резистор расположен(прикручен) к пластиковым деталям

но! даже относительно хорошо, что крепеж на стяжках :) т.к лучшее, что может произойти при работе- эти стяжки отвалятся(это практически неизбежно) и резистор будет висеть/болтаться где-то, что менее опасно чем быть на пластиковой детали.

напомню для чего термопредохранитель- если вентилятор (по любой причине) не обеспечивает потока воздуха, потребляя при этом энергию , то во избежание опасности пожара нагревающийся резистор должен сжечь термопредохранитель, расположенный около него.

как же тогда его крепить? убрать стяжки и поставить металлические хомуты? - не расплавит ли резистор пластик не котором весит мотор?

а как тогда работал штатный резистор, он ведь стоял вообще в не продуваемом месте?

ну и потом - резистор постоянно обдувается работающим вентилятором, по идее не должен перегреваться.

Отредактировал r031995
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в штатном месте он обдувается(если включите-убедитесь), но главное термопредохранитель прямо около него, в случае чего(вентилятор не крутится) он сработает.

в вашем случае , чтоб много не переделывать, я бы добавил металлический кронштейн с высоким термосопротивлением(из тонкого металла, лучше нержав сталь), резистор к кронштейну(хоть проволокой) а кронштейн куда хотите(ну видимо туда,где у вас сейчас резистор на стяжках) в случае блокировки вентилятора термопредохранитель не сработает конечно, но и пластик не расплавится/загорится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хех) вот собственно и я дохожу потихоньку к замене вентилятора)) изначально - не работала 1я скорость как у многих. думал а, ладно, потеплее станет буду разбираться, махну резистор и в путь. и тут как то в очередной раз он вкл 2ю скорость, и я услышал такой звук от вентиляора, что понял что требуется замена его самого...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну лучше как бы.. хотя я не понимаю, почему не использовать ребилд модуль от URO ur5549. этополный аналог исходника (но с защитной шторкой от грязи) . последний купленный мной в экзисте стоил 12хх руб. там и терморезистор и все остальное.. понятно что отдельный резистор стоит в 3 раза меньше, но абсолютные цифры то невелики+ гарантия что не рванет :))

upd почему то сейчас в экзисте нет поставщиков на ЭТО (хотя я еще в конце октября покупал...)

Отредактировал D_guest
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...

проблема 1 ой скорости решена...стоимость решения-350р (резистор)+25р(панелька)+50р (провод(с запасом)+20р( крепеж)

т.к пришлось сливать антифриз я купил 3л концентрата кастрол-810р+5л дист.воды=865р

аренда подъемника=500р

итого=1810р

и для совсем экономНЫх-925р( с учетом аренды подъемника и если залить старую жижу)

фотоотчет не получился-реально не было времени :blink:

работа,в принципе ,не сложная-реально уложиться в 2-3 часа

если кому нужен инструктаж (ну или ешшо чего)-мои телефоны в пред. постах

машинка ездит,вентилятор жужжит...в общем-жизнь продолжается :biggrin:

пишите письма

Добрый день, а по подробней можно, получить инструктаж?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...

Друзья помогите советом. Сегодня подъезжая к дому. Температура поднялась до критической, но закипеть не успел. Открыл капот а расширительный бачок шиипит на меня. Походил посмотрел. Выяснилось, что вентилятор вообще не пашет. Не включается и все. Ехать на нем, думаю не стоит. Кто подскажет кто менял вентилятор. И какой покупал? Машина r 53

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья помогите советом. Сегодня подъезжая к дому. Температура поднялась до критической, но закипеть не успел. Открыл капот а расширительный бачок шиипит на меня. Походил посмотрел. Выяснилось, что вентилятор вообще не пашет. Не включается и все. Ехать на нем, думаю не стоит. Кто подскажет кто менял вентилятор. И какой покупал? Машина r 53

Винтилятор умеет некрутиться из-за сгоревшего предохранителя :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...