МИНИ-Проезды - 25 апреля 2019, четверг, ПРОЕЗДЫЙ НА ДАМБУ!


Recommended Posts

Алекс, тогда у мну к тебе вопрос..

см в личку, не буду флудить, тема не та)))

Ну мни ко мне вопрос)) ответил в личку)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хммм...я смотрю желающих прям хоть отбор выставляй!=((

Ну дорогие мои,так дело не пойдет...где ваш энтузиазм?

Если народ не появится...смысл встречу проводить отпадет сам собой!

Я уже и время и место..и "примерный" маршрут проложил!Все вроде сделано...осталось отписать...что "круто,я буду вовремя" или "да ну вас всех в жопу,у меня планы"!=(

А тут молчание!

Причем даже наклейки потом у Насти сделаем на память о ночи всех мертвых!=(

Круто можно замутить...а вы опять все спите!Чтож пойдем по принципу "колхоз...он сука добровольный"!=))

В общем...не наберем народ...встечу будем проводить на штрафстоянке...куда я свезу все ваши машинки!

в общем я жду хоть каких то ответов...идем-не идем-меняем содержание!Что угодно!=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я если не уеду в финию, то к прибалтону приеду познакомиться, скорее всего! кататься дальше не поеду

Отредактировал crakky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такой вид тоже приветствуется! на Семейном Снимке тебя засветим и никто держать не будет!

:guns: Может быть!=) :guns:

Ну...еще...или это все?...снимок с Крестовского не проявил желание повторить или оказаться на нем?

Ладно...напрягать не буду...вопрос остается открытым до завтра...если народу не будет...мероприятие зависнет!=(

А оч хотелось бы встретиться!

Отредактировал Shmelik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буду с MiniAnn, фотиком и штативом!!!!!

Буду с NikitaPest, фотиком и MiniAnn.

С уважением, штатив.

:D :D

Буду очевидно даже с Катериной :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НАСТЯ,нам нужны наклейки :logo: с тыквой...так сказать на память!

Блина,надо было раньше мне написать или позвонить..не успею.. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не уверена, что буду, тк приеду из загорода черт знает во сколько)) но буду стараться!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно будет товарищь Нелегал!!)) всем хлопать в ладоши!!

Отредактировал NikitaPest
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

радостно...народ подтягивается!=))

Это позитивненько!Фотик,штатив дает понять что просто необходимо сделать парочку очень сочных фоток!=))

Давайте все подумаем где можно красиво,прикольно пощелкаться!=))))

И надо что-то думать с продолжением...идем все мы куда..или нет?=)хотя...на месте все решим!Главное встретиться!

НАСТЬ,не переживай!Ну наклеем мы стикеры чуть позже...это не трагедия что сегодня не готовы!=))

Нам просто нужна память о красивой встречи в день тыквы!=)

Отредактировал Shmelik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шмелик, ты ваще реально молодец! Я прям тя уже люблю :D

Отличную тему придумал, и главное - не бросил. Наши попы осенью сложно поднять, проверено опытом. А при наличии грамотного менеджмента и промоушена, подкрепленных упорством - получается отличный экшен. Самое то для осеннего депреса :D

ЗЫ Пойду,посплю. А то похоже,всю ночь бухать :D :D

Отредактировал eva666
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рыдаю и рву на себе волосы!!!чОрт, надо чаще на форум заходииииииить! :close_tema: Настя, если будут тыквы, я тож хочу!!!а что? душой я с вами! :clapping: ну и в след раз приеду непременно :white-b:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот о чем говорил Нелегал:

Большую часть времени при движении на машине мы проводим в гордом одиночестве, самостоятельно определяя как направление следования, так и тактику и стратегию перемещения в пространстве. Предоставленные сами себе, мы мало задумываемся о тех, кто едет параллельно, сзади и спереди, вспоминая о других участниках движения с применением устного народного творчества только в случае применения ими маневров, несовместимых с нашими понятиями о логике, разуме, чести и совести. Однако, время от времени нам приходится перемещаться на определенные расстояния в компаниях, составленных из нескольких транспортных средств. Независимо от того связана такая поездка с массовым выездом на пикник в близлежащий лесной массив или перегоном полутора десятка автомобилей из другой страны - это называется «движением в колонне», что определяет ряд обязательных и желательных правил, соблюдение которых позволяет достигать конечного пункта максимально быстро и безопасно.

Первым делом желательно правильно распределить места в колонне. Наиболее грамотным построением считается такое, при котором самая медленная и неповоротливая машина ставится в авангард, а остальные выстраиваются за ней по нарастанию лошадиных сил под капотом. Впрочем, неплохо учитывать и мастерство водителей, иначе даже управляющий Lamborgini Diablo махровый «чайник», боящийся на дороге всего и всех, включая и себя самого, но поставленный в колонне замыкающим по причине наличия под капотом почти 600-сильного монстра, сможет свести на нет героические попытки всего коллектива ехать максимально дружно, без физических потерь и моральных потрясений. Понятно, что замыкать колонну, возглавляемую «Запорожцем» на BMW доставляет мало удовольствия, но иногда надо уметь подавить в себе излишние агрессивные эмоции и действовать во славу общих задач.

Так как колонны формируются в большинстве случаев для движения на значительные расстояния, рекомендуется заранее обговаривать пункты питания, заправок, ночевок и прочих плановых остановок, а также на каждые 100-200 км определять всем известные места сборов на случай непредвиденных обстоятельств, связанных со случайными потерями участников. Причем убытие из этих мест может осуществляться только тогда, когда удалось собраться полным составом или доподлинно известна судьба и дальнейшие действия каждого. Особенно важно наметить такой пункт в том случае, когда движение начинается из города, где сохранить стройность рядов и избежать временных потерь очень сложно. Рекомендуется иметь в каждой машине карту, из которой выписан на отдельный лист краткий маршрут движения с указанием основных ориентиров, особенно тех, где направление следования меняется кардинально.

Движение лучше осуществлять с включенным ближним светом фар.

В современных условиях всеобщего технического прогресса очень разумным решением является оснащение, как минимум, первой и последней машин радиостанциями, работающими от бортовой сети или имеющими достаточное количество запасных блоков питания. Это особенно поможет вам при движении в темное время суток.

При движении в колонне, каждый ее участник должен знать и выполнять несколько обязательных правил.

Не надо обгонять друг друга, за исключением возникновения каких-то экстремальных случаев и производить маневры, малопонятные другим участникам колонны.

В случае возникновения необходимости в остановке, надо обогнать всю колонну, встать первым и только тогда останавливаться, причем в этом случае колонна должна остановиться полностью. Остановки, выполненные самостоятельно по принципу «я потом догоню» часто приводят к многочасовым (иногда безрезультатным) поискам друга. С другой стороны, надо помнить, что останавливаться надо только при возникновении реальной необходимости, а не потому, что ваша жена вдруг заметила на обочине продажу ведра картошки, для чего остальные десять машин необходимо запарковать минут на пятнадцать.

В случае, если произошла поломка машины, не позволяющая водителю обогнать и остановить колонну необходимо сделать все возможное («моргать» фарами, подавать сигнал правого поворота или включить «аварийку» и тд), чтобы заставить обратить на себя внимание других участников. В этом случае колонна должна безоговорочно прекратить движение и совместно решать возникшую проблему. Если это не удалось и отсутствие одной из машин выяснилось позже, колонна должна остановиться в хорошо просматриваемом месте и отправить одну из машин на поиски потерявшегося, не двигаясь с места до выяснения всех обстоятельств. Ни в коем случае, потеряв одного из участников нельзя сворачивать для остановки с трассы.

При совершении обгонов каждой машине необходимо находиться на встречной полосе с включенным левым указателем поворота до тех пор, пока следующая машина не поравнялась с обгоняемой. После этого можно уйти на свою полосу, но не выключать «поворотник», пока вся колонна или хотя бы несколько машин не завершат маневр. Другими словами, каждая предыдущая машина в колонне должна помогать следующей машине совершать обгон. В то же время, при появлении встречного транспорта необходимо немедленно включить правый «поворотник» и уйти на свою полосу не выключая его, а при его проезде и освобождении встречной полосы - вновь включить левый указатель и занять место левее. В любом случае, лидер колонны должен начинать обгоны в хорошо просматриваемых участках.

Не стоит нервничать и предпринимать какие-то действия, если в колонну вклинилась какая-то сторонняя машина -она, скорее всего, пробудет в ней недолго.

Обобщая вышесказанное, можно сделать вывод, что колонна является единым органом, каждая часть которого должна действовать не самостоятельно, а подчиняться единому функциональному закону. В этом случае у вас не будет причин для нервных переживаний, постоянных поисков или ожиданий друг друга, долгих ненужных паркингов с размышлениями на тему «Он наверное сломался…», высылкой поисковых экспедиций и т.д.

И кроме того, доезжать до места вы будете значительно быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличная инструкция!=)

Мне оба проезда понравились!

Первый был менее организованный...зато веселый!Не было ощущений что кто-то сделает что-то не так!=)

Второй был организованным...но как то больше...официальщиной отдавало!Но мне тоже очень понравилось!Новые лица,новые машинки,дружелюбные лица,милые девушки!=))очень милые девушки!=))

Всем огромное спасибо за участие...просто заряд позитива!=))

У мня друг сидел в машине...тот в шоке был от такой атмосферы!=)

Кстати...на Большом проспекте В.О....колонна аккуратно развалилась на шахматный порядок...очень прикольно вышло!Вот про выстраивание таких фигур я и говорил!Колонной могут двигатьсь все...тут просто направляешь аккурат в выхлопуху впередедущей машине и в ус не дуешь!Я же говорил изначально про эффектный проезд!В общем надо встречаться и отрабатывать...сначала на более пустых дорожках,как Северная дорожка на Крестовском!=)

Надеюсь намек ясен!Ориентируемся на СРЕДУ!=)

Или у кого есть другие предложениЯ?возражения?=)

буду конечно не рад,но выслушаю обязательно!=))

А пока все еще раз огромное спасибо!=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таак...а вот мене интересно...а где фотоотчет?=))

Я ВообщеНикогдаНеПьющийЧеловекИДажеПоПраздникам :angel: ...поэтому я хорошо помню...что была камера,был штатив,были щелк-щелк!-)

А вот результатов что-то не видно!=))

:clapping: ХАЧУ СМАТРЕТЬ! :clapping:

Ну пжста!=)) :ax:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таак...а вот мене интересно...а где фотоотчет?=))

Я ВообщеНикогдаНеПьющийЧеловекИДажеПоПраздникам :angel: ...поэтому я хорошо помню...что была камера,был штатив,были щелк-щелк!-)

А вот результатов что-то не видно!=))

:clapping: ХАЧУ СМАТРЕТЬ! :clapping:

Ну пжста!=)) :ax:

так. ну фотички, от меня лично, всегда с задержкой в пару жней. тк я их никогда не отсматриваю в день съемки, а если выходны то я просто бу... тоесть гуляю))) и вообще не в состоянии фотки трогать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Йа про среду сразу пас, учеба у мене :(

Про встречу: Шмелик, молодец. Прям молодец-молодец. Позитивный пипл. Наш человек. Оченна приятно было познакомиццо! :)

Про всех, с кем познакомились - отличные ребята! Всем вливаццо в клубное движение!! Встречаться, писать,читать форум - обязательно!

Про случАй на покатушках:

Вы уж,нас,занудов - прощайте! Не спецально мы вам удовольствие портили :rolleyes:

Лично я активный участник всяческих клубных выездов на дальние расстояния (кэмэ эдак за тыщу в одну сторону,например). Так вота в дальних поездках - ничего нет лучше,как ехать в колонне, с рацией, не дуть в ус, и быть уверенным, что тебе прикрывают и попу, и нос. При этом, нету страшнее ситуации, когда ктото не соблюдает ПРАВИЛА. Бывали на моей памяти ситуации, когда изза неуемного буйного драйверского нрава некоторых участников случалось ТАКОЕ.... все остались живы, слава Бгу. Но впечатывается в подкорку намертво. Что нарушать эти ПРАВИЛА (езды в колонне) - нельзя.

Надеюсь, будут у нас с вами такие выезды,дальние. Это реально здорово. Пока,для безопасности,давайте правила почитаем, и станем выполнять и в городе. Тренироваться,так сказать :)

ЗЫ Я таки не поняла,а почему с нами в бар никто не поехал??????? :closedeyes:

ЗЗЫ Предлагаю после покатушек всетки потом пить сидя в тепле чаи/кофеи. Поговорить то хочется! а то както прокатились и разбежались... Надож поближе знакомиться:)

ЗЗЫ Да,я ужасная зануда. Во всем,что касается правил. И ДД и езды в колоннах.Если поразмыслить, я не тока мешаю получать удовольствие,я тоже могу быть полезна! :ax: Уравновешиваю,такскть :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...