Диски и резина на Countryman R60


Recommended Posts

Ранфлэт потому, что ездим на юг и не хотим заморачиваться с подбором докатки.

Также на машине ездит жена и я не хочу, чтобы она морочилась с установкой запаски в случае чего.

пусть едет сразу с шинку.

К жести я давно привык. больше 10 лет на низком профиле уже катаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

Можно поставить на r60 18-ю резину Выше225-45?

не ранфлэт

Отредактировал keksik678
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

Однополчане, дайте совет!

Два дня назад стал обладателем Кантримена на 16-х зимних колесах. Колеса не Run Flat.

После Купера Хэтчбека на Run Flat плавность подвески Очень приятно порадовала.

Т.к. с новой машиной летние колеса в комплекте не шли, то для меня открыты все дороги, но на бОльший диаметр переходить не планирую.

Теперь к вопросу - Стоит ли покупать летние колеса НЕ Run Flat или разница с Run Flat на 205/60 R16 не будет так ощутимо чуствоваться?

С одной стороны, хочется наслаждаться комфортом, с другой, безопасность тоже никто не отменял.

Например, на второй машине BMW F10, разница в ощущениях с колесами R17 и R18 (оба комплекта Run Flat) просто коллосальна в пользу R17.

Никогда бы не сказал, что машина ездит на RF.

Спасибо всем откликнувшимся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, Govnish said:

Однополчане, дайте совет!

Два дня назад стал обладателем Кантримена на 16-х зимних колесах. Колеса не Run Flat.

После Купера Хэтчбека на Run Flat плавность подвески Очень приятно порадовала.

Т.к. с новой машиной летние колеса в комплекте не шли, то для меня открыты все дороги, но на бОльший диаметр переходить не планирую.

Теперь к вопросу - Стоит ли покупать летние колеса НЕ Run Flat или разница с Run Flat на 205/60 R16 не будет так ощутимо чуствоваться?

С одной стороны, хочется наслаждаться комфортом, с другой, безопасность тоже никто не отменял.

Например, на второй машине BMW F10, разница в ощущениях с колесами R17 и R18 (оба комплекта Run Flat) просто коллосальна в пользу R17.

Никогда бы не сказал, что машина ездит на RF.

Спасибо всем откликнувшимся.

Привет братан!

Разница будет чувствоваться, а вот бояться проколов или нет - сугубо индивидуально.

 

Кстати, езда на спущенном RunFlat до ремонта может быть чревата заменой резины (борт от этого начинает расслаиваться).

Поэтому можно сказать что это не панацея, а скорее продлёнка жизни неранфлэтной резины до ближайшего сервиса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за мнение.

Разница будет только в жесткости или колейность на RF я тоже прочувствую в полной мере?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 minutes ago, Govnish said:

Спасибо за мнение.

Разница будет только в жесткости или колейность на RF я тоже прочувствую в полной мере?

ДД!

В полной мере колейность чувствуется на низкопрофильном ранфлете + разношироких колесах (привет, BMW!).

В Вашем случае - врядли будет очень жестко. Да и, насколько я понял, Вы всётаки к неранфлету склоняетесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20х8,5 +35

245/35/20

+ пружины eibach

 

Делаем ставки, влезет или нет) Переживаю что надо было все таки 245/40 - но чет уж больно низкая она

 

Прикреплю несколько фото на 20ых для примера

P70217-102537.jpg

mini_pacman_04.jpg

mini-countryman-2015-com-rodas-335i-bi-turbo-aro-20-e-pneus-delinte-245-35-20-4_896x504.jpg

P1140190_mini.JPG

seat-leon-cupra-1hand-19-zoll-exclusive- (4).jpg

csm_mini_jcw_countryman1_6b9e4b36da.jpg

csm_mini_jcw_countryman2_0a35c8927c.jpg

Отредактировал Tygarin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...
В 08.08.2015 в 08:55, peperonid сказал:

Даже на переднюю встают. Даже на S но надо премерять - и грузики балансировочные не все встанут (малое расстояние до супорта - если S) Родная штамповка встает без проблем.

Спасибо, штамповку не смог найти, купил колеса от bmw 1 на 16литье. влезли впритык, грузики цепляют за нижний край суппорта. Попробую пильнуть суппорты.

Докатаю эту резину и воткну гудричи атэшку 215/65/16, буду весело хохоча носиться по ямам, забыв о пробоях колес как о страшном сне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на гудричах с его весом разнесешь всю подвеску неподресоренными массами. да и пилить суппорты, похоже на шутку.

Отредактировал AndrewH3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, AndrewH3 сказал:

на гудричах с его весом разнесешь всю подвеску неподресоренными массами. да и пилить суппорты, похоже на шутку.

Меньше 16кг гудрич весит, обычный ранфлэт - 12 кг, не больше 10% разница выходит. А гудрич на литье будет еще и легче родных штампованных колес.

Может и не придется пилить - грузики можно переклеить ближе к внутреннему краю, либо снаружи набить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минут назад, AndrewH3 сказал:

у меня R18 весит 11 кг Ранфлэт.

как ты считаешь 10%? 4 кг прироста к 12 кг - это +33,33%.

Ну да, а в 16-м резины больше, там будет 12-13кг.

речь же про неподрессоренные массы: + масса колесного диска, тормозного диска, ступицы, кулака, половина массы рычага и привода - килограмм под 40 с колеса набежит. На их фоне лишние 3кг с шины - крохи. К тому же, штатное 16-е колесо на штамповке наверняка не легче гудрича на литье

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну гудричи пипец грубые и тяжелые колеса, кмк. у меня на хомяке Купер АТ. 33 дюйма. там одна резина больше весит, чем колесо Мини в сборе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, AndrewH3 сказал:

ну гудричи пипец грубые и тяжелые колеса, кмк. у меня на хомяке Купер АТ. 33 дюйма. там одна резина больше весит, чем колесо Мини в сборе.

ну да, 33-е поди килограмм 25 весит шина. Выбираю надежную 16-ю резину, с прочной боковиной и слабым износом. Гудрич прочный и ходит тысяч по 100, протектор - на самом деле пофигу, надежных шоссеек с крепкой боковиной я не видел (не в курсе просто).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...
В 15.05.2017 в 15:14, Tygarin сказал:

Снял 20ые.

Ездить невозможно) Подвеска не работает, машина не разгоняется)))

Я снимаю шляпу перед теми, кто попробовав на себе, отвадит других ) А почему разгон изменился, они сильно тяжелые? 

сам вот думаю что даже 19 со штатными для R60 параметрами по московским дорогам тоже становятся проблемными ( Но пока терплю, ради стиля ) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.05.2017 в 21:18, kit_ryba сказал:

Я снимаю шляпу перед теми, кто попробовав на себе, отвадит других ) А почему разгон изменился, они сильно тяжелые? 

сам вот думаю что даже 19 со штатными для R60 параметрами по московским дорогам тоже становятся проблемными ( Но пока терплю, ради стиля ) 

Ага вес дисков сразу сказывается.

Но разгон для меня не критичен на мини. А вот как подвеска работала это просто АД.

Сейчас снова на 235/40/19 - блаженство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...