DimON

Клубный Сервис MINI в Москве Дубининская 55 кор 1 стр 2

Recommended Posts

Привет. Купер р56 lci 2012 года

Штатный галоген. Если купить оригинальный комплект дооснащения ксеноном, тотесть фары. Для авто с галогеном. Там надо блок какой прописывать?

Если да, то вы это сможете сделать и сколько денег, спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сможете отключить старт-стоп на F55?И цену озвучьте.

В этом вопросе к ОД - могу ошибиться, но необходимо кодирование

http://www.alloywheelsdirect.net/mini_alloy_wheels/r56_coupe_alloys/17_mini_r85_s_spoke_wheel_999

Ищу эти диски. .Не убитые. В хорошем состоянии. У вас не завалялось случаем?

В Москве точно нет

В Питере точно есть пара, но эффективней всего - Нелегалу в личку )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья,

Купили в семью купер s 12 года, пару месяцев назад. Выбирая сервис, где диагностировать, сразу обратил внимание на мкс. Думал, ребята больные куперами знают все до последнего болтика.. но вот впечатление после посещения осталось как от обычного гаража на районе. Извините, но смысла ездить в МКС не вижу совершенно.

На мой субьективный взгляд, клубный сервис может и должен консультировать, кроме того рекомендовать и обсуждать с владельцем все, даже самые дикие идеи. Сложилось впечатлениее, что МКС как официал...

Как поставить мультимедию? Хз. Что сделать с выхлопом? Хз. Как прошивать где и как лучше? Хз, не занимаемся.... а масло почему такое залили? Хз, всегда так заливали.

Извините, но масло поменять, ходовую подтянуть я и сам могу, или сервис с домом может.

После посещения остался разочарован в большой степени именно тем, что ничего клубного в мкс я не увидел.

Ps: но все работы сделали. Косяков не было. Так что отзыв именно про восприятие данного сервиса, может ребята то там и с золотыми руками... этого проверить не получилось.

Но больше, наверно, не поеду... смысла нет.

  • Upvote 5
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья,

Купили в семью купер s 12 года, пару месяцев назад. Выбирая сервис, где диагностировать, сразу обратил внимание на мкс. Думал, ребята больные куперами знают все до последнего болтика.. но вот впечатление после посещения осталось как от обычного гаража на районе. Извините, но смысла ездить в МКС не вижу совершенно.

На мой субьективный взгляд, клубный сервис может и должен консультировать, кроме того рекомендовать и обсуждать с владельцем все, даже самые дикие идеи. Сложилось впечатлениее, что МКС как официал...

Как поставить мультимедию? Хз. Что сделать с выхлопом? Хз. Как прошивать где и как лучше? Хз, не занимаемся.... а масло почему такое залили? Хз, всегда так заливали.

Извините, но масло поменять, ходовую подтянуть я и сам могу, или сервис с домом может.

После посещения остался разочарован в большой степени именно тем, что ничего клубного в мкс я не увидел.

Ps: но все работы сделали. Косяков не было. Так что отзыв именно про восприятие данного сервиса, может ребята то там и с золотыми руками... этого проверить не получилось.

Но больше, наверно, не поеду... смысла нет.

там есть рыбки!

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день.

Подскажите сколько ТО стоит на 40 000 км? 

и куда ехать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте

Подскажите пожалуйста сколько будет стоить поменять передние стойки и втулки стабилизатора(интересует стоимость работ)

автомобиль Mini One 2011 год

Заранее спасибо.

Edited by Cannabis

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 hours ago, Кефир said:

Здравствуйте. На тот авто, что в профиле, 10500. Ехать сюда.

Спасибо.

А что входит в эти 10500? 

Edited by Ё-МоЁ

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 hours ago, Кефир said:

Замена масла, воздушного фильтра, салонного фильтра.

Диагностика подвески? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 29.06.2016 at 19:47, Кефир said:

 Позвонить в сервис вам недосуг? Вы бы узнали все это за 1 минуту.

Назвать себя клубным сервисом... и стать клубным сервисом не одно и тоже 

вам есть чему учиться вот у этих ребят http://mottorrad.ru/ 

Никакого пафоса в названии с приставками КЛУБНЫЙ.... но в "клубный" столько клубней не едет... сколько к этим товарищам 

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 04.07.2016 at 09:18, Кефир said:

 Но откуда вам известно, каковы дела в Клубном сервисе и сколько в него едет клубней, если вы не знаете где он находится? :good:

Подход у вас к клиентам как к назойливой мухе...

" Позвонить в сервис вам недосуг? " - можно и позвонить

а вам недосуг контакты оставить в первом сообщении? запись на открытие как бы уже не актуальна... вполне можно изменить сообщение вставив туда контакты...

Закрыть тему и написать хочешь что-то спросить? - звони, писать в лом... никогда не понимал, зачем создавать тему если отвечать в ней напрягает 

Edited by Ё-МоЁ
  • Upvote 3
  • Downvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 06.07.2016 at 11:28, Ё-МоЁ said:

Подход у вас к клиентам как к назойливой мухе...

" Позвонить в сервис вам недосуг? " - можно и позвонить

а вам недосуг контакты оставить в первом сообщении? запись на открытие как бы уже не актуальна... вполне можно изменить сообщение вставив туда контакты...

Закрыть тему и написать хочешь что-то спросить? - звони, писать в лом... никогда не понимал, зачем создавать тему если отвечать в ней напрягает 

"Это СПАААРТААА!" (с)
...или просто оооочень суровый мини-сервис )))

  • Upvote 3
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дайте телефон сервиса то? Можно в личку. Я написал владельцу, но ответа нет..

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 minutes ago, Кефир said:

+7 905 737 66 66

Спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 04.07.2016 at 09:18, Кефир said:

А если у вас MINI, приезжайте к нам, расслабтесь, выпейте кофейку. А мы пока что-нибудь полезное совершим с вашим автомобилем. Ну или просто постараемся ответить на все ваши вопросы. Но откуда вам известно, каковы дела в Клубном сервисе и сколько в него едет клубней, если вы не знаете где он находится? :good:

Был я у вас...

Вопросов к качеству НЕТ! все быстро и четко

А вот к заявке на клубность полно вопросов... не тянете никак!!!

Приемщики смурные какие-то... цена от момента посчитать до момента сделал и пора платить почему-то вырастает на 7,5%...

был надорван резиновый спойлер под бампером, тот что от брызг (как я понимаю защищает) так его молча просто до конца оторвали - зачет! может он мне был дорог как память? чЁ за самоуправство с чужим имуществом? 

У меня напротив дома "ара" сервис... так даже там чехлы на руль кпп и сиденья одевают... у вас это не принято...

да и тупить на рыбок 2-3 часа напрягает... нахрен вам такая панель (телек)? она дыры какие-то на стене закрывает и пыль собирает?  

 

Кофе кстати так никто и не предложил... 

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа а сколько у Вас стоит диагностика Кантримэна С? Интересует в первую очередь дрыгатель
Кончается гарантия - хочу понимать с чем встречаю "свободное от официалов плавание"

Share this post


Link to post
Share on other sites

А визуально подкапотное изучить: есть ли течи и.т.д.?

Можно ли натяжитель цепи как-то псмотреть ну ит.д.

Что именно Вы осматриваете у авто на подъемнике?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Кефир said:

Осматривают и изучают все характерные болячки мини. Состояние свечей зажигания, уровни тех. жидкостей и их возможные утечки. Состояние приводного ремня. Состояние радиаторов. Опоры силового агрегата. Состояние подвески: есть ли люфты, посторонние шумы. Тормозная система: износ колодок и износ тормозных дисков, равномерность этого износа. 

А двигатель то осматриваете (на предмет течей масла например)?
Можно ли натяжитель цепи как-то псмотреть ну ит.д.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Братцы, можно к вам в субботу на сброс ошибки подушки? год без нее продержался, а тут чот долго торчал ключ в зажигании - копался в багажнике, приклеивал обратно розетку прикуривателя - боковой плафон два раза мигнул и погас - вылезла ошибка. розетка монтировалась с отключенным разъемом, КЗ исключено. В прошлый раз вы потолочную консоль сняли-поставили и подуха погасла. R60 2013г.в.

С уважением,

Сергей

Edited by MrU888

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 hours ago, Кефир said:

Привет! А на какое время? А то вдруг придется не только сбрасывать. Или лучше позвоните и запишитесь - так быстрее.  Телефон 89057376666

Записался на 11, спасибо! а вы кстати какое масло льете при замене? а то мне пора пришла, фильтр в запасе есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как кстати масло относительно Мотюля кто ездил на нем давно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 hours ago, Кефир said:

А мотюль это золотой шаблон?))))) Не знаю как мотюль, но я на том, что завод-изготовитель рекомендует, ездил и отъездил более 100тыс.км. И при этом одной рукой рулил, а второй слезы счастья вытирал. Вот только меняю я масло раз в 5000км. Долив масла между заменами? Не слышал. Какое масло - не принципиально. Лишь бы оно там было и было в "рабочем" состоянии, а это частая замена и контроль уровня.

тоже к этому пришел, и в т.ч. после дрочерства на оил клабе) сейчас уже совсем не принципиально какое масло, главное: не подделка, замена каждые 5000

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новое после дрочерсива на оил клубе. Местный гуру мне объяснил, что для нашего движка, В38, нужна вязкость 30! Что всякие 0w40 5w40 -это сгущёнка для этого движка со всеми вытекающими. При этом допуск именно лл-01. Меня сильно смущает то, что у 90% производителей допуск до-01 это именно 40-ки! А 30-ки это уже лл-04. Мотюль, бардаль, илемитсу, пентосин, мобил шелл хеликс ультра и тд не делают лл 01 с вязкостью 30! Он пишет, что в Европе льют в В38 вообще 0w20. Короче я теперь хз

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, sascha3000 said:

Новое после дрочерсива на оил клубе. Местный гуру мне объяснил, что для нашего движка, В38, нужна вязкость 30! Что всякие 0w40 5w40 -это сгущёнка для этого движка со всеми вытекающими. При этом допуск именно лл-01. Меня сильно смущает то, что у 90% производителей допуск до-01 это именно 40-ки! А 30-ки это уже лл-04. Мотюль, бардаль, илемитсу, пентосин, мобил шелл хеликс ультра и тд не делают лл 01 с вязкостью 30! Он пишет, что в Европе льют в В38 вообще 0w20. Короче я теперь хз

А не проще ли лить то что завод изготовитель советует?

Смысл себе забивать этим голову, или без этого скучно живётся)?

В BMW Group сидят не глупые люди, тем более в техническом бюро. 

В любом случае, есть допуски, придерживайтесь их, плюс правильный межсервисный интервал, и будет Вам счастье. 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...