Клубный Сервис MINI в Москве Дубининская 55 кор 1 стр 2


Recommended Posts

2Кефир: я Вас лично не знаю (я так понял что Вы мастер, а не приёмщик), Ваш ответ хороший, респект. Включая "я сидел при Александре втором, при большевиках..." (С) :)

Ещё раз повторюсь, мой пост выше не наезд. Чтобы было конструктивно вот что кратко не понравилось за несколько визитов к вам:

1. Отсутствие при выдаче машины каких-либо рекомендаций. Я не знаю забирая машину что в ней "подходит". Причём желательно, конечно, чтобы мне это мастер говорил который машиной занимался, а не испорченный телефон.

2. Отсутсвие конкретики на технические вопросы. Например на мой простой вопрос -- что за масло залили я конкретики не добился. А у меня слегка поджирает (не критично, но от ТО до ТО надо подливать немного, в сервис по этому вопросу заезжать неудобно).

3. Низкая экспертиза в сложных ремонтах (например в коробку лезть отказываетесь кроме замены масла).

4. Сход-развал тоже не можете, кстати.

5. При отсутствии собственной компетенции хорошо когда дают совет куда идти с проблемой. По той же коробке я прямо спросил -- рекомендаций не было, клубный сервис типа не знает где лучше коробку чинить (хоть бы к янису тупо отправили или в маи).

6. Низкое качество отдельных произведённых работ: парктроник про который я писал (судя по заказ-наряду делали Вы). Вместо тупо не работающего парктроника я получил плавающий глюк, который непонятно как теперь показывать и исправлять.

7. Как встретили нового клиента и что ему пожелали -- писал выше (скидывай этот ушаток).

Вот конкретика для подумать без лирики. В других клубных сервисах (у других марок) я такого не наблюдал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,4k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

а видать за живое задел черенок то,раз только меня припомнил в своем трактате.а про нестоячесть это ты верно заметил.как на такую контору может встать!?

тебе лично и вашей конторе в целом здесь предъявили реальные вещи,а ты кроме высера в мою сторону ничего умного ответить не смог.

продолжаю послеживать за темкой,а будешь хамить мне лично,могу на некоторое время добавить эрекции в топорик и воткнуть его кое-куда.

а на вентилятор ваш летит в обраточку.кое кто до сих пор не успокоится.так что уклоняйся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое мнение. Сугубо личное.

Не косячит только труп. А критика, конструктивная, приносит только пользу. Чему яркий пример, эмоциональный, но без сомнения честный пост Кефира.

Было бы ему пофиг-не написал бы.

Все вопросы решаемы, если их обсуждать без оскорблений и хамства с обоих сторон.

Николай, Вам бы разок инкогнито на MINI заехать в сей сервис с любым вопросом. И услышать мнение после.

Если почитаете подборку Леонила Zacken-а выше, поймете, что нежелание с клиентом общаться там возникает вместо желания поздороваться.

Возвращают машину со словами все норм. Находишь потом какой-то косяк - на тебя сначала смотрят удивленными глазами, а потом пытаются объяснить "а вы что хотели".

Тяжело общаться конструктивно и доброжелательно с сотрудниками сервиса с таким настроем.

Как Вы, Николай, общаетесь с людьми, которые производят на Вас впечатление "так, словно я деньги пришел занимать"?

Я вот сформулирую так - в КС каждый раз возвращают машину по методу "прокатило"

"Автосервис. Клиент смотрит счет и спрашивает у мастера: - А что за пункт "Прокатило" - 10000 руб???

Мастер:

- Не прокатило? Вычеркиваем... "

Не в том смысле, что они пытаются продать то, что не делали. Такого я не припомню.

А в том, что они пытаются свои косяки замолчать.

Я не то чтобы терпила какой-то. Все что я написал я на конкретных примерах сливал в личку г-ну VVV.

Он, в силу авторства строк о том, каким должен быть КС, отрабатывал отлично. К нему у меня претензий нет. И не даст он мне соврать, я ни разу не пользовался их реверансами, лишь просил так больше не делать. Провести работу с персоналом или еще что.

Я прощаю любой косяк технический. Но не когда меня держат за идиота. (это слова Алексею)

О каком развитии пишет Кефир, я не в курсе.

Появился ли в сервисе агрегат для выставления схода-развала? Нет, на сколько я знаю (проклятие миниводов №2 после ДВС в моем личном рейтинге)

Появилась ли в сервисе точечная сварка чтобы секретки снимать? Нет, на сколько я знаю (проклятие миниводов №3 по аналогии)

Малярка? Я не слышал такого...

Сотрудники стали вежливее? Я так понял что вместо Дмитрия, который раньше был мастером-приемщиком, теперь Алексей, который должен быть мастером в боксе.

Приемщик - это человек, который в боксе представляет интересы заказчика, а перед заказчиком отвечает за ремонтников. Если смешивать эти роли, то выходит такая фигня, и есть недовольные.

Не косячит только труп. А критика, конструктивная, приносит только пользу. Чему яркий пример, эмоциональный, но без сомнения честный пост Кефира.

Было бы ему пофиг-не написал бы.

А что он написал?

подъ*бал мини гараж сервис

попытался задеть Zacken-а

и написал о том, что он может не идеальный, но хочет им быть - да всем плевать каким он хочет стать, пока вот так с людьми общается.

А о какой работе над ошибками идет речь - мне вот совсем непонятно.

и вот еще раз мой тезис, который я пытался донести между строк своей простыни - каждый раз уезжая из КС я чувствовал себя обманутым. И заслуга эта только тех людей, с которыми мне приходилось там общаться. К Алексею это относится в меньшей степени. В первую очередь в моей душе живы воспоминания о Диме-приемщике.

Вы же, милок, не являетесь клиентом данного сервиса по какому-то вашему принципу... Зачем кидать на вентилятор? Не ясно... Вроде взрослый дядя, а

Алексей, это форум, а не книга отзывов и предложений у вас в КС на стене.

Тут как бы пишут все, кто того желает.

tumblr_m8b9eaAftm1qzg708.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Малярка? Я не слышал такого...

Не смотря на то что я из рядов критиков -- тут за клубный сервис заступлюсь. На малярку они при мне отправляли клиента в сервис напротив (через стоянку внутри) со словами "миники они уже красили, умеют". Это в принципе нормальный подход широко применяющийся в небольших сервисах (покраска у специализирующихся коллег).

А вот по поводу схода-развала (его необходимости) тоже еще раз подчеркну важность. После того как я поехал в другое место на сход-развал выяснилось что правое заднее колесо правильно выставить нельзя. Скорее всего сайлент-блок устал, или еще что. Короче говоря, некоторые проблемы по задней подвеске. Которую КС проморгал получается (по передней делали, ее отдиагностировали. а заднюю нет). Так что отсутствие сход-развала получается влечет за собой еще вот такие косяки дополнительно, которых могло бы не быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не смотря на то что я из рядов критиков -- тут за клубный сервис заступлюсь. На малярку они при мне отправляли клиента в сервис напротив (через стоянку внутри) со словами "миники они уже красили, умеют". Это в принципе нормальный подход широко применяющийся в небольших сервисах (покраска у специализирующихся коллег).

А вот по поводу схода-развала (его необходимости) тоже еще раз подчеркну важность. После того как я поехал в другое место на сход-развал выяснилось что правое заднее колесо правильно выставить нельзя. Скорее всего сайлент-блок устал, или еще что. Короче говоря, некоторые проблемы по задней подвеске. Которую КС проморгал получается (по передней делали, ее отдиагностировали. а заднюю нет). Так что отсутствие сход-развала получается влечет за собой еще вот такие косяки дополнительно, которых могло бы не быть.

а я не из критиков

в этой малярке мою машину КС тоже красил. Меня все устроило. Я до сих пор КС за ту покраску благодарен

а про сход-развал и диагностику подвески у меня такая болезненная история, что я даже не хочу ее описывать. Именно поэтому она в моем рейтинге на втором месте. И именно поэтому я в КС больше перед покупкой не поеду диагностировать авто, пока они оборудованием не разживутся

P.S. какой-то безымянный MiniClubService добрался до поста и пошел минусовать комменты. Ну-ну. Я почему-то не удивлен. Это, видимо, и есть та самая "работа над ошибками"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще, не забивайте, пожалуйста профильную тему домыслами, предположениями. Передо мной не стоит цели доказать вам, что я Д'Артаньян, а вы все... не очень... Я здесь пока лишь с одним гостем не согласен и высказался. Есть претензии - звоните! Или пишите здесь номер заказ-наряда, что не понравилось. Не хотите здесь, пишите в личку трем персонажам, что указаны мной в сообщении выше. Думаю, что скажут вам то же самое: звоните, приезжайте. Тем, кто скажет на это "Да я в Клубный больше ни ногой!" Ну это ваше решение. Извините, если из-за меня. :(

Алексей, а можно, пожалуйста, ссылку на "домыслы" и "предположения"?

Если Вы тут чтобы общаться (это форум!!!), то общайтесь.

О том, что мне не нравилось - я уже писал. Именно туда, куда Вы и отправляете. Именно об этом я выше и написал.

Если Вы хотите, чтобы Вам на месте все говорили, а не уезжали от вас с усилием забыть дорогу - ну так Вы располагайте к общению.

Вон, Николай Nelegal, что пишет - "Все вопросы решаемы, если их обсуждать без оскорблений и хамства с обоих сторон"

А Вы мне "не забивайте, пожалуйста профильную тему". Как тут общение строить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я здесь пока лишь с одним гостем не согласен и высказался.

если ты,дружок,не заметил,то этот гость,с которым ты не согласен по причине политической, ясный красный,(в личное дело получишь благодарность) привел цитаты других гостей,которые не согласны с работой КС.

так с чем ты не согласен? с цитатами или с тем,что я их соединил в одно сообщение и дал общую оценку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все рекомендации пишутся в первой строчке заказ-наряда. Расходники и запчасти с номерами и ценами указываются в заказ-наряде.

Может в каких-то магических заказ-нарядах так и есть. В моих же в первой строчке написано что будут делать (а не рекомендации). В перечне запчастей для того же масла у меня лишь производитель и SAE (это не наименование, согласитесь).

И вам никто не мешает в любой момент зайти в ремзону и присутствовать при ремонте, разговаривать с исполнителем. Можно целый день, если того требует ремонт, над душой стоять и ключи подавать, если есть желание.

...

Спросили бы меня - дал бы ссылку.

Спросить Вас "запрещает" Ваш интерфейс (приемщик). Подходить к незнакомому мастеру в обход приемщика несколько нагловато. Приемщик информации не дает. Я не лично Вам претензии высказываю, поэтому вызывать огонь на себя (по всем вопросам к Вам) конечно хорошо, но к сервису отношения не имеет (пока Вы не приемщик).

Ну так езжайте обратно! Может датчик бракованный, может руки... Надо разбираться.

Возможно ложечки найдутся, да. :)

Отредактировал Riper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дополню немного…

Вот видите, Кефир, что получается-то в результате:

1. Сложные ремонты не делаете потому что это не оправдано с точки зрения бизнеса.

2. Сход развал не делаете потому что нет места под оборудование.

3. Мелкие ремонты где требуется починка (парктроник несчастный, вентилятор), а не замена -- иногда с косяками и требуют дополнительного приезда (и потери времени). В качестве доп.примера: просил поменять колхозные лампочки в салоне на родные – с первого раза почему-то заменили не все (пропустили плафон освещения салона), опять же - -повторный приезд (правда к повторному приезду еще кое-что надо было делать, поэтому сильно не напрягло, но тем не менее).

4. Что-то детальное узнать – нужно Вас искать (а если не Вы чинили? А если Вы в отпуске?) – приемщик некомпетентен.

5. Часы работы строго регламентированы, задержаться на 5 минут – не вариант.

В результате вот этого вот всего складывается ощущение (подчеркну: ощущение. Может не совпадать с правдивой действительностью), что этот сервис для «девочек» (дамы, прошу прощения за вынужденный сексизм), которые ездят на свежих машинах и просто хотят экономить на оил-сервисе и шиномонтаже. Я же думал, что клубный сервис это другое (максимальная концентрация экспертов по мини которые могут все, любят и хотят ковырять мини). Может я заблуждался и просто не понял правильной бизнес-модели Вашей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Магия в действии, Леонид, это случайно не Ваш заказ наряд?

Мой. По Vin-номеру еще найти можете. Если можно, контактные данные уберите из открытого доступа мои (фамилия, телефон). Спасибо. :)

Раз он у Вас на руках (как и остальные наряды, конечно), посмотрите как бьются т.н. рекомендации и перечень работ (зачем рекомендации которые ниже устраняют в работах в том же заказ-наряде?). И где хотя бы такие простые вещи как остаточные размеры по колодкам-дискам (например).

Отредактировал Riper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну разбавлю тут скуку, и разложу по полочкам что да как.

2 Миникэт - вина диагноста заключается лишь в том что не потратил 5-10 минут на то что бы рассказать что с данного вида вентиляторами уже было несколько случаев возгорания авто, и решение не заниматься "колхозом" было принято не им, и не ему его отменять.

2 kinseduk - да Вы приехали в сервис, где в приоритете всегда будет ремонт и обслуживание, а не продажа запчастей. И дело не в шапке по которой надают, а забота о клиенте который приехав на ТО будет нуждаться в замене этого самого ремня, и тут ему придется приехать или через пару дней, или остаться без авто на эти же пару дней.

2 Riper - открыл тут из любопытства историю заказ нарядов и проведенных работ по Вашему авто, и у меня возник вопрос - а что надо было потешить Ваше самолюбие и сказать что авто купленный Вами просто идеален? Вам сказали правду, может не обернули ее в конфетную бумажку, извините, но правда думаю тут уместней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой. По Vin-номеру еще найти можете. Если можно, контактные данные уберите из открытого доступа мои (фамилия, телефон). Спасибо. :)

Раз он у Вас на руках (как и остальные наряды, конечно), посмотрите как бьются т.н. рекомендации и перечень работ (зачем рекомендации которые ниже устраняют в работах в том же заказ-наряде?). И где хотя бы такие простые вещи как остаточные размеры по колодкам-дискам (например).

Могу убрать из общего доступа, желание клиента закон. Зачем рекомендации в одном и том же заказ наряде? Все просто, когда заказ наряд открывается, и диагност мастеру приемщику выдает информацию по авто, вся эта информация записывается. Дальше мастер приемщик обсуждает с клиентом объем и срочность работ которые требуется произвести. Не всегда производится весь объем работ. Но всегда остаются записи. Память человеческая увы не идеальна, что то где то слышал, но в это время думал о чем то другом, завтра весь разговор видится уже совсем по другому.

Что касается дисков и колодок - для определения износа колодок на авто установлен датчик, при износе дисков в рекомендациях всегда напишут - замена дисков при следующей замене колодок.

Надеюсь ответил на все Ваши вопросы? Если что задавайте еще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Riper - открыл тут из любопытства историю заказ нарядов и проведенных работ по Вашему авто, и у меня возник вопрос - а что надо было потешить Ваше самолюбие и сказать что авто купленный Вами просто идеален? Вам сказали правду, может не обернули ее в конфетную бумажку, извините, но правда думаю тут уместней.

В принципе в каком-то смысле я с Вами согласен. В том смысле что может быть с точки зрения уважаемого приемщика этот автомобиль не стоит ремонтировать, а стоит продать кому-нибудь. Вот только:

1. Я как бы не спрашивал у приемщика продавать ли мне автомобиль или дальше на нем ездить. Более того, я заранее сказал приемщику, что осознаю что экземпляр ушатанный и что имею опыт реанимации подобных машин в качестве владельца и готов к затратам.

2. Часть негативных предположений приемщика оказалась неверна (например судя по уровню масложора двигатель не убит).

3. Есть такая вещь -- работа с посетителями. Для сферы услуг важна. Для врачей. Для продавцов в магазине. И т.п. и т.д. Можно называть это вежливостью. Можно корректностью. Можно вниманием. Вот этого вот к сожалению нет. Это не "конфетная бумажка" а т.н. "такт". Который надо проявлять к любимым вещам собеседника (например: миник для минивладельца, собака для хозяина, зуб для больного и т.п.).

Могу убрать из общего доступа, желание клиента закон.

Это не желание клиента, а корректное отношение к персональным данным чужим. :)

Зачем рекомендации в одном и том же заказ наряде? Все просто, когда заказ наряд открывается, и диагност мастеру приемщику выдает информацию по авто, вся эта информация записывается. Дальше мастер приемщик обсуждает с клиентом объем и срочность работ которые требуется произвести. Не всегда производится весь объем работ.

Я акцептовал весь объем работ. Т.е. все эти "предварительные" рекомендации исполнены, верно? Я же писал не про предварительные рекомендации, а про рекомендации по машине при выдаче. Про вещи которые пока решили не трогать (рано), но за которыми надо следить. Не верю что у "ломучего отстоя" после ремонта нет никаких рекомендаций кроме "смотри за маслом" (иначе какой же это "ломучий отстой").

2 Уважаемые сотрудники сервиса: Я не хочу с Вами рубиться и не хочу заставлять Вас что-то мне исправлять. И даже не хочу чтобы Вы публично признали какие-то там ошибки (возможно мнимые). Вот Вам моя обратная связь от посещения -- написал что не понравилось, ничего от Вас не требую. Можете забить, можете что-то поправить -- как хотите. Бизнес Ваш, не буду ни в коем случае пытаться учить кого-то что-то делать.

Извините если как-то Вас задел.

Отредактировал Riper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Михаил, если я буду обращать внимание на все замечания, не всегда объективные, у меня жизни не хватит на на них ответить.

Что касается работы приемщиков (их у мен двое), тут не надо раскладывать мух отдельно от котлет.

Я уже неоднократно писал в этой ветке, приемщики и слесаря пусть и клубного сервиса, не все поголовно являются фанатами марки MINI. Заставить их быть фанатами глупо, запрещать выдавать объективную информацию по конкретному авто еще более глупо.

А что касается выдаваемой информаци, я очень давно общаюсь с людьми и прекрасно понимаю что мой мастер приемщик выдал эту информацию едва Ваше авто заехало на территорию сервиса. Исходя из Вами здесь написаного я делаю вывод что общались вы довольно плотно, и вопросов было задано не мало, для того что бы получить такой "откровенный" совет "- продайте этот ушатанный авто" надо не один час пообщаться с Дмитрием, я его не первый год знаю. Да он не любит MINI, да он бывает не улыбчив и он как все живой человек со своими эмоциями и проблемами, но назвать его некомпетентным это уже лишнее, с такими я расстаюсь не задумываясь.

Что касается "такта", если бы R56 и все авто этого семейства были идеальны и никогда не ломались, я бы не задумываясь увольнял каждого кто не то что криво скажет, а криво посмотрит на этот авто. Но увы это далеко не так, и говорю Вам это не как совладелец КС, а как бывший владелец MINI 2008 года выпуска, у меня еще не было ни одного такого авто которое бы так часто ломалось, первый заезд в сервис с поломкой через 3 недели после покупки!!!!!!! И это только первый, сколько их было я даже считать не возьмусь.

А что касается грубости мастеров приемщиков в сервисах - ну так когда то на вопрос в одном очень уважаемом в среде BMW сервисе, я от мастера приемщика услышал фразу -"ТЫ сначала нормальную машину купи, а потом вопросы задавай", думаете того мастера уволили? Сервис закрылся? Или со мной управляющий или совладелец связался пообщаться?

Что касается нашей бизнес модели, то ощущение у Вас верное, основная масса наших клиентов это люди которые ищут не дорогое и грамотное постгарантийное обслуживание, качественный ремонт и нужные рекомендации как продлить жизнь своему любимцу. Что касается экспертов которые умеют в мини все - это понятие на столько растяжимое что в него можно поместить все что угодно. Период копания и колхоза мы уже прошли, опыт всегда подсказывает верные решения, от многих вещей пришлось отказаться (иногда опытным путем), многие решения придуманы не нами и не нам их отменять. Мы не занимаемся тюнингом, и не ремонтируем АКПП, и не делаем сход развал - по простым причинам, это немного другой бизнес. Если попытаться все это воплотить в рамках КС, тогда придется переехать за МКАД, а это опять же будет не удобно большинству. Приходится балансировать межу многими составляющими. Надеюсь еще на какую то часть Ваших вопросов я ответил;

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что касается грубости мастеров приемщиков в сервисах - ну так когда то на вопрос в одном очень уважаемом в среде BMW сервисе, я от мастера приемщика услышал фразу -"ТЫ сначала нормальную машину купи, а потом вопросы задавай", думаете того мастера уволили? Сервис закрылся? Или со мной управляющий или совладелец связался пообщаться?

Александр, Вы уж простите-извините, но получается что решили, что это норма, и не нужно это искоренять?

Ну так и напишите тогда, быдло-сервис по замене масла и колодок. А еще у нас иксбокс.

А то слова на сайте такие манящие, мы вон начинаем себе выдумывать всякие небылицы

Ну или уж как-то сформулируйте, чего ждать от сервиса. "такта" не будет, выслушивать "какие у нас не такие машины" норма...

Чего нет понятно. А что есть-то?

Михаил, если я буду обращать внимание на все замечания, не всегда объективные, у меня жизни не хватит на на них ответить.

т.е. лучше сюда не писать, чтобы не отвлекать?

или это относится не ко всем, а лично к Михаилу?

прямой вопрос - нужно ли кому-то в КС, чтобы сюда писали хоть какую-нибудь критику?

Если считаете, что я не ваш клиент - посмотрите по базе, я у вас обе свои машины ремонтировал не на одну тысячу рублей.

А вот то, что Дмитрий все еще у вас - печаль. Я веру во вселенную потерял...

2 Миникэт - вина диагноста заключается лишь в том что не потратил 5-10 минут на то что бы рассказать что с данного вида вентиляторами уже было несколько случаев возгорания авто, и решение не заниматься "колхозом" было принято не им, и не ему его отменять.

причем диагност хранил эту тайну про возгорания до последнего. Ну хоть Вы ее раскрыли

Ну и на всякий случай, вдруг мои посты незаметные - добавлю картинку (как пишут на одном известном сайте, для привлечения внимания)

1444650946-a62d99399deac92b0932b9f9d02ec868.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Михаил, если я буду обращать внимание на все замечания, не всегда объективные, у меня жизни не хватит на на них ответить.

...

А что касается выдаваемой информаци, я очень давно общаюсь с людьми и прекрасно понимаю что мой мастер приемщик выдал эту информацию едва Ваше авто заехало на территорию сервиса. Исходя из Вами здесь написаного я делаю вывод что общались вы довольно плотно, и вопросов было задано не мало, для того что бы получить такой "откровенный" совет "- продайте этот ушатанный авто" надо не один час пообщаться с Дмитрием

...

Надеюсь еще на какую то часть Ваших вопросов я ответил;

Пока меня окончательно здесь не окрестили Михаилом, замечу что я Леонид. :) Михаил это отчество.

До сакраментальной фразы про продажу я с приемщиком суммарно поговорил минут 15, и, к сожалению, как раз маловато технической информации получил. :)

В целом по теме: вижу что Вы меня услышали, я тоже Вас понял. Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КС рулит +1

Всем мальчикам и девочкам не угодить, это уже давно понятно,так во всех сферах, пожужжат и свалят,потом придут другие и

Зачем писать красноречивый пост, ты мужик и можешь все в лицо сказать приемщику, слесарю,что тебе не нравиться.

Молчанье-щит от многих бед,

А болтовня всегда во вред.

Язык у человека мал, но сколько

жизней он сломал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ну

вот разница в подходе видна! приезжаю оил сервис летом 2014

машина в боксе уже. МИНИмально отвлекаю приемщика от его трудовых подвигов ЕДИНСТВЕННЫМ вопросом- как бы посмотреть остаток колодок?

что мы слышим в ответ? ну компьютер там покажет- вот тогда и приезжайте

приехал в гараж

Артему как то не в падлу посветить фонариком все 4 колодки, поулыбаться истории потравить

уехал со спокойной душой, не беспокоясь ни за колодки, ни за диски

это РАЗ

и реальный момент

примерно на 60 тысячах комп зовет на проверку! ВЕРОЯТНО существует список проводимых процедур проверки авто, после которого гасится предупреждение

УКАЗЫВАЮ приемщику на данный показатель БК машины

-да все ок, жалоб нет? сбрасывают интервал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз уж такой разговор , то я владелец 53 .Как и все новички ,я в свое время ездил чинится в КС и ничего плохого сказать не могу , всегда выручали советом ,чинили машину показывая на подъемнике неисправные детали , как и все мастера немного бурчали когда я "стоял над душой" (интересно же ...,к тому же до этого машины не такие ломучиеся были) ...,делали то , что другие сервисы приговаривали "менять на новое"

Я не просил никогда, что бы передо мной стелились или общались как с Богом (сам этого жополизства не люблю) , НО общайтесь хотя бы как со знакомым по интересам ..., а то иногда так ответят ,что потом едешь домой не с радостью от починенного авто , а с мыслями -"что я не так сказал , что ко мне такое отношение (((" , особенно этот приемщик ахаха ;) )))) ,но по делу он отвечает всегда и в плане работы претензий нет ...

Итог ..., езжу в сервис и буду ездить за получением квалифицированного ремонта "ответственных узлов!!" и как к людям понимающим в марке MINI(хотя,как мы узнал и не все ребята любят её :cry: ) ,знающим болячки авто + всегда выдают ЗАКАЗ-НАРЯДЫ и фискалку (при просьбе) , а следовательно и гарантию на работы ... жаль что не все работы могут выполнять ,но это не их вина и придется искать сторонние сервисы для выполнения разовых работ (сварка ,сход развал ,переборка КПП и двигателя) .Если бы еще цены были более клубными и в прайсе всегда бесят 2 строчки (Питер и Москва) :ranting:

На форуме есть как минимум 2-3 места, с очень хорошими отзывами, куда можно обратиться за ремонтом Вашего MINI -выбор всегда за клиентом ,а проверить думаю стоит все эти сервисы и остановится на лучшем ... :tongue::clapping:

Отредактировал Volchok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Maverick:

"2 Миникэт - вина диагноста заключается лишь в том что не потратил 5-10 минут на то что бы рассказать что с данного вида вентиляторами уже было несколько случаев возгорания авто, и решение не заниматься "колхозом" было принято не им, и не ему его отменять."

+++То есть вы преспокойно отпустили меня "сгореть синим пламенем"? Авосьводитель и его пассажиры на заднем сидении без дверей успеют выпрыгнуть?Ещё раз спрошу, что в вас клубного, если "ничего личного - только бизнес"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А между тем... Сегодня ровно 5 лет с того момента, как DimON написал 1-е сообщение в этой теме. Процитирую:

Дорогие МИНИпиплы-москвичи и гости столицы!

Рад сообщить Вам, что в это воскресенье, 17 октября, произойдёт официальное открытие Клубного Сервиса MINI в Москве.

Мы долго страдали от «чудных» подходов ОДов и многих не официалов.

Время пришло обслуживаться по-нашему, по-клубному.

:cool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Maverick:

"2 Миникэт - вина диагноста заключается лишь в том что не потратил 5-10 минут на то что бы рассказать что с данного вида вентиляторами уже было несколько случаев возгорания авто, и решение не заниматься "колхозом" было принято не им, и не ему его отменять."

+++То есть вы преспокойно отпустили меня "сгореть синим пламенем"? Авосьводитель и его пассажиры на заднем сидении без дверей успеют выпрыгнуть?Ещё раз спрошу, что в вас клубного, если "ничего личного - только бизнес"?

Я чего то не пойму, Вы приехали с проблемой, Вам сказали как эту проблему решить, Вы не стали ничего делать - взрослый человек принимает решение, после чего снимает вентилятор и начинает с ним экспериментировать, вина конечно же КС. Не надо передергивать, Вам не понравилось предложенное решение, я объяснил почему не было альтернатив.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А между тем... Сегодня ровно 5 лет с того момента, как DimON написал 1-е сообщение в этой теме. Процитирую:

Дорогие МИНИпиплы-москвичи и гости столицы!

Рад сообщить Вам, что в это воскресенье, 17 октября, произойдёт официальное открытие Клубного Сервиса MINI в Москве.

Мы долго страдали от «чудных» подходов ОДов и многих не официалов.

Время пришло обслуживаться по-нашему, по-клубному.

:cool:

Вот спасибо, напомнил :)

А завтра 15-го будет ровно 4 года как мы стартовали поворотно на отдельной площадке :)

Для всех желающих тортики, чай, кофе и наше радушие.

Для всех кому повезло именно завтра что либо сделать со своим авто 10% скидка на все работы :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Хотел бы оставить свой отзыв:

У нас в семье два Миника S R56, обращались с проблемами (термостат, помпа) и ТО сделали всё быстро и даже без очереди, шли на встречу.

В целом мастера мне нравятся, опытные и доброжелательные ребята.

Приёмщик один понравился больше чем другой, но это всё ерунда, главное результат.

Развод на какие-то работы, как мне показалось присутствуют, но без фанатизма.

Из пожеланий, верните PS3 или XBOX (у меня есть диски, могу поменять на ТО))))

Второй год к ним приезжаю и приеду ещё. Спасибо.

А, и ещё, конечно же, хотелось бы какие-то скидки постояльцем.

Отредактировал Schnappi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...