Инициализация СП


Recommended Posts

Доброго времени суток всем, все порой и не раз сталкивались с проблемой когда после смены или разряде, причем даже частичном АКБ, стеклоподъемники начинают вести себя не адекватно как то. Это уже не раз обсуждали в соседних ветках, позвольте мне под итожить это все в единой теме. Всем не секрет что на более или менее свежих авто, даже и не мини тоже, стоят так скажем интеллектуальные СП, это нужно для того что бы обезопасить в первую очередь наших детей или людей которые любят сувать свои конечности в интересные места такие как закрывающееся окно автомобиля, ну а во вторых сберечь сами механизмы и предотвратить частую поломку этих самых узлов. Далее рассмотрим два принципа работы СП, придуманные инженерами, они есть так скажем первого и второго поколения, более простые или более сложные.

1. Mini Cooper (второго поколения), на пример R53, остальные кузова аналогичны:

В данных машинах стоят СП, которые отслеживают усилия закрывания или открывания самого стекла по напряжению, или по возросшему потенциалу нагрузки на моторчики СП, там по сути или даже и не по сути стоит на вроде теплового реле, на разных авто по разному, которое при возросшей нагрузки отключает питание, которое подается пользователем через кнопку непосредственно на моторчик.

Сам процесс инициализации в данном исполнении СП очень прост: открываем окно которое нужно что бы авто его запомнило примерно на 5- 10 см., можно и на половину, далее нажимаем на кнопку в положение поднять(закрыть) стекло и продолжаем держать кнопку в этом положении даже когда стекло уже закрыто, в течении секунд 5ти, отпускаем и пробуем, все работает !!! Но это только в положении закрыть, в положении открыть это не сработает.

2. Mini Cooper (так скажем третьего поколения), на примере R56+R60:

В данном выпуске авто компания производитель все намного усложнили, может это надежнее, а может и дешевле так как всеми процессами уже управляет единый блок комфорта КАС, а может что бы клиент или потребитель почаще ездил к дилеру, так скажем привязать его к дополнительному обслуживанию. Смысл в том что в данном исполнении систем уже использованы датчика хола, которые и отслеживаю и нагрузку на СП и даже положение самого стекла относительно самой трапеции, далее датчики хола в зависимости опять же от нагрузки или положения передают на блок комфорта КАС либо шим сигналы, либо кан сигналы, в зависимости от марки или модели авто, это кодированные сигналы, а сам блок комфорта решает что ему делать со стеклом в той или иной ситуации. Ну что делать прогресс, электроника шагает вперед в большой прогрессии, и даже в авто, это не для всех секрет.....

В данном варианте инициализация возможна увы только при наличии дилерского оборудования, сам процесс не трудоемкий так как этот процесс выполняет само дилерское оборудование, да и не долгий по времени, а вот понаблюдать за этим процессом даже и приятно, интересно наблюдать за ожившим автомобилем, который сам в течении пары минут сам открывает и закрывает окна, люк, как будь то живой)))

Да и кстати все эти перечисленные выше инициализации применимы к сдвижным крышкам люков.

А по поводу прогресса электронных разработках в современных авто: на современных БМВ нет генератора, ну как бы физического, там АКБ заряжается электроникой, и при смене АКБ даже на туже емкость что стояла до этого нужно его прописывать, не говоря про смену на более мощный, иначе система его не опознает, не примет как родного и не будет его обслуживать(заряжать). И вот ты хоть тресни, но этот процесс опять же о кроме дилера сделать не кто не сможет....

Отредактировал gr83
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну-у-у...я знаю пару не стандартных решений)))

Ну тогда озвучь. В студию!!! Тем более твой опыт не оспорим)))!!! А для пиплов будет я думаю полезно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда озвучь. В студию!!! Тем более твой опыт не оспорим)))!!! А для пиплов будет я думаю полезно.

Всё в личном контакте,приезжайте в мастерскую-поможем)))Ром ,не люблю я выкладывать на форум ...(по меньше политической трескотни по больше живой организаторской деятельности!...В.И.Ленин)))))

Р.S. Замена масла(масло+фильтр)-2700р;Замена торм.колодок(TRW перед+задн.+датчик)-8500р

Отредактировал NEO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...по меньше политической трескотни по больше живой организаторской деятельности!...В.И.Ленин)))))

А как же товарищи на местах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, огласите весь список... пжлста ©

Есть странности в работе СП и предстоит замена АКБ завтра.

По поводу АКБ на мини меняется без всяких программирований. Даже на новых авто, хотя и там уже стоит на некоторых тот самый датчик интеллектуального заряда АКБ, в начале темы исправил, так как программирование относится пока только к БМВ.

Отредактировал gr83
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 years later...

Что бы не плодить тем, спрошу тут: возможно ли настроить открытие/закрытие окон с ключа?? В Бмв реализуется с лохматых годов, а в мини р53??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что бы не плодить тем, спрошу тут: возможно ли настроить открытие/закрытие окон с ключа?? В Бмв реализуется с лохматых годов, а в мини р53??

и на это отдельная тема была, непомнюгде правда :( в двух словах: с завода установлено - открыть окна - нажать и подержать кнопку открытия ЦЗ на ключе. что бы закрыть окна - вставить ключ в замок двери, повернуть в положение "закрыто" и тоже подержать. что бы окна закрывались с ключа - надо перепрограммировать бортовую электронику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть маленткая поправочка, правда не по теме СП, но по первому посту.

Как человек, имеющий некоторое отношение к выработке электроэнергии, хочу заверить всех, что электроника не может энергию вырабатывать, а может только потреблять!

И генератор присутствует в Любом современном автомобиле, ибо имеено он преобразует вращательное движение якоря в эл.энергию, а дальше уже контроллер (в сложном случае) решает заряжать аккум или нет, иначе нобелевка в кармане :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и на это отдельная тема была, непомнюгде правда :( в двух словах: с завода установлено - открыть окна - нажать и подержать кнопку открытия ЦЗ на ключе. что бы закрыть окна - вставить ключ в замок двери, повернуть в положение "закрыто" и тоже подержать. что бы окна закрывались с ключа - надо перепрограммировать бортовую электронику.

у меня так окна не открываются, увы.... Только закрывается поворотом ключа. Как перепрограммировать?? Есть опыт??
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...