Путешествие в Европу на авто


Trolle

Recommended Posts

Предлагаю здесь обсуждать все вопросы, касающиеся поездок на авто в Европу/по Европе: маршруты (живописные дороги), достопримечательности, пересечение границ и всякие тонкости (пробеги, расходы и т.п.)... а может быть и свои заметки по поездкам... более чем уверен, у нас много одноклубников, которым есть чем поделиться (сам могу поделиться опытом поездки в Норвегию, Италию/Швейцарию/Австрию).

Для начала поделюсь одной из дорог, которой радовал свою матрешку в прошлом году...

strasse_01.jpg

portal_winter_2.jpg

По инерции прокладывал маршруты по ИГО 8 (на КПК), в последний момент наткнулся на карту с прокладкой маршрутов на ПК Тынц- хто пользовался такой, насколько удобно прокладывать маршруты и ехать по этой проге с подключенным к ПК ЖПС?

eba88d32b478.jpg

По шипованной резине

http://forum.minipeo...post__p__290781

по поводу действительности национальных российских прав

"Национальное водительское удостоверение признаётся в странах, подписавших Конвенцию о дорожном движении, т.е. практически во всех странах Европы. Если же Вы попадете в страну, не подписавшую эту Конвенцию, то чтобы водить там автомобиль, вам придётся сдавать экзамены для получения водительского удостоверения этой страны."

"...российские водительские права (пластиковая карточка с транскрипцией ФИО латинскими буквами) были действительны в странах ЕС до осени 2006 года, а после принятия Международной транспортной хартии ООН они были лишены статуса международных. Дело в том, что российские права переведены на латиницу не полностью, также в них отсутствует указание домашнего адреса водителя. Теперь все водители, независимо от того, в какую страну они въезжают, обязаны получить водительское удостоверение международного образца: пластиковая брошюра с переводом российского водительского удостоверения на восемь основных языков ООН: английский, арабский, испанский, китайский, немецкий, русский, французский и японский."

"...Права российского образца однозначно не пройдут в странах Ближнего Востока, где применяется арабская письменность (ОАЭ, Иордания, Иран, Египет), а также азиатских странах (Япония, Китай), где используют иероглифы. Что касается Европы – здесь возможны вариации.

Как рассказал менеджер по работе с корпоративными клиентами, ассоциациями и туристическими компаниями российского представительства Hertz Виктор Андронов, компания всем своим клиентам рекомендует оформлять международные права, независимо от того, в какую страну направляется турист. Официально прокатная фирма не имеет права давать машину в прокат, если у туриста нет международных прав – иначе в случае, если машину остановит полицейский, у прокатной фирмы будут проблемы.

Однако, как признались в Hertz, в случае если турист по каким-то причинам не желает тратить время на оформление международных прав, настаивать в компании не будут и машину все равно дадут. "Это объясняется тем, - говорит Андронов, - что в европейских странах, за исключением Италии и Греции, все еще очень лояльно относятся к водительским правам российского образца". Генеральный директор компании Europcar-Москва Александр Куницын подтвердил, что Europcar без проблем отпускает машины за рубеж по российским водительским удостоверениям: " В странах Евросоюза (опять же, за исключением Италии и Греции) проблемы с полицейскими исключены".

Италия и Греция сегодня признаны самими строгими странами, поэтому туда без водительского удостоверения международного образца лучше не ехать. Испанские полицейские тоже достаточно привередливы. Как рассказывают прокатные операторы, риск нарваться на вредного полицая в Испании равен 50 процентам. Могут и штраф в 500 евро закатить, а могут и отпустить подобру-поздорову. Впрочем, в данном случае особенную роль играет человеческий фактор, поэтому все может обернуться совсем непредсказуемо.

Например, в Hertz припомнили случай, когда в дружественной Германии после событий 11 сентября 2004 года в кутузку угодил топ-менеджер одного из крупнейших российских банков. У него не оказалось водительских прав международного образца, а были лишь российские. Привередливый немецкий полицейский воспрепятствовал дальнейшему движению банкира и сопроводил его в тюрьму. Все проблемы по освобождению россиянина легли на плечи германского отделения Hertz."

Международные водительские удостоверения (МВУ) выдаются без сдачи экзаменов на срок 3 года, но не более срока действия национального водительского удостоверения, и недействительны в стране, выдавшей их, поскольку предназначены только для участия в международном движении в странах, подписавших Конвенцию о дорожном движении. Они действительны только при наличии национального водительского удостоверения.

Получить его можно в течение 1 дня, некоторые спокойно укладываются в промежуток от 40 минут до 1,5 часов. У нас в стране, пожалуй, за этот срок невозможно получить легально ни один документ, удостоверяющий личность.

По состоянию на март 2009 г. МВУ выдаются только в 2-х подразделениях ГИБДД Москвы вне зависимости от округа регистрации в г.Москве по адресам:

- МРЭО Управления ГИБДД ул. Лобненская, дом 20, тел. 485-5540, 485-5973

- (МРЭО) МЭО УГИБДД Г. МОСКВЫ ФИЛИАЛ Варшавское шоссе, дом 170Д, тел. (495) 382-9442

ЧАСЫ РАБОТЫ: (ОБЕД - 14.00-15.00 по будням)

ВТ - 09.00-20.00

СР - 09.00-18.00

ЧТ - 09.00-18.00

ПТ - 09.00-18.00

СБ - 09.00-14.00

Для получения МВУ необходимо представить следующие документы:

действующая медицинская справка плюс ее ксерокопия;

паспорт личности гражданина РФ (удостоверение личности) с регистрацией по месту жительства или месту пребывания;

загранпаспорт или его копия (для правильного написания Вашего имени в МВУ);

2 фотографии размером 3,5х4,5 см. (один человек, получавший неделю назад на Варшавке отписался именно про этот размер) на матовой бумаге (цветная или черно-белая) как на визу;

национальное водительское удостоверение;

квитанция об оплате госпошлины... по состоянию на май 2010г. 1000 руб. - может меняться (в 2009 году прямо в помещении МРЭО установлены автоматы для оплаты)

еще говорят личную карту водителя нужно захватить

По оплатам дорог:

- в Белоруссии - наклейку на стекло не нужно покупать, платили в каждую сторону по 22 руб. 4 раза (все талончики об оплате обязательно сохраните - при переходе границы в Польшу пригодятся) + 150 руб. платил за транзит в каждую сторону, дорога на Польшу отличная (ограничение 120, кроме населенных, которые нечасто встречались);

- в Италии наклейку на стекло не нужно покупать, очень разветвленная сеть скоростных платных шоссе (ограничение 130) с хорошим покрытием, на которых действует система Телепасс (http://www.telepass....ublic/telepass/), но обычным водилам, чтобы взять билетик, нужно въезжать в проезды без этой системы!!!

2513764-telepass1.jpg

Когда въезжаешь на такое шоссе, то первым делом видишь пропускные пункты, где берешь билетик с отметкой и месте и времени въезда, а потом, когда будешь выезжать с этого шоссе на местные дороги, то по этому билетику оплачиваешь стоимость (мы предпочитали платить наличными, поскольку попытка оплатить дебетовой картой закончилась 15-минутными безрезультатными разборками с автоматом);

- в Австрии - нужна наклейка на стекло (7,7 Евро - оплачивали на границе с Чехией в ближайшем магазинчике) + тынц;

- в Чехии - нужна наклейка на стекло (10 Евро - оплачивали на границе с Германией на ближайшей заправке)... недавно был уже прецендент, когда группу маздоводов чешские полицейские задержали и заставили штраф оплатить (в Чехии, к примеру, могут наложить в размере до 8,5 тыс. руб., а в случае возбуждения административного производства в 100 раз больше и наклейки все-таки купить и наклеить);

- в Швейцарии - нужна наклейка на стекло (25 Евро - оплачивали прямо на границе с Италией у погранцов, проходящей в городке Como около одноименного здорового озера, причем карточка там не прошла почему-то, отдавали наличными евриками);

- по Германии - дороги отдельно никак не оплачиваются, наклейка на стекло не нужна (мы долго на границе Швейцария/Германия пытались понять, где их купить или оплатить дороги, в результате местному погранцу показались подозрительными наши метания через границу в поисках пункта оплаты и после 15-минутной проверки документов и багажников, он нам сказал, что не нужно в Германии платить);

- в Польше - дороги оплачивать не нужно, наклейка не нужна (редко есть платные шоссе).

Что-то мы лоханулись с первой наклейкой, когда из Польши в Чехию мимоходом заехали, поняли, что в Чехии нужна была наклейка только, когда в на границе Чехия/Австрия покупали для Австрии наклейку и увидели, что и для Чехии там же продаются.

Еще по дорогам, мы в первые сутки пути прокляли Польшу с ее постоянными ремонтами дорог (и без этого зачастую по одной полосе в каждую сторону и неплохим таким траффиком, из-за чего потратили довольно много времени, чтобы ее миновать). Если будете планировать время на проезд по Польше, то лучше проезжайте ее в четверг днем или ночью, а то у нас получилось, что мы пятницу потратили на РФ и Белоруссию, а потом с пятницы на субботу тошнились в Польше.

Отредактировал coolcat
удалена ссылка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю:

Австрия - дополнительно необходима оплата около 8 евро за проезд через мост перед Инсбруком (при въезде со стороны Италии)

По личным впечатлением платные дороги действительно позволяют сэкономить уйму времени. Во Франции одни из самых дорогих (отдал около 50 евро при проезде из Женевы до Сан-Тропе), Италия несколько дешевле.

Отредактировал fedmil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в моем международном водительском инфа забита только на англ.

все остальные страницы - чистые. кто их должен заполнять на разных языках?

а про наклейки - объясните плиз поподробнее. в чем разница между оплатой наклейки и оплатой дороги?

про испанские дороги можете что-нить сказать? скоро ехать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в моем международном водительском инфа забита только на англ.

все остальные страницы - чистые. кто их должен заполнять на разных языках?

а про наклейки - объясните плиз поподробнее. в чем разница между оплатой наклейки и оплатой дороги?

про испанские дороги можете что-нить сказать? скоро ехать

все правильно, так оно и оформляется не переживай. Они ставят штамп, что у тебя категория "Б", а потом просто перевод на всех языках.

ПО оплате: есть система виньетка, предпочтительней. Покупаешь наклейку, клеишь на лобовое стекло и катаешьтся (например, Швейцария, Австрия) по автомагистралям. Нет толов (мест оплаты дорог).

Оплата дорогои - подъезжаешь типа к КПП. Там автомат, берешь карточку и едешь - при съезде с дороги опять стоит КПП - подъезжаешь, опускаешь карточку, на экран выводится сумма сколько должен заплатить, оплатил, шлагбаум открывается - едешь дальше. Соотвественно оплата зависит от того, какой участок дороги ты проехал, чем больше км. по платной дороге, тем дороже)

по испании не ф курсе, но кажись там бесплатно, как и в Германии

Отредактировал fedmil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все правильно, так оно и оформляется не переживай. Они ставят штамп, что у тебя категория "Б", а потом просто перевод на всех языках.

дык штамп есть, а перевода нет. потому и волнуюсь - кто перевод должен делать? т.е странички, которые под перевод, они все пустые. так выдали. заполнена только обложка и последняя, где штамп

ПО оплате: есть система виньетка, предпочтительней. Покупаешь наклейку, клеишь на лобовое стекло и катаешьтся (например, Швейцария, Австрия) по автомагистралям. Нет толов (мест оплаты дорог).

то есть, платишь один раз за наклейку и катаешься по любым дорогам, больше не парясь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дык штамп есть, а перевода нет. потому и волнуюсь - кто перевод должен делать? т.е странички, которые под перевод, они все пустые. так выдали. заполнена только обложка и последняя, где штамп

то есть, платишь один раз за наклейку и катаешься по любым дорогам, больше не парясь?

про МВУ не парься - у всех все то ж самое, так они их оформляют, это просто перевод оборотной стороны твоих национальных прав по сути.

Про наклейку - все верно за редким исключением, могут быть какие-то переезды, за которые будешь платить еще дополнительно. Главное ты можещь смело ехать на любые автобаны не рискую всхлопотать штраф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЫЫ 3 года катаемся по восточной европе, никогда ничего не платили кроме солярки :confused: х/з

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно и по всей Европе кататься и ничего не платить. За исключением ситуаций, когда уперся в забор с кассой.

В Австрии (к примеру) проезд по автобанам платный. Но никаких барьеров с кассами поперек автобанов нет. На заправках вблизи условной границы можно купить "проездной билетик" и ехать. Можно и без билетика. И скорее всего, никто за попу не схватит. Но могут. И если схватят, то 120 Евро придется заплатить на месте, наличными либо карточкой. Так что лучше купить билетик за 7 Евро на сутки.

А в Италии (тоже к примеру) на автострадах стоят ворота с кассами. На въезде в платную зону берешь талончик, на выезде по этому талончику платишь за фактические километры комфорта.

В Норвегии же платишь деньги в кассу и попадаешь на дорогу. Через какое-то количество километров по платной дороге упираешься в очередные ворота с кассой, платишь очередную мзду и продолжаешь движение до следующих ворот.

Везде всё по-разному. Где-то наклейка на лобовое (Швейцария, например), где-то предоплата, где-то постоплата. А где-то на доверии.

P.S. Кстати, очень удобная опция в навигаторах есть "Избегать платных дорог". Такие места красивые можно посмотреть, что даже лишнего часа на маршрут не жалко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. Кстати, очень удобная опция в навигаторах есть "Избегать платных дорог". Такие места красивые можно посмотреть, что даже лишнего часа на маршрут не жалко.

если б час) я в такие пробаны встревал на лазурном берегу - как в моску)

тупо по навигатору расчет был приблизительно такой - платный дороги 1,5 часа, бесплатные 3, но по бесплатным нет учета пробок, светофоров и т.д., реально растягивалось все на неопределенный срок.

По платным дорогам расчет навигатора был верен, т.к. правила я старался не нарушать. Поправка 5-10 минут если пилить без остановок.

Я отданных денег за платные дороги не пожалел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже в Италии спешил доехать до моря и предпочел по платным из Австрии шарахнуть, не пожалел ни капли - время экономится уйма, хотя есть правда и в словах про красивые виды: в той же Италии и Австрии пару маршрутов проложил по серпантинчикам: в Италии над/вдоль побережья, в Австрии на высокогорной дороге (фотки как раз в шапке темы) - действительно такие впечатления непередаваемые - хорошо, что там по скоростной платной не поехал... да и в Швейцарии на скоростной автостраде в пробку перед тоннелем встали - решили объехать ее "по дворам", читай по горным серпантинам - это было так красиво на все сверху смотреть и случайно такие виды незабываемые увидели и водопады... короче лучше сочетать, ИМХА))

А насчет бесплатных поездок по платным автострадам, в прошлом году был реальный случай, когда 10 русских MPS поехало на Нюрбургринг погонять при поддержке представительства Мазды, так они в Чехии не купили наклейку, хотя и писали им об этом... полицаи на BP затормозили и штраф выкатили, так что...

...Во Франции одни из самых дорогих (отдал около 50 евро при проезде из Женевы до Сан-Тропе)...

Вот, нас тоже знакомый итальянец отговорил в Монако после Италии заворачивать из-за стоимости дорог (да и времени не хватало), но я туда на S-ке все-таки доберусь - погонять чисто на "формульных трассах"))

Слушайте, а кто знает как правильнее вообще при выезде авто оформлять - нужно сейчас на него заполнять что-нить (декларацию)? А то мы когда в Норвегию ехали, помню, заполняли декларацию, чтобы потом к нам не придрались при въезде в РФ, а когда в Италию мотался - ничего не заполнял и ничего - белоруссам начхать было, как и нашим... вот в непонятках весь теперь...

Отредактировал Trolle
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в Испании все время получалось "рассчитываться" просроченной Visoй (о чем заметил только по приезду на родину), для чего в конце Автописты подъезжал к соответствующим автоматам для банковских карт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

касаемо водительских прав международного образца. В позапрошлом году сделал их на свою голову. Выдают их или в полной заднице на Варшавке или на Дмитровке возле ТЭЦ. Так вот, за это время брал машины в Сикст и Хертз в таких странах, как: Голландия, Германия, Испания, Швейцария и везде эту бумажку убирали и просили Российский пластик. За много лет поездок по гладким европейским дорогам меня еще никто не остановил и вообще у тамошних сотрудников дорожного полотна совсем другие задачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хватают, ещё как ! Нас зихь штрафен поймали у самой границы с Италией.

Мы забыли стикер купить, когда границу с австрией в 3 часа ночи проезжали. А на обратном пути закрыт был пункт, тоже поздно ночью.

Я его на телефон сфотографировал и поехал дальше. На этот раз не оштрафовали.

Можно и по всей Европе кататься и ничего не платить. За исключением ситуаций, когда уперся в забор с кассой.

В Австрии (к примеру) проезд по автобанам платный. Но никаких барьеров с кассами поперек автобанов нет. На заправках вблизи условной границы можно купить "проездной билетик" и ехать. Можно и без билетика. И скорее всего, никто за попу не схватит. Но могут. И если схватят, то 120 Евро придется заплатить на месте, наличными либо карточкой. Так что лучше купить билетик за 7 Евро на сутки.

А в Италии (тоже к примеру) на автострадах стоят ворота с кассами. На въезде в платную зону берешь талончик, на выезде по этому талончику платишь за фактические километры комфорта.

В Норвегии же платишь деньги в кассу и попадаешь на дорогу. Через какое-то количество километров по платной дороге упираешься в очередные ворота с кассой, платишь очередную мзду и продолжаешь движение до следующих ворот.

Везде всё по-разному. Где-то наклейка на лобовое (Швейцария, например), где-то предоплата, где-то постоплата. А где-то на доверии.

P.S. Кстати, очень удобная опция в навигаторах есть "Избегать платных дорог". Такие места красивые можно посмотреть, что даже лишнего часа на маршрут не жалко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 months later...
Правила использования зимних шин, в странах Европы

АВСТРИЯ При въезде в Австрию после 15 ноября у транспортного средства обязательно должны быть зимние покрышки, а также разрешённые покрышки с шипами.

БЕЛЬГИЯ Зимой не обязательно ездить на зимних покрышках, автоводители могут руководствоваться собственными соображениями, однако покрышки с шипами в Бельгии можно использовать только с 1 ноября по 31 марта. Максимальный Бестранспортного средства, для которого могут использоваться шипованные покрышки, - 3,5 тонны, а для микроавтобусов, автобусов и грузовиков нельзя использовать шипованную резину. Машинам с шипованной резиной разрешается ездить с максимальной скоростью 90 км в час по автомагистралям и до 60 - в прочих местах. Знак ограничения скорости 60 км надо поместить на видном месте или приклеить на машину сзади. Когда шипованная резина снята, снимается и знак ограничения скорости.

ЧЕХИЯ Машинам запрещено ездить на шипованной резине; зимой рекомендуется ездить на зимних покрышках, но это не обязательно. ДАНИЯ Если собираетесь в Данию зимой, то учтите, что зимняя резина не обязательна, но разрешены как покрышки с шипами, так и со специальными цепями.

ФРАНЦИЯ Зимой во Франции нельзя пользоваться шиповками, но, чтобы ездить по гористым регионам страны, обязательно надо надевать цепи. Если используются цепи, то на машине должен быть специальный знак, предупреждающий других участников движения об особой экипировке на соответствующем участке пути.

ЭСТОНИЯ У наших соседей можно использовать шипованную резину только с 15 октября до 15 апреля. Машинам до 3,5 тонн, а также прицепам (от 750 кг до 3,5 тонн) зимняя обувка обязательна

с 1 декабря до 1 марта. Правила о зимней резине не относятся к машинам, которые не зарегистрированы в Эстонии, поэтому не относятся и к автомобилям, зарегистрированным в Регистре транспортных средств Латвийской Республики.

ИТАЛИЯ Зимой на отдельных участках дорог (в основном в горных районах) надо использовать зимнюю резину (с цепями). Об этом специально информируют размещённые на дороге знаки. Резину с шипами в Италии не используют.

ВЕЛИКОБРИТАНИЯ Зимняя резина в Великобритании не обязательна, за исключением районов, где самоуправление может установить обязательность смены покрышек в соответствии с погодными условиями. Например, в Шотландии во время зимнего сезона можно пользоваться зимними покрышками, однако шипованная резина в Великобритании запрещена.

ЛИТВА При въезде в Литву надо учитывать, что с 1 апреля по 1 ноября запрещено использовать шиповки. В зимний период обязательна зимняя резина.

ЛЮКСЕМБУРГ Зимнюю резину с шипами можно использовать только с 1 декабря по 31 марта, а также в прочие месяцы, когда на дорогах есть снег и лёд. Такие покрышки можно «носить» машинам весом до 3.5 тонн. При этом определено и число шипов 110, но только для радиальных покрышек, причём в шиповки должны быть обуты все четыре колеса. Максимальная скорость на шоссе 90 км/час, а на прочих дорогах - 60. У машин, обутых в шиповки, сзади должен быть специальный знак ограничения скорости - чёрные цифры 60 в белом кругу

НИДЕРЛАНДЫ Зимой в Нидерландах запрещено использование шипованной резины и не обязательно переобуваться.

ПОЛЬША Зимой категорически запрещено ездить на шипованной резине.

СЛОВЕНИЯ Ежегодно с 15 ноября по 15 марта все машины, чей максимальный вес не превышает 3 500 кг, а также прицепы обязаны надеть зимнюю резину или же надеть на летнюю снежные цепи. Глубина протекторов зимней резины должна быть как минимум 4 мм, и она должна иметь маркировку М+Б.

ФИНЛЯНДИЯ С 1 декабря по 1 марта использование зимних покрышек обязательно, но с учётом климатических условий этот срок может быть продлён. В то же время, если климатические условия в норме, с первого понедельника после Пасхи и до октября запрещено ездить на шипованной зимней резине. Зимние покрышки без шипов можно использовать круглый год.

ИСПАНИЯ В Испании также строго запрещена езда по государственным дорогам на шиповках. В таких случаях надо пользоваться особыми эластичными бандажами, которые покрывают шипы, а па гористых участках зимой для облегчения езды приходится пользоваться цепями. ШВЕЙЦАРИЯ Зимнюю резину надо надевать в зависимости от погодных условий, в некоторых регионах даже установлены специальные дорожные знаки, указывающие на то, что использование зимней резины обязательно.

ВЕНГРИЯ В Венгрии зимняя резина не обязательна.

ГЕРМАНИЯ В Германии зимой не обязательно ездить на зимней резине, но шипованные покрышки использовать запрещено.

ШВЕЦИЯ Если машина не зарегистрирована в Швеции, то зимняя резина не обязательна. Но если автомобиль зарегистрирован в Швеции, то переобуваться надо с 1 декабря по 31 марта, однако можно ездить на зимних покрышках и весь год. С 1 мая по 30 сентября запрещено ездить на шипованных покрышках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Други! А обладает ли кто то из вас объективной информацией по поводу тонировки? Кто говорит не пускают, кто говорит пускают... Естественно вопрос не про штатную тонировку... И не про заднюю часть авто. Я обклеен по кругу (кроме лобового естессно!) 20-ти % пленкой. Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Други! А обладает ли кто то из вас объективной информацией по поводу тонировки? Кто говорит не пускают, кто говорит пускают... Естественно вопрос не про штатную тонировку... И не про заднюю часть авто. Я обклеен по кругу (кроме лобового естессно!) 20-ти % пленкой. Заранее спасибо!

Не заводская тонировка лобового и передних стёкол не допускается, лучше убрать её чтобы на границе не соскабливать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю,что покупая виньетку в Швейцарию - НЕ КЛЕЙТЕ ее на прокатную машину - она действительна втечение 2лет!

У меня на стекле она теперь катается))

Стоила она в январе 2011 года 32 евро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю,что покупая виньетку в Швейцарию - НЕ КЛЕЙТЕ ее на прокатную машину - она действительна втечение 2лет!

У меня на стекле она теперь катается))

Стоила она в январе 2011 года 32 евро.

Ваня, вроде как она всегда действовала календарный год, может чо изменилось?

Ее все равно надо клипать в определенные места на лобовик, иначе могут впаять штраф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

Ее все равно надо клипать в определенные места на лобовик, иначе могут впаять штраф.

кстати да, если в бардачке лежит - не спасет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительна 2 года,в бардачек класть не надо - просто под стекло лобовое суется и все.Мы так всю швейцарию проехали и никаких проблем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я очканул и наклеил, действительно, вроде как действует 2 календарных года, то есть макс срок действия 24 мес, минимальный 13, так чтоль получается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 years later...
  • 1 month later...

Слышал, что при пересечении Польско-РБ границы на машине можно провозить не более 50кг на одно лицо, все что свыше по 4€/кг. Мне вот интересно как быть с предметами купленные там, к примеру стулья или тумбочка? Их надо будет декларировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно провезти все, что угодно, если у вас на лице будет больше уверенности.

Касаемо международных прав, то их не требовали ни разу во всех международных компаниях проката машин в Германии, Франции, Испании, Голландии. Дело в том, что в РФ выдают бумажные права без фотографии. Фотография и фио, совпадающие с загранпаспортом или кредитной картой являются основой выдачи прокатного авто.

Ничего не декларируйте, при ввозе чего-либо всегда отрывайте бирки. Основа предъявления вам каких-либо взысканий является подтверждение, что вы купили более, чем на 1500 уе или больше 50 кг. Не декларируются товары и личные вещи. Даже фотоаппарат Canon MK3 за 130000 р. не обязательно декларировать. Достаточно, если у вас при ввозе, в случае покупки его заграницей, не будет коробки. Доказать, что вы купили в ЕС таможенникам не удастся. На самом деле, мы ввозим чуть ли не половину запасных частей на машины и проезжаем через красный коридор, где пишем заявление, что все ввозимые изделия носят частный характер и предназначены для меня и моей эксплуатации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...