Нужен боец против Ауди А1


DimON

Recommended Posts

имхо, лично мне куда более интересна эксплуатация в городском режиме.. лайф-тайм тесты :)

Вот прямо здесь, перед лицом своих товарищей, торжественно обещаю и клянусь:

как только в моих руках (и руках жены) окажется MINI Cooper, начну вести дневник с подробными описаниями обо всех впечатлениях и моментах эксплуатации!

Клянусь!

Отредактировал EugeneGo!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для спринта или кольца есть свои издания, я так полагаю? :huh:

Это хороший показатель того, как машина поведет себя в критической ситуации на дорогах общего пользования, от которой никто не застрахован: на трассе или в городском трафике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот прямо здесь, перед лицом своих товарищей, торжественно обещаю и клянусь:

как только в моих руках (и руках жены) окажется MINI Cooper, начну вести дневник с подробными описаниями обо всех впечатлениях и моментах эксплуатации!

Клянусь!

MINI ьмы тут все - знаем.

интересны- конкуренты :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это хороший показатель того, как машина поведет себя в критической ситуации на дорогах общего пользования, от которой никто не застрахован: на трассе или в городском трафике.

для этого существует масса испытаний в условиях полигона, одним из которых как раз и является "лосиная тропа"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для этого существует масса испытаний в условиях полигона, одним из которых как раз и является "лосиная тропа"

, включающих в себя, помимо "лосиного теста", и заезды по трассе на время.

То есть фактически тот же спринт :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MINI  ьмы тут все - знаем.

интересны- конкуренты :)

Кроме как стать ненадолго (или как повезёт) владельцем интересующей машины, наверняка получить необходимую информацию сложно. Даже в "Авторевю" ограничиваются несколькими днями "натурных" тестов. Это, к сожалению, назвать полноценным тестом назвать сложно. Опять же, это будет субъективное мнение человека (пусть и журналиста), который волей-неволей будет сравнивать новый экземпляр с тем автомобилем, на котором он ездит постоянно. 

Отредактировал EugeneGo!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, включающих в себя, помимо "лосиного теста", и заезды по трассе на время.

То есть фактически тот же спринт :rolleyes:

спринтом занимаются большинство изданий, возьми к примеру TopGear. Если не могут прийти к общему мнению, ставят спринт.

Имхо, это не единственный и неповторимый показатель активной безопасности авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серега, большое спасибо за очень интересную встречу с ребятами из АвтоРевю. Отлично провела время на полигоне, покатала машинки. Жду результатов=)

Всегда пожалуйста!

самых

em

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, включающих в себя, помимо "лосиного теста", и заезды по трассе на время.

То есть фактически тот же спринт :rolleyes:

уважаемый Вы ошиблись темой :D

если Вас интересуют результаты и возможности Mini на треке (Мячково, Лидер, Смоленское кольцо, Драйв Ленд, а в ледующем сезоне и Кольцо в Тушино) то для этого есть отдельный раздел форума

здесь обсуждается участие в тестах для журнала, и не более ;)

Может быть, Михаил. Я уже давно перестал это говно-издание читать.

Но когда читал, вывод из каждых тестов был примерно такой.

Юс ты злой оказывается :bb:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

поло в списке малышей - лишний авто. Быстрее всего его надо было вносить авто для пенсионеров или экономных для дачных поездок.

катался на А1 неделю по Голландии. Никакой и очень летает от бокового ветра. Единственный успех - навигация в торпеде и очень малый расход на 1,4 турбо - всего 8 л по городу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, на сайте Авторевю появился опрос "кто лучше Ауди А1, VW Polo, Citro DS3 или наш любимый MINI Cooper! Голосуем! Поддержим родного собрата=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фига се там ауди рекламируют! на 4 тысячи впереди купера

Ничего нового.как Юсуп говорил, А что можно было ожидать от АудиРевью.

а разве статья уже вышла? или делаете выводы из голосования на сайте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё очень просто,заказывается какому-нибудь Ынытнет агенству пропиарить даннюу ссылочку и опляяя,вот и всё и Ауди впереди...нужно понимать,в какой стране ты живёшь на чём всё завязанно..Одно обидно,я понимаю,что исходя из данного пиара и доверчивости и в коей-то мере глупости и неимению своего личного мнения большинства людей - народ попрётся покупать именно Ауди,конечно они молодцы,вкладывают в маркетинг хорошие деньги и это им возвращается сторицей..А заня маркетинг BRT, остаётся только надеятся на свои силы,любовь к этой марке и здравому смыслу:)

Отредактировал Zzz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даниэль, я б не сказала что народ массово попрется. сейчас А1 и А3 стоят сопоставимо причем тройка- намного более адаптирована к горолдской эксплуатации.

но свой прогноз могу дать.

Продажи МИНИ R56 будут расти, но незначительно... (потенциал модели практически выбран, фанаты - уже массово с ним, теперь только за счет расторопности и инд. подхода дилера к каждому клиенту, снижения расходов на обслуживания в сервисе и т.п.)

Ауди А1 за 2010 год выйдет на продажи машин в 400, вряд ли больше 500. Т.е. объемы будут с МИНИ примерно равные. но и Дилерская сеть Ауди пошире будет.

а дальше, обе машинки будут так примерно идти рука об руку... В-класс не слишком просторный в России.

У нас надо чтоб большой черный седан, желателньо с мигалкой - для большинства народа :)

пусть и на пердячьем пару двигающийся. :)

до маленькой быстрой машинки надо еще... дорасти :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даниэль, я б не сказала что народ массово попрется. сейчас А1 и А3 стоят сопоставимо причем тройка- намного более адаптирована к горолдской эксплуатации.

но свой прогноз могу дать.

Продажи МИНИ R56 будут расти, но незначительно... (потенциал модели практически выбран, фанаты - уже массово с ним, теперь только за счет расторопности и инд. подхода дилера к каждому клиенту, снижения расходов на обслуживания в сервисе и т.п.)

Ауди А1 за 2010 год выйдет на продажи машин в 400, вряд ли больше 500. Т.е. объемы будут с МИНИ примерно равные. но и Дилерская сеть Ауди пошире будет.

а дальше, обе машинки будут так примерно идти рука об руку... В-класс не слишком просторный в России.

У нас надо чтоб большой черный седан, желателньо с мигалкой - для большинства народа :)

пусть и на пердячьем пару двигающийся. :)

до маленькой быстрой машинки надо еще... дорасти :)

Это я прекрасно понимаю,поэтому исхожу именно из предпочтений и размеров а/м MINI.Что касаемо А3 и А1 - Это как вечная борьба между копекой и мини,которую BRT отрицает:), но в данном случае каждый видит своё.Нужно учитывать ещё тот момент,что А1 расчитанна именно на конинтгент людей от 18 до 27

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё очень просто,заказывается какому-нибудь Ынытнет агенству пропиарить даннюу ссылочку и опляяя,вот и всё и Ауди впереди...нужно понимать,в какой стране ты живёшь на чём всё завязанно..Одно обидно,я понимаю,что исходя из данного пиара и доверчивости и в коей-то мере глупости и неимению своего личного мнения большинства людей - народ попрётся покупать именно Ауди,конечно они молодцы,вкладывают в маркетинг хорошие деньги и это им возвращается сторицей..А заня маркетинг BRT, остаётся только надеятся на свои силы,любовь к этой марке и здравому смыслу:)

Смотрел-смотрел, молчал-молчал... Но полная ерунда. Я просто знаю ситуацию изнутри, причем с обеих сторон, даже со всех трех, если считать АР. Интернет агентства, упоминавшаяся Юсупом предвзятость АР (на мой взгляд - самое профессиональное и гражданское издание, причем не только среди автомобильных) - непричем. Среди голосующих - масса людей никогда себя не представляющих в маленьких машинах. Просто для 90% населения, и для 60-70% читателей АР тоже - Ауди, крутая немецкая марка, и, независимо какая цифра стоит после А, очевидно обгоняющая MINI, которая с BMW (что могло бы предположить хоть какую-то равную репутационную борьбу) ассоциируется отнюдь не в первую очередь. Так, не пойми кто ездит... Вот и все. Стереотип, возникший в начале 90-х, при выводе ЗГВ и при помощи офицеров, вывезших из Германии целый парк подержанных бочек, Пассатов и трешек с пятерками. Mini чего-то особо никто не вез, хотя их в Германии было до фига.

Не нужно придумывать теорий заговора там где их нет. Достаточно логики и анализа.

В чем соглашусь - Audi действительно много тратят на PR и маркетинг и будут тратить еще эффективнее, поверьте. А действия BRT зачастую кроме недоумения ничего не вызывают.

самых,

em

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрел-смотрел, молчал-молчал... Но полная ерунда. Я просто знаю ситуацию изнутри, причем с обеих сторон, даже со всех трех, если считать АР. Интернет агентства, упоминавшаяся Юсупом предвзятость АР (на мой взгляд - самое профессиональное и гражданское издание, причем не только среди автомобильных) - непричем. Среди голосующих - масса людей никогда себя не представляющих в маленьких машинах. Просто для 90% населения, и для 60-70% читателей АР тоже - Ауди, крутая немецкая марка, и, независимо какая цифра стоит после А, очевидно обгоняющая MINI, которая с BMW (что могло бы предположить хоть какую-то равную репутационную борьбу) ассоциируется отнюдь не в первую очередь. Так, не пойми кто ездит... Вот и все. Стереотип, возникший в начале 90-х, при выводе ЗГВ и при помощи офицеров, вывезших из Германии целый парк подержанных бочек, Пассатов и трешек с пятерками. Mini чего-то особо никто не вез, хотя их в Германии было до фига.

Не нужно придумывать теорий заговора там где их нет. Достаточно логики и анализа.

В чем соглашусь - Audi действительно много тратят на PR и маркетинг и будут тратить еще эффективнее, поверьте. А действия BRT зачастую кроме недоумения ничего не вызывают.

самых,

em

Я не считаю что то, что я написал является заговором - это абсолютно адекватный маркетинговый ход,иначе подобных агенств не существовало и исходя из личного опыта ,не только ауди ,а так же многие премиум бренды пользовались подобными услугами,стоят они не дорого,а эффект есть.Что касаемо АР,не буду говорить о том чего не знаю,потому,как я читаю МотоРевю:)Что касаемо маркетинга MINI,его как не было так и не будет(хотя термометр на БизнессЦентре является исключением)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрел-смотрел, молчал-молчал... Но полная ерунда. Я просто знаю ситуацию изнутри, причем с обеих сторон, даже со всех трех, если считать АР. Интернет агентства, упоминавшаяся Юсупом предвзятость АР (на мой взгляд - самое профессиональное и гражданское издание, причем не только среди автомобильных) - непричем. Среди голосующих - масса людей никогда себя не представляющих в маленьких машинах. Просто для 90% населения, и для 60-70% читателей АР тоже - Ауди, крутая немецкая марка,

Почитав вчера форум АР, готова подписаться под каждым написанным Серегой словом! А еще я поняла, что после выхода журнала бОльшая часть читателей, узнав меня, может и бульниками закидать :cray:

а разве статья уже вышла? или делаете выводы из голосования на сайте?

Статьи еще нету в публикации, просто предварительные выводы по голосованию=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё очень просто,заказывается какому-нибудь Ынытнет агенству пропиарить даннюу ссылочку и опляяя,вот и всё и Ауди впереди...нужно понимать,в какой стране ты живёшь на чём всё завязанно..Одно обидно,я понимаю,что исходя из данного пиара и доверчивости и в коей-то мере глупости и неимению своего личного мнения большинства людей - народ попрётся покупать именно Ауди,конечно они молодцы,вкладывают в маркетинг хорошие деньги и это им возвращается сторицей..А заня маркетинг BRT, остаётся только надеятся на свои силы,любовь к этой марке и здравому смыслу:)

У меня вот вопрос к себе самому: а какая мне, на хрен, разница- кто сколько маркетингует? Ауди или БМВ? Мне реально без разницы сколько народу натыкает на каком-то сайте за Ауди или СсангЙонг и сколько переходов на чей сайт совершит.

И почему кто-то думает, что кто-то почитав какой-то сайт ломанется скупать А1?

А если и ломанется? Кому от этого плохо? Чего переживать-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитав вчера форум АР, готова подписаться под каждым написанным Серегой словом! А еще я поняла, что после выхода журнала бОльшая часть читателей, узнав меня, может и бульниками закидать :cray:

не дрейфь, прикрою!

самых,

em

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.

В чем соглашусь - Audi действительно много тратят на PR и маркетинг и будут тратить еще эффективнее, поверьте.

Сдается мне, что кто-то будет им помогать улучшать эту эффективность :))))))))

имхо, маркетинг и PR- затраты могут улучшить только стартовые показатели сбыта автомобиля...

а потом в дело вступает "тяжелая артиллерия" - надежность продаваемой машины, клиенториентированность дилерской сети, готовность представительства к оплате гарантийных работ.... ну и на последок, в качестве куп де грас для самых бережливых и покупающих машину после длительного размышления и взвешивания про- и контра- - показатели остаточной стоимости при реализации трехлетнего авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...