Чип-тюнинг на MCS R53 и R56


RUMY

Recommended Posts

В принципе вопрос к пользователям машин с измененными программами контролера двигателя.

Меня главным образом в родной прошивке не устраивает реакция на педаль. Под нагрузкой (при ускорении) все более или менее ОК, но при переключении вниз тяжело (неудобно) делать перегазовки, т.е двигатель плохо реагирует (плохо прогнозируется- трудно получить стабильный результат) на короткий удар по педали при переключении. Ну и на сброс газа заслонку можно было бы порезче закрывать..

Вопрос- насколько изменяют ситуацию тюнинговые прошивки? и какие лучше в этом смысле, причем вопрос мощности глубоко неважен при этом

А может ещё легкий маховик попробовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может ещё легкий маховик попробовать?

на мой взгляд надо сначала устранить влияние факторов первого порядка.. к которым относится совершенно явное программное демпфирование управления дроссельной заслонкой -претензий к настройщикам из BMW нет (EURO IV понятно так просто не дается) , но я готов несколько упасть в экологических нормах. B) Особенно заметно придерживание заслонки на сбросе газа. Не знаю чего там будет с ремнем компрессора при снятии ограничения на макс угловое ускорение коленвала (ИМХО вряд ли намного хуже ему будет), но так ездить неудобно мне- потихоньку то нормально, но как захочешь большего, так КПП становится жалко, да и дергает сильно из-за непопаданий в обороты

Просто если кто ездит с нестоковым софтом- отпишитесь как дело обстоит с этим вопросом.

P.S ведь есть же софт, который не учитывает второй лямбды -как же еще коллектор без катализатора можно поставить без него?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе вопрос к пользователям машин с измененными программами контролера двигателя.

Меня главным образом в родной прошивке не устраивает реакция на педаль. Под нагрузкой (при ускорении) все более или менее ОК, но при переключении вниз тяжело (неудобно) делать перегазовки, т.е двигатель плохо реагирует (плохо прогнозируется- трудно получить стабильный результат) на короткий удар по педали при переключении. Ну и на сброс газа заслонку можно было бы порезче закрывать..

Вопрос- насколько изменяют ситуацию тюнинговые прошивки? и какие лучше в этом смысле, причем вопрос мощности глубоко неважен при этом

на 1000 % поменяется :plane:

но ради этого можно не шить, можно поставить booster сигнала, будет тоже B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 1000 % поменяется :plane:

но ради этого можно не шить, можно поставить booster сигнала, будет тоже B)

-> booster сигнала ЧЕГО ? (педали?) и где его взять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм.. чето меня цена в 330руб не впечатлила за этот девайс.. Shark стоит 370 где-то, доставка аналогично бустеру надо полагать , так это полноценная прошивка, естесственно обещают в том числе изменения в transient maps ну и улучшение throttle responce... жалко только что нету catfree версии для мини

Отредактировал D_guest
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм.. чето меня цена в 330руб не впечатлила за этот девайс.. Shark стоит 370 где-то, доставка аналогично бустеру надо полагать , так это полноценная прошивка, естесственно обещают в том числе изменения в transient maps ну и улучшение throttle responce... жалко только что нету catfree версии для мини

Shark НЕ работает на европейцах!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, у меня в тему вопрос: такое ощущение, что у меня авто лучше разгоняется с полувыжатой педалью газа. Когда открываешь дроссель полностью - не так бодро едет. Такое может быть или меня немного глючит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 1000 % поменяется :plane:

но ради этого можно не шить, можно поставить booster сигнала, будет тоже B)

получается 400 енотов (как минимум) просто за Респонс? не многовато ли?

ЗЫ: Петро, ты личку получал от меня по поводу ремня? Чего молчишь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

получается 400 енотов (как минимум) просто за Респонс? не многовато ли?

Аналог "педальбустер" (для авто типа Форд или Опель) отечественного производства стоит 4500-5000руб. Конструктивно имеет кнопочку с режимами "off", "sport", "supersport". Читал отзывы положительные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по ссылке Мальборо уж больно шоколадно они обещают прирост до 208 коней за 1200 евро.

внимание, вопрос: в реале сколько будет сил? это ж компрессор, чем же они шьют? нитью конопляной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не верю в 208 сил. Вообще распечатку со стенда бы. У них идет ролик 15% и прошивка. На 200+ надо еще впуск-выпуск.

Кстати, осенью была скидка на все авто старше 3х лет в размере 30%. Не знаю как сейчас

Имхо за эти деньги просто лить всем подряд одно и то же есть моветон. Мазды, например, перешивают по 30 тыр - на шоссе или на стенде со снятием всех параметров до и после...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прикидываем: ролик 15%, пусть 200$ осталось 1100 евро. прошивка мини 1100 евро стоит?

500 грина в базарный день ей цена. гарантия результата какая?

что будет, если без прошивки шкив поставить?

я бы обратился к ним, если бы в цену выпуск входил. но просто стоковый мозг прошить за косарь евро без малейшего намека на гарантию...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Shark НЕ работает на европейцах!!!!!!!!!

Странно.. :rolleyes: это как раз меня не пугает почему-то..

а вот намного ли лучше станет по существу с шарковской прошивкой, это вот интересно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

получается 400 енотов (как минимум) просто за Респонс? не многовато ли?

ЗЫ: Петро, ты личку получал от меня по поводу ремня? Чего молчишь?

Ничо нету :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, у меня в тему вопрос: такое ощущение, что у меня авто лучше разгоняется с полувыжатой педалью газа. Когда открываешь дроссель полностью - не так бодро едет. Такое может быть или меня немного глючит?

Чисто теоретически - Да, а на фигово настроенном карбюраторе еще и очень практически

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно.. :rolleyes: это как раз меня не пугает почему-то..

а вот намного ли лучше станет по существу с шарковской прошивкой, это вот интересно..

Калифорниец :D

я когда то очень его хотел - пообщался с парнем который их делает - он сказал, что они пробовали на европейцах: либо не ставится либо вешает всю прогу :huh:

По существу ничего, нельзя ничего серьезного снять на нетурбе без механники

Отредактировал Aluminius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Калифорниец :D

я когда то очень его хотел - пообщался с парнем который их делает - он сказал, что они пробовали на европейцах: либо не ставится либо вешает всю прогу :huh:

По существу ничего, нельзя ничего серьезного снять на нетурбе без механники

B) нее .. флоридец :P - по поводу привязки - он наверно просто проверяет регион в прошивке и все, корректно было бы попробовать воздвигнуть шарк поверх неродной прошивки..- типа эксперимент

"По существу ничего, нельзя ничего серьезного снять на нетурбе без механники" - чето я ничего не понял.. существо вопроса :имелось ввиду throttle responce.. это же чисто софтовая проблема

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

B) нее .. флоридец :P - по поводу привязки - он наверно просто проверяет регион в прошивке и все, корректно было бы попробовать воздвигнуть шарк поверх неродной прошивки..- типа эксперимент

"По существу ничего, нельзя ничего серьезного снять на нетурбе без механники" - чето я ничего не понял.. существо вопроса :имелось ввиду throttle responce.. это же чисто софтовая проблема

в общем придецца наверно шарк в конце концов заказать.. эксперимент покажет что получится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

B) нее .. флоридец :P - по поводу привязки - он наверно просто проверяет регион в прошивке и все, корректно было бы попробовать воздвигнуть шарк поверх неродной прошивки..- типа эксперимент

"По существу ничего, нельзя ничего серьезного снять на нетурбе без механники" - чето я ничего не понял.. существо вопроса :имелось ввиду throttle responce.. это же чисто софтовая проблема

респонс свой ты получишь :smoking:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где нибудь есть график мощности на твой авто? дай ссылку на картинку плиз

Вот такая программа http://www.superchips.co.uk/index.php?opti...86&return=1 .

Какие мысли ???

Не будет ли, она глючить на американце ???

Отредактировал bocha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такая программа http://www.superchips.co.uk/index.php?opti...86&return=1 .

Какие мысли ???

Не будет ли, она глючить на американце ???

http://www.superchips.co.uk/curves/minicooper.pdf

вот прямая ссылка.

график больше на кардиограмму Шаинского похож))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет минидрузья! Летом думаю чипануть свой R56! Много искал, и наткнулся вот на это Chip Должно получиться 207 л.с. и 330 Нм, как думаете, замануха? за 21000 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

однозначно.

не будет прихода такого точно.

Почему нет? Дилеры предлагают тоже (226л.с.) тока за 2000 евро!!! Турбомоторы ведь на раз-два чипуются!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...