Чип-тюнинг на MCS R53 и R56


RUMY

Recommended Posts

в любом случае если будет подрыв покататься, подергаться - я за - чисто за фан...

+1 Посмотрел бы и послушал опытных людей. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Лично мне базовых 175 л.с. и 240-260 Нм крутящего момента хватает за глаза :):rolleyes: В большем не вижу никакой надобности - он у меня и так не просто ездит, а летает :078:

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...продолжает бесить тупеж на старте, а в городе сцепление с 5000 каждый ра же не бросаю )))

Вот это и есть те самые "большие лошадиные силы" при максимуме момента на 5000 оборотах. Очень специфический драйв. Кайф на гоночной трассе и муки в городе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, что в JCW для R56 входит изменение передаточных чисел коробки, что, возможно, хотя бы частично решает указанную проблему...Меня тоже не устраивает динамика первой передачи:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, что в JCW для R56 входит изменение передаточных чисел коробки, что, возможно, хотя бы частично решает указанную проблему...Меня тоже не устраивает динамика первой передачи:)

Честно говоря, про вмешательство в коробку при установке комплекта JCW для Cooper S R56 я ничего не слышал :huh:

Отредактировал MaxKor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про это вычитал от DimONа в теме, где обсуждается JCW Для R56 (http://www.minipeople.ru/f/index.php?showtopic=3974), вот его слова:

Секрет лежит в нескольких плоскостях:

- намного более тяговитый и современный мотор.

- изменения в передней подвеске и более низкая неподресорренная масса

- улучшенная аэродинамика

- новая коробка с изменёнными передаточными числами (по большому счёту - самое главное изменение)

Уж не знаю что он имел в виду:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увеличение мощности двигателя лучше всего начинать с установки хорошего комплекта тормозов. Без этого (первого) этапа тюнинга последующие могут быть решением неразумным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На текущий момент на R56 стоят отличные тормоза, вполне возможно, что их будет достаточно...хотя это решается персонально...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так под автаркой еще минут 15 назад был ONE обозначен ))))

:D ага, я как-то и не обращала на это внимания - тебе пасиб))) :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите, а если стартанут по асфальтовой прямой две идентичные S-ки, на одинаковых колёсах, одного года выпуска и т.д., но разница только: мкпп и акпп. Кто будет первым и какова разница результатов?

Есть мнения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите, а если стартанут по асфальтовой прямой две идентичные S-ки, на одинаковых колёсах, одного года выпуска и т.д., но разница только: мкпп и акпп. Кто будет первым и какова разница результатов?

Есть мнения?

При равной квалификации водителей, Cooper S с МКП должен быть первым и набрать 100 км/ч на 0,5 сек. быстрее :excl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите, а если стартанут по асфальтовой прямой две идентичные S-ки, на одинаковых колёсах, одного года выпуска и т.д., но разница только: мкпп и акпп. Кто будет первым и какова разница результатов?

Есть мнения?

Все зависит от прокладки, которая поедет на "ручке"; Теоретически, "ручка" должна порвать атомат...

Возвращаясь к теме JCW - забавно, что поставить этот комплект на Европейскую МИНИ занимает 4 часа, а на америкоса - 2:)

Отредактировал Schnizel'
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увеличение мощности двигателя лучше всего начинать с установки хорошего комплекта тормозов. Без этого (первого) этапа тюнинга последующие могут быть решением неразумным.

+1 :234:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где практики? Когда устраивать МиниБитву? Ответственный - ОктавиаРейс ))))) ( ааа... и МаксКор конечно .. )

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где практики? Когда устраивать МиниБитву? Ответственный - ОктавиаРейс ))))) ( ааа... и МаксКор конечно .. )

:)

эээээммм...

я пас :D

на самом деле можно договорится в тушино устроить битву но тогда нужно не только мини а мини VS. ...

а дальше решайте сами - кто

мне всё равно - я не гоняюсь :D

может в новой с-ке и л.с. хватает но момента тамвсё равно мало

по мне - идеальный вариант 240/350, но только на компрессоре! никаких турб

:ninja::ninja::ninja:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эээээммм...

я пас :D

на самом деле можно договорится в тушино устроить битву но тогда нужно не только мини а мини VS. ...

а дальше решайте сами - кто

мне всё равно - я не гоняюсь :D

может в новой с-ке и л.с. хватает но момента тамвсё равно мало

по мне - идеальный вариант 240/350, но только на компрессоре! никаких турб

:ninja::ninja::ninja:

ты двигло то собрал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маакс )) - Мини vs ... не выйдет ....

1. не интересно обычным Куперам

2. не интересно обычным Sкам

3. гламурные большеобьемники не приедут бицца ))) - понаедет куча Эвиков и все ...

интересно провести битву среди Мини ( по классам - Мини, Мини S, чип/GP и тд. ... )

откатать квалификацию в своих классах ( главное договориться ее сделать из нескольких попыток ), потом - если не удастся договориться - то все "по итогам времен" - если получится договориться - то откатать за призовые...

Призы : к МаксКору ))) ... ( ценные ), ( у него их там завались :) , вчера проверял ... )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, можно и прокатиццо...

а турбо машинку тюнить еще интереснее - варваркси корежишь ей бустконтроллер чтоб не сбрасывал давление - и вперед, к звездам...

т.е. турбы как раз чиповаться должны легко и приятно, ибо почти во всех современных турбомоторах управление бустконтроллером завязано на мозги мотора

я бы при этом менял выпуск на безкатализаторный и с другой геометрией

замена турбы на большую приведет к тому что машина внизу ехать перестанет, так что это вариант для драгстеров и маниаков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 year later...

Я так понял вы и мне не посоветуете чиповать свой купер? Но он и так какой-то не стоковый, маза фака. Обычный купер рвет.

Неужели 12 л.с. (как ныне предлагают чип варианты) непочувствуются? Или навредят двигателю? Всего-то почти ничего не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понял вы и мне не посоветуете чиповать свой купер? Но он и так какой-то не стоковый, маза фака. Обычный купер рвет.

Неужели 12 л.с. (как ныне предлагают чип варианты) непочувствуются? Или навредят двигателю? Всего-то почти ничего не стоит.

Непочувствуется,

А двигателю и навредить может, ведь чипование в данном случае вещь очень простая. Считается, что смесь полжна поступать в камеру в соотношении от 13:1 до 17:1, если бенза больше он просто не успеет сгореть, если меньше - начнет перегреваться двигатель. В родне, помоему, стараются поддерживать 15:1.

Чиповальщики же обедняют смесь чем и получают лишние ЛыСы.

p/s/ А почувствуется перенастроенная педаль газа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Непочувствуется,

А двигателю и навредить может, ведь чипование в данном случае вещь очень простая. Считается, что смесь полжна поступать в камеру в соотношении от 13:1 до 17:1, если бенза больше он просто не успеет сгореть, если меньше - начнет перегреваться двигатель. В родне, помоему, стараются поддерживать 15:1.

Чиповальщики же обедняют смесь чем и получают лишние ЛыСы.

p/s/ А почувствуется перенастроенная педаль газа

Думаю ты прав. Как сказал Comdir "сначала с тормозов" надо начать. Потом выпуск/впуск и т.д. Однако думаю так далеко в двигатель не залезу. Учитывая мою хреновую практику с этим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю ты прав. Как сказал Comdir "сначала с тормозов" надо начать. Потом выпуск/впуск и т.д. Однако думаю так далеко в двигатель не залезу. Учитывая мою хреновую практику с этим.

Тормоза рулят, можно пойти путем Coolcat'a, Юр, скажи :D

а впуск и выпуск по желанию, можно такого наворотить, что ездить не захочется :=:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

....... можно такого наворотить, что ездить не захочется :=:

Возможно и не получится :lol: после сброса всех заводских наладок, машина потом пол оставшейся жизни проведет у шаманов чешущих затылкы, не зная что сами сделали. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...