mimin

Опыт приобретения б/у MINI Cooper S R53 2003г.в.

Recommended Posts

Нормальный авто 56-м не назовут!

ну почему не назовут? лично мне 56 кузов (иногда и местами) очень даже нравится :),но ездить я буду на 53:)

Edited by botinok

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну счастливые обладатели мини, что вы скажете какой вердикт, что лучше взять первый или второй вариант?

1. mini cooper s 2004 г. пробег 110 тыс. на МКПП (http://auto.e1.ru/ca...ooper_s/6452981) цена 400 000р.

2. mini cooper s 2007 г из салона выехала в 2009 году пробег 45 тыс. (http://auto.e1.ru/ca...ooper_s/6438276) цена 550 000р.

P.S. Посмотрел все машины которые продаются у нас в городе, первый вариант смотрел самый последний т.к. по годам был самый старый и смотрел только из тех соображений что нужно посмотреть все, чтобы потом сделать правильный выбор и как не странно звучит он нам с женой понравился больше всех)))

выбирать из 2х машин?-сильно....а может отправиться в какой-нибудь город побольше(например Питер ну или Мск:) и рассмотреть,так сказать,некоторое количество других вариантов....а потом ,на авто - да по "матушке России" до дома родного....

диагноз на расстоянии только по фото-Вам нужен (как минимум) маг-волшебник с техническим образованием и опытом ремонта данной марки автомобиля....

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. mini cooper s 2004 г. пробег 110 тыс. на МКПП (http://auto.e1.ru/ca...ooper_s/6452981) цена 400 000р.

Странно, что еще недели три назад этот (судя по фото) авто продавался в Омске. А теперь почему-то висит в продаже в Екб.

А вообще, если есть возможность, Вам правильно советуют: прокатитесь за авто в Питер или Мск, предварительно просмотрев и подобрав варианты. И выбор больше, и специалисты есть, которые имеют опыт общения с маркой и продиагностируют (в том же клубном сервисе, например).

Это я Вам пишу как человек, который не смог не взять второй миник и еще не отоспался с дороги почти в три тыс.км :)))))

Правда, у меня параметры поиска были несколько иные))

зы...

53й или 56й - дело вкуса и... И в Екб, если брать 56й, то рестайл. Либо все же 53й. Как минимум, потому что у нас нет клубного сервиса)))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну счастливые обладатели мини, что вы скажете какой вердикт, что лучше взять первый или второй вариант?

1. mini cooper s 2004 г. пробег 110 тыс. на МКПП (http://auto.e1.ru/ca...ooper_s/6452981) цена 400 000р.

2. mini cooper s 2007 г из салона выехала в 2009 году пробег 45 тыс. (http://auto.e1.ru/ca...ooper_s/6438276) цена 550 000р.

P.S. Посмотрел все машины которые продаются у нас в городе, первый вариант смотрел самый последний т.к. по годам был самый старый и смотрел только из тех соображений что нужно посмотреть все, чтобы потом сделать правильный выбор и как не странно звучит он нам с женой понравился больше всех)))

Почти все голосуют за первый из двух вариантов, поскольку рестайлинговый 53-й кузов более надежный, чем дорестайлинговый 56-й. Конечно, бывают проблемы с подвеской (по нашим дорогам), зато практически нет проблем с двигателем (с 56-м наоборот).

Но действительно возможно, стоит съездить и в другие города тоже!

По такой же цене можно найти много достойных вариантов!

Вот хотя бы я продаю своего Мелкого сейчас

Share this post


Link to post
Share on other sites

выбирать из 2х машин?-сильно....а может отправиться в какой-нибудь город побольше(например Питер ну или Мск :) и рассмотреть,так сказать,некоторое количество других вариантов....а потом ,на авто - да по "матушке России" до дома родного....

диагноз на расстоянии только по фото-Вам нужен (как минимум) маг-волшебник с техническим образованием и опытом ремонта данной марки автомобиля....

Я выбирал не из двух машин, а посмотрел все что у нас в городе продают, на данный момент, это те две машины которые мне понравились из всего что я посмотрел. Я не прошу вас оценить техническое состояние машин по фото я понимаю что это не реально, мне нужно понимание в прицепе какая из них надежнее и какую из них было бы практичнее взять) Понятно что без диагностики я машину брать не буду.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почти все голосуют за первый из двух вариантов, поскольку рестайлинговый 53-й кузов более надежный, чем дорестайлинговый 56-й. Конечно, бывают проблемы с подвеской (по нашим дорогам), зато практически нет проблем с двигателем (с 56-м наоборот).

Но действительно возможно, стоит съездить и в другие города тоже!

По такой же цене можно найти много достойных вариантов!

Вот хотя бы я продаю своего Мелкого сейчас

Я уже начинаю задумываться о таком варианте как съездить в другой город, если не сложно кинь ссылку на свое авто.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если в другой город, то я бы подумал об этом

Share this post


Link to post
Share on other sites

....в мощности и крутящем моменте проигрывает,но мы ж толкуем за надежность :)

не согласен, мотор 53 проигрывает не в мощности и моменте(он выигрывает в них и довольно сильно)- просто помните о затратах на привод компрессора (это около 30 сил на полной мощности). а компрессор- это плата за ИДЕОЛОГИЮ мгновенной реакции атмомашин. если бы у него была турбина, то при том же бусте он имел бы мощность конечно большую чем у 56,

НО! он проиграл бы в любом случае в расходе в эксплуатационных режимах, т.к 56 мотор это мотор сделаный для эффективной работы в режимах малых бустов и без них, но при этом он (кое-как, ценой кпд) может работать и расчетным бустом

+ мотор 53 напялить на Е5 можно было бы ценой больших вложений, что сделало это платформу абсолютно неперспективной в глазах производителя

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день! Подскажите пожалуйса, собираюсь стать владельцем R53 есть один интересный экземпляр, стоит в Авилоне. 95к пробега 1н владелец. я боюсь они не согласятся что бы машину свозить в клубный сервис. Так вот вопрос можно ли доверять их диагностике? они же вроде как оф.дилеры...

Или может кто знает владельца кто сдал в трейд-ин этот экземпляр?)

http://cars.auto.ru/...1326-98242.html

Edited by dev_iv

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нельзя

Расширю комментарий: Авилону доверять нельзя. Проверено многими одноклубниками.

Но решать в любом случае вам :cool:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раньше читал первый пост и не понимал. Как увидел своего в пока еще других руках, понял осознал и смирился, даже поломки так не выбешивают. Всем пазитива, любите своих машин, они вам ответят тем-же.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! Подскажите по этой машинке...какие могут быть нюансы, если машина только год в России?https://m.avito.ru/moskva/avtomobili_s_probegom/mini_one_2011_454969169

Ошиблась ссылкой https://m.avito.ru/krasnodar/avtomobili_s_probegom/mini_one_2009_451047146

Еще вот эта нра...но для 11 года что то низковата цена https://m.avito.ru/moskva/avtomobili_s_probegom/mini_one_2011_454969169

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем!

Задумался о нечто настоящем, честном и правдивом, которое не пытается казаться лучше чем есть на самом деле. Т. е. о Cooper S R53.

Машина на 90% для города, поэтому на автомате/вариаторе. Если честно на форуме отзывов немного (тестов так вообще не нашел), поэтому сформулирую свои вопросы (сори если повтор):

1. Насколько жесткая подвеска (не ранфлэт)? Скажем был у нас Cooper S R56 на спорт подвеске – вот это жестко. Кантрик С-ка на обычной – можно и пособранее. Есть ли варианты добавить комфорта и энергоемкости с заменой амортизаторов/пружин?

2. Как вариатор в городе? Подтупливает? Если раскачать мотор, сколько Нм ограничение по вариатору?

3. Где обслуживать в Краснодаре?

4. Где заряжать?

5. Остались живые?

Спасибо всем искренне и бескорыстно влюбленным в МИНИ)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем!

Задумался о нечто настоящем, честном и правдивом, которое не пытается казаться лучше чем есть на самом деле. Т. е. о Cooper S R53.

Машина на 90% для города, поэтому на автомате/вариаторе. Если честно на форуме отзывов немного (тестов так вообще не нашел), поэтому сформулирую свои вопросы (сори если повтор):

1. Насколько жесткая подвеска (не ранфлэт)? Скажем был у нас Cooper S R56 на спорт подвеске – вот это жестко. Кантрик С-ка на обычной – можно и пособранее. Есть ли варианты добавить комфорта и энергоемкости с заменой амортизаторов/пружин?

2. Как вариатор в городе? Подтупливает? Если раскачать мотор, сколько Нм ограничение по вариатору?

3. Где обслуживать в Краснодаре?

4. Где заряжать?

5. Остались живые?

Спасибо всем искренне и бескорыстно влюбленным в МИНИ)

Отвечаю в хронологической последовательности:

1. Подвеска скорее жесткая чем нет, на 56 не ездил, с ним сравнить не могу

2. Нс 53 стоит классический акпп, переключает резво, есть ручной и спорт режим, ограничение по Нм не знаю

3. Не знаю, но думаю бмвшники помогут

4. Куча всякой тюнячки продается начиная с ебэя и заканчивая профильными сайтами и оригинальными запчастями

5. Живые есть но нужно искать, есть достаточно много болячек всплывающих за время эксплуатации, выбирая авто лучше их знать, хотя вкладываться все равно придеться, так как последние выпускались еще в 2006. По кузову и лкп 53 достаточно надежен, двигатель и компрессор вроде тоже.

6. Я продаю сейчас своего на акпп в неплохой комплектации, много всего уже сделано, объява есть в профильной ветке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Связывайтесь с А. Шляховым) главным по mini в Краснодаре))

http://forum.minipeople.ru/index.php?showuser=12491

Думаю лучше него по Краснодару никто не подскажет)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за информацию.

Голдфингер - вдумчивый и самодостаточный тюнинг без излишеств!!! Тюнячку будешь продавать отдельно?

Как изменилось поведение авто после установки неродных амортов?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за информацию.

Голдфингер - вдумчивый и самодостаточный тюнинг без излишеств!!! Тюнячку будешь продавать отдельно?

Как изменилось поведение авто после установки неродных амортов?

Да ничего не поменялось, там в оригинале стоят обычные стойки делфи если я не ошибаюсь, помоему сакс не хуже, думал на них еще пружины поставить tein укороченные, но так как машину продаю то не стал. Тюнинг который перечислен в объяве не продаю, он останется бонусом новому хозяину, а то что можно было снять я уже продал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто-то эксплуатирует R53 GP как ежедневный авто? Как он по отношению к обычной ЭС-ке на ручке?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто-то эксплуатирует R53 GP как ежедневный авто? Как он по отношению к обычной ЭС-ке на ручке?

У меня не gp но JCW нормально зимой в городе. Ежедневно на работу и с работы...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да , пробег 150 тыс ... За последние пол года 130-150 тыс руб ...) вкладываешь и не замечаешь , но он дарит очень много позитива , особенно когда "здоровый "... Месяца 2 отлично катался , а недавно на люк наехал и опять проблемки (

Всем удачи ... Использую С -ку на ручке в ежедневной суете и пробках ..)лобовуха моментально пачкается )

Маленький чистюля , после мойки ...

post-21154-0-16322300-1424087317_thumb.j

Edited by Volchok

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день, знатоки :) планирую купить жене миникупер. Рассматриваю вот этот вариант. Возможно, кто-то что подскажет/ Буду очень признателен :)

http://ab.onliner.by/car/1771472

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...