andywolf

Тюнинг Mini One

Recommended Posts

Это Вы, видимо, не читаете. Человек написал, набирутся желающие , будет смысл приехать. Мне одному проще в Москву съездить и за себя договориться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это Вы, видимо, не читаете. Человек написал, набирутся желающие , будет смысл приехать. Мне одному проще в Москву съездить и за себя договориться.

Я и так в Москве. Вы не уточняли про то что в Питере ищете сподвижников. А ветку я давно читаю. И уже решил что нет особо смысла в прошивка - особо разницы не по чувствуешь, минус 0.3 секунды до ста. Лучше уже турбо версию купить. А жене и так прыткости Вани достаточно. Edited by peperonid

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, наверное для ван Купера это необязательно.

А имхо для кантрика очень желательно. Мой еле ехал при большой массе, теперь дело стало заметно лучше.

По поводу прибавки, то для кантрика акпп разница 2 сек, что значительно.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже бы с удовольствием своего Ваню прошил. Может отдельную тему для желающих прошиться сделать? И окончательная цена тоже интересует

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочется улучшить то, что есть. А заморачиваться на замену на Купер, и тем более рассуждать на тему "надо было..." нет смысла

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ребят, я правильно понимаю, что максимум на что кто-то решился - это смена прошивки на куперовскую?

никаких там турбин, кованых поршневых, спорт распредвалов? )

Share this post


Link to post
Share on other sites

отчего же... вот в соседней ветке дали ссылку... https://instagram.com/bkcooperxt все как заказывали.... вы на это готовы уже? :)

по моему тупо дешевле продать ван и купить эс, чем поставить спорт распредвал, поршня и турбину...

Edited by nikitka

Share this post


Link to post
Share on other sites

отчего же... вот в соседней ветке дали ссылку... https://instagram.com/bkcooperxt все как заказывали.... вы на это готовы уже? :)

по моему тупо дешевле продать ван и купить эс, чем поставить спорт распредвал, поршня и турбину...

:) Это конечно бомба!

На такое я пока не готов))

Share this post


Link to post
Share on other sites

а этот товарищ есть на форуме?

дело же не в "проще и дешевле" ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гы... то про турбину спрашиваешь, то не готов :))))

Не мучайте one. Он хороший без этого.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо лишь вернуть ему то, что урезано.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С момента создания темы прошло сто лет, в принципе шить обычные mini, может уже не один человек в Москве, конкуренция делает свое дело и цена на услугу сбилась до 12-20 т.р.

Что делают:
1) 98 превращают в 122 просто заливая прошивку от купера в уан, попутно обновляя прошивку акпп
2) 98 превращают в 130-135 заливая в уан модернизированную прошивку от купер, попутно так же обновляя прошивку акпп
3) 122 превращают в 130-135 заливая в купер модернизированную прошивку от того же купера

Минусы вариантов 2 и 3, что прошивка не завод, а от "Васяна", т.е. конфиг правился левой пяткой на коленке где-то в гаражах. 
Естественно те, кто занимаются чип-тюннингом говорят что они не сами правили этот конфиг, а брали на английских и немецких форумах, где обсуждают чип-тюннинг.

В любом случае решила что лучше залить не просто прошивку от купера на 122лс, а ее модернизированный вариант и посмотреть что будет, все таки эксперимент на благо общественности.
Состоится действо по плану в эту субботу. По результатам отпишусь

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если вариант 2 стоит дороже чем 1, то оно того не стоит, т.к. 8-13 сил относительно Купера там из ниоткуда не возьмутся: атмосферник...! 

В любом случае желательно сделать замер на стенде до и после прошивки.

Если всё-же делать второй вариант и платить за это дороже первого, то с промежуточной заливкой и замером на куперовской прошивке, а потом с замером на тюнинговой прошивке. Если обещанного прироста в 8-13 сил относительно Купера не будет, то и остановиться на куперовской прошивке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 15.03.2018 в 00:41, cooper a сказал:

Если всё-же делать второй вариант и платить за это дороже первого, то с промежуточной заливкой и замером на куперовской прошивке, а потом с замером на тюнинговой прошивке. Если обещанного прироста в 8-13 сил относительно Купера не будет..

Уточнила в конторе в которой  буду делать

Стоит 1 и 2 вариант одинаково. Дают покататься две недели на пробу.

В чудеса особо не верю, но в то, что на любом атмосфернике на "прошивке от Васяна" можно получить +5% вполне себе верю.

Берём прошивку от нормального купера в 122лс +5% =128, если стоит одинаково, то почему бы и нет.

В целом поводом поинтересоваться вопросом послужила прогоревшая гофра глушителя, начала читать, а на тех же сайтах рядом и про чип и про удаление катализатора и т.д. заинтересовалась, узнала что железо у 98 и 122 один в один и решила бороться за справедливость.

В итоге договорилась за 20 т.р.:

1) прошивка в 122 или условные 128 (обещают 130-135)  на выбор с возможностью попробовать каждую бесплатно

2) удаление катализатора и установка пламегасителя (пробег 115, так что лучше сейчас, чем ждать когда скажет привет)

3) замена гофры

Ценник с учётом, что все материалы входят в стоимость считаю вменяемой.

Контроа в которую обратилась не раз перешивала куперы 98лс с замерами до и после и подробными отчетами, что внушает доверия.

Плюс можно сдать старый катализатор у них или рядом с ними, примерно за 1,5-2 и уменьшить стоимость мероприятия до 18 т.р.

У меня какая-то странная привязанность к машине, уже давно могла бы купить другую машину, только мой мини Ван из юности в душу запал, не хочу менять и все, поэтому для себя решила чип+удаление катализатора и дооснащение))

 

Edited by Lubka1707
Опечатки
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Lubka1707, Почти схожие мысли. Ждем подробности и впечатления.

Сегодня обнаружил что у нашего Вани тоже в первой банке глушителя руки чьи то побывали - такое чувство что катализатор вырезан. В первой банке аккуратный лючок вырезан и заварен назад. Вероятнее всего именно по этой причине и расход.

Одно не понятно - если катализатор вырезан, тогда  должен  наверняка Джеки Чан гореть. А сканер ни одной ошибки не находит.

Edited by manas

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предварительно отчитываюсь:
 

По цене получилось как договаривались - 20к
Убрали катализатор, поставили пламегаситель, заменили гофру, чипанули из one 98лс в cooper 122л.с+ (говорят что залили модернизированую прошивку 130-135 л.с., до замера на стенде будет считать 122+ чтобы не сводить тему к срачу)

По времени: начали в 10:00, а закончили в 19:00
Сняли блок - 15 минут, дальше считали инфу 15 минут, с кем-то общались по прошивке, параллельно занимались другими машинами, поэтому доделали мозги к 16:00 и только после приступили к слесарке, слесарка до 18:30, потом мозги на место установили и тестовый запуск, все ок.


Первый раз удалось посмотреть на катализатор живьем, видно что изменения от нового есть, но не факт что он совсем устал, опытные - смотрите сами на фото
Визуально все осталось как с завода, так как банка в которой находится катализатор скрыта в алюминиевом корпусе (ну или как это называется), никакие провода не резали, никакие обманки не ставили, просто отключили вторую лямбду программно.

Пробег после прошивки 150км, изменения почувствовались с первых километров, обещали что на полную раскроется через 50-100км.
Что могу сказать из плюсов:
1) Более информативная педаль, меньше задержка после нажатия до раскрутки двигателя
2) Легкость при наборе скорости, там где раньше приходилось давить почти в пол (выезд со съезда на трассу), спокойно набирает и с нажатой в наполовину
3) Если надавить как раньше, набирает судя по жопомеру намного быстре
4) Расход поменьше стал, мне до этого сервиса 40км по МКАДу, по пути туда на сброшенном счетчике и с постоянной скоростью 110км/ч - 9.6 литра, обратно специально резко ускоряясь и притормаживая 90-130км/ч - расход 8.3 литра

Все плюсы субъективны, без замеров можно говорить что это ПЛАЦЕБО, но в любом случаее 122 и 98 разница должна быть и без стенда/рейслоджика.
Были опасения по вони и звуку - звук не изменился, ничего не воняет.

Из минусов:
1) Нужно постоянно смотреть на спидометр, так как нога привыкла к определенной степени нажатия на педаль чтобы ехать 75 по городу, теперь при таком же усилии 85-90, но это вопрос привычки, думаю неделя на привыкание уйдет.
2) Чтобы добраться до катализатора пришлось стравить фреон из кондиционера - это плюс 1-2 тысячи рублей к стоимости работ, в ближайшие дни заправлю. (Возможно в профильных сервисах мини умеют работать с катализатором без этой процедуры - хз, но эти деньги нужно иметь ввиду)

По хорошей погоде, летней резине и т.д. думаю замерить разгон рейслоджиком ну или просто заехать с заводским mini one со светофора.
Делать или нет решать Вам, был бы второй купер в гараже, мной он бы точно был подвергнут такой процедуре.

Ну и предугадывая дальнейшие сообщения - любой двигатель рано или поздно приезжает на капиталку, можно это не ванговать, в любом случае если что пойдет из-за прошивки или просто по случайному стечению обстоятельств не так как нужно - отпишусь в теме, мне не стыдно признавать свои ошибки, пока повторюсь полет нормальный.

 

IMG_20180324_180538_HDR.jpg

IMG_20180324_181120_HDR.jpg

IMG_20180324_180531_HDR.jpg

IMG_20180324_130158_HDR.jpg

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Буду крепко думать - пока склоняюсь что надо шить.

Хотя  пишут , что на вариаторе не стоит. С другой стороны  Куперы же живут с>100 и CVT

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бред полный, перешить с 98 в 122 можно лишь Mini One R56 с мотором N16 а это значит что только после 2009 года. Если у вас Миник c двигателем N12 то шить там можно только на 115 л.с. и то только посредством чип тюнинга.

Всем остальным у кого двигатель установлен N12 прямая дорога на замену двигателя, это я могу сказать как человек проделавший эту работу на Mini One 2008 года своей жены.

 

Кому интересно могут заглянуть в мою группу в контакте и посмотреть процесс проделанной работы.

 

https://vk.com/bmwminiserviceomsk

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...