andywolf

Тюнинг Mini One

Recommended Posts

Так давайте попробуем посчитать в первом приближении бюджет (+ нематериальный объем возможного головняка) форсировки и попытаемся увидеть этот самый смысл.

Уточним - не форсировки, а уничтожений последствий дефорсировки.

Было бы весьма интересно! Причем для моего случая (ONE R56 1,4 2007) и для ONE 1,6. Я вот четко осознаю, что в случае 1,4 на коленвал и поршни всё усугубляется, тк блоки одинаковые точно. Здравого смысла тут конечно же нет. Это понятно. Просто смысл этой темы, как я понял, не в том -нужно это или нет, а в том - каким способом инженеры добились дефорсировки ради пополнения модельного ряда бюджетной версией. И разговоры про гарантию тоже, видимо, не сюда. Внедрение в конструктив и гарантия несовместимы. Лично я посчитать не смогу. Просто хочется узнать от посвященных отличия в этом самом конструктиве. И, уж если считать, то материальные позиции, а именно стоимость заменяемых деталей, стоимость работ по их замене, стоимость перепрошивки "мозга" (автомобиля конечно, про владельцев надо бы создать отдельную тему). Что то мне подсказывает, что для ONE 1,6 не всё уж так запущено.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

за 25 т.р. могут перепрошить, но я считаю это слишком дорого для такой операции..

но зато типа 122 силы

Share this post


Link to post
Share on other sites

20 сил это меньше 1 секунды в реальной жизни, зачем вообще думать об этом?)

ps. вообще я ни видел на форуме чтобы владельцы one жаловались на машины, ищете приключений?)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купил Mini one красный стоковый на ручке ,94 л.с..

Весной хочу установить хорошую выпускную систему.звук + увелич.мощности

диски 17-18 и хорошую резину.+ некоторые детали обтяну пленкой .

Подскажите где можно установить хорошую выпускную систему , повыбирать варианты .Может есть сайт ,чтобы определиться с диапозоном цен.

у кого есть инфа ,буду рад.

P/S очень доволен автомобилем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мне вчера, когда был припаркован на Покровке, под стекло положили листовку TopCar'a. Адресная реклама :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Иван, в Общалке есть тема, где есть смысл представиться.

Про диски: красота и размер дисков не всегда равны улучшению показателей. Поставив сейчас 17 или 18 радиус, динамика ухудшиться значительно. Дальнейший тюнинг двигателя сведётся на нет установкой больших колёс.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот я на своего Ваньку собираюсь, даже более того уже заказал по перфомансу нулевик с прямой дорогой, выпуск 4-2-1, выхлоп увеличиваю до двух дюймов по всей протяжонности из нержавейки 604, лью 98, и после того как все приедет и поставлю, поеду делать чиповочку,так что 135 я жду с нетерпением, в дальнейшем если хорошо пойдет строкер кит на поршню для уменьшения степени сжатия и турбу воткнуть гаретовскую, но это вдалеком будущем :crazy: ... но пока тыщ 60 отдам за ремонт, перебор коробки замена подшипника нетрали 100% остальное по коробке узнаем, сцепуха, реле, акум, возможно генератор, реле пусковое. :punk:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот я на своего Ваньку собираюсь, даже более того уже заказал по перфомансу нулевик с прямой дорогой, выпуск 4-2-1, выхлоп увеличиваю до двух дюймов по всей протяжонности из нержавейки 604, лью 98, и после того как все приедет и поставлю, поеду делать чиповочку,так что 135 я жду с нетерпением, в дальнейшем если хорошо пойдет строкер кит на поршню для уменьшения степени сжатия и турбу воткнуть гаретовскую, но это вдалеком будущем :crazy: ... но пока тыщ 60 отдам за ремонт, перебор коробки замена подшипника нетрали 100% остальное по коробке узнаем, сцепуха, реле, акум, возможно генератор, реле пусковое. :punk:

а можно конкретики для удовлетворения любопытства:

где всё это планируется, заказывается, делается? кто обещал 135 л.с.?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заказывается на Ebay. Делается частично сам частично в конторах, ну чип до 120, потом впуск-выпуск 15 может и даст)) Она у меня итак рвет норм)) Вот кстати родители сообщили что на их квартиру глушак пришел, кстати красный))) ЕЕЕ!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мне интересно кто перебирать коробку будет ?

На нее оригинальных запчастей нет. Как собираетесь подшипник искать ?

Подшипник еще можно найти а вот с регулировочными шайбами как ?

Если есть готовые варианты свистните плз - возможно мне тоже надо будет менять подшипники первичного вала.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужна самая малость:

1)Поменять коленвал на куперовский (у него больше "разбег" шатунных шеек).

2)Поменять поршни на куперовские (у них отверстие под палец повыше - чтоб верхняя мертвая точка осталась на месте).

3)Переучить компьютер со всем этим работать.

А вот доктор найдется вряд ли, тк бюджет переделки скорее всего превысит в разы разницу в цене между Cooper & One

PS: сам вот нет да нет мечтаю об этом :)

купите двигло в сборе! мона б-у

что касается вкладышей --- на 53 блок эдентичен S-версии,

поршня, бугеля, --- только компрессора нет да и пару лишних деталей стоит.

по поводу 56 думаю такаяже ситуация

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мне интересно кто перебирать коробку будет ?

На нее оригинальных запчастей нет. Как собираетесь подшипник искать ?

Подшипник еще можно найти а вот с регулировочными шайбами как ?

Если есть готовые варианты свистните плз - возможно мне тоже надо будет менять подшипники первичного вала.

подшипники есть тут http://www.podshipnik.ru/

и все что вам надо просто демонтировать подшипник и отнести в ближайшее представительство вашего города если оно там имеется

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо кстати про подшипники, еще и просто по разные берега Невы расположено почти друг на против друга представительство и сервис)) А по поводу регулировочных шайб, вопрос а как же друзья токари??)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья токари обычно не очень хорошо понимают в материаллах.

Кроме того регулировочные шайбы нужны с шагом 0.1мм хотябы, не всякий токарь нарежет.

Про подшипник понятно, тоже по размерам подбираете.

Жаль, надеялся на оригинальные запчасти.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже надеялмся... ну или правда коробку брать... Слушай а шайбы сто процентов надо менять, просто стук стабильный на нетрали, выжимаешь пропадает((

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже надеялмся... ну или правда коробку брать... Слушай а шайбы сто процентов надо менять, просто стук стабильный на нетрали, выжимаешь пропадает((

хм ... так то маховик может быть ...

тут кстати комрад продает кит правильной сцепы с легким маховиком как раз на R50

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже надеялмся... ну или правда коробку брать... Слушай а шайбы сто процентов надо менять, просто стук стабильный на нетрали, выжимаешь пропадает((

Это действительно может быть маховик, а может подшипник быть.

Как отличить - незнаю, спрашивал в СДК тоже не знают.

Я решил что буду ездить пока сцепление не кончится (у меня уже скоро относительно)

а там все равно снимать коробку. Подергаем за вал - если стучит коробка, будем разбирать коробку

если маховик - будем маховик менять...

Шайбы - опять же фиг его знает.

Способа кроме собрать-проверить люфт-заменить шайбы - повторить мы пока не знаем :)

Edited by Rupper

Share this post


Link to post
Share on other sites

а вообще если бы была собранность, то я думаю можно было сделать основные зап части для коробки и поставить на поток, имхо) Ну правда нет конечно не алкаш на доисторическом станке будет делать, конторы то тож норм есть, только чертежи а потом в инвентор или солид забить и клипать по цене "для своих"

Share this post


Link to post
Share on other sites

К счастью коробки не так часто наворачиваются, чтобы сделать бизнес по клепанию прибыльным.

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет просто что бы были нрубо говоря заготовки и люди которые могли бы сделать и все) и по первому зову могли сделать)) я говорю у меня стучит вал- неприятно, так что теперь коробку под замену??? О_О

Share this post


Link to post
Share on other sites

По теме, если говорить о двигателях объёмом 1,6 то на one и cooper они абсолютно одинаковые, разные только пршивки DME. Оригинальную прошивку можно залить либо в сервисе bmwelectric либо в bmwsg.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В сентябре придет машинка кантримен 98 сильная для супруги, хотел бы немного на ней и сам ездить. Так как в мини не разбираюсь, хотел бы спросить есть ли программы увеличения мощьности данного двигателя и отличается ли он от 122 сильного мех деталями или только степенью форсировки?

Поиск в интернете ничего не дал. Чипуют старые двигатели на мини, на 98 сильный не нашел.

Спасибо за ответы новичку, разбираюсь в Мб , в мини не фига не смыслю...

Edited by Clk

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...