andywolf 0 Report post Posted June 28, 2010 Здравствуйте, MiniPeoples! Стал обладателем новой MINI ONE. Появился вопрос:" Все глаголят, что у ONE двигатель аналогичный Cooper, только дефорсированный. Кто занет, как эта "беда" лечиться, и где найти доктора?" С уважением, Андрей. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Zacken 1659 Report post Posted June 28, 2010 Здравствуйте, MiniPeoples! Стал обладателем новой MINI ONE. Появился вопрос:" Все глаголят, что у ONE двигатель аналогичный Cooper, только дефорсированный. Кто занет, как эта "беда" лечиться, и где найти доктора?" С уважением, Андрей. а как обстоит дело с утратой гарантии в этом варианте?если волнует,то в таком случае-только к официалу!!!! 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
NEO 17 Report post Posted June 28, 2010 Здравствуйте, MiniPeoples! Стал обладателем новой MINI ONE. Появился вопрос:" Все глаголят, что у ONE двигатель аналогичный Cooper, только дефорсированный. Кто занет, как эта "беда" лечиться, и где найти доктора?" С уважением, Андрей. Привет новоиспечённый ПИПЛ !!! Ключевое слово "дефорсированный"....Но самая короткая дорога,просто купить купер или S-ку Quote Share this post Link to post Share on other sites
Cuprum 2 Report post Posted August 16, 2010 Нужна самая малость: 1)Поменять коленвал на куперовский (у него больше "разбег" шатунных шеек). 2)Поменять поршни на куперовские (у них отверстие под палец повыше - чтоб верхняя мертвая точка осталась на месте). 3)Переучить компьютер со всем этим работать. А вот доктор найдется вряд ли, тк бюджет переделки скорее всего превысит в разы разницу в цене между Cooper & One PS: сам вот нет да нет мечтаю об этом Quote Share this post Link to post Share on other sites
Zacken 1659 Report post Posted August 17, 2010 Нужна самая малость: 1)Поменять коленвал на куперовский (у него больше "разбег" шатунных шеек). 2)Поменять поршни на куперовские (у них отверстие под палец повыше - чтоб верхняя мертвая точка осталась на месте). 3)Переучить компьютер со всем этим работать. А вот доктор найдется вряд ли, тк бюджет переделки скорее всего превысит в разы разницу в цене между Cooper & One PS: сам вот нет да нет мечтаю об этом какого года Ваша машина и какой объем мотора? у современного ONE (1,6 98л/с) и COOPER (1,6 12..л/с) коленвалы одинаковые номер детали 11 21 7 534 659 и поршня тоже одинаковые номер детали 11 25 7 589 348 остается только полечить мозги. что скажете? 2 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Misha S. 48 Report post Posted August 17, 2010 какого года Ваша машина и какой объем мотора? у современного ONE (1,6 98л/с) и COOPER (1,6 12..л/с) коленвалы одинаковые номер детали 11 21 7 534 659 и поршня тоже одинаковые номер детали 11 25 7 589 348 остается только полечить мозги. что скажете? +1. Мозги + вхлоп и выхлоп найти соответствующие, чтоб добавили еще силенок 10.... Но ИМХО - машину сменить проще и дешевле. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Zacken 1659 Report post Posted August 17, 2010 +1. Мозги + вхлоп и выхлоп найти соответствующие, чтоб добавили еще силенок 10.... Но ИМХО - машину сменить проще и дешевле. современный Ваня-дефорсированный до 98 л/с Купер.соответственно,если снять глушилки,то получим обычный Купер.не думаю,что это будет большая проблема. Quote Share this post Link to post Share on other sites
догони 17 Report post Posted August 17, 2010 Была где то на форуме ссылка на питерский чип-тюнинг,+20 л.с. за 14 т.р. для ONE,осталось доехать,получить двойную радость от общения с Петербургом и добавленной мощности,а потом рассказать об этом.а там и мы подтянемся. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Zacken 1659 Report post Posted August 17, 2010 таких мастеров в любом городе хватает. машины гарантийные!!!! Quote Share this post Link to post Share on other sites
догони 17 Report post Posted August 18, 2010 (edited) таких мастеров в любом городе хватает. машины гарантийные!!!! По поводу гарантии один вопрос:1ТО через 30 000 км,средний пробег 10 км в день-дождется меня дилер? Edited August 18, 2010 by догони Quote Share this post Link to post Share on other sites
Zacken 1659 Report post Posted August 18, 2010 По поводу гарантии один вопрос:1ТО через 30 000 км,средний пробег 10 км в день-дождется меня дилер? не стоит забывать,что кроме ТО есть еще и поломки,которыми грешит наша машина.так вот,гложут меня смутные сомнения на предмет гарантийного ремонта серьезного агрегата у ОД после вмешательсва в мотор сторонних умельцев. Quote Share this post Link to post Share on other sites
догони 17 Report post Posted August 18, 2010 не стоит забывать,что кроме ТО есть еще и поломки,которыми грешит наша машина.так вот,гложут меня смутные сомнения на предмет гарантийного ремонта серьезного агрегата у ОД после вмешательсва в мотор сторонних умельцев. остается надежда,что твердая уверенность в качестве БМВ и горячие чувства к MINI делают чудеса :D Quote Share this post Link to post Share on other sites
Is@@k 54 Report post Posted August 18, 2010 По поводу гарантии один вопрос:1ТО через 30 000 км,средний пробег 10 км в день-дождется меня дилер? Первую замену масла даже дилер рекомендует делать в 10000 км.... И, мне так кажется, что все таки имеет смысл прислушаться к "злобному на пенсии", да и к остальным участникам обсуждения. Я бы то же многое хотел бы в своей машине "довести до ума" - однако терплю - гарантия! А баги уже вылезали и на приличные суммы. Quote Share this post Link to post Share on other sites
догони 17 Report post Posted August 18, 2010 Первую замену масла даже дилер рекомендует делать в 10000 км.... И, мне так кажется, что все таки имеет смысл прислушаться к "злобному на пенсии", да и к остальным участникам обсуждения. Я бы то же многое хотел бы в своей машине "довести до ума" - однако терплю - гарантия! А баги уже вылезали и на приличные суммы. Да я согласен!Вот только вдруг 10 000 будет через 2 года(по 10 км в день),не наматывать же специально. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Cuprum 2 Report post Posted August 23, 2010 какого года Ваша машина и какой объем мотора? у современного ONE (1,6 98л/с) и COOPER (1,6 12..л/с) коленвалы одинаковые номер детали 11 21 7 534 659 и поршня тоже одинаковые номер детали 11 25 7 589 348 остается только полечить мозги. что скажете? Год выпуска 2007 R56 Объем 1397 куб см Мощность 95,2 л/с Видимо, я описал свой случай. Рад за обладателей One с объёмом 1,6. А мне уже ничто не поможет!!! Даже мозги! Кстати Купер того модельного года был 115 сильный! 115-95=20 отобраных лошадей. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Never 323 Report post Posted August 23, 2010 (edited) Год выпуска 2007 R56 ... Кстати Купер того модельного года был 115 сильный! 115-95=20 отобраных лошадей. Смотрю в свой техпаспорт (точнее Купера), а там того же года, но 120л.с... Но те вчера были по 5, а эти сегодня по 3, но сегодня, но маленькие. Edited August 23, 2010 by Never Quote Share this post Link to post Share on other sites
Zacken 1659 Report post Posted August 23, 2010 Год выпуска 2007 R56 Объем 1397 куб см Мощность 95,2 л/с Видимо, я описал свой случай. Рад за обладателей One с объёмом 1,6. А мне уже ничто не поможет!!! Даже мозги! Кстати Купер того модельного года был 115 сильный! 115-95=20 отобраных лошадей. в COOPER R56,на сколько я знаю,никогда не было 115л/с. это в R50 была такая мощность(116л/с),да и то в дорейсталлинговых моделях.с 2005г стало 120.последний выпустился в ноябре 2006г,за исключением кабриков,которые выпускались еще некоторое время. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Cuprum 2 Report post Posted August 23, 2010 Смотрю в свой техпаспорт (точнее Купера), а там того же года, но 120л.с... Но те вчера были по 5, а эти сегодня по 3, но сегодня, но маленькие. Везёт, однако! Нам, владельцам Вани, эти пять лошадей, на которые я ошибся, как соль на рану!!! Теперь вот снова думы о коленвале с поршнями сна лишают! А ведь успокоился, было уже А на счет 115 -ти. Может с годом и ошибся, но когда покупал машину в салоне, выбирал между 115-сильным Купером и 95 -ти Ваном. Победил здравый смысл (в моем понимание конечно). ЗЫ: с удовольствием буду следить за развитием ветки. Если новый Ван уже 1,6, то безусловно, должны найтись способы по деструкции дефорсирования, и конечно же более изящные, чем для моего 1,4 двигателя, где просто ТУПО и БЕСПОВОРОТНО физически уменьшен объем! Я уже слежу! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Never 323 Report post Posted August 23, 2010 (edited) Думаю, что как вовремя при выборе One или Cooper был включен здравый финансовый смысл, так и развитие этой ветки тот же смысл напрочь отвергает. Издержки купи-продайства с целью мены на Купер, по совокупности гемора на 1 л.с., явно ниже беспокойства умелых двигателистов. Edited August 23, 2010 by Never 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Zacken 1659 Report post Posted August 23, 2010 Думаю, что как вовремя при выборе One или Cooper был включен здравый финансовый смысл, так и развитие этой ветки тот же смысл напрочь отвергает. Издержки купи-продайства с целью мены на Купер, по совокупности гемора на 1 л.с., явно ниже беспокойства умелых двигателистов. три раза прочел сначала и до конца это сообщение. ничерта не понял... 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Cuprum 2 Report post Posted August 23, 2010 Думаю, что как вовремя при выборе One или Cooper был включен здравый финансовый смысл, так и развитие этой ветки тот же смысл напрочь отвергает. Издержки купи-продайства с целью мены на Купер, по совокупности гемора на 1 л.с., явно ниже беспокойства умелых двигателистов. Согласен на 100%! Но, все-таки видимо, ветка должна привлечь внимание людей, которым свойственны как и суровый и здравый анализ насущной финансовой ситуации, так и подверженность импульсу. И не стоит не принимать во внимание, что для многих из них немаловажное значение имеет стремление постигнуть сущность непосредственно железа. Сужу вот по себе. Безусловно, как и отмечалось в первых сообщениях топика, никакого финансового смысла переделки Вана в Купер конечно нет! Но а вдруг! Не лишайте нас надежды, хотя бы представить, как уже жутко любимый автомобиль (пусть это даже Ван - и такое бывает!) вдруг обретет второе дыхание и мощь 115-120 (теперь уже осмотрительно даю вилку дабы не нагнать гнева владельцев нашей неосуществимой ПОКА мечты). А вот еще вдруг потом у кого нибудь возникнет мысль (не дай бог) турбину на Ван привентить! Интерестно же, что из этого может получиться! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Never 323 Report post Posted August 23, 2010 (edited) ... но когда покупал машину в салоне, выбирал между 115-сильным Купером и 95 -ти Ваном. Победил здравый смысл (в моем понимание конечно). ЗЫ: с удовольствием буду следить за развитием ветки. Если новый Ван уже 1,6, то безусловно, должны найтись способы по деструкции дефорсирования, и конечно же более изящные, чем для моего 1,4 двигателя, где просто ТУПО и БЕСПОВОРОТНО физически уменьшен объем! Я уже слежу! Здравый смысл же подсказал "не переплачивать". Правильно? три раза прочел сначала и до конца это сообщение. ничерта не понял... Какой же смысл тратить определенно значительную сумму с тем, чтобы получить негарантированный результат? Явно проще продать One, доплатить (возможно меньшие деньги, чем в первом случае) и гарантированно купить б/у Купер. Edited August 23, 2010 by Never Quote Share this post Link to post Share on other sites
Cuprum 2 Report post Posted August 23, 2010 (edited) Здравый смысл же подсказал "не переплачивать". Правильно? При покупке НОВОЙ машины 07 года выпуска в салоне в январе 2009-го я получил ЧУДОВИЩНУЮ скидку. На тот момент для меня это была уникальная и единственная возможность стать миниводом (без кредита, в будущее на тот момент я не верил - все говорили про какой то кризис). Поэтому здравый смысл мне говорил тогда: "Купи её! Купи её! КУПИ ЕЁ!!!" Кстати весьма благодарен minipeople.ru за созвучность и мегапинок меня в сторону салона. А вот переплачивать иногда мне доставляло удовольствие. Поэтому ни логического, ни математического обоснования понятия "Здравый смысл" лучше не осуществлять. Он для каждого свой. Даже (потихоньку, незаметно уходим от офтопа) для владельцев Ванов, желающих повысить мощность двигателя. Edited August 23, 2010 by Cuprum Quote Share this post Link to post Share on other sites
Never 323 Report post Posted August 23, 2010 (edited) Он для каждого свой. Даже (потихоньку, незаметно уходим от офтопа) для владельцев Ванов, желающих повысить мощность двигателя. Так давайте попробуем посчитать в первом приближении бюджет (+ нематериальный объем возможного головняка) форсировки и попытаемся увидеть этот самый смысл. Edited August 23, 2010 by Never Quote Share this post Link to post Share on other sites
vantozzz 661 Report post Posted August 23, 2010 у меня как раз 1.6 Ванек Поговорил с людьми и мне было сказано, что ОД не будет снимать уздечку с движка,а если и будет , то на мой страх и риск.Тоесть за мой естественно счет и улет в безгарантийность.. однако другие люди заявили,что все можно, поскольку, как правильно написал Леня, в моем случае - это замена прошивки..Просто никто не знает, как себя поведет все остальное железо... Кстати ОД может и не узнать, что кто-то копался в машине..в электронике. однако я, ощущая нехватку мощности на трассе, в городе себя прекрасно чувствую))поэтому потерплю до кончания срока гарантии, а там видно будет) Quote Share this post Link to post Share on other sites