R56 - Cooper S - Замена масла - как часто?


DimON

Recommended Posts

добавлю в плюс вышесказанному еще один момент ... для начала ликбез:

Turbo Timer позволяет автомобилю работать в холостую некоторое количество времени после того, как зажигание было выключено. В автомобилях с мощным двигателем (как правило, оснащенных турбонаддувом) благодаря этому прибору масло не вскипает и не закоксовывается в трубках. При агрессивном стиле езды двигатель и турбина работают в предельных режимах и температура масла при этом выше обычного, поэтому для продления ресурса и двигателя и турбины необходимо давать автомобилю «остыть» в течение некоторого времени на одном месте с включенным вентилятором. Для этого можно либо не глушить машину после остановки в течение 2-5 минут, либо установить турботаймер, который будет делать то же самое, только автоматически, когда вы уже вынули ключ зажигания, закрыли машину и сидите дома. При этом Turbo Timer может сам определить необходимое время для того, чтобы автомобиль успел остыть, либо задать время вручную.

руководство к действию: если вы интуитивно догадываетесь, что в результате вашей поездки машина могла "вспотеть" - дайте ей отдышаться несколько минут

p.s. удивительно, но практически все владельцы VAGов об этом знают, но в BMW забыли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

либо установить турботаймер, который будет делать то же самое, только автоматически, когда вы уже вынули ключ зажигания, закрыли машину и сидите дома. При этом Turbo Timer может сам определить необходимое время для того, чтобы автомобиль успел остыть, либо задать время вручную.

а разве в R56 масло не гоняется через турбину в течении N-го времени после того как заглушил её?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в R56 стоит электромотор который гоняет масло по системе, так что руки прочь от мотора с турботаймерами ;))

хотите поберечь турбину - последние минуты 3 до остановки не крутите больше 3-х т.

По маслу - не забывайте проверять щуп в 2-3т. - утром, (после долгой стоянки) отметка долна быть на max.

Индикатор "долейте масла" срабатывает когда не хватает литра и более!

Ориентироваться на пробег в 10т. для замены - да, но не забывайте, в пробке мотор работает, а километраж не идёт - как потемнело масло так и меняйте - может варьироваться от 7-12т. пробега.

Отредактировал Kosta
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

добавлю в плюс вышесказанному еще один момент ... для начала ликбез:

Turbo Timer позволяет автомобилю работать в холостую некоторое количество времени после того, как зажигание было выключено. В автомобилях с мощным двигателем (как правило, оснащенных турбонаддувом)

А что делаеть, если компрессор.

Там же не надо наверно ждать..? :confused:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компрессор - гораздо менее нагруженный агрегат, чем турбина. В нем нет горячей части и вращается он значительно медленнее.

Работа на холостых позволяет снять общую тепловую нагрузку с двигателя, что будет ему на пользу. Для этих целей делают так, что вентилятор радиатора может работать и при выключенном зажигании (правда, не на всех машинах).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

я масло меняю каждые 10.000-11.500 масло, машина ездиет отлично) :clap: (работает как часы.) :clap:

первый раз масло поменял и Официалов, залили BMW OW-40.

Второй раз масло менял, в Апексе на Автозаводской, Castrol EDGe OW-40 (полную систетику).

раздницу ни какую не почувствовал. :bb: (походу масло одно и тоже), но после замены масла машина поехала очень Круто :auto:

А для Долива можно использовать Castrol EDGe OW-30.

B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 years later...

А у меня вопрос.

Если я мало езжу, тысяч 6-7 от силы в год, мне все равно каждый год менять масло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня вопрос.

Если я мало езжу, тысяч 6-7 от силы в год, мне все равно каждый год менять масло?

Меняйте, хуже не будет! :) Я, например, меняю масло каждые 5.000 км, бывает и чаще. Вот такой у меня бзик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, масло от времени теряет свои свойства также быстро, как и от выработки. Так что каждый год обязательно, а на минике можно и почаще, раз в 9 месяцев к примеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

А еще если льем синтетику, то обязательно изучить тесты этого масла на полимеризацию и отложения при высоких температурах, актуально для активных водителей.

http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще если льем синтетику, то обязательно изучить тесты этого масла на полимеризацию и отложения при высоких температурах, актуально для активных водителей.

http://alexey-bass.g...mwservice-oils/

Это актуально не для активных водителей, а для водителей, в основном стоящих в пробках. К результатам теста указанного блогера не надо относиться как к рецепту врача, прописавшего "самое лучшее" масло. И к отложениям масла, прожаренного при температуре 380 градусов, тоже подходить с мозгами желательно. Иначе самым лучшим маслом по результатам этого теста окажется термомасло АМТ300, которым нагревают плиты пресса на заводе. Никакой полимеризации, никаких отложений, смело льем в двигатель! (Кстати, можно, но никто не хочет попробовать).

Лучше исходить из реальных условий эксплуатации машины. В Москве - раз в максимум 10 тыс. и с допуском LL01 или LL98. Лить "более качественную" синтетику с допуском LL04 - вредить мотору.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 months later...

Меняю каждые 7500 км :)

На предыдущей машинк,где похожий двигатель был,тоже так меняла:)избежала многих проблем:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 years later...

В основном использую городской цикл эксплуатации, поэтому меняю каждые 5000км и не жалею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

ребят,у кого R56 ONE , меняли вообще масло в АКПП?

а то у меня уже 4 года авто и 30000км пробега,масло не менял,но что то закрадывается такое ощущение что стала подтупливать и толчки небольшие.

мож уже где то обсуждали это?

Отредактировал diMini87
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие 15.000???? Вы о чем ребята??? Хотите чтобы у вас движок встал через год??? Я меняю месло каждые 6.000-9.000. Машинка должна дышать.... И так получается, что масло мне приходится менять раз в 1,5-2 месяца!!! Не стою на месте, постоянно в движении. Мой MINI должен быть первым в потоке....

Кстати, на прошлой неделе меняли с моим мастером масло... Залили от mersedes!!!

Результат: легче и резвее стартует, и при разгоне ощущение будто сейчас взлетишь. Разница ощутимая. (До этого заливали mobil1).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, на прошлой неделе меняли с моим мастером масло... Залили от mersedes!!!

Попробовать от Maserati себе залить что ли :biggrin: , может полетит.Надеюсь вы не от дизельного :biggrin: и по допуску близкое к оригиналу лили. Отредактировал Rei)Ka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, на прошлой неделе меняли с моим мастером масло... Залили от mersedes!!!

Результат: легче и резвее стартует, и при разгоне ощущение будто сейчас взлетишь. Разница ощутимая. (До этого заливали mobil1).

Так это... Есть же фирменное от MINI. Может надо было с него начать, чтобы уж гарантированно в потоке лидировать? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увы, но мерседесевское 229.5 и Бмв-мини ll-01, по сути одно и тоже, с одним тем же допуском а3/в4...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробовать от Maserati себе залить что ли :biggrin: , может полетит.Надеюсь вы не от дизельного :biggrin: и по допуску близкое к оригиналу лили.

Лучше от Ferrari! Оно быстрее! ))))

Какие 15.000???? Вы о чем ребята??? Хотите чтобы у вас движок встал через год??? Я меняю месло каждые 6.000-9.000. Машинка должна дышать.... И так получается, что масло мне приходится менять раз в 1,5-2 месяца!!! Не стою на месте, постоянно в движении. Мой MINI должен быть первым в потоке....

У нас видимо какие то другими MINI, но наш R56 гоняет сам нас на ТО каждые 8-9 тысяч. Обычно получается что раз в 7 тысяч меняем масло и фильтры. Шибко умный компьютер не дает откатать 15 тысяч между заменами масла. Истерик он и паникер!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, на прошлой неделе меняли с моим мастером масло... Залили от mersedes!!!

Результат: легче и резвее стартует, и при разгоне ощущение будто сейчас взлетишь. Разница ощутимая. (До этого заливали mobil1).

Кстате не удивлюсь если в баночках mb разлит тот же mobil1 Отредактировал Rei)Ka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 months later...

Живу в Европе, тоже меняю масло раз в 7-8 тыщ. Местные дилеры возмущаются, мол куда так часто. Они тоже рекомендуют менять не раз в 28 как того требует комп, а раз в 15. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...

Как это не прискорбно, в БорисХофе вообще порой проблемы с налитием масла. Да и вообще с сервисом)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...