Интеркулеры на R53 и R56


Kosta

Recommended Posts

сразу скажу почему я поменял ............в принципе одинаковые с виду девайсы

1 - у ГРС 14 ламелей, у ГТТ их 16......невесть какой но +

2 - возможность установить брызгалку. Наверное у ГРСа тоже можно её сделать, но надо было колхозить..... ая пипец как этого не люблю (это чувство обострилось ещё больше, после развалившегося у меня в коробке после замены стокого дифа на тюненый(матьего))

3 - .......чтоб не выделяться......да и потому что у меня основные узлы практически все от ГТТ,

Так же замена показала, что мой оилкатчер работает не корректно, вернее не на все 100, поэтому - в печку его, идет новый - ФИЛЬДИПЕРСОВЫЙ !!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сразу скажу почему я поменял ............в принципе одинаковые с виду девайсы1 - у ГРС 14 ламелей, у ГТТ их 16......невесть какой но +2 - возможность установить брызгалку. Наверное у ГРСа тоже можно её сделать, но надо было колхозить..... ая пипец как этого не люблю (это чувство обострилось ещё больше, после развалившегося у меня в коробке после замены стокого дифа на тюненый(матьего))3 - .......чтоб не выделяться......да и потому что у меня основные узлы практически все от ГТТ, Так же замена показала, что мой оилкатчер работает не корректно, вернее не на все 100, поэтому - в печку его, идет новый - ФИЛЬДИПЕРСОВЫЙ !!

я все-таки наверное доработаю ГРС - добавлю ламель делителя воздуха, как на их последних вариантах.

Недавно купленный "червяк" развалился? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приварил к интеркуллеру делитель воздуха, на выходных, если будет время, протестирую новый куллер с улучшайзингом

post-8534-0-84071400-1314109986_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С ростом скорости потока становится достаточно чтобы продуть это безобразие и эффективность уже выше погрешности ... Кстати, а какой ролик на машине?

Отредактировал Aluminius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Денис, Вывод какой ?Не зря приобрел ?

раз не хуже, чем было - да.

Ко всему удручает вид накладки GRS с подклееным поролоном. Отовсюду щели. Есть задумка вылепить накладку из стекловолокна, с пологими линиями, с точной подгонкой, чтобы воздух шел именно туда, куда следует. Думаю эффективность интеркуллера повысится.

С ростом скорости потока становится достаточно чтобы продуть это безобразие и эффективность уже выше погрешности ... Кстати, а какой ролик на машине?

почему безобразие?

ролик JCW

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему безобразие?

ролик JCW

Да это просто образное выражение :smoking:

Сейчас придет датчик - сделаю замер на своем. Мне казалось, что жкв должен быть холоднее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как вы там все меряете ?? вот бы мне чтоль, что нибудь промеряли ??? .....а то все всё уже промеряли, а я хожу как ...........)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как вы там все меряете ?? вот бы мне чтоль, что нибудь промеряли ??? .....а то все всё уже промеряли, а я хожу как ...........)))

я себе купил вот такую штуку, скачал ScanMaster по моему здесь. Параметов видит, правда, мало, но кой-чего посмотреть можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это просто образное выражение :smoking: Сейчас придет датчик - сделаю замер на своем. Мне казалось, что жкв должен быть холоднее.

может из-за плотности воздуха? У нас 700 метров над уровнем моря.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 year later...

R56 хороший размер)

http://blogs.yahoo.c...6/63746158.html

а по-моему у форже такой же ?

нет ? или мне кажется ?

FMICClubmanWEB2_medium.jpg

вангую, что воздух на выходе отличается от стока градусов на 7 ...

так славят то ARS ....грят 10 кобыл прибавит....но что-то с трудом верится

красный то пожирнее будет

thm750_file-1.jpg

с дифлеткором

intercooler.png

Отредактировал Zлобный_YOLK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...
  • 2 weeks later...

а верхний и есть FORGE

кстати да!

FORGE...

совсем недавно попало ко мне изделие FORGE motorsport от 56, только подвергнутое некоторому растяжению по оси Y, т.е по высоте. и О УЖАС! ядро интеркулера собрано на клею, как какой-нибудь суперкитай. В общем это изделие можно считать массогабаритным макетом по своему функционалу. последний снимок это всего лишь поправленное (если о нем так сказать можно) изделие с приваренной перемычкой.

ИМХО стококулер будет предпочтительней чем такие ядра.. :)

4yx1.th.jpg

s8vz.th.jpg

wvjh.th.jpg

2nwx.th.jpg

4tf1.th.jpg

Отредактировал D_guest
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дэн, надо было на момент посадить, а то без клея греть воздух начнет :) тамж точный инженерный расчет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...
  • 8 months later...

Wagner делает интеркулеры для r56:

200001025_4_1024__14108.1386198241.1280.1280.jpg?c=2

Pre Facelift:

Mini Cooper S R56 (2007-2010) Intercooler Kit from Wagner Tuning

High-performance Intercooler core with turbulators in a stepped design

Size 550x110x90 / 550x210x30, 6435cm³ volume (Std 540x65x85mm, 2984cm³ volume)

Cast aluminum CAD / FEA optimized air tanks

Intercooler uses the original mounting points

~220% larger frontal area compared to OEM intercooler

~110% greater volume than OEM charge air intercooler

Post Facelift:

High-performance network with turbulators in a stepped design

Size 550x110x90 / 550x210x50, 8.745cm ³ volume (Std 540x65x85mm, 2.984cm ³ volume)

Cast aluminum CAD / FEA optimized air tanks

Intercooler uses the original mounting points

~220% larger frontal area compared to OEM intercooler

~280% greater volume than OEM charge air intercooler

Чем обусловлена такая разница между рестайолом и дорестайлом? Не подойдет ли рестайлинговый в jwc бампер 2007года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Wagner делает интеркулеры для r56:

200001025_4_1024__14108.1386198241.1280.1280.jpg?c=2

Pre Facelift:

Mini Cooper S R56 (2007-2010) Intercooler Kit from Wagner Tuning

High-performance Intercooler core with turbulators in a stepped design

Size 550x110x90 / 550x210x30, 6435cm³ volume (Std 540x65x85mm, 2984cm³ volume)

Cast aluminum CAD / FEA optimized air tanks

Intercooler uses the original mounting points

~220% larger frontal area compared to OEM intercooler

~110% greater volume than OEM charge air intercooler

Post Facelift:

High-performance network with turbulators in a stepped design

Size 550x110x90 / 550x210x50, 8.745cm ³ volume (Std 540x65x85mm, 2.984cm ³ volume)

Cast aluminum CAD / FEA optimized air tanks

Intercooler uses the original mounting points

~220% larger frontal area compared to OEM intercooler

~280% greater volume than OEM charge air intercooler

Чем обусловлена такая разница между рестайолом и дорестайлом? Не подойдет ли рестайлинговый в jwc бампер 2007года.

ты не заметил что у них размер одинаковый, хотя скорее всего опечатка, кубов то по разному
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...