Интеркулеры на R53 и R56


Kosta

Recommended Posts

Салют!

Наконец-то установил себе интеркулер! Пролежал он дома на полке, но настал теперь его час ;)

  NMPFMINTR56_1.jpg

По времени заняло около 2-х часов.

Пошаговая инструкция прилагалась, оставалось только читать да крутить...

Миник конечно = как конструктор Лего, пол передка на пластиковых защлёпках держится - чик-чик и всё снимается, а потом также устанавливается.

это "до"

post-5391-1280763591,1391_thumb.jpg

это "после"

post-5391-1280763603,4467_thumb.jpg

А теперь что дало, кроме внутреннего ощущения "попёрло".

Делал 5 замеров по GPS. Тест был на разгон с 80-120 км./ч. 

Конечно на 120 всего 4,8 т. оборотов и максимальный прирост интеркулер даёт аж до 6т. Но тем не менее.

На родном разгон 5.3 с.

На FORGE 4.8 c

Всё!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красивый такой радиатор :) Интересно что бы такое ещё охладить? :D

Скажите есть где-ндь плотное обзор/тестирование зависимости здоровья двигателя от эффективности охлаждения воздуха?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обзор не подскажу, но если беспокоитесь о здоровье мотора, не делайте ничего с машиной и не гоняйте... как это делаю я.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

молодца! в такую погоду хороший фронтальник - единственная возможность хоть как-то ехать.

ты его на МЮ купил? долго же он на полочке пролежал :)

ступенька на внутренней стороне это для сохранения усилителя бампера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ступенька на внутренней стороне это для сохранения усилителя бампера?

ступенька есть, тк штатный кулер довольно толстый и сидит глубоко под радиатором.. поэтому Forge в виде такой ступеньки сделан)

Костян, молодец! Я бы щас тоже поставил кулер...( Жаль никто не продает тут их у нас(( :confused:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

температура впусконого воздуха не превышает 41 градус, это при стоянии на светофоре и умеренной езеде, в пробке поднимается до 56-60, при езде со скоростю 100 к/ч температура 38-39 градусов

для сравнения на атмсфернике без кулеров температура ниже 60 не падает. пробках поднимется до 70-75

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а замерять температуру впуска чем будешь?

Штатным датчиком и BMW DIS

Отредактировал Gurov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Штатным датчиком и BMW DIS

примерно +10-15 град к окружающ среде при обычной езде( если не стоять на месте), и +40-50 при работе компрессора ( все со штатного МАПа)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера пронаблюдал за температурой лично.

У меня при смешанном движении по Москве, температура на входе барахтается около 45 градусов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера пронаблюдал за температурой лично.

У меня при смешанном движении по Москве, температура на входе барахтается около 45 градусов

все Костя мы зря потатили деньги, при заборной температуре +38,5, температура на впуске не падала ниже 45, правда на скоротях до 100 км/час, при 130 была 39 =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все Костя мы зря потатили деньги, при заборной температуре +38,5, температура на впуске не падала ниже 45, правда на скоротях до 100 км/час, при 130 была 39 =)

Все равно я чувствую прибавку в моменте. на средних оборотах потяговитее стал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

парни, а как вы один и тот же Forge на 56 и 53ий кузова вкрячили??? ;)

Не, ну я не конкретно про форж, просто про куллер побольше)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На выходных сниму кулер, вымою масло из него и ещё пронаблюдаю, главное чтоб погода не подкачала )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера пронаблюдал за температурой лично.

У меня при смешанном движении по Москве, температура на входе барахтается около 45 градусов

правильнее в контексте интеркулера говорить о дельте (т.е о разности т-ры окружающей среды среды и воздуха на входе) а то вы сейчас напишете про 45гр абсолютно без компрессора, (а это и есть +10-15 от атмосферы) ,а потом кто-нибудь зимой прочитает и удивляться будет, не зная, что сейчас на улице происходит

На выходных сниму кулер, вымою масло из него и ещё пронаблюдаю, главное чтоб погода не подкачала )

ничего не поменяется заметно.. ( или у меня масла мало бывало :lol: )

Отредактировал D_guest
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

правильнее в контексте интеркулера говорить о дельте (т.е о разности т-ры окружающей среды среды и воздуха на входе) а то вы сейчас напишете про 45гр абсолютно без компрессора, (а это и есть +10-15 от атмосферы) ,а потом кто-нибудь зимой прочитает и удивляться будет, не зная, что сейчас на улице происходит

Согласен абсолютно. Исправлюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а это при какой скорости машины?

а как часто Вы уважаемый ездите в диапазоне 5000 оборотов?

2500-3000 - это стандартная неторопливая городская езда, с учетом 6-й передачи не более 120 км/час

дальше веселее)) :auto:

to Kosta фото после красиво :smoking:

Отредактировал MINIstry
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gurov - График замера на 4-й передаче..(160 на 6т.кажись)

MINIstry  - спасибо! ;)

Ну у нас тут 2 месяца беспредела (в отпусках 2/3 водителей) так что на ленинском у ментов камеры только на 110+ выставлены ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...