Где купить аккумулятор на МИНИ?


Recommended Posts

  • 7 months later...

Подскажите пжаста, захотелось поставить на Миню гелевый аккум. Выбрал оригинальный ак BMW AGM. У ОД сказали, что такую замену необходимо перешивать в системе, при это обратно вернуться на кислотный уж не удастся. Правда ли это и кто- нить сталкивался с такими аккумами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на мини стоит вартовской аккум. Гораздно бодрее штатного, в мороз заводится не просто с полоборота, а от одной мысли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пжаста, захотелось поставить на Миню гелевый аккум. Выбрал оригинальный ак BMW AGM. У  ОД сказали, что такую замену необходимо перешивать в системе, при это обратно вернуться на кислотный уж не удастся. Правда ли это и кто- нить сталкивался с такими аккумами.

ОД правильно указал, что гелевую АКБ нужно "прописывать" в мозгах машины. Насчет невозможности обратного отката не знаю, т.к не интересовался.

У меня на мини стоит вартовской аккум. Гораздно бодрее штатного, в мороз заводится не просто с полоборота, а от одной мысли.

Поддержу. Выше в теме есть указание на подходящую модель Варты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОД правильно указал, что гелевую АКБ нужно "прописывать" в мозгах машины. Насчет невозможности обратного отката не знаю, т.к не интересовался.

ИМХО прописывать какие-нибудь параметры относящиеся к батарее необходимо только на машинах у которых есть контролер заряда( это скорее относится к БМВ) у мини нет контролера заряда, поэтому замена батареи на AGM (наверно все-таки не гелевую, т.к они оч редко относительно AGM встречаются) возможна банальной заменой. Только помните, что после инсталляции недопустимо применение устройств быстрого заряда и пусковых, т.к при превышении 14.8 в эти батареи выходят из строя за неск минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорить за электрику не буду, но мне кажется, что она процентов на 80 от БМВ. Но точно то, что ОД БМВ у которого я собрался баить ак отказал мне в установке данного девайса и отослал меня к ОД Мини, хотя данный дилер ранее обслуживал и продавал Мини.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну хорошо, более категорично: в мини нет контролера заряда (батарея соединена с генератором напрямую) поэтому ставьте батарею любого типа , подходящую по пусковым параметрам(пусковой ток), а емкость любая по вашему вкусу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну хорошо, более категорично: в мини нет контролера заряда (батарея соединена с генератором напрямую) поэтому ставьте  батарею любого типа , подходящую по пусковым параметрам(пусковой ток), а емкость любая  по вашему вкусу :)

Если я правильно помню, то при комплектации машины системой "старт/стоп" (или как её там правильно называют?) гелевая АКБ обязательное условие. И еще... почему проводится различие между AGM и гелевой АКБ (так показалось по предыдущему сообщению) - разве это не одно и то же?

Отредактировал Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я правильно помню, то при комплектации машины системой "старт/стоп" (или как её там правильно называют?) гелевая АКБ обязательное условие. И еще... почему проводится различие между AGM и гелевой АКБ (так показалось по предыдущему сообщению) - разве это не одно и то же?

все правильно Гелевые(с электролитом в гелеобразном состоянии) и AGM (с абсорбированым жидким электролитом) это разные технологии . ассортимент гелевых (именно гелевых) батарей намного меньше и встречаются они реже (ну и дороже). оба типа имеют принципиальные (перед обычными ) батареями в контексте кол-ва циклов глубокого разряда и хранения в разряженом состоянии(преимущество у гелевых), однако пусковые характеристики (особенно при низких Т лучше у AGM . практическая разница между допустимыми пространственными положениями в пользу гелевых- для них любое положение -норма, для современных AGM положение на боку является только допустимым , хотя производители обычно этого не рекомендуют. обобщая: гелевые батареи это в основном выбор для буферных емкостей с постоянной высокой глубиной разряда, а AGM как раз для пусковых устройств в тяжелых условиях.

но помните о пределе 14.8 В !!

в магазинах (только если это не магазин оборудования для электростанций) часто путают типы батарей, называя гелевыми все что угодно

Отредактировал D_guest
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

Замахнул аккум на AGM у ОД. ОД взял 1800 рублей за перепрограммирование контроллера (в счет указано отдельной строкой) Всего замена обошлась в 3840руб. Вот сижу и думаю, развели на бабки или реально батарейка прописывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замахнул аккум на AGM у ОД. ОД взял 1800 рублей за перепрограммирование контроллера (в счет указано отдельной строкой) Всего замена обошлась в 3840руб. Вот сижу и думаю, развели на бабки или реально батарейка прописывается.

датчик IBS на минусовой клемме есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой аккумулятор ставить?

Сегодня посмотрел под капот стоит аккумулятор с таким номером 61217610291 (r56, двигатель N18 B16 A, My Fair)

аналоги этого аккумулятора напримерhttp://exist.ru/Part...085BB&flag=3188

но везде в подборе по авто выползает этот http://exist.ru/Part...085BB&flag=3188 с технологией AGM...

Отредактировал Kardan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как хоть выглядит этот датчик IBS , да и я особо не приглядывался

. Буду посмотреть

Отредактировал vikvv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой аккумулятор ставить?

Сегодня посмотрел под капот стоит аккумулятор с таким номером 61217610291 (r56, двигатель N18 B16 A, My Fair)

аналоги этого аккумулятора напримерhttp://exist.ru/Part...085BB&flag=3188

но везде в подборе по авто выползает этот http://exist.ru/Part...085BB&flag=3188 с технологией AGM...

Я поставил АГМ потому, что очень маленькие пробеги на машине. (маленькое плечо пробега). Если бы плечо было побольше, то выбрал бы более дешёвый вариант

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...

прописывать какие-нибудь параметры относящиеся к батарее необходимо только на машинах у которых есть контролер заряда( это скорее относится к БМВ) у мини нет контролера заряда, поэтому замена батареи возможна банальной заменой.

Говорить за электрику не буду, но мне кажется, что она процентов на 80 от БМВ.

ну хорошо, более категорично: в мини нет контролера заряда (батарея соединена с генератором напрямую) поэтому ставьте батарею любого типа , подходящую по пусковым параметрам(пусковой ток), а емкость любая по вашему вкусу

Замахнул аккум на AGM у ОД. ОД взял 1800 рублей за перепрограммирование контроллера (в счет указано отдельной строкой). Вот сижу и думаю, развели на бабки или реально батарейка прописывается.

Собираюсь заменить на машине 2013 года оригинальный аккумулятор (белый 55 А/ч), который умер в тёплом гараже (+15С) при простое машины 3.5 месяца с отключённой плюсовой клеммой.

Планирую ставить VARTA (60 А/ч).

http://www.varta-automotive.ru/ru-ru/products/start-stop/start-stop-plus/

Позвонил в "Автодом" (Зорге) и "Авилон". Задал вопрос: "Нужно ли прописывать аккумулятор?". Везде ответили положительно.

Вопрос: "Это реально нужно делать?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя есть функция стар/стоп?

У меня такой нет. Поставил Varta d24. Месяц все ок. На машине сейчас езжу 2 дня в неделю, остальное время езжу на другой машине, mini стоит в гараже. Клему не снимаю.

Отредактировал Denson7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя есть функция стар/стоп?

Если речь идёт о кнопке, которую нужно нажимать, чтобы завести/заглушить двигатель - то сие у меня есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, это когда при остановке авто глохнет, а при развитие на педаль газа заводиться и едет.

Если такого нет, то ставь обычную батарею и не трать денег AGM

Кстати, в питере самый дешевый магазин аккумуляторов - это юлмарт, как не смешно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, это когда при остановке авто глохнет, а при развитие на педаль газа заводиться и едет.

Вот, этого у меня нет.

Планирую ставить VARTA (60 А/ч).

http://www.varta-automotive.ru/ru-ru/products/start-stop/start-stop-plus/

Если такого нет, то ставь обычную батарею и не трать денег AGM

Кстати, у дилеров VARTA аккумуляторы Start-Stop и Start-Stop Plus - отсутствуют. Говорят, что пока не завозили.

Кстати, в питере самый дешевый магазин аккумуляторов - это юлмарт, как не смешно

В текущий момент для себя обозначил четыре магазина. В их числе есть "Юлмарт". Позже отпишусь по результатам покупки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы не путайте кнопку start stop завода/остановки двигателя с отдельной функцией start/stop. Это не одно и то же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 months later...

не ради рекламы - еще один магаз где ПРИНИМАЮТ старые акк http://akbmag.ru

все даже проще если вы смогли до них доехать- на месте смотрят что стояло у вас ДО замены

и подбирают ближйашие аналоги

+ заявляют о переработке и утилизации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Так же остановился на Varta D15. Родная батарея была Exide. Маркетинговая машина - акк прослужил всего 5 месяцев. :cry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...