Каждодневные проблемы, поломки и т.д.


DimON

Recommended Posts

на днях пожалуй воспользуемся таки специальным зубильным приемом устранения звуков в торпеде :mrgreen:  - мож поможет ... можно конечно на сервис съездить, но там обычно говорят, что они ничего подозрительного не слышат  =D>

А что за зубильный прием? :mrgreen:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сервисе сядут, посидят - тоже ничего не услышат. Нужно кого-нибудь из сервисменов повозить вокруг, пусть слушают.

боюсь сильно не поможет :( , все-таки в приемке нужны разбирающиеся люди, а это значит, что опыт работы, а если опыт работы - то опять же скорее всего на совсервисе где формула "клиент всегда прав" обычно трактуется задом наперед :mrgreen:

я как-то забирал машину, она как-раз ночь простояла, а после этого у неё слышен характерный звук от (судя по всему) подшипника первичного вала, я думаю логично будет предположить, что работоспособный подшипник не должен издавать ненужных звуков особенно без нагрузки, такого даже на волгах нет!!

да и мастер не отрицал сам факт звука, правда сослался на особенности конструкции #-o =D> ... вот так всегда и бывает :!: , хотя на mini2.com всем кто сталкивался с подобным звуком меняли по гарантии коробку!

так что сервис от официального дилера по русски - это ... ну вы поняли :bounce:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за зубильный прием? :mrgreen:

для этого инструкция сервисная нужна, вот на днях приедет, тогда мона будет снять крышку торпеды и проложить под ней двусторонний скотч, техника работоспособна на 100% проверено на куче машин друзей :pirat:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...мона будет снять крышку торпеды и проложить под ней двусторонний скотч, техника работоспособна на 100% проверено на куче машин друзей

Положительный опыт обязательно надо распространять в мини-массы! Буду ждать Ваших результатов, чтобы воспроизвести (надеюсь, Вы опишите их на форуме).

С уважением,

Comdir.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за зубильный прием? :mrgreen:

для этого инструкция сервисная нужна, вот на днях приедет, тогда мона будет снять крышку торпеды и проложить под ней двусторонний скотч, техника работоспособна на 100% проверено на куче машин друзей :pirat:

Ой, а мне как-то страшновато самой что-то делать внутри машинки #-o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Ой, а мне как-то страшновато самой что-то делать внутри машинки

Да кто же агитирует за "непременно самой"? Если не хочется руками - результаты толковой работы собратьев нужны, например, в качестве вилки. Чтобы с сервисменами беседовать... К врачу лучше идти с твердой уверенностью в своем диагнозе - гораздо быстрее и дешевле вылечит. А то будет наоборот: "Того, чего я боялся, у меня, слава Богу, не обнаружилось, но врач - замечательный специалист - догадался сделать анализ и выявить на ранней стадии..." Короче, свою пару-тройку сотен грамотный врач всегда с пациента получит :wink: .

Так что ждем-с. Как, впрочем, и комментариев "по поводу скрипа" от уважаемых дилеров :salut:

С уважением,

Comdir.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, и у меня тоже торпедо начала звучать: скрипит, и даже попытки прижимать рукой не помогают. :( И замок багажника тоже гремит. ](*,) Машина прошла менее 8 т.км.

Да, и еще задний дворник перестал включаться (вернее, он самодурствует - во включенном положении делает что хочет - то включается, то полностью выключается сам, и совсем не тогда, когда мне надо). :lol:

Но, благо, больше ничего пока (тьфу-тьфу!!!).

Конечно, БМВшники схолтурили :-k : МИНИ (за сороковник, к слову) - далеко не эталон звукоизоляции салона и отсутствия внутренних шумов по сравнению с некоторыми более дешевыми современными иномарками.

Но придется пока прощать такие мелочи по принципу Leo, и последовать совету ДениГа :salut: , а потом дождаться прихода сервис-инструкции к дилерам, и навестить их по гарантии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2ДениГ  

Спасибо! Вы прямо так серьезно за дело взялись! )) А вы это все сами делали? Или кто помогал?

наклеить изоленту или привинтить буфера - конечно, сам.

растяжку в сервисе.

все остальное - у дилера. часть по гарантии, часть за кровные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боюсь сильно не поможет :( , все-таки в приемке нужны разбирающиеся люди, а это значит, что опыт работы, а если опыт работы - то опять же скорее всего на совсервисе где формула "клиент всегда прав" обычно трактуется задом наперед  :mrgreen:  

я как-то забирал машину, она как-раз ночь простояла, а после этого у неё слышен характерный звук от (судя по всему) подшипника первичного вала, я думаю логично будет предположить, что работоспособный подшипник не должен издавать ненужных звуков особенно без нагрузки, такого даже на волгах нет!!  

да и мастер не отрицал сам факт звука, правда сослался на особенности конструкции  #-o  =D> ... вот так всегда и бывает  :!: , хотя на mini2.com всем кто сталкивался с подобным звуком меняли по гарантии коробку!

так что сервис от официального дилера по русски - это ... ну вы поняли  :bounce:

Я с этим звуком их просто"достал" и они не отрицали его наличие, но пришлость отступить, когда после "прослушивания" на предмет отсутствия аналогичного дефекта на новом авто, он присутствовал во всей своей "красе" и в полном объёме.

Причём, этот звук не возникает, если педаль сцепления отпускать медленно и аккуратно (скорее выжимной, и в сцеплении), так что похоже, что здесь действительно особенности конструкции.

Думаю многие представляют с какой неохотой я признавал мнение техника из "Автодома". :wink: :D

А на "Волге" его в принципе быть не должно, потому как это "болезнь" переднеприводных машин. 8)

P.S. У меня ещё, отчего-то, перестала крышка багажника открываться при разблокировании всех дверей тумблером в салоне, хорошо ещё, что запрограммирована функция открывания багажной двери с ключа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня, похоже, уникальная поломка :!: : отвалилась хромированная заглушка ("слезинка") омывателя правой фары!

:evil: Судя по всему (отсутствие царапин), никто не ковырял (ну а кому она нужна? Да и скорее эмблему ковырнули бы...)

Так что поеду по гарантии разбираться... А пока езжу с дырой на месте омывателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

Похоже, (как и в случае со скрипом передней панели) мне еще одну темку подкинуть придется, так как на форуме не нашел упоминания о такой проблеме. Итак, симптом: частенько перестает "держать" холостые обороты. Обстоятельства: двигатель горячий, остановка на светофоре либо вялое движение в пробке, короче, после обычного сброса газа начинает "подыхать" и подергиваться всем телом. Даже неудобно перед стоящими рядом менее харизматичными, но более смирными машинками. Вот приходится подгазовывать немножко, чтобы вернуть двигатель в чувство. И так через несколько остановок. "Перезаправился" на другой заправке - сэйм шит. Позвонил в Автодом - ну догадайтесь с одного раза, что услышал в ответ на свой рассказ? Конечно, про жару :sunny: , про некачественное топливо =D>. Про "знаем, знаем, часто бывает" :scratch: . Про бензин, который нагревается в бензобаке, потом в топливопроводе, и закипает непосредственно перед подачей в форсунку - вот и дергается движок :rendeer: :bom:.

Очень все эти объяснения неубедительны :twisted: !

Так в чем же дело по-правде? Или так и придется пришпоривать боевого коня, чтобы не дергался, не кашлял как пёс, и не позорил этим своего ездока?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже, (как и в случае со скрипом передней панели) мне еще одну темку подкинуть придется, так как на форуме не нашел упоминания о такой проблеме. Итак, симптом: частенько перестает "держать" холостые обороты. Обстоятельства: двигатель горячий, остановка на светофоре либо вялое движение в пробке, короче, после обычного сброса газа начинает "подыхать" и подергиваться всем телом. Даже неудобно перед стоящими рядом менее харизматичными, но более смирными машинками. Вот приходится подгазовывать немножко, чтобы вернуть двигатель в чувство. И так через несколько остановок. "Перезаправился" на другой заправке - сэйм шит. Позвонил в Автодом - ну догадайтесь с одного раза, что услышал в ответ на свой рассказ? Конечно, про жару :sunny: , про некачественное топливо =D>. Про "знаем, знаем, часто бывает" :scratch: . Про бензин, который нагревается в бензобаке, потом в топливопроводе, и закипает непосредственно перед подачей в форсунку - вот и дергается движок :rendeer: :bom:.

Очень все эти объяснения неубедительны :twisted: !

Так в чем же дело по-правде? Или так и придется пришпоривать боевого коня, чтобы не дергался, не кашлял как пёс, и не позорил этим своего ездока?

Если я правильно понимаю проблему -- "подергивание", то у меня тоже такое бывает. :( И жара тут непричем - при разных температурах случалось. :?

В БорисХофе мне сказали, что это никакая не проблема, а специфика работы вариатора. ](*,)

Я решила не париться, просто приноровилась легонько так нажимать на педаль газа, чтобы не дергалась машинка. Не всегда, конечно, получается :alien:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Если я правильно понимаю проблему -- "подергивание", то у меня тоже такое бывает. :( И жара тут непричем - при разных температурах случалось. :?

В БорисХофе мне сказали, что это никакая не проблема, а специфика работы вариатора. ](*,)

Я решила не париться, просто приноровилась легонько так нажимать на педаль газа, чтобы не дергалась машинка. Не всегда, конечно, получается :alien:

Абсолютно справедливое замечание по поводу подергивания на маленькой скорости у Cooper с АКПП (в виде вариатора)... :scratch: :-k И это присутствует абсолюто у всех MINI с таким типом трансмиссии... Мы подобный характер поведения машинки списываем исключительно на "конструктивную особенность" :-k

Так что надо просто нежно-нежно обращаться с педалью газа вашего любимого MINI Cooper с АКПП при езде по бесконечным московским пробкам :salut:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Итак, симптом: частенько перестает "держать" холостые обороты. Обстоятельства: двигатель горячий, остановка на светофоре либо вялое движение в пробке, короче, после обычного сброса газа начинает "подыхать" и подергиваться всем телом.

..."Перезаправился" на другой заправке - сэйм шит. Позвонил в Автодом - ну догадайтесь с одного раза, что услышал в ответ на свой рассказ? Конечно, про жару :sunny: , про некачественное топливо =D>. Про "знаем, знаем, часто бывает" :scratch: . Про бензин, который нагревается в бензобаке, потом в топливопроводе, и закипает непосредственно перед подачей в форсунку - вот и дергается движок :rendeer: :bom:.

Всё более чем странно, может только если вариатор - не могу сказать 8-[ - потому как у меня "ручка", а автоматы на S-ке - ещё необкатанный в нелёгких Российских условиях агрегат. :-k

На такие, кстати,сложные агрегаты, вне зависимости от сроков установленных производителем, гарантия составляет три года, согласно действующего законодательства, - если будет установлено, что причиной поломки явился заводской дефект, но в этом случае все расходы понесённые истцом с целью доказательтва такой вины несёт производитель или юр. лицо представляющие его интересы в РФ (дилер, офиц. импортёр и т.д.) 8)

Мой опыт:

За два (уже с лишним) года эксплуатации ничего подобного не было... :shock:

На бензин нарекания - да ерунда всё это, пускай возьмут пробу из бензобака и дадут заключение о том что используется недоброкачественное и несответствующее стандартам топливо, если это так.

Скорее всего им просто неохота вникать и ковыряться, дефект-то наверняка "плавающий", попробуй его отследить, вот и "спихивают" на сложно-доказуемые причины.

Надо их "растрясти", пусть продемонстрируют такого же рода дефекты на новых машинах, к примеру.

Что касается заправки, я к примеру, уже лет так 8-9 на ВР заправляюсь и ни с одной из машин проблем связанных с качеством топлива ни одного раза не возникло.

Хотя попытки у сервисменов "обвинить" топливо, наблюдались неоднократно, но практически при первом же намёке на то, что "давайте разбираться, бензин или машина", в итоге "разбирались" с машиной и проблема всегда оказывалась, ежели существовала, - в авто. 8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На бензин нарекания - да ерунда всё это

ВОт не согласна! Сейчас я тоже заправляюсь на БиПи 95-ым и все ок. :D

Но на моем стареньком мерседесе качество бензина очень хорошо чувствовалось. #-o Оно действительно разное на разных заправках. ИНогда очень плохое. :thumbdown:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На бензин нарекания - да ерунда всё это

ВОт не согласна! Сейчас я тоже заправляюсь на БиПи 95-ым и все ок. :D

Но на моем стареньком мерседесе качество бензина очень хорошо чувствовалось. #-o Оно действительно разное на разных заправках. ИНогда очень плохое. :thumbdown:

В основном, бензин различается сейчас не качеством, а своим составом и различным набором и видами присадок.

У меня на эту тему есть теория, смысл которой заключается в том, что автомобиль просто "привыкает", к определённому, именно составу, топлива, и функционирует на нём наиболее стабильно, в особенности если он "питается" этим бензином с самого "рождения" или на протяжении достаточного долгого промежутка времени.

Проверено самим же при заправках на различных АЗС, а не одного производителя. И практически всегда наблюдалась нестабильная работа двигателя или же таковые нарушения были вызваны субъективными ощущениями - другой бензин - и машина по-другому едет. :oops:

Под "ерундой", я подразумевал, нормальные заправки, продажа этилированного топлива у нас сейчас повсеместно запрещена. Неплохо отслеживается и карается несоответсвие ГОСТу, а потом нормальные автозаправочные комплексы своим именем сейчас тоже дорожат, их ведь можно поймать и наказать как раз таки с помощью топливных экспертиз, проводимых и сервисменами в том числе.

Производителям автомобилей со-о-о-всем не хочется заменять по гарантии дорогостоящие узлы и агрегаты (двигатель, систему выхлопа), по-вине плохого бензина, при наличии установленных законом требований к его качеству.

Качеству позволяющему осуществлять использование автомобиля в условиях соответствующих нормальным эксплуатационным требованиям, и соответственно не приводящему к преждевременному выходу из строя вышеозначенных узлов. 8)

P.S.

Думаю, что мало кто сейчас из бензовоза запрвляется, как в 90-х. :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На бензин нарекания - да ерунда всё это

ВОт не согласна! Сейчас я тоже заправляюсь на БиПи 95-ым и все ок. :D

Но на моем стареньком мерседесе качество бензина очень хорошо чувствовалось. #-o Оно действительно разное на разных заправках. ИНогда очень плохое. :thumbdown:

Под "ерундой", я подразумевал, нормальные заправки, продажа этилированного топлива у нас сейчас повсеместно запрещена. Неплохо отслеживается и карается несоответсвие ГОСТу, а потом нормальные автозаправочные комплексы своим именем сейчас тоже дорожат, их ведь можно поймать и наказать как раз таки с помощью топливных экспертиз, проводимых и сервисменами в том числе.

Производителям автомобилей со-о-о-всем не хочется заменять по гарантии дорогостоящие узлы и агрегаты (двигатель, систему выхлопа), по-вине плохого бензина, при наличии установленных законом требований к его качеству.

Качеству позволяющему осуществлять использование автомобиля в условиях соответствующих нормальным эксплуатационным требованиям, и соответственно не приводящему к преждевременному выходу из строя вышеозначенных узлов. 8)

P.S.

Думаю, что мало кто сейчас из бензовоза запрвляется, как в 90-х. :P

Может быть. Я конечно никакой не эксперт. :roll:

Но вот на своем 190-м я тоже заправлялась на БиПи, и на ихнем БиПишном 95-м мне не нравилось поведение машины. На 98-м все было супер. А на 95-м от ТНК (не всякая заправка) или ЮКОС машина себя прекрасно чувствовала. На ЛУкойле вобще какая то фигня, а не бензин (по крайней мере, мне так "везло"). И это не разовые случаи.

И бензаносос несколько раз меняла именно из-за плохого бензина!

И было это не в 90-х, а вот в течение 2002-2005 гг. :alien:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Аделя

У нас Вами произошла, к сожалению накладка, вызванная редактированнием мной своего предыдущего сообщения :oops: в момент написания и отправки Вами ответа.

Но Ваше сообщение лишь подтверждает, что Mercedes-190 реагировал в первую очередь на производителя - читай состав бензина, - а не его качество.

Если посмотреть подборку Авторевю, то можно найти тесты топлива проводимые ими на различных АЗС, всё в пределах ГОСТа, разница в нюансах. 8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Аделя

У нас Вами произошла, к сожалению накладка, вызванная редактированнием мной своего предыдущего сообщения :oops: в момент написания и отправки Вами ответа.

Но Ваше сообщение лишь подтверждает, что Mercedes-190 реагировал в первую очередь на производителя - читай состав бензина, - а не его качество.

Если посмотреть подборку Авторевю, то можно найти тесты топлива проводимые ими на различных АЗС, всё в пределах ГОСТа, разница в нюансах. 8)

:D Главное, разобрались! Спасибо! :D :alien: :flower:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Аделя.

"Развести" на замену бензонасоса и не только, а и всей топливной системы целиком - это у нас умеют и легко. :scratch:

P.S.

Я и не такую "диагностику" наталкивался на BMW M3 с "троящим" двигателем в жаркую погоду или в процессе длительного стояния в пробках...

И чего только не говорили, причём на авторизированных сервисах (не буду отмечать поимённо), даже что-то типа: "У Вас спортивный автомобиль и ему ненормально долго стоять, а не двигаться с большой скоростью по автобану." :mrgreen:

Бензин - это было самое безобидное ](*,) .

Но при вопросе об ответственности, за проведённую диагностику и согласно неё выполненные по списку работы и заменённые запчасти, стыдливо отводили взгляд в сторону... :D

В итоге оказалось, что в блоке управления двигателем контакты окислились соответственно он работал с перебоями, не подавал команды на форсунки для подачи топлива. 8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Аделя.

"Развести" на замену бензонасоса и не только, а и всей топливной системы целиком - это у нас умеют и легко. :scratch:

P.S.

Я и не такую "диагностику" наталкивался на BMW M3 с "троящим" двигателем в жаркую погоду или в процессе длительного стояния в пробках...

И чего только не говорили, причём на авторизированных сервисах (не буду отмечать поимённо), даже что-то типа: "У Вас спортивный автомобиль и ему ненормально долго стоять, а не двигаться с большой скоростью по автобану." :mrgreen:

Бензин - это было самое безобидное ](*,) .

Но при вопросе об ответственности, за проведённую диагностику и согласно неё выполненные по списку работы и заменённые запчасти, стыдливо отводили взгляд в сторону... :D

В итоге оказалось, что в блоке управления двигателем контакты окислились соответственно он работал с перебоями, не подавал команды на форсунки для подачи топлива. 8)

По поводу фразы: у Вас спортивный автомобиль ..." это они поумничили. Спортивные машины (те которые специально подготовлены для участия в соревнованиях, а точнее группа А и выше) действительно не любят холостые обороты да и вообще маленькие обороты, свечи заливает и машина троит, чихает - болеет.

Но это не касаеться автомобилей серийного производства для эксплуатации по дорогам общего пользования и машин подготовленных по группе N.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые коллеги, спасибо за активное обсуждение моего вопроса о перебоях в работе двигателя на холостых. Хочу дать некоторые пояснения, чтобы не уводить мысли экспертов в сторону от возможных решений:

1. Комплектация автомобиля - стандартный Купер-S, коробка ручная. То есть вариатор не обвинишь... :-k

2. Бензин с заправки Славнефть на ул. Маломосковской. Бензин 95-й. Езжу на нем же на Фабии - никаких нареканий. (Хотя, соглашусь с выступавшими, иногда "чужой" бензин очень по ощущениям отличается от "привычного". В худшую сторону :evil: ).

3. Сегодня после работы специально (по совету Автодомовского советчика) завел и оставил работать на холостых. На "холодном" бензине :mrgreen: :lol:. Ну, стою рядом, смотрю... И вот такая картина: Сначала, как и положено, минутный разогрев на 1000-1100 оборотах. После - снижение до нормальных 900. Проходит полторы минуты. Начинает как-то порыкивать, тахометр немножко пляшет в пределах 700-900, потом залезает на 1000 и так работает :scratch:. Газанул - стала норма.

4. В пути до самого дома двигатель "вел" себя как отличник на экзамене. А вот как только припарковался, так снова движок самостоятельно выдал 1000 оборотов, после подгазовки - 900, немного подергался, сам выправился... а потом мне надоело.

5. Еще деталь (вот так всегда, начнешь вспоминать - окажется НЛО видел). На режиме принудительного холостого хода, т.е. во время торможения двигателем, в глушитель явно "постреливает". Это мне совсем не нравится с технической стороны, но если это тоже относится к конструктивным особенностям, то такие "спортивные" попукивания можно и в плюс записать :D.

6. С оборотами холостого хода все-таки что-то не так, не с бензином, не с компрессией, не с прокладкой между рулем и сиденьем. Все-таки это электронные мозги дурят. В железной части двигателя "плавающую" неисправность еще придумать надо. Железо не может быть то сломанным, то вдруг восстановиться само.

(...сестра таланта явно куда-то свалила...)

Возможно, я просто непривычный, на миньке всего-то наездил чуть больше тысячи километров. Однако беспокоит этот "гондурас" после беспроблемно-ватной фольксвагеновской продукции.

У меня сложилось такое впечатление от Автодома, что Мини там как-то на задах БМВ-шной жизни ютится. Слов-то ласковых много, типа первые-лучшие, да печемся о минипиплах как о детях родных, а не верится. Блин, давно я про ведро компрессии не слышал... теперь вот про "холодный бензин" узнал :alien:.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Аделя.

"Развести" на замену бензонасоса и не только, а и всей топливной системы целиком - это у нас умеют и легко. :scratch:

Это возможно со мной, да. Я всему верю, что говорят автомеханики :mrgreen: :alien:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5. Еще деталь (вот так всегда, начнешь вспоминать - окажется НЛО видел). На режиме принудительного холостого хода, т.е. во время торможения двигателем, в глушитель явно "постреливает". Это мне совсем не нравится с технической стороны, но если это тоже относится к конструктивным особенностям, то такие "спортивные" попукивания можно и в плюс записать :D.

6. С оборотами холостого хода все-таки что-то не так, не с бензином, не с компрессией, не с прокладкой между рулем и сиденьем. Все-таки это электронные мозги дурят. В железной части двигателя "плавающую" неисправность еще придумать надо. Железо не может быть то сломанным, то вдруг восстановиться само.

(...сестра таланта явно куда-то свалила...)

У меня сложилось такое впечатление от Автодома, что Мини там как-то на задах БМВ-шной жизни ютится. Слов-то ласковых много, типа первые-лучшие, да печемся о минипиплах как о детях родных, а не верится. Блин, давно я про ведро компрессии не слышал... теперь вот про "холодный бензин" узнал :alien:.

Насчет постреливаний я думаю не стоит сильно беспокоиться, это действительно особенноости глушака., что он не совсем нормальный говорят цифры тестов, он на холостых оборотах лишь на 3 Дб ниже полностью спортивной версии от Альты, а на полных - на столькоже больше.

что касается холостых оборотов, то тут все выяснить я думаю довольно легко - надо поинтересоваться у владельцев безтурбинных зверей - есть ли подобные сиптомы (мож опрос учредить :mrgreen: ), ... мне таки кажется, что это связано с нестабильным давлением от компрессора ...

я тоже постоянно на свечи грешу, и в этом понимаю публику с "атмосферных" сервисов, они иного просто придумать не могут ... ну если не брать варианты с окислением контактов на ЕСУ :cyclops:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моё мнение однозначно - все эти симптомы ненормальны и должны "лечиться" автомеханиками и по гарантии, а сколько у них займёт это времени и сил - их проблема, по закону обязаны к ремонту приступать немедленно. :evil:

Повторюсь.

За два с лишним года эксплуатации у меня подобных проблем не было.

Глушитель, это вообще отдельная песня - ничто не должно вызывать какого-либо дискомфорта и акустического в том числе и в пределах евро 4 :D.

Никаких "перегазовок" при конструировании Mini, заложено инженерами BMW не было.

Конечно неплохо бы "послушать" всё это в реале, но я думаю, что в состоянии правильно понять смысл слова "постреливания". 8-[

Так что - вперёд... :arrow:

На сервис и пускай разбираются, а раз не хотят по-нормальному общаться, то неплохо бы запись в Книге отзывов и предложений оставить, контролирующим организациям это "понравится", а вот руководству сервиса возможные санкции - вряд-ли. 8)

Или к начальству сходить, с красочным описанием того, какие его работники лентяи и халтурщики и что Вы с этим мириться не намерены.

А лучше и то и другое, причём с минимальным временным разрывом, но начать проще с книги отзывов, тогда будет понятно и очевидно, что настроены Вы решительно и "просто как от назойливой мухи" от Вас вряд-ли получиться отмахнуться. [-X

P.S.

По опыту могу сказать, "повоююешь", а потом и "мирный договор" на условиях их "капитуляции с контрибуционными выплатами" подписать можно, но пока "зубы" не покажешь, так и будут пинать туда-сюда. :bom:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...