Вопросы по винтовой подвеске


KOKEEN

Recommended Posts

Описка... :blush: Вместо развала подразумевал схождение конечно же. :smoking: Изменил.

И это, не развал ставится под схождение, а схождение под желаемый развал. Схождение - всегда последний этап регулировки.

:lol: и у меня тоже описка (не исправлял)исправить?.. конечно сначала развал(он же цель) - потом под него подбираем схождение чтоб было как писал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем, буду заказывать 4 рычага... полумерами не хотелось бы обходиться. Сейчас сделать всё и до конца сезона про вложения в подвеску забыть или почти забыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем, буду заказывать 4 рычага... полумерами не хотелось бы обходиться. Сейчас сделать всё и до конца сезона про вложения в подвеску забыть или почти забыть.

я надеюсь наше получится лучше чем у hotchkis.. а масса так точно меньше будет.. все алюминиевое будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регулировка высоты переда влияет на сход/развал?

Есть смысл зажимать цилиндрическую пружину?

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Рычаг меняет положение, поэтому на статический с/р это влияет, причем сильно.

2. ИМХО, нет, ибо после того как ты её зажал до рабочего состояния, дальнейшее лишь уменьшает ход подвески.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Рычаг меняет положение, поэтому на статический с/р это влияет, причем сильно.

2. ИМХО, нет, ибо после того как ты её зажал до рабочего состояния, дальнейшее лишь уменьшает ход подвески.

Спасибо.

Если меняется развал - это не страшно, главно сход контролировать.

Значит выставлю высоту и поеду на развал.

.....

Какой то очень мягкий комплект подвески взял. :closedeyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 months later...

Нашел тут интересный артефакт - AST стойки на R56!

coil_2.jpg

coil_1.jpg

надо было так далеко и небезопасно искать :D

Ковальчук знамается доставкой и установкой

AST Sport-Line II

AST Sport-Line II - однотрубные винтовые амортизаторы перевёрнутого типа с газовым подпором высокогsportline2_0_tn.jpgо давления. Имеют 12-16 положений регулировки демпфирования на сжатие и отбой, уменьшеный клиренс и его регулировку. Амортизаторы изготовлены из высококачественных материалов и гарантируют долгий срок службы. Диаметр патрона амортизатора в серии Sport-Line II - 45 mm.

Амортизаторы этой серии ремонтопригодны и могут быть настроены под разные условия в нашем сервисном центре.

Комплект подвески Sport-Line II хорошо подходит для активного ежедневного использования, и в сумме с заменой пружин и характеристик может быть использован для трек-дней.

Отредактировал maverick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда-то брал за 115 тыр. Думаю примерно так и осталось 3500-4000евров

Цена :=: Что в них такого особенного, что нет у аналогов (JIC Cross например)? Какова жёсткость пружин перед/зад?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я то че полез, я ж читать не умею :)

Я брал не спортлайн, а компетишн ралли...

Сколько такие - думаю самый простой способ позвонить ковальчуку (http://www.kms-tuning.org/)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 months later...

наткунлся тут на одну нидерландскую контору, которая производит тормоза/подвеску, у них есть сочные комплекты для мини по вменяемой цене.

может кто слышал про них?

http://www.v-maxx.co...-coilover-kits/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наткунлся тут на одну нидерландскую контору, которая производит тормоза/подвеску, у них есть сочные комплекты для мини по вменяемой цене.

может кто слышал про них?

http://www.v-maxx.co...-coilover-kits/

дык там чего сочного? только по высоте регулировка заявлена :confused:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Задал вопрос профессионалу:

- Какая серьезная подвеска будет наилучшей для Mini Cooper по соотношению цена/качество для спринтов/кольца.

Вот его ответ:

1. KW competition. Это настоящая гоночная подвеска, а не убогие variant3 и ClubSport.

2. Intrax

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задал вопрос профессионалу:

- Какая серьезная подвеска будет наилучшей для Mini Cooper по соотношению цена/качество для спринтов/кольца.

Вот его ответ:

1. KW competition. Это настоящая гоночная подвеска, а не убогие variant3 и ClubSport.

2. Intrax

Мой ответ профессионалу - если машина стоит 500 килорублей, то советовать оснастить её подвеской за четвёрть стоимости это... мммм, очень умно :censored:

всё понимаю, но говорить в данных подвесках о соотношении цена/качество я бы не стал. Ибо стоят как чугунный мост.

Вопрос обслуживания/настройки тоже остаётся открытым, кстати :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задал вопрос профессионалу:

- Какая серьезная подвеска будет наилучшей для Mini Cooper по соотношению цена/качество для спринтов/кольца.

Вот его ответ:

1. KW competition. Это настоящая гоночная подвеска, а не убогие variant3 и ClubSport.

2. Intrax

вот в чем проблема всех профи, цена для них не принципиальна :D

кстати, машину с такой подвеской надо на автовозе на трек возить, по городу на ней не поездишь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот в чем проблема всех профи, цена для них не принципиальна :D

кстати, машину с такой подвеской надо на автовозе на трек возить, по городу на ней не поездишь

ага и с ней еще ящик кило на 30 пружин/подпружинников.. а когда именно "спорта высоких достижений" нет, получается чаще всего: поставят что-то одно.. ну покрутят регуляторы туда сюда.. - и так вроде едет и по другому едет.. чтобы такую подвеску настраивать как оно задумывалось, надо сразу линейные датчики по 200$ за штуку на каждое колесо и систему сбора данных и человека/(владельца??) для анализа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что самое главное, что отличие стоек за 10к и за 1к будут лишь в том, что первые можно заказать под свои параметры. В Только приход от этого будет возможен если соблюдать все то, о чем написал Денис. Иначе будет просто жестко :smoking:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...

вот в чем проблема всех профи, цена для них не принципиальна :D

кстати, машину с такой подвеской надо на автовозе на трек возить, по городу на ней не поездишь

Неужели так все плохо? B)

Не получится по городу ездить на более комфортных настройках, а накануне выходных их "затянуть"?

Или для этого потребуется поднимать авто на подъемник?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой ответ профессионалу - если машина стоит 500 килорублей, то советовать оснастить её подвеской за четвёрть стоимости это... мммм, очень умно :censored:

всё понимаю, но говорить в данных подвесках о соотношении цена/качество я бы не стал. Ибо стоят как чугунный мост.

Ради интереса: кто может привезти KW competition и по какой цене?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели так все плохо? B)

Не получится по городу ездить на более комфортных настройках, а накануне выходных их "затянуть"?

Или для этого потребуется поднимать авто на подъемник?

нет в этой подвеске комфортных настроек, ибо они ей не нужны, это чистый спорт.

Ради интереса: кто может привезти KW competition и по какой цене?

Думаю никто даже браться не станет, ибо это отдельная не легкая и очень муторная тема. Такие вещи не делаются на конвейере, это индпошив в чистом виде.

Кстати в Питере с прошлого года лежит подвеска на R53 от Олинз - это самое крутое что можно купить без спец заказа, контакты у Костика можешь попросить =)

Отредактировал maverick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати в Питере с прошлого года лежит подвеска на R53 от Олинз - это самое крутое что можно купить без спец заказа, контакты у Костика можешь попросить =)

Случайно не эта?

http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=407064

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...