Облегченный маховик и усиленное сцепление (КОРОБКА)


Zлобный_YOLK

Recommended Posts

ХЗ.

Я не видел нашу коробку изнутри ни разу.

Но вот факты

При сомкнутом сцеплении на нейтрали - стучит.

При разомкнутом сцеплении, на любой передаче - стука нет.

Т.е. то не маховик - он стучал бы и при сомкнутом и разомкнутом сцеплении.

Это не выжимной - стучал бы при выжиме.

Это не подшипник вторичных валов - на нейтрали они не вращаются.

Остается 3 или 2 подшипника (я хз сколько их в коробке)

- передний, в колоколе, но если бы он развалился, скорее всего быстро бы раздолбался бы и сальник и текло бы масло а его нет.

- средний и/или задний

Вообще я думал у нас кообка как у всех из трех частей состоит - колокол с дифом, коробка с валами и крышка под которой задняя педерача.

и первичный вал обжимается колоколом и коробкой (там болтов побольше). А крышка просто нахлобучивается и там подшипник может быть а может не быть.

Я все-таки надеюсь, что подшипник там есть и именно он развалился - тогда не придется разбирать всю коробку.

Кроме того подшиник в крышке меньше обжат и может раньше начать разваливаться.

Петр, ты вроде ведь запихивал себе дифф, как коробка изнутри выглядит то ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а такой момент если рассмотреть:

при разомкнутом сцеплении нагрузки на маховик нет - нет и стука. смыкаем сцепление - нагрузка появляется даже на нейтралке - гремит. или я заблуждаюсь? опираюсь в выводах на то, что при замене одного штатного маховика на другой характерный стук ушел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ХЗ.

Я не видел нашу коробку изнутри ни разу.

Но вот факты

При сомкнутом сцеплении на нейтрали - стучит.

При разомкнутом сцеплении, на любой передаче - стука нет.

Т.е. то не маховик - он стучал бы и при сомкнутом и разомкнутом сцеплении.

Это не выжимной - стучал бы при выжиме.

Это не подшипник вторичных валов - на нейтрали они не вращаются.

Остается 3 или 2 подшипника (я хз сколько их в коробке)

- передний, в колоколе, но если бы он развалился, скорее всего быстро бы раздолбался бы и сальник и текло бы масло а его нет.

- средний и/или задний

Вообще я думал у нас кообка как у всех из трех частей состоит - колокол с дифом, коробка с валами и крышка под которой задняя педерача.

и первичный вал обжимается колоколом и коробкой (там болтов побольше). А крышка просто нахлобучивается и там подшипник может быть а может не быть.

Я все-таки надеюсь, что подшипник там есть и именно он развалился - тогда не придется разбирать всю коробку.

Кроме того подшиник в крышке меньше обжат и может раньше начать разваливаться.

Петр, ты вроде ведь запихивал себе дифф, как коробка изнутри выглядит то ?

Выглядит, ИМХО, классически перед этим ломал коробку от сааба - такая-же :rolleyes:

Коробас из 2-х половинок. Там 3 вала, каждый имеет по 2 опорных подшипника. валы собираются на внешней половинке (+ диф), с обратной стороны ставятся подшипники и утягиваются гайками (вся эта констукция потом дополительно закрывается маленькой крышкой.)

потом все собранное добро закрывается передней половинкой (по совместительству - колоколом).

На мой взгляд если чему и стучать, то переднему подшипнику первичного вала, на нем хоть какая-то нагрузка, остальные в комфортных условиях. Хотя если небыло масла или еще что-то ...

Вообще у нас непонятны исходные условия :smoking:. У меня после замены ГП коробас производит просто невообразимо неприличные звуки на ХХ, но это зазор между зубцами прямозубых шестеренок.

Кстати, сами промежуточные валы на нейтрали то не вращаются, но на них вращается 7 пар шестеренок!

И насчет маховика хочется послушать Юру, он с этим долго жил - когда он стучит, а когда нет??? Ибо по логике должен стучать тока на нейтрали, пока он может болтаться без дела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На разборке, сегодня

я видел коробас на продажу с авто 2004 года

всего недорого

и без головных болей и стуков))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стучит на холодную, первые две-три минуты, далее стук проходит полностью. При понижении температуры до минусовой отчетливость стука улучшилась, когда было тепло стучало не так выраженно. По поводу подшипников вероятность мала - подшипник гремел бы постоянно, а здесь нужно, мне кажется, отталкиваться от вязкости масла и что при этой повышеной вязкости может греметь. И на ум приходит маховик с подломанными (возможно) пружинами

Отредактировал RoNN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Девочки,не ссорьтесь :D Как-то менял Теме Дусту сцепу и гремящий маховик(гремел как у всех при НЕ выжатой педали,на нейтрали),на новом маховике стуков нет,Дуст до сих пор в эйфории находится.Вот.Разобрал я его старый маховик и нашел там пару неисправностей-заклинивший подшипник,на котором проварачиается середина маховика и просевшие пружины(демпферы)из-за которых все это дело и гремит.Завтра возьму на работу фотик и сделаю пару снимков в разборе,если интересно могу выложить сюда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра возьму на работу фотик и сделаю пару снимков в разборе,если интересно могу выложить сюда

было бы неплохо взглянуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот всё это читаю-читаю и никак понять не могу: заводить отдельную заначку на ремонт коробки или не заводить?

маховик одномассовый лёгкий. Гремит со дня установки как сотона, при выжатом сцеплении всё тихо. Холодно/жарко - не важно, гремит всегда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стучит на холодную, первые две-три минуты, далее стук проходит полностью. При понижении температуры до минусовой отчетливость стука улучшилась, когда было тепло стучало не так выраженно. По поводу подшипников вероятность мала - подшипник гремел бы постоянно, а здесь нужно, мне кажется, отталкиваться от вязкости масла и что при этой повышеной вязкости может греметь. И на ум приходит маховик с подломанными (возможно) пружинами

Нее, вязкость масла точно не причем, у него консистенция воды!!! когда первый раз менял, глазам не поверил :352:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нее, вязкость масла точно не причем, у него консистенция воды!!! когда первый раз менял, глазам не поверил :352:

скорее всего на холодную больше гремит, т.к у совсем холодного двигателя больше возможная неравномерность работы по разным причинам.. тяжело ему CL дается на холодную в общем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Девочки,не ссорьтесь :D Как-то менял Теме Дусту сцепу и гремящий маховик(гремел как у всех при НЕ выжатой педали,на нейтрали),на новом маховике стуков нет,Дуст до сих пор в эйфории находится.Вот.Разобрал я его старый маховик и нашел там пару неисправностей-заклинивший подшипник,на котором проварачиается середина маховика и просевшие пружины(демпферы)из-за которых все это дело и гремит.Завтра возьму на работу фотик и сделаю пару снимков в разборе,если интересно могу выложить сюда

конечно интересно !

Жду с нетерпением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается, что окончательная кончина маховика наступает когда развалится сипаратор подшипника и подвижная часть маховика "отвалится" от неподвижной. А все эти первичные постукивания - результат просаженных пружин. Катаюсь дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается, что окончательная кончина маховика наступает когда развалится сипаратор подшипника и подвижная часть маховика "отвалится" от неподвижной. А все эти первичные постукивания - результат просаженных пружин. Катаюсь дальше.

Правильно мыслишь,на этом маховике подшипник был заклинивши намертво,поэтому он ваще наврядли бы развалился

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот всё это читаю-читаю и никак понять не могу: заводить отдельную заначку на ремонт коробки или не заводить?

маховик одномассовый лёгкий. Гремит со дня установки как сотона, при выжатом сцеплении всё тихо. Холодно/жарко - не важно, гремит всегда...

мой мастер сегодня посоветовал начинать копить на коробку... Стук не хороший, особенно на холодную. Подозревает кончину одной из шестерёнок на первичном валу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мой мастер сегодня посоветовал начинать копить на коробку... Стук не хороший, особенно на холодную. Подозревает кончину одной из шестерёнок на первичном валу.

Ну так на первичном валу одна шестерня,остальные на вторичном и промежуточном

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там у Вас парень есть в Питере

грит

Могу привезти внутренности любой коробки

Выб повстречались, поговорили

мож действительно поможет......там бы и я чаго прикупил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ктонибудь знает,у меня при надоре скорости на второй и третьей передачи появляется какойто скрежет гдето на 3 тысячах оборотов,сцепление новое только что поставили,до замены сцепления вроде не было такого ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так на первичном валу одна шестерня,остальные на вторичном и промежуточном

нее, это на двухвальных одна, а у нас 4 post-81-0-31791200-1296670333_thumb.jpg

Впринципе схема точная, кроме того, что шестерню дифа не там нарисовали ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мой мастер сегодня посоветовал начинать копить на коробку... Стук не хороший, особенно на холодную. Подозревает кончину одной из шестерёнок на первичном валу.

Все нормально с твоей коробкой, а мастера разводилу пошли куда подальше :-: .

Стук потому, что больше в системе нет демфера, вот шестеренки и звенят. Верни взад свой родной маховик и будет тебе щастье ;) на него кстати и клиенты есть :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нее, это на двухвальных одна, а у нас 4 post-81-0-31791200-1296670333_thumb.jpg

Впринципе схема точная, кроме того, что шестерню дифа не там нарисовали ...

Вот оно что,Михалыч!))У нас же трехвальный каробас!Я ж впервые вижу схему нашей кпп :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все нормально с твоей коробкой, а мастера разводилу пошли куда подальше :-: .

Стук потому, что больше в системе нет демфера, вот шестеренки и звенят. Верни взад свой родной маховик и будет тебе щастье ;) на него кстати и клиенты есть :D

родной маховик лежит в гараже, но с ним тоже стук был

ладно, я пока заказывать не бегу в любом случае - буду ездить. Время покажет, что там стучит. Но обнадёжил, спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 months later...

ну вообщем-то все случилось

легкий маховик VVT и комплект сцепления HELIX держащий до 300 ньютонов установленны

и как факт - машина действительно легче срывается, легче крутится, быстрее сбрасывает обороты......провоцирует постоянно - одним словом.

но есть и такое явление....наверное это надо отнести к минусу

  • приходится сильно перегазовывать чтобы преодолеть крутой/пологий подъем медленно
  • чтобы медленно тронутся с перекрестка, тоже нужна сноровка и тренировка))) а то можно и заглохнуть.......зимой наверное вообще песня, от езды с таким улучшением)))

Ну так воот

во время этой замены был установлен приобретенный мной Дифференциал

проехал я нем 1 день, ощущения более чем положительные, вот это весщЪ очень нужная

НО

случилось то что случилось,

все там у меня внутри сломалося, лишний раз подчернув ЧТО:

непроверенные поставщики и производители НЕПРИЕМЛЕМЫ и колхоз может очень дорого обойтись, ОЧЕНЬ !!

фотки не в хронологическом порядке и не срезанны в размере, эт специально чтоб можно было увеличить и посмотреть

и сразу скажу, что уже заказан и медленно ползет в сторону России новы диф производителя с мировым именем и пожизненной гарантией на изготавливаемый им продукт

на входе цена обошлась за 27000 тысрубов......но эт будет только через неделю

а пока........

DSC_0044.jpg

DSC_0049.jpg

DSC_0051.jpg

DSC_0052.jpg

DSC_0054.jpg

DSC_0056.jpg

DSC_0058.jpg

Отредактировал Злобный_YOLK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...