"ХОРОШИЙ" сервис Автодома!


Recommended Posts

Всем привет, я Алексей из Архангельска, езжу на Mini Cooper S R56 2007 года. VIN TL79671, гн 952/29 регион.

История такая, приехал я в Москву 31 мая, для чиповки своего Mini. Машина не гарантийная, пробег 40 000 км. Во время чиповки вылезает старый трабл, под нагрузкой двигатель не едет, чихает, пердит и как в стену упирается. Хотя на холостых крутиться до отсечки без проблем. Я думаю как же мне с такой проблемой 1300 км домой ехать? Надо отдать должное в Автодоме на Зорге 17 меня приняли сразу, через 30 мин после звонка автомобиль взяли в работу. Я попросил сделать диагностику топливной системы и диагностику ошибок электроники. По итогу 3-х часов работы с меня берут 2250 рублей и говорят: Топливная система у вас идеальная, а вот с двигателем проблема, по показаниям датчика рапредвала, 4-ый цилиндр работает нестабильно, вспышки смеси непостоянны и смесь какая то бедная. И предлагают снять клапанную крышку з/ч с работой 20 000 рублей и пару дней посидеть в Москве. И мастер так уверенно заявляет, я на 95% уверен (и механик говорит со мной согласен) что изношены кулачки клапанов на 4-м цилиндре!!!!! Полная жопа!!! А что, остальные 3-и цилиндра не изношены?! Короче забираю машину и еду домой, доехал нормально, и еще дня 4-е ездил пока с машиной разбирались. Трабл вылезает но не постоянно, только на максимальной нагрузке и когда машина постоит. Электроника вся в норме, спецы говорят точно проблема с топливом. Сегодня залезли в бак и ужаснулись, топливный фильтр черный, все в каком то гавне и песке. Такой судя по всему у нас бензин. Когда все вымыли, поменяли топливный фильтр и продули насос все проблемы пропали. Машина поехала.

И у меня вопрос к Автодому: Политика вашей компании нацелена на обман клиента и его развод?! Если нет. то почему столь не компетентные люди работают в столь "уважаемой" компании?