Zлобный_YOLK

Форсунки 380сс, 400сс или 450сс ? а может 550 ?

Recommended Posts

Только что сел и прочёл всю тему с первого до последнего поста...

Люди! Вы - сумашедшие! :cranky:

В хорошем смысле этого слова!

Во мне борятся две части меня: одна хочет протестить чьё-нибудь творение (машиной это не поворачивается язык назвать), другая говорит: "Не смей! Заразишься!"

:Colere_12: !!! Что же делать!?!?!?!?!?!

Share this post


Link to post
Share on other sites

ты сделал ?

...

нее, пока тока разобрать успел ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только что сел и прочёл всю тему с первого до последнего поста...

!!! Что же делать!?!?!?!?!?!

Саня - не надо тебе это

И тестить не надо - это заразно !!!)()

нее, пока тока разобрать успел ...

Ну вот,

ая на воскресение оставил себе десерт...........в виде фильтра и бензобака, думал мож че подскажешь.......

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот,

ая на воскресение оставил себе десерт...........в виде фильтра и бензобака.......

Хм, потратив половину вчерашней ночи таки собрал эту хрень. Ситуёвина в том, что хваленый вальбро "вдвое" меньше нашей родной помпы (и по диаметру и по длинне). Кроме того, родная помпа сделана в люменевом корпусе, а вальбра в стальном, так что хотелось точно сохранить её охлаждение, поставив все как было.

В итоге после плясок с бубном было решено сделать для неё еще один внешний корпус из люмения, благо под ругой был кусок крышки термостата от хаммера, который и был использован. Все сетки сохранены от штата.

Пока не пойму, что дает это безобразие, но ситуация точно поменялась, ибо лямда на ХХ с 14.7 подошла в 13.6, а значит давление вырасло.

Кстати насчет давления. На корпусе фильтра стоит обратка с клапаном, на нем крупными буквами написано 4.5 bar, побишь в нашей системе постоянное давление 4,5, а судя по каталогу VDO есть серия с еще большим давлением.

з.ы. тем кто решил идти этой дорогой за нами с Елком. Прежде чем это делать пару раз подумайте не поставить ли родной насос, номер которого Костя повесил чуть выше!

Share this post


Link to post
Share on other sites

представляю как мой товарищь завтра будет плеваться когда сам будет это колхозить )))

кста

у меня в комплекте идут ещё две резинки пожирнее и поменьше..............может они и есть кожух ?

.............Пока не пойму, что дает это безобразие, но ситуация точно поменялась..............

СитуЯция поменялася надеюсь в лучшую сторону )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

представляю как мой товарищь завтра будет плеваться когда сам будет это колхозить )))

СитуЯция поменялася надеюсь в лучшую сторону )))

От уж точно :D

Да фиг её знает. Но то, что его производительность выше чем у моего штатного видно по приборам. На ускорении AFR был 12:1, пока почти 10:1 :352: надеюсь моск поправить ситуевину, а то бак опять будет кончаться за 100 км.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот этот ржавый кусок металла и есть наша помпа ... после допроса с пристрастием :icon6:

кстати, родная помпа центробежная, причем двухступенчатая, Вальбро - шестеренчатая.

post-81-0-50014500-1309625027_thumb.jpg

post-81-0-46262500-1309625033_thumb.jpg

post-81-0-05915800-1309625046_thumb.jpg

post-81-0-27305900-1309625054_thumb.jpg

Edited by Aluminius

Share this post


Link to post
Share on other sites

а вот интересно ... на рейке топливной (которая рампа ;) ) у нас регулятор, который по идее должен отсекать лишний давляк из магистрали. поэтому вопрос: как, не меняя его настроек, "лишнее" топливо просачивается в коллектор? или, быть может, родной насос у Петро был при смерти и недокачивал положенное?

Share this post


Link to post
Share on other sites

а вот интересно ... на рейке топливной (которая рампа ;) ) у нас регулятор, который по идее должен отсекать лишний давляк из магистрали. поэтому вопрос: как, не меняя его настроек, "лишнее" топливо просачивается в коллектор? или, быть может, родной насос у Петро был при смерти и недокачивал положенное?

Це не исключено, яб даже сказал - дефенитли тру, но тут стоит помнить, что сказал Денис. 3 это на xx + 1:1 за давление под бустом!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Це не исключено, яб даже сказал - дефенитли тру, но тут стоит помнить, что сказал Денис. 3 это на xx + 1:1 за давление под бустом!

насчет 4.5 на внутренней обратке эта жесть.. я и забыл про нее- получается что на бусте более 1 бара мотор будет беднить неизбежно, т.к система управления считает давление топлива константой (причем она равно примерно 3.5 над коллектором, т.о при бусте 1.2 в рампе должно быть 4.7, а будет только 4.5 из за того первого клапана.. короче надо разбирать- подкрутить его примерно на 4.7-4.8. иначе хрень полная

Share this post


Link to post
Share on other sites

я вам хрен знает когда говорил: РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ нужен новый под большие дыры..................ну и который я себе успешно установил ))))

кстати, старый могу дать на растерзание

Share this post


Link to post
Share on other sites

я вам хрен знает когда говорил: РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ нужен новый под большие дыры..................ну и который я себе успешно установил ))))

кстати, старый могу дать на растерзание

и этот регулятор стоит у вас в бензобаке? ведь речь именно о том что система топливоподачи мини именно ДО РАМПЫ рассчитана на буст до 1 бара, т.е в рампу можно поставить какой хочешь регулятор, но максимальный перепад над атмосферой все равно будет ограничен СВЫШЕ :)) уровнем 4.5

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот этот ржавый кусок металла и есть наша помпа ... после допроса с пристрастием :icon6:

кстати, родная помпа центробежная, причем двухступенчатая, Вальбро - шестеренчатая.

мой допрос кончился вот так:

один насос - конченный, с самого начала не включился - вот тебе и ВАЛЬБРО !!!

про второй, кулибин говорит - работает не ровно............

ща бензуса подольем посмотрим

но задницей чувствую приобретение нового бензонаса - потому как старый на свое место уже корректно не прикрутить...ну в смысле не установить из этой трубки.........

пока писал, бензуса подлили........

мдааас, завтра будем пытаться старый, ну в смысле родной поставить/установить..............

не у кого бензонансоса нового нет ??? )))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

про второй, кулибин говорит - работает не ровно............

ща бензуса подольем посмотрим

пока писал, бензуса подлили........

Че, совсем мертвый?

Share this post


Link to post
Share on other sites

даж не чирикал

второй хоть крутился

а я однако рисковал, заказав всего один :352: надо будет делать как ты - тунинга мало не бывает :nod:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот кикоз !!!

в Москве нет насосов ........... даж на ЦС

и действительно, нету... Зимой были в наличии в Символ7, сейчас посмотрел - ни одного.

на основе вот этой темы может найтись в экзисте насос ВДО

отсутствие таких запчастей на ЦС, к сожалению, очередной камень в огород логистики БМВ РТ.

про беду с качеством у Вальбро слышал у приятеля из АСТ. Сейчас все PowerEnterprise берут

Share this post


Link to post
Share on other sites

вопрос к Петру.. твой старый насос (с надписью 4.6) - он так и стоял на машине исходно?

просто тут немного поизучав, пришел к выводу, что сушествует два топливных модуля(сам насос одинаковый) один 16 14 6 765 119 от R50 - видимо у него обратка на 4.6бар и 16 14 6 765 121 от R53- вот в нем вроде как должна быть на достаточные 5.1бара

Share this post


Link to post
Share on other sites

и действительно, нету... Зимой были в наличии в Символ7, сейчас посмотрел - ни одного.

на основе вот этой темы может найтись в экзисте насос ВДО

отсутствие таких запчастей на ЦС, к сожалению, очередной камень в огород логистики БМВ РТ.

про беду с качеством у Вальбро слышал у приятеля из АСТ. Сейчас все TurboXS берут

А который из двух вариантов твоей ссылке соответствует? Из вышеозначенной темы не очевидно, ибо на 50 и 53ий насосы разные, а нас интересует тот, что зелененький ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А который из двух вариантов твоей ссылке соответствует? Из вышеозначенной темы не очевидно, ибо на 50 и 53ий насосы разные, а нас интересует тот, что зелененький ...

не знаю, какому каталогу верить - по экзисту этот насос должен выдавать только 3 бара. А по картинке Сименса даже на Купер нужно 4...

нипанятнаааа (с)

в наличии есть вот такой на 255 л/ч

скидку в 5% постараюсь выбить

Share this post


Link to post
Share on other sites

не знаю, какому каталогу верить - по экзисту этот насос должен выдавать только 3 бара. А по картинке Сименса даже на Купер нужно 4...

нипанятнаааа (с)

в наличии есть вот такой на 255 л/ч

скидку в 5% постараюсь выбить

как бы точнее надо формулировать: есть насос и есть топливный модуль. насос имеет внешнюю расходную характеристику(т.е давление ничем жестко не ограничивается) , а модуль ее имеет конечно тоже, но он еще имеет ограничение по давлению сверху. (те самые 4.6 и 5.1). 99% вероятности, что насос в обоих модулях одинаковый, при этом сами модули на 4.6 и 5.1 далеко неравноценны

P.S. сам насос выдаст и 7 бар, только расход будет намного меньше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вопрос к Петру.. твой старый насос (с надписью 4.6) - он так и стоял на машине исходно?

просто тут немного поизучав, пришел к выводу, что сушествует два топливных модуля(сам насос одинаковый) один 16 14 6 765 119 от R50 - видимо у него обратка на 4.6бар и 16 14 6 765 121 от R53- вот в нем вроде как должна быть на достаточные 5.1бара

все было родное ... и это на рестайловой машине.

Share this post


Link to post
Share on other sites

как бы точнее надо формулировать: есть насос и есть топливный модуль. насос имеет внешнюю расходную характеристику(т.е давление ничем жестко не ограничивается) , а модуль ее имеет конечно тоже, но он еще имеет ограничение по давлению сверху. (те самые 4.6 и 5.1). 99% вероятности, что насос в обоих модулях одинаковый, при этом сами модули на 4.6 и 5.1 далеко неравноценны

P.S. сам насос выдаст и 7 бар, только расход будет намного меньше.

Я так понимаю под понятием "модуль" воспринимается вся эта пластиковая арматура, в которую непосредственно вставляется насос (электродвигатель с насосом в общем корпусе).

Тогда вопрос: каким образом этот модуль может влиять на характеристики насоса, если труба высокого давления надевается на штуцер самого насоса и никак не взаимодействует с "модулем", а рулит в соседний отсек бака и попадает в фильтр, на выходе которого есть обратный клапан???

Лично я, когда там лазил, на него не обратил внимания к сожалению...

Share this post


Link to post
Share on other sites

аа :) ну да кстати, я опять забыл, что клапан справа в фильтре стоит.. , а не в модуле насоса.

тогда действительно хз чем они отличаться могут.. но почему же разные p/n у 50 и 53.. :352:

надо в общем снова туда лезть- вспомнить что там как

Edited by D_guest

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...