Zлобный_YOLK

Форсунки 380сс, 400сс или 450сс ? а может 550 ?

Recommended Posts

Нее, нормуль, отлично смотрятся когда в салоне. У меня на приборке альтовский кит стоит, так там как раз два таких B)

+ 1 50мм на стойке.

Смена роликов на это не повлияет. Ошибка была от чего-то другого. Может действительно надо было обнулить моск. или поставили чего не аккуратно?!

Я вот, кажется, нащел (тьфу три раза) свою проблему с мощей. Поставил ремень в прошлый раз 1385 и видимо он просткальзывает, да еще и слетел на 1 ручеек, гад.

Да не, можно и 750, благо предложение есть, но я в этом верю Денису. Если он говорит, что бошка убогая по дизигну и особо из неё ничего не выйдет, то рассчитывать больше чем на 250 я не хочу. Да и 250 на колесах это, ИМХО, с короткой парой и на правильной резине уже твои заветные 5 секунд до сотни.

Кстати, ты уверен, что та хонда ехала быстрее миника? Меня мой сааб ну ОЧЕНЬ радовал, такие эмоции - просто жесть, особенно этот турбоподхват на перенастроенном блоке, а потом решил проверить насколько эмоции соответствуют реальным цифрам и он слил минику где-то до 140 ... потом уехал конечно.

поддержу Дэна как никогда - геометрия башки очень мешает нормальному газообмену. сколько не вдуй - выдуть не через что.

отсюда все проблемы - для тех, кто начал втюних - все акжется классным.

для тех, кому нужны рекорды - все плохо.

но! решение таки есть. тупо пилим голову с надеждой увеличить сечение (эффективное) в выпускных каналах, а далее - максимально свободный выдуй (хоть просто труба на люфт)

компоновочно - ужасно.

рекорды ставить можно.

Дэн - практик, и знает магию - больше 250 сил (и 330 моменту) на переднем приводе не приводит к победе. (это я за него додумал и досказал). нечего дальше меряться

Share this post


Link to post
Share on other sites

поддержу Дэна как никогда - геометрия башки очень мешает нормальному газообмену. сколько не вдуй - выдуть не через что. отсюда все проблемы - для тех, кто начал втюних - все акжется классным.

для тех, кому нужны рекорды - все плохо. но! решение таки есть. тупо пилим голову с надеждой увеличить сечение (эффективное) в выпускных каналах, а далее - максимально свободный выдуй (хоть просто труба на люфт) компоновочно - ужасно. рекорды ставить можно. Дэн - практик, и знает магию - больше 250 сил (и 330 моменту) на переднем приводе не приводит к победе. (это я за него додумал и досказал). нечего дальше меряться

Спорное суждение про геометрию и про дуть/выдуть

есть тема про бошку, скоро я думаю, там появятся мои новые посты с новыми графиками моей кривой башки, с тупым распилом и бестолковым газообменом ))))

там и поспорим

А в споре, как говорил один умник, рождается истина

))

Да не, можно и 750, благо предложение есть, но я в этом верю Денису. Если он говорит, что бошка убогая по дизигну и особо из неё ничего не выйдет, то рассчитывать больше чем на 250 я не хочу. Да и 250 на колесах это, ИМХО, с короткой парой и на правильной резине уже твои заветные 5 секунд до сотни.

Кстати, ты уверен, что та хонда ехала быстрее миника? Меня мой сааб ну ОЧЕНЬ радовал, такие эмоции - просто жесть, особенно этот турбоподхват на перенастроенном блоке, а потом решил проверить насколько эмоции соответствуют реальным цифрам и он слил минику где-то до 140 ... потом уехал конечно.

Пара -то кототкая ДА !!! будет тяга..........но потом не поедет ))) они прям так и говорят стреляет ДА но 200МАКС

у меня же наоборот - нихрена сначала не едет, а потом аж страшно, на шестой вжимает и кладет стрелку......какая там 640я - вообще не о чем на скорости от 150, но со старта дааа, шестерка выпрыгивает на кузов...

На хонде установлено 2 топливных рейки, со стоком и дырами - как это конструктивно возможно не понимаю, но факт есть факт, переключение происходит с перенастройкой, вернее с переключением на новый блок управления) и там начинается мясо....со слов: 330я не может уехать, а он болтаясь в хвосте её не может догнать

Я даже знаю человека который делал весь конструктив, он подтвердил сей факт

Не знаю что там говорил Ден, он мастер разговорново жанра (в хорошем смысле)

но 350й и 400т сильный R53 реальность - комрессор+турбокин, но осознание ВОЗМОЖНОСТИ этого может ко мне прийти.....видимо на след год, а может не прийти..........посмотрим чем закончится мой теперешний конфиг))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Развиваю... :)

Хотя писать особо нечего. Приход реально ощущается. Машина очень приятно едет.Очень!

Если раньше сомневался есть ли смысл ставить более производительные форсунки, то теперь сомнения отпали.

Всем сомневающимся рекомендую однозначно, с Роминой прошивкой- ставьте будет вам счастье и удовольствие от езды! Машина тянет ровно и стабильно с самых низов до отсечки.

Я еще не делал рекомендованную коррекцию ЭБУ. По словам после неё и адаптации мозгов под новые форсы будет ещё круче.

Вообщем Коля очень доволен.

nod.gif

Респект огромный всем принимавшим участие в теме.

Коль, а по поводу выделенного - это где и у каво будет делаца?

Edited by Dust

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коль, а по поводу выделенного - это где и у каво будет делаца?

У того и там где есть соответствующая прога и оборудование.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пара -то кототкая ДА !!! будет тяга..........но потом не поедет ))) они прям так и говорят стреляет ДА но 200МАКС

у меня же наоборот - нихрена сначала не едет, а потом аж страшно, на шестой вжимает и кладет стрелку......какая там 640я - вообще не о чем на скорости от 150, но со старта дааа, шестерка выпрыгивает на кузов...

На хонде установлено 2 топливных рейки, со стоком и дырами - как это конструктивно возможно не понимаю, но факт есть факт, переключение происходит с перенастройкой, вернее с переключением на новый блок управления) и там начинается мясо....со слов: 330я не может уехать, а он болтаясь в хвосте её не может догнать

Я даже знаю человека который делал весь конструктив, он подтвердил сей факт

Не знаю что там говорил Ден, он мастер разговорново жанра (в хорошем смысле)

но 350й и 400т сильный R53 реальность - комрессор+турбокин, но осознание ВОЗМОЖНОСТИ этого может ко мне прийти.....видимо на след год, а может не прийти..........посмотрим чем закончится мой теперешний конфиг))

У нас нет трэков с максималками выше 240 (и это то рассчитано под DTM). Зачем тебе больше? а на дорогах после 200 никто особо не гоняется, акромя ГТРов и перетюниных РСок. Гонятся с ними не интересно совсем, они как минимум вдвое быстрее на такой скорости. Даже поставив на миньку такой-же движок она не будет им ровней, у неё короче колесная база и аэродинамика кирпича, так что наш удел спринты с проворотами :pilot2:

330 не аргумент, если отстроешь свой мини хотя бы на 220 колесных сил порвешь её нафик ;)

400 сил это што, на ютюбе есть ролик с 600 сильным миником, который на трэке рвет легко рвет м3. Но я думаю что это изначально ущербный подход. Если надо снять стока сил - надо просто поставить соответствующий Х-литровый мотор и не заниматься фигней B)

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас нет трэков с максималками выше 240 (и это то рассчитано под DTM). Зачем тебе больше? а на дорогах после 200 никто особо не гоняется, акромя ГТРов и перетюниных РСок. Гонятся с ними не интересно совсем, они как минимум вдвое быстрее на такой скорости. Даже поставив на миньку такой-же движок она не будет им ровней, у неё короче колесная база и аэродинамика кирпича, так что наш удел спринты с проворотами :pilot2:

330 не аргумент, если отстроешь свой мини хотя бы на 220 колесных сил порвешь её нафик ;)

400 сил это што, на ютюбе есть ролик с 600 сильным миником, который на трэке рвет легко рвет м3. Но я думаю что это изначально ущербный подход. Если надо снять стока сил - надо просто поставить соответствующий Х-литровый мотор и не заниматься фигней B)

господа, а как столько сил на переднем приводе поедут, если оне постоянно буксовать будут, а?

проблема переднего привода в том, что под тягой разгружаются ведущие колеса. и колесья перестают цепляться

можно поговорить за слики и прочие 888, но это же не реально для езды на каждый день, и в регламенты как правило не влеззает, если соревноваться...

в общем - сделать можно и 400 и более сил - но нафига?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас нет трэков с максималками выше 240 (и это то рассчитано под DTM). Зачем тебе больше? а на дорогах после 200 никто особо не гоняется, акромя ГТРов и перетюниных РСок. Гонятся с ними не интересно совсем, они как минимум вдвое быстрее на такой скорости. Даже поставив на миньку такой-же движок она не будет им ровней, у неё короче колесная база и аэродинамика кирпича, так что наш удел спринты с проворотами :pilot2:

330 не аргумент, если отстроешь свой мини хотя бы на 220 колесных сил порвешь её нафик ;)

400 сил это што, на ютюбе есть ролик с 600 сильным миником, который на трэке рвет легко рвет м3. Но я думаю что это изначально ущербный подход. Если надо снять стока сил - надо просто поставить соответствующий Х-литровый мотор и не заниматься фигней B)

согласен Петь, согласен, таких трасс пока нет, но это не значит что их не будет ))0 подождем - время есть....пока)))

400 - может кому-то и самоцель

я лично для себя построил свой конфиг силового агрегата (я год/полтора назад говорил о пределе своих мечтаний)), который практически реализован на 80%

Зарекаться конечно ни от чего нельзя

и .........вдруг через год захочется ещё и турбо кит повесить до кучи ......зачем ? да не зачем, просто чтоб был )))))

в общем - сделать можно и 400 и более сил - но нафига?

а тут как с черным ЖЭКАВЕШНЫМ потолком, на вопрос зачем ? - один ответ: нравится, хочу !!

тут самое главное не "пересть", а то пойдет обратный эффект от тюнинха) )

Но скорее всего, будет проще купить другой, такой же маленький но более быстрый автомобиль, другово немецкого производителя

посмотрим

я по моему видел этот Минь 600 сильный, у него двигатель сзади.......от самолета )))))))))))))))

а ещё видел классический Минь с двиглом от Хаячбусы, так он когда тормозил у него задница на 45 градусов ввверх подпрыгивала.........

Edited by Злобный_YOLK

Share this post


Link to post
Share on other sites

господа, а как столько сил на переднем приводе поедут, если оне постоянно буксовать будут, а?

проблема переднего привода в том, что под тягой разгружаются ведущие колеса. и колесья перестают цепляться

можно поговорить за слики и прочие 888, но это же не реально для езды на каждый день, и в регламенты как правило не влеззает, если соревноваться...

да нет 250 сил предела для переднего привода - это все лабуда для тех, кто серьезно съэкономил на подвеске и резине ;) на самолете у меня было заметно больше. Да, там неверное это было лишнее, ибо у него жопа была тяжелая и он больше бусковал чем ехал. На миньке пока не хватает.

Вчера в мячике Зеликман на своем старлете легко рвал 400 сильные РСки. Причем рвал именно мощностью ;) .

А че, 888 ближе к городу чем к треку, по мне так другая и не нужна ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коль, а по поводу выделенного - это где и у каво будет делаца?

Значение коррекции следующих подфункций были обнулены:

- давление всасываемого воздуха;

- пропуски зажигания;

- электрическое управление дроссельной заслонкой;

- коррекция состава смеси;

- система управления детонацией;

- регулировка состава смеси лямбда зондом;

- регулировка зажигания;

- холостой ход.

Процедура выполнена у .. не кидайте в меня ничем плиз... у ОД, грамотным специалистом с индивидуальным подходом.... :)

Как я понял, после этих действий, мозги начнут самаонастройку с "чистого листа" под имеющийся конфиг, с учетом JCW прошивки... ?

Долго это будет длиться?

И на фиг, не понимаю что там исчо настраивать, машина и так из под попы выскакивает....?

Расход кстати упал... :) по первым показаниям. Поезжу дольше скажу точнее...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот тут инструкция по установке Detroit Tuned Bypass Valve.

В конце мануала пункт 10

10. (Optional) It’s always good to reset the ECU any time you do a new mod to your car.

How to Reset the ECU:

...

Это не то же самое что Вы делали у ОД?

Edited by blackapple

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот тут инструкция по установке Detroit Tuned Bypass Valve.

В конце мануала пункт 10

10. (Optional) It’s always good to reset the ECU any time you do a new mod to your car.

How to Reset the ECU:

...

Это не то же самое что Вы делали у ОД?

Нет, это программный ресет, по сути он ничего не убирает кроме незначительных ошибок :smoking:

Share this post


Link to post
Share on other sites

А из DIS можно сброс коррекций сделать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

заканчиваем работу над топливной системой вот такой штучкой

Кто-то её ещё ждет, а кто-то уже в выходные будет ставить )))

Прошу любить и жаловать !!!

БЕНЗОНАСОС мануфактуры Вальбро

готовый прокачать 255 литров бензуса в час

Деталька маленькая и не очень дорогая, но ждал я её с февраля !!!

Быстрее с такой штукой машина не поедет, но то что с ней мотор в последующем однозначно будет настраиваться лучше, уверен

100_2568.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Йолк, ты же старый японовод! ну Вальбро и Вальбро... правда они не очень в моде уже ибо подделок многовато стало. но зато дорожка установки на Мини протоптана будет, можно без родного насоса за кучу денег обойтись ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

от чего же

немецкий производитель мной тоже обласкан.)))

долго искал

поэтому-то и получил сразу два чтоб сравнить

Как сказал Golubev после созыва консилиума у ОД - все насосы у БМВ, все одинаковые что на Мини что на М3

но посмотрим как пройдет замена

В любом случае, надо попробовать чтобы знать вкус.........

Share this post


Link to post
Share on other sites

на вкус имхо получится, что бенз в баке будет активнее перемешиваться ;) штатный насос на выходе дает 5,1 бар, давление в магистрали (если не ошибаюсь) 3 бара. излишек сливается обратно в бак. понятно, что на увеличенные форсы хочется дать больше, но похоже производитель уже об этом позаботился :coffee:

Share this post


Link to post
Share on other sites

на вкус имхо получится, что бенз в баке будет активнее перемешиваться ;) штатный насос на выходе дает 5,1 бар, давление в магистрали (если не ошибаюсь) 3 бара. излишек сливается обратно в бак. понятно, что на увеличенные форсы хочется дать больше, но похоже производитель уже об этом позаботился :coffee:

штатный регулятор давления на 3.5 избытка относительно КОЛЛЕКТОРА (т.е на бусте 1бар давление в рампе 4.5 относительно атмосферы), рампа на мини безобраточная, т.е слива нет

Share this post


Link to post
Share on other sites

штатный регулятор давления на 3.5 избытка относительно КОЛЛЕКТОРА (т.е на бусте 1бар давление в рампе 4.5 относительно атмосферы), рампа на мини безобраточная, т.е слива нет

на счет коллектора и давляка там спорить не буду, но вот на счет слива - практически уверен. ты какую-такую рампу имеешь в виду?

Share this post


Link to post
Share on other sites

на счет коллектора и давляка там спорить не буду, но вот на счет слива - практически уверен. ты какую-такую рампу имеешь в виду?

изделие из нержавеющей стали в которое вставляются 4 форсунки , на защелке регулятор давления, и подсоединяется гибкий шланг подвода топлива (fastrelease соединение)

Share this post


Link to post
Share on other sites

штатный регулятор давления на 3.5 избытка относительно КОЛЛЕКТОРА (т.е на бусте 1бар давление в рампе 4.5 относительно атмосферы), рампа на мини безобраточная, т.е слива нет

Денис имеет ввиду что с рампы в бак нет обратки

на счет коллектора и давляка там спорить не буду, но вот на счет слива - практически уверен. ты какую-такую рампу имеешь в виду?

Юра имеет ввиду что там перекачка из бака в бак осуществляется каким-то мега-механическим способом со сливом части топлива из стакана фильтра обратно в бак.

Edited by Aluminius

Share this post


Link to post
Share on other sites

от чего же

немецкий производитель мной тоже обласкан.)))

долго искал

поэтому-то и получил сразу два чтоб сравнить

Как сказал Golubev после созыва консилиума у ОД - все насосы у БМВ, все одинаковые что на Мини что на М3

но посмотрим как пройдет замена

В любом случае, надо попробовать чтобы знать вкус.........

Шеф, ты насос то этот уже ставил, или это первая попытка? смотрю на родной и понимаю, что он совсем другой и по бругому реализован подвод бензуса :Colere_12:

Share this post


Link to post
Share on other sites

да не, получится, но колхоз будет :Colere_12:

Наш насос сосет снизу из своей половины бака и сбоку из другой, а тут соска тока одна :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

ты сделал ?

на что там обратить внимание кроме этого, чтоб мастеровых сразу запарить !!! и чтоб сделали именно так............а то начнут ныть

мож сразу переходник какой купить ?

Edited by Злобный_YOLK

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...