Zлобный_YOLK

Форсунки 380сс, 400сс или 450сс ? а может 550 ?

Recommended Posts

где лучше (дешевле) купить форсунки JCW что еще потребуется для замены?

топливный регулятор штатный при пробеге в 160 есть смысл менять? какую еще профилактику сделать заодно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

не готов сказать ГДЕ

я привез комплект за 285 ойро

по регулятору видимо нет смысла делать каких-бы то нибыло телодвижений, пока он исправно работает

Но скажу вот такую вещь

мы когда на Наташкиной Миньке заехали к официалам и НОРМАЛЬНО прочистили всю систему сольвентом, с заменой свечей (хотя и старым была всего неделя) - машина поехала по другому (с её слов).....а если уж она это заметила))), то видимо сия процедура действительно дельная

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если у вас стоковый автомобиль и у вас заливка на 210 сил + ролик, можете поэксперементировать с увеличенными форсами в пределах регламента т.е. на 380сс - хуже не будет, но ощутимой ЯВНОЙ разницы не заметите, просто они дадут более корректную работу всей системы и более эластичную работу двигателя, что уже есть ГУД

Итого получается 330cc vs 380сс

1. В гражданском режиме разницы нет

2. В боевом добавят стабильности работе системы, но не более того

Правильно уловил мысль?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итого получается 330cc vs 380сс

1. В гражданском режиме разницы нет

2. В боевом добавят стабильности работе системы, но не более того

Правильно уловил мысль?

ну теоретически так

но практически, фильт + новые форсунки к 200 сильному комплекту ЖКВ , дают прибавку 10 сил (по программе БМВкатц, комплект на 200 и 210 сил) при условии заливки соответствующей программы под конкретную модернизацию

ещё раз повторю то что я испытал на себе,

если (у меня был полноценный тюнинх комплект) у вас просто ЭСКА , с роликом, фильтром, заливкой, замена форсунок 330cc vs 380сс супер ощутимой разницы в гражданском режиме не даст (ну не почувствовал я ничего, чтобы прям ЭЭЭЭХ !! замер февральский 2х одинаковых ЖЭКАВЕШЕК это в принципе подтвердил)....... но вот я не уверен по поводу своей ТОГДА стоящей программе управления двигателя, потому как после моего инцедента 2х летней давности с мозгами её могли и затереть........а при заливке новой Рома даже не стал разбираться, все очистил и залил с чистого листа

хотя 10 сил - это прилично, и они должны ощущаться...........

но я думаю эту тему разовьют более корректно Коля Nelegal,

когда он сделает данную замену в ближайшее время, я попрошу его красноречиво описать это (свои ощущения) в этой теме

Потому как у него

1. Эска

2. стоит ролик

3. стоит фильтр

4. залита программа на 210 сил

......не хватает для полного счастья установить форсунки на 380сс

Share this post


Link to post
Share on other sites

В R53 2003 года залить программу 210 JCW невозможно?

Нужен новый мозг? а это 39 т.р ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итого получается 330cc vs 380сс

1. В гражданском режиме разницы нет

2. В боевом добавят стабильности работе системы, но не более того

Правильно уловил мысль?

Точнее так - в городском режиме без замены программы большие форсы = большой расход. Теоретически комп должен подстраивать время открытия затвора форсунки и компенсировать большую дыру, но практически получается, что он этого сделать не может. Моя лямда например показывает ошибку перелива.

В боевом режиме большие форсы позволят больше сместить угол опережения зажигания, поскольку смогут эффективнее остужать цилиндры ... естественно, если комп поймет, что ему делать с лишним бензином

ну как то так

Share this post


Link to post
Share on other sites

В R53 2003 года залить программу 210 JCW невозможно? Нужен новый мозг? а это 39 т.р ?

НЕТ, уже нет ))) все оказалось проще

да все правильно,

я это говорил руководствуясь той информацией которой владел

Но на самом деле - она была ошибочная на 50%

потому что, неофицалы этого сделать действительно не могут, только официалы

спасибо большое Роману Голубеву, который мне все вкрадчиво объяснил - он кстати может и через личку объяснить подробно механизм, если интересует

А мозги действительно продаются, и стоят 950ойро, но сколько это щас в рублях я не знаю

Но если это смущает, я заменю ближайшее время информацию

Edited by Злобный_YOLK

Share this post


Link to post
Share on other sites

хотя 10 сил - это прилично, и они должны ощущаться...........

но я думаю эту тему разовьют более корректно Коля Nelegal,

когда он сделает данную замену в ближайшее время, я попрошу его красноречиво описать это (свои ощущения) в этой теме

Потому как у него

1. Эска

2. стоит ролик

3. стоит фильтр

4. залита программа на 210 сил

......не хватает для полного счастья установить форсунки на 380сс

Полное счастье будет сегодня установлено.... :)

Однако меня мучает вопрос относительно лямбда зондов. Вернее их полного отсутствия. У меня их вообще нет! Когда Толстый перестраивал мне выпуск, он радикально подошел к вопросу... выдрал последний лямбда зонд и заварил дырку, со словами " а не фиг.. ей тут делать..."

Хотелось бы понять... как теперь работают мозги на "Матрице" без инфы с лямбды. Перемен не почувствовал.

Но есть трабл.

Самопроизвольно начали отключаться включаться DSC, ABS и загораться значок шин. Алгоритм не понятен. После того как машину заглушишь-заведешь могут гореть, при трогании гаснуть. Либо горят тупо и не гаснут.

Связываю ещё с каким нибудь плохим контактом датчиков в подвеске. Завтра буду посмотреть... Мысли?

И вот такой случился трабл.

По возвращению из Москвы, под Питером уже, примерно на 140 машина стала резиновой. Нажимаю-не едет. Лампочки не горят. Нейтралка- глохнет. На обочине погонял стартером. С третьего раза завелась.

Поехал. Минут через 5 начал ощущать... "Что то не так"

Протестил.

Машина прет невероятно! С низов причем пошел подхват безумный. На 3 скорости колеса в проворот уходят с дымом.

??????

Share this post


Link to post
Share on other sites

ок, забираю! завтра напишу в личку!

кстати, а причина продажи?

По требованию моего тюнера (точнее от того, что я попросил редлайн на 8000) поставил еще больше (450) :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аха!

500 км назад они стоили почти как жсв (+ там же брэнд, а тут какой-то бош, точнее форд, помоему :D

Нет, предупреждаю сразу, без прошивки аппетит увеличится вдвое :bb:

Ну не знаю....

:)

С ДСВ форсами не намного то и увеличился аппетит.. с Роминой прошивкой... Зато машина мля поехала!!!"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот это уже интересно! :beer:

вопрос на сколько (по времени) :D да и на самом деле он предупредил что это бессмысленно. На таких оборотах компрессор так разогреет воздух, что прихода все равно не будет :=:

Ну не знаю....

:)

С ДСВ форсами не намного то и увеличился аппетит.. с Роминой прошивкой... Зато машина мля поехала!!!"

Правильно, с новой-то прошивкой :nod:

Share this post


Link to post
Share on other sites

По требованию моего тюнера (точнее от того, что я попросил редлайн на 8000) поставил еще больше (450) :D

Воооот !! сподобился...........

450 будет самое то со всем апгрейтом что ты там себе наворотил (со слов дружелюбных одноклубников))

Но вот 8!!!! мне кажется многовасто для редлайна,

вот заграничная читата на мой запрос по увеличению отсечки: For the engine I would recommend 7,400rpm as a max limit.

Это рекомендация человека обладающего парком Мини монстров от 350 сил до 400 !!!.....я прислушался

Двигло мож и понятен, а вот коробас - вряд ли

Edited by Злобный_YOLK

Share this post


Link to post
Share on other sites

Воооот !! сподобился...........

450 будет самое то со всем апгрейтом что ты там себе наворотил (со слов дружелюбных одноклубников))

Но вот 8!!!! мне кажется многовасто для редлайна,

вот заграничная читата на мой запрос по увеличению отсечки: For the engine I would recommend 7,400rpm as a max limit.

Это рекомендация человека обладающего парком Мини монстров от 350 сил до 400 !!!.....я прислушался

Двигло мож и понятен, а вот коробас - вряд ли

Ян написал, что один из его моторов по просьбе клиента ограничили на 9 000 и он вполне себе жив, но там другой компрессор и совсем низкое давление (что-то около 0.55) поэтому рост температуры воздуха не такой безумный как у нас.

А что касается ресурса, то у нас очень маленькие двигатели, поэтому если маслонасос жив то от лишних оборотов с ним ничего не будет (имеется ввиду, что уже стоят легкие клапана и усиленные пружины, иначе он и до 7400 докрутится лишь пару раз :smoking: ).

Я на самом деле не хотел эти форсунки ставить, просто это гад сказал, что он не будет тогда мне карту править :Colere_12:

А в чем ты коробку подозреваешь? ИМХО, ей должно быть глубоко фиолетово на обороты, ведь скорость дифа мы вообще не трогаем, меняя только скорость первичного вала.

Share this post


Link to post
Share on other sites

хотя 10 сил - это прилично, и они должны ощущаться...........

но я думаю эту тему разовьют более корректно Коля Nelegal,

когда он сделает данную замену в ближайшее время, я попрошу его красноречиво описать это (свои ощущения) в этой теме

Потому как у него

1. Эска

2. стоит ролик

3. стоит фильтр

4. залита программа на 210 сил

......не хватает для полного счастья установить форсунки на 380сс

Развиваю... :)

Хотя писать особо нечего. Приход реально ощущается. Машина очень приятно едет.Очень!

Если раньше сомневался есть ли смысл ставить более производительные форсунки, то теперь сомнения отпали.

Всем сомневающимся рекомендую однозначно, с Роминой прошивкой- ставьте будет вам счастье и удовольствие от езды! Машина тянет ровно и стабильно с самых низов до отсечки.

Я еще не делал рекомендованную коррекцию ЭБУ. По словам после неё и адаптации мозгов под новые форсы будет ещё круче.

Вообщем Коля очень доволен.

nod.gif

Респект огромный всем принимавшим участие в теме.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в чем ты коробку подозреваешь? ИМХО, ей должно быть глубоко фиолетово на обороты, ведь скорость дифа мы вообще не трогаем, меняя только скорость первичного вала.

....я просто видел как коробасы разлетаются на 3 части

ПРОСТО НА ТРИ ЧАСТИ !!!! - и нет коробки )))

поэтому пока нет подозрений, но так сказал..........чтоб не забыл..........

На самом деле, 8 как-бы и не много для машин которым уже накрутили голову, все там увеличив/облегчив/расточив....и другие ив

потому как по ощущениям (у меня) реально машина начинает ехать когда обороты подходят к зоне отсечки.....

Ну посмотрим что там напишет твой американский друг, я планирую новый (читать - другой) блог с настройками углов и т.д., под новое железо устанавливать и настраивать в конце июня

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полное счастье будет сегодня установлено.... :)

Самопроизвольно начали отключаться включаться DSC, ABS и загораться значок шин. Алгоритм не понятен. После того как машину заглушишь-заведешь могут гореть, при трогании гаснуть. Либо горят тупо и не гаснут.

Связываю ещё с каким нибудь плохим контактом датчиков в подвеске. Завтра буду посмотреть... Мысли?

И вот такой случился трабл.

По возвращению из Москвы, под Питером уже, примерно на 140 машина стала резиновой. Нажимаю-не едет. Лампочки не горят. Нейтралка- глохнет. На обочине погонял стартером. С третьего раза завелась.

Поехал. Минут через 5 начал ощущать... "Что то не так"

Протестил.

Машина прет невероятно! С низов причем пошел подхват безумный. На 3 скорости колеса в проворот уходят с дымом.

??????

Я не понял, тыж все установил ? или обманул меня ?)))

Загораться самопроизвольно DSC может из за ошибок на двигатели, надо тебе подключать комп, смотреть

Про "резиновую машину" мы тож уже проходили вот почитай

Исправил сообщение, как сделал это ТЫ (т.е. задним ..так сказать числом )))

Edited by Злобный_YOLK

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не понял, тыж все установил ? или обманул меня ?)))

Загораться самопроизвольно DSC может из за ошибок на двигатели, надо тебе подключать комп, смотреть

Про "резиновую машину" мы тож уже проходили вот почитай

Так я не понял ? ты так много написал ...........машина прет ? или ещё не поставил ? или стала резиновой ?)))

Я отписался уже давно в теме... просто... ээээ... в силу.... некоторых причин мои посты не сразу печатаются.... сначала проверяются на лояльность....laugh.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что касается ресурса, то у нас очень маленькие двигатели, поэтому если маслонасос жив то от лишних оборотов с ним ничего не будет (имеется ввиду, что уже стоят легкие клапана и усиленные пружины, иначе он и до 7400 докрутится лишь пару раз :smoking: ).

Петро, свяжи мне в цепочку маслонасос и легкие клапана+пружины?)))

Насос или мотор пару раз докрутится? Запуталсо :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

....я просто видел как коробасы разлетаются на 3 части

ПРОСТО НА ТРИ ЧАСТИ !!!! - и нет коробки )))

поэтому пока нет подозрений, но так сказал..........чтоб не забыл..........

На самом деле, 8 как-бы и не много для машин которым уже накрутили голову, все там увеличив/облегчив/расточив....и другие ив

потому как по ощущениям (у меня) реально машина начинает ехать когда обороты подходят к зоне отсечки.....

Ну посмотрим что там напишет твой американский друг, я планирую новый (читать - другой) блог с настройками углов и т.д., под новое железо устанавливать и настраивать в конце июня

гыыы, у меня так на саабе было ... несколько раз подряд :rolleyes:

...

Фиг знает, пока сделали что-то не то явно. Подозреваю какой-нибудь мертвый датчик (хотя может и со смесью перемудрили), но как его найти пока не пойму, а менять все подряд не хочется. Фигня в том, что около 6 тысяч происходит ощутимый провал, и едет машина уже после 7.

Хотя на высокой скорости все зашибись.

Сейчас придет широкополосная лямда и новый аналоговый датчик давления, чтобы можно было отстраивать машину как следует. Да и на всякий случай переделал блоу-офф, воткнув туда "правильную" пружину :pirate2:

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как ты её, эту пружину вычислил ? сам менял ? или сразу блоком ?

Я когда себе установил - у меня загорелась ошибка, но я думаю потому что у меня ролики пока не установлены были.....

поэтому оставил на попозже эту замену

А здесь разве датчики аналоговые на продаются ? комплект по маслу: температура + давление + блок = 20тысруб

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем сомневающимся рекомендую однозначно, с Роминой прошивкой- ставьте будет вам счастье и удовольствие от езды! Машина тянет ровно и стабильно с самых низов до отсечки.

Я еще не делал рекомендованную коррекцию ЭБУ. По словам после неё и адаптации мозгов под новые форсы будет ещё круче.

Вообщем Коля очень доволен.

nod.gif

Респект огромный всем принимавшим участие в теме.

Ну и отлично

Сейчас ещё один Злобный поменяет себе ЭТО же, вот только фильтр получит...............)))

интересно как его машина поедет на автомате....??..

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как ты её, эту пружину вычислил ? сам менял ? или сразу блоком ?

Я когда себе установил - у меня загорелась ошибка, но я думаю потому что у меня ролики пока не установлены были.....

поэтому оставил на попозже эту замену

А здесь разве датчики аналоговые на продаются ? комплект по маслу: температура + давление + блок = 20тысруб

Я хотел заказать целиком. Написал на хеликс, а они ответили "back order". Думаю ну и хрен с вами, сам сделаю. Засунул туда пружину от пробки радиатора классики. По длинне отлично встала, правда жостковата немного :scooter:

Комплект широкополосной лямды (приличный, чтобы эмулятор на родную был) стоит от 15 штук, когда его красная цена 200 баксов с доставкой ... ну не могу я заставить переплачивать себя столько ... да и все-равно в наличии нифига нету :Colere_12:

Нее, мне нужен autometer, c карбоновым циферблатом и диаметром 66. У меня просто именно такой и умер. А электронный то у меня есть, но я ему не верю :blush: и этого тут тоже нет, все под заказ. Датчик кстати едет (точнее ползет) вместе с Лёниным впуском и я надеюсь до конца той недели доползет таки ...

а че за ошибка? "2/3 положения дросельной заслонки"?

Меня вот еще смущает неработающий круиз, который вырубился вообще прото так, без объяснения причин и каких-либо ошибок :ideaa:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нее, мне нужен autometer, c карбоновым циферблатом и диаметром 66. У меня просто именно такой и умер. А электронный то у меня есть, но я ему не верю :blush: и этого тут тоже нет, все под заказ. Датчик кстати едет (точнее ползет) вместе с Лёниным впуском и я надеюсь до конца той недели доползет таки ...

а че за ошибка? "2/3 положения дросельной заслонки"?

Меня вот еще смущает неработающий круиз, который вырубился вообще прото так, без объяснения причин и каких-либо ошибок :ideaa:

Смотрел я Автометры тож на доп приборы, но все-таки решил ДЕФИ

но 66 очень жирно

если их такого размера все нужные в ряд выставить на торпеде - прикольно будет смотреться.............))))

Да, ошибка по дросельной заслонке..........но я думаю её не будет со сменой роликов, посмотрим

Я тут товарища встретил, он на турбовую Хонду поставил 550 дыры и все настроил под них,....впечатлений нет - ЭМОЦИИ

мож действительно 550 ? и под них все настраивать......))))

а что ?

насос продавит

башка позволяет

мозги подкрутят.........единственный минус это расход и то что из 5 секунд все равно не выехать......... что там не крути ((

Я отписался уже давно в теме... просто... ээээ... в силу.... некоторых причин мои посты не сразу печатаются.... сначала проверяются на лояльность....laugh.gif

Слышъ Коль как прикольно то

ты сначала пишешь, я тебе отвечаю, и в этот момент появляется ПОЧЕМУ-ТО твой отредактированный пост и я уже совсем не понимаю на что я отвечал.......начинаю перелистывать обратно и совсем теряю мысль

ты в черном списке ? как и я ? с кучей предупреждений и обид от одноклубников ?............вот смотри и этот ответ будет только в почтовом уведомлении, все сейчас испарится )00

Edited by Злобный_YOLK

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотрел я Автометры тож на доп приборы, но все-таки решил ДЕФИ

но 66 очень жирно

если их такого размера все нужные в ряд выставить на торпеде - прикольно будет смотреться.............))))

Да, ошибка по дросельной заслонке..........но я думаю её не будет со сменой роликов, посмотрим

Я тут товарища встретил, он на турбовую Хонду поставил 550 дыры и все настроил под них,....впечатлений нет - ЭМОЦИИ

мож действительно 550 ? и под них все настраивать......))))

а что ?

насос продавит

башка позволяет

мозги подкрутят.........единственный минус это расход и то что из 5 секунд все равно не выехать......... что там не крути ((

Нее, нормуль, отлично смотрятся когда в салоне. У меня на приборке альтовский кит стоит, так там как раз два таких B)

+ 1 50мм на стойке.

Смена роликов на это не повлияет. Ошибка была от чего-то другого. Может действительно надо было обнулить моск. или поставили чего не аккуратно?!

Я вот, кажется, нащел (тьфу три раза) свою проблему с мощей. Поставил ремень в прошлый раз 1385 и видимо он просткальзывает, да еще и слетел на 1 ручеек, гад.

Да не, можно и 750, благо предложение есть, но я в этом верю Денису. Если он говорит, что бошка убогая по дизигну и особо из неё ничего не выйдет, то рассчитывать больше чем на 250 я не хочу. Да и 250 на колесах это, ИМХО, с короткой парой и на правильной резине уже твои заветные 5 секунд до сотни.

Кстати, ты уверен, что та хонда ехала быстрее миника? Меня мой сааб ну ОЧЕНЬ радовал, такие эмоции - просто жесть, особенно этот турбоподхват на перенастроенном блоке, а потом решил проверить насколько эмоции соответствуют реальным цифрам и он слил минику где-то до 140 ... потом уехал конечно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...