Перепрошивка мозгов под 15% шкив.


Nelegal

Recommended Posts

Сегодня посадил за руль "Матрицы" 2=х разных людей в разное время..

Отзывы идиентичны...

Маленькое абсолютное зло с провалом до 2500-3000..

Перелив бензуса...

Думаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 419
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

У меня перелив. Провалов нет. Зато хлопки....

Хлопки тоже есть причем в компрессор..

Когда давление насоса меряои чуть не оглохли и не обосрались когда стрелять начало...

+ жуткий запах бензина из выхлопной трубы..

+ то что протестил всю машину см выше..

Вывод?

....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наступил на горло своим принципам..

Позвонил Вадиму..

Уж очень хочетсЯ доработать программу.

Тем боле уже однозначно понятно-косяк с прошивкой..

Ответ.

Ждите вторника....

Жду...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья-товарищи, не в состоянии осилить 6-ти страничную сагу на тему "Айс, или не Айс", поэтому просто пишу свое мнение.

Так получилось, что за неделю мне удалось покататься и на Костиной Corsa OPC и на Колиной матрице.

Про OPC нет смысла тут писать, ибо речь не о ней, но в сравнении - машина мне очень понравилась! Сумасшедшая табуретка! :)

Про "Матрицу":

Покатались с Колей по Ваське (меня эс-сно за руль пустили :) ), попищали резиной, коленки трясутся, ведро адреналина в крови! :))

Что понравилось:

1) Динамика машины - она явно отличается от простой С-ки, тем более, у Коли еще и ручка! Причем, это не надуманная прибавка мощности, в духе: поменял фильтры, помыл машину - АААХ как поехала! :) :) Это реальная прибавка!

2) Прямоток - может от и громковат, если каждый день ездить, но звук фантастический!!! Особенно после 5000-6000 тысяч оборотов! :D

3) Машина отменно управляется! Хотя по кренам до классика ей ооочень далеко... (камни не кидать!)

Что НЕ понравилось:

1) Длинноходная педаль сцепления - НЕ айс, хотя дело привычки.

2) ЖУТКИЙ провал до 3000 оборотов!!! Реально, жуткий!!! Создается ощущение, что машина до 3000 оборотов переливает топлива и, как следствие, разгоняется ооооочень медленно! Сразу после 3000 тысяч получаешь пинок под зад и летишь под рык прямотока, но вот до этого... Можно, конечно, поиграться сцеплением, трогаться на повышенных оборотах, перегазовывать, но сцепление то тоже не вечное! В общем, этого провала 100% не должно быть, т.к. он слишком явно ощущается! С ним надо бороться, явный глюк...

В целом - ну просто нереальный агрегат! На нем невозможно ездить спокойно! Правда, Pest? :))))

Спасибо за покатушки, Коля! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья-товарищи, не в состоянии осилить 6-ти страничную сагу на тему "Айс, или не Айс", поэтому просто пишу свое мнение.

Так получилось, что за неделю мне удалось покататься и на Костиной Corsa OPC и на Колиной матрице.

Про OPC нет смысла тут писать, ибо речь не о ней, но в сравнении - машина мне очень понравилась! Сумасшедшая табуретка! :)

Про "Матрицу":

Покатались с Колей по Ваське (меня эс-сно за руль пустили :) ), попищали резиной, коленки трясутся, ведро адреналина в крови! :))

Что понравилось:

1) Динамика машины - она явно отличается от простой С-ки, тем более, у Коли еще и ручка! Причем, это не надуманная прибавка мощности, в духе: поменял фильтры, помыл машину - АААХ как поехала! :) :) Это реальная прибавка!

2) Прямоток - может от и громковат, если каждый день ездить, но звук фантастический!!! Особенно после 5000-6000 тысяч оборотов! :D

3) Машина отменно управляется! Хотя по кренам до классика ей ооочень далеко... (камни не кидать!)

Что НЕ понравилось:

1) Длинноходная педаль сцепления - НЕ айс, хотя дело привычки.

2) ЖУТКИЙ провал до 3000 оборотов!!! Реально, жуткий!!! Создается ощущение, что машина до 3000 оборотов переливает топлива и, как следствие, разгоняется ооооочень медленно! Сразу после 3000 тысяч получаешь пинок под зад и летишь под рык прямотока, но вот до этого... Можно, конечно, поиграться сцеплением, трогаться на повышенных оборотах, перегазовывать, но сцепление то тоже не вечное! В общем, этого провала 100% не должно быть, т.к. он слишком явно ощущается! С ним надо бороться, явный глюк...

В целом - ну просто нереальный агрегат! На нем невозможно ездить спокойно! Правда, Pest? :))))

Спасибо за покатушки, Коля! :)

Будет ли дорабатываться прога не понятно пока.

Вадим о проблеме знает.

Если до конца срока мэни-бэка сдвигов не произойдет

буду заливать сток.

Ибо держать постоянно обороты в режиме 3000-4000 не айс.

Установленный блок управления педалью добавил урагана под попу (не надуманно),

но провал так и остался.

Пусть теперь менее ощутимый но реальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

Немного инфы от нас, по поводу программы Николая. Суть проблемы я увидел, графическое подтверждение тоже есть, все это отправили немцам. Сейчас ждем от них информации или новой версии, а т.к. ее(информации) пока нет, то и звонить по сути не с чем, следовательно решил хотя бы отписать.

p.s.

Костя, я тебе календарь с калькулятором подарю, чтобы считать легче было :coffee:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

p.s.

Костя, я тебе календарь с калькулятором подарю, чтобы считать легче было :coffee:

вынужден отказаться от столь роскошного подарка, а то напишут, что меня подкупили. :D я же тут объективность навожу, не могу себе такой прокол позволить. :P

Хотя с датами, признаю, промахнулся - посчитал от даты замера, а не от прошивки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вынужден отказаться от столь роскошного подарка, а то напишут, что меня подкупили. :D я же тут объективность навожу, не могу себе такой прокол позволить. :P

Хотя с датами, признаю, промахнулся - посчитал от даты замера, а не от прошивки.

Объективность здесь навести может только один человек, т.е. я.

Тот кто вкладывает бабосы и рискует машиной стоимостью примерно в 800 000 рэ.

А остальные, семейные подрядчики, трущие сообщения на форуме..

дающие советы " со стороны".. лучше бы помолчали...

Имхо.

Тупых здесь нет на форуме..

Иначе-будет поставлен вопрос ребром..

О допустимости..

Например по какой причине и кем удалено сообщение Злобного волка?

Бесвпристрастне вы мои..

Он ведь матом не ругался..

:)

Восстановите сообщене-оно по теме!

Отредактировал Nelegal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые господа модераторы

По правилам форума - Вы действуете правильно, НО, если удаляется сообщение, будте любезны предупредить,

и если оно пошло в разрез правилам - тогда и при людно наказать

Берите пример у Лени Zakena

Вы можете все потереть - и все прочитают его только в рассылке на почту.

Но коль скоро ВЫ позволили выплеснуть сюда - в эту тему эмоции, будте готовы к тому что найдутся приверженцы одно и другово

Николай, я хоть с ним и незнаком, но судя по всему порядочный человек.

Высказывает свой негатив - по поводу произведенных действий некой компании

Лицо, представляющее эту компанию - начинает давать не двусмысленные советы, и предлагает подарочки.....ну очень сомнительной надобности.

еще раз повторяю, и не устану повторять

КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ - ОН ПЛАТИТ ДЕНЬГИ, нравится это или нет кому-то

если вы позволяете всяким рекламным компания регится и оставлять свои комменты, то почему я не могу написать свое пояснение к вопросу. ???

Могу сказать напоследок, если бы я был на месте Николая - я бы даже не разговаривал...........вот честно,

и пусть прочитает это тот кому это надо прочитать.......вернули бы все, до копейки. Это не угроза - это правда жизни.

ПИТЕР - ЭТО МОЙ ГОРОД

Еще раз прошу прощения что не в тему, но если модератор прочитал и удалил мой коммент - я хочу чтоб он пояснил ЭТО.

Это же нормально !! не отчитался - а просто пояснил свои действия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу удаляемых сообщений уже не однократно поднимался вопрос. Меня хоть ни разу и не терли (а если и было один раз, то это видимо прошло для меня безболезненно :)), но мне тоже не приятно, что сообщения пропадают бесследно.

Что мне на это ответили, уже не помню....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу удаляемых сообщений уже не однократно поднимался вопрос. Меня хоть ни разу и не терли (а если и было один раз, то это видимо прошло для меня безболезненно :)), но мне тоже не приятно, что сообщения пропадают бесследно.

Что мне на это ответили, уже не помню....

Ян, тут дело даже не в потёртых сообщениях...

По большому счету фиг с ним, все мы люди...

Настораживает другое...

Позиция некоторых соклубников...

Может я чего то не догоняю?

Для чего этот форум?

Лично я считаю-для общения в первую очередь, а также для взаимопомощи...

(про моё отношение к соклубникам писать будет очень не скромно..)

:)

Не для рекламы себя ради-понимания вопроса для.:

Я работаю в компании с 25-летней историей.

Где порядочность с клиентом возведена в ранг фетиша.

За развод клиента на бабло-увольнение!

И это не бла.бла..бла..

(один пример-был уволен человек, разводивший людей, в основном блондинок (помидоры не кидать!), :))

на ремонт дисков..

подкладывающий гранулы из мойки между колесом и прижимной плокостью балансировочного станка.

Результат-визуально колесо колбасит не по детски!)

Результат-увольнение.

Поэтому наверное так остро реагирую на.. ээээ...

вообщем кто тему читал-понял на что.

И мне не понятна реакция мягко скажем так не адекватная.... некоторых соклубников....

На то что человек за свои деньги бьётся пытаясь получить обещанное.

210/265.(силы/момент)

Мало того смирился с тем что заявленное в рекламе-попросту обман, поскольку по факту этого даже близко нет,

доволен тем что получилось на его взгляд-не плохо.

Пытается довести до ума начатое...

Причем делается это с прицелом на пользу другим членам клуба.

Что бы потом люди себе шишки не набивали...

Вместо поддержки и порицания сторонних компаний за .. эээ... некоторые моменты-на пользу соклубникам....

как раз обратное...

Это форум Мини клуба или Аксесс-авто?

Не понятно мне...

:)

Причём в НЕ ОБЪЕКТИВНОСТИ освещеиния событий обвинять меня... смешно

как было дело так и пишу.

Будет прога доработана-напишу что айс.

Нет.

Напишу что нет.

Я могу более подробно разложить, для тех кто не понял....

..и так и не хочет упорно этого понять!

Не смотря на моё терпение и терпимость.....

Отредактировал Nelegal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тему закрываю до вечера понедельника. Надеюсь, к этому моменту эмоции несколько улягутся ...

Хоть здесь сообщения и не тер, навсякий случай напоминаю правила форума в части неподкрепленных фактами обвинений и обсуждений действий модераторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доработанная прога...Вот что было до чипования..Даже не комментирую....

Крутилкрутил колесо мыши............по моему раньше было лучше..........

А что по ощущениям ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крутилкрутил колесо мыши............по моему раньше было лучше..........

А что по ощущениям ?

Я уже и сам не могу понять.. честное слово...

От установки бустера жопные оущения круче..

Хотя он вообще сил не добавляет в принципе.. просто педаль резче от этого ощущения реального подхвата.

А в чем разница до и после чипования? по графикам чет не особо видно...

Хороший вопрос.... :)

Для наведения объективности хочу добавить что в спокойном русле обсуждали проблему с Вадимом..

Он предложил залить сток и сравнить ощущения....

"Аксесс-Авто" не отмораживаются от темы и это радует....

Они то хотят доработать прогу и довести тему до конца..

Но могут ли немцы????

Похоже что нет.

Объективно смотря на вещи, можно грешить на стенд, состояние машины, износ и т.д.

Но ГДЕ РАЗНИЦА????? От прошивки?

Хотя бы в моменте...

Где прирост?

Пусть не заявленный в рекламе но хотя бы видимый на графиках???

Хоть не 40.. хотя бы в половину.. хотя бы 20!

Не понятно мне.....

Отредактировал Nelegal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ща придет D_guest и все обьяснит

ОН ДОКА в объяснениях...............Роботу привет

Отредактировал Злобный_YOLK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По факту, исходя из графиков, полка крутящего момента стала шире. От этого, вероятно, ощущение длительно протекающего во времени "кайфового" подхвата. Возможно, это максимум, что можно выжать из совокупности всех железяк, даже после электромудификации. Но не менее важное: исчез ли провал при начальном росте оборотов? И второе: как скажется всё "это" на долговечности железа при прочих равных условиях? (к вопросу об овчинке) Кстати, по случаю интересовался у ОД о возможности чипования. Оказывается, Ja, можно. При этом, цифры прироста вполне реальные, не заоблачные (как и любой простой чип-тюнинг - в пределах 7-10%). Но, главное, анонсируется тот самый подхват:scooter:и более чуткая реакция на обращение с гашеткой, в том числе и в варианте с АКПП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По факту, исходя из графиков, полка крутящего момента стала шире. От этого, вероятно, ощущение длительно протекающего во времени "кайфового" подхвата. Возможно, это максимум, что можно выжать из совокупности всех железяк, даже после электромудификации. Но не менее важное: исчез ли провал при начальном росте оборотов? И второе: как скажется всё "это" на долговечности железа при прочих равных условиях? (к вопросу об овчинке) Кстати, по случаю интересовался у ОД о возможности чипования. Оказывается, Ja, можно. При этом, цифры прироста вполне реальные, не заоблачные (как и любой простой чип-тюнинг - в пределах 7-10%). Но, главное, анонсируется тот самый подхват:scooter:и более чуткая реакция на обращение с гашеткой, в том числе и в варианте с АКПП

Полкой обычно называют отрезок на графике с постоянной величиной момента или мощности. У нас не полка, у нас горка! :) Отсечку сдвинули - хорошо, но тяга после 7000 слабовата совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(как и любой простой чип-тюнинг - в пределах 7-10%). Но, главное, анонсируется тот самый подхвати более чуткая реакция на обращение с гашеткой, в том числе и в варианте с АКПП

Видимо речь идет об атмосфернике, потому как с надувом, в различных вариациях с нюансами, цифры должны быть от 30% до 30hp .....

А то что отсечку сдвинули, это хорошо но не какчественно, судя по графикам это нихрена не работает в этом варианте

наверное вот что-то так должно быть и выглядеть

ECU_Dyno.jpg

Отредактировал Злобный_YOLK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Роботу привет

... по поводу отсутствмя прироста я уже продвигал мысль, что при сохранении стехиометрии в прошивке (а она только такая под возможный кат может быть) ИМХО объективных параметров прошивкой мало чего можно набрать (для стокового двигателя ), субъективные параметры- да - тут привет спринт бустеру.

Сдвиг отсечки возможно сдесь не дал объективного прироста, т.к стоковый двигатель даже с 15 роликом (если все качает нормально=1.2 бара избытка) начинает где-то с 6000 упираться в форсунки (330) , само по себе это не настолько критично для мощности , смесь все равно еще не бедная, но, похоже, это некоторое обеднение значительно снижает порог высокооборотной детонации (рамбла) и срабатывает коррекция по ней, причем 98 бензина на практике уже чуть-чуть не хватет (после 6000 недобирает опрежения)- поэтому заваливает верха на характеристике. само по себе обеднение не столь значительное, оно не привело бы к такому завалу, но коррекция все забивает.

выводы на выбор: 1. смириться с недобором после 6000; 2. использовать максимально доступное топливо в ответственные моменты; 3. менять форсунки

Отредактировал D_guest
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...