Nelegal

Перепрошивка мозгов под 15% шкив.

Recommended Posts

круто круто :)

тоже тоже в ожидании нии графиков))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и всё!

Друзья, эпопею с перепрошивкой считаю для себя удачно завершённой!

Ну вот подобные сообщения гораздо приятнее читать, нежели одно из предыдущих ;)

Не, если ребята из "Аксесс-авто" ещё чего нибудь залить предложат, я не откажусь....

Николай, если текущая версия устраивает, то не вижу смысла экспериментировать дальше, как говорится "лучшее - враг хорошего" можно конечно еще помучить фашиков, но смысл?)

Теперь осталось сделать замер и посмотреть что там получилось, да и удовлетворить интерес страждущих. :)

Да и если честно, моё ЛИЧНО сложившееся мнение насчет замеров и гонкой за лошадьми...

Мне кажется прирост сил менее важен чем качественно налаженная машина.

А вот это довольно верный вывод, я раньше тоже был сторонником верить только подтвержденным графиками данных, сейчас же поработав в этой сфере и посмотрев на результаты легких корректировок посредством чипа пришел к мнению, что для начала не плохо бы понять для себя что ты хочешь получить "Мощность" или "Динамику", как правило чипуя гражданское авто, нужно все же второе ибо там все же большую роль играет момент, а не лошади.

p.s. sms улыбнула :lol:

Вадим.

Share this post


Link to post
Share on other sites

большую роль играет момент, а не лошади.

Перевожу, мож кому пригодится

АКСИОМЫ:

  • ЧЕМ ВЫШЕ МОЩНОСТЬ ПРИ МЕНЬШЕМ ОБЪЕМЕ, ТЕМ БЫСТРЕЕ ДОЛЖЕН ВРАЩАТЬСЯ ДВИГАТЕЛЬ. 1
  • ЧЕМ НИЖЕ ПО ОБОРОТАМ НАХОДИТСЯ ПИК КРУТ.МОМЕНТА (ньютон метры), ТЕМ БЫСТРЕЕ РАЗГОНЯЕТСЯ АВТОМОБИЛЬ. 2
  • НА РАЗГОННУЮ ДИНАМИКУ ВЛИЯЕТ КРУТ.МОМЕНТ А НЕ МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ. 3
  • МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ АВТОМОБИЛЯ ВЛИЯЕТ НА МАКСИМАЛЬНУЮ СКОРОСТЬ, А НЕ НА ДИНАМИКУ РАЗГОНА. 4......

Edited by Злобный_YOLK

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот мне разгончик, а не максималка - я быстро - боююююююсь, на минике один раз разогнался до 200, больше не хочу...а вот с места - кайф :)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перевожу, мож кому пригодится

АКСИОМЫ:

  • ЧЕМ ВЫШЕ МОЩНОСТЬ ПРИ МЕНЬШЕМ ОБЪЕМЕ, ТЕМ БЫСТРЕЕ ДОЛЖЕН ВРАЩАТЬСЯ ДВИГАТЕЛЬ. 1
  • ЧЕМ НИЖЕ ПО ОБОРОТАМ НАХОДИТСЯ ПИК КРУТ.МОМЕНТА (ньютон метры), ТЕМ БЫСТРЕЕ РАЗГОНЯЕТСЯ АВТОМОБИЛЬ. 2
  • НА РАЗГОННУЮ ДИНАМИКУ ВЛИЯЕТ КРУТ.МОМЕНТ А НЕ МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ. 3
  • МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ АВТОМОБИЛЯ ВЛИЯЕТ НА МАКСИМАЛЬНУЮ СКОРОСТЬ, А НЕ НА ДИНАМИКУ РАЗГОНА. 4......

Формулировки 3 и 4 не вполне корректны.

Вообще мощность - более полный показатель, т.к. уже включает в себя момент (мощность=момент*обороты). И анализируя именно части графика мощности, задействованные для разгона, мы сможем точнее понять динамику разгона. График момента двигателя сам по себе для анализа недостаточен.

Edited by cooper a

Share this post


Link to post
Share on other sites

Николай, если текущая версия устраивает, то не вижу смысла экспериментировать дальше, как говорится "лучшее - враг хорошего" можно конечно еще помучить фашиков, но смысл?)

Теперь осталось сделать замер и посмотреть что там получилось, да и удовлетворить интерес страждущих. :)

Вадим.

Вадим,спасибо, фашиков не вижу смысла больше напрягать, к написанию этой проги они подошли со своей хваленой педантичностью.

Меня всё устраивает.

Мерятся буду на след. неделе.

Созвонимся..

Ещё раз респект за маленькую крылатую ракету..

:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня поставил с помощью Толстого (респект огромный) проставки под чашки,

а можно поподробнее про данный девайс?

самопал или заказанный?

можно фото.

а так респект за то, что не побоялся отдать вот так машину на растерзание! Поздравляю! :auto:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где то была подробная тема про выпирание чашек и борьбу с этой бедой.

Сергей, который на форуме Толстый, тему победил.

Со всеми вопросами лучше к нему, что бы не играть в "испорченный телефон"

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто следующий? пора попробовать 56й и стоковый 53й ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Формулировки 3 и 4 не вполне корректны.

Вообще мощность - более полный показатель, т.к. уже включает в себя момент (мощность=момент*обороты). И анализируя именно части графика мощности, задействованные для разгона, мы сможем точнее понять динамику разгона. График момента двигателя сам по себе для анализа недостаточен.

если честно- то все формулировки некорректны(по меньшей мере) и в основном подобные мысли пропагандируют журналисты для того чтобы *какбы* вывести производителя на чистую воду ( особенно последние три-прямо антинаучные по сути) :)

правильно мерить конечно не двигатель, а машину (ездим то мы не ней).машина это двигатель+ трансмиссия+ колеса+ кузов- все влияет на ощущения; можно у кого-нить арендовать racelogic на время (или аналогичный девайс) и померить 0-180 зеазд в обе стороны (относительно безопасно и не нужно огромных прямых)

Edited by D_guest

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где то была подробная тема про выпирание чашек и борьбу с этой бедой.

Сергей, который на форуме Толстый, тему победил.

Со всеми вопросами лучше к нему, что бы не играть в "испорченный телефон"

88cc66496eb1c860-main.jpg

оно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

88cc66496eb1c860-main.jpg

оно?

вставка ставица изнутри, под чашку. предварительно перед этим чашка выравниваеца

Share this post


Link to post
Share on other sites

если честно- то все формулировки некорректны(по меньшей мере)

За парту !! - изучать МАТЧАСТЬ

Edited by Злобный_YOLK

Share this post


Link to post
Share on other sites

За парту !! - изучать МАТЧАСТЬ

на это ушло несколько лет когда-то.. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

если честно- то все формулировки некорректны(по меньшей мере) и в основном подобные мысли пропагандируют журналисты для того чтобы *какбы* вывести производителя на чистую воду ( особенно последние три-прямо антинаучные по сути) :)

правильно мерить конечно не двигатель, а машину (ездим то мы не ней).машина это двигатель+ трансмиссия+ колеса+ кузов- все влияет на ощущения; можно у кого-нить арендовать racelogic на время (или аналогичный девайс) и померить 0-180 зеазд в обе стороны (относительно безопасно и не нужно огромных прямых)

Полностью согласен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто следующий? пора попробовать 56й и стоковый 53й ;)

Костя, был у нас стоковый S(163 силы который) на след день после заливки 1-й версии Николаю.

По ощущениям сказать ничего не могу ибо делали на выезде у наших партнеров, связи с ним нет, но судя по тому что вернуть оригинал не захотел, понравилось :D

ps Смотрю и тут ОФФтоп ни разу не любят :crazy:

Edited by АксессАвто

Share this post


Link to post
Share on other sites

А не пробывал форсунки поставить от JKW )))) для полного счастья ))) ксати а кто занет не оригинальный номер форсунок JKW ))) просто уменя почти мой проект заканчиваеться осталось только форсы ))) ролик и интеркулер уже стоят и прошивка штатная JKW )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Костя, был у нас стоковый S(163 силы который) на след день после заливки 1-й версии Николаю.

По ощущениям сказать ничего не могу ибо делали на выезде у наших партнеров, связи с ним нет, но судя по тому что вернуть оригинал не захотел, понравилось :D

у меня стоковый, без ролика :cray:

чахотка одним словом....

Share this post


Link to post
Share on other sites

А не пробывал форсунки поставить от JKW )))) для полного счастья ))) ксати а кто занет не оригинальный номер форсунок JKW ))) просто уменя почти мой проект заканчиваеться осталось только форсы ))) ролик и интеркулер уже стоят и прошивка штатная JKW )))

во-первых, JCW

во-вторых, если уже есть тема отдельная про форсунки и их номер, зачем повторяться тут?

Костя, был у нас стоковый S(163 силы который) на след день после заливки 1-й версии Николаю.

По ощущениям сказать ничего не могу ибо делали на выезде у наших партнеров, связи с ним нет, но судя по тому что вернуть оригинал не захотел, понравилось

Предлагаю поймать и допросить! надо бы вам отзыв на РДА накатать, ждем повторного замера на новой программе...

Вадик, надо вам 56й еще для статистики. Где тут все желающие? ведь для легкого тюна машина НАМНОГО интереснее 53го за счет турбины!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня будут результаты замеров .

Во второй половине дня.

:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня будут результаты замеров .

Во второй половине дня.

:)

жду с нетерпением

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вадик, надо вам 56й еще для статистики. Где тут все желающие? ведь для легкого тюна машина НАМНОГО интереснее 53го за счет турбины!

Желающие никуда не делись;) Миник подбит вражеским автопромом. Ка кобычно не нашлось радиатора на складе - это такая редкая деталь, которая ни разу не страдает при фронтальном ударе :D

Как только починят - намылю лыжи на Север!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предлагаю поймать и допросить! надо бы вам отзыв на РДА накатать, ждем повторного замера на новой программе...

Вадик, надо вам 56й еще для статистики. Где тут все желающие? ведь для легкого тюна машина НАМНОГО интереснее 53го за счет турбины!

Поймать то конечно можно, но боюсь не совсем корректно получится :)

Ну если приедет 56-й отпишу о результатах, не тащить же первого встречного за уши :auto:

Edited by АксессАвто

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вторая половина дня уже наступила!!!!! ))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...