Nelegal

Перепрошивка мозгов под 15% шкив.

Recommended Posts

Вкратце-результаты впечатляюще ..... недоумевающие...

Работа по программированию будет продолжена, поскольку, после перезаливки программы,

согласно замерам, прирост мощности на 1.7 силы ??? при ощущениях реального урагана под попой...

вызывает большой знак ?

Дабы до конца разобраться с ситуацией на следующей неделе ребята из "Аксессавто" прямо на стенде будут потрошить мозги "Матрице".

Кстати, респект им огромный за грамотный подход и профессиональное отношение к делу.

Совместными усилиями будет наконец внесена ясность в уравнение со стендами замерами силами показаниями ощущеиями и реалиями.

На выходе по любому родится достойный, доработанный оптимальный продукт для чип-тюнинга Мини.

А главное, реальный и опробованный.

Пока всё.

Звонил Сергею..(с вашим машином вроде не он работал) он просил прислать фото наклейки на нашем DME siemens, чтоб он подумал над возможностью openloop на этом девайсе - я подумал если вы оч вероятно там будете спросите его/покажите ему DME (это ИМХО лучше чем фото по почте..)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отсечку сдвигали?

я полагаю безусловно..

думаю(хаотичные) показатели мощности на выходе получаются из-за попытки прикинуть мощность на валу (чтоб с заводом чтоли сравнить хз) привелибы whp до и после с минимумом пересчета- прямо с тормоза, да и интересно все-таки откуда у них исходные (заявленные цифры) значит прошивка чья-то? тогда чья..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Накопал инфу на американском сайте - чел замерился при, я так понимаю, индентичных доработках:

WMW 17% pulley

Alta CAI

Borla Street Catback

хотя может выпуски отличается.

Но график показывает примерно тоже самое, опять же - насколько я понимаю.

(если баян, скажите - удалю)

BaxXJ.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

у Коли в машине из не-родных повышателей мощности только выхлоп (кат-бэк) и ролик. Впуск полностью стандартный, а дает он не мало (на примере Coolcat'а хотя бы).

ИМХО рестайлинг на ролике, катбеке и CAI должен выходить на отметку в 190 сил.

ЗЫ: завидую выдержке Нелегала, кстати. ;) если бы мое авто на стенде два раза подряд показало такие результаты, то поехало бы на авто.ру при первом же моем появлении у компа с инетом. Ибо нефиг! :=:

Edited by Trekzx

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да - и это))

Мощность на графике показана НА КОЛЕСАХ! а в ПТС указана мощность двигателя.. Так что 190 сил на колесах - примерно 210 на движке.

И если я правильно понимаю, то те самые 176лс на стенде после замены - это НА КОЛЕСАХ ,в то время как 170 в ПТС - в движке. Так что реальная прибавка каеш не 6 сил, а 25 наверное...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Счас отсканирую свои графики и выложу.

На вид -примерно то же самое..

Да, на стенде снимали показания с колёс..

Костян, чо нервничать?

Сначала надо разобраться что к чему....

Тем более я же чувствую разницу... и то как сейчас машина едет, мне очень нравится.

Единственная точка преткновения, не дающая мне успокоится, так это не то сколько сил в пике показали замеры,

а то, почему после прошивки добавились всего полторы дохлые лошади.

Вот этот момент настораживает....

С ним и будем разбираться.

Edited by Nelegal

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да - и это))

Мощность на графике показана НА КОЛЕСАХ!

что-то мне подсказывает, что это уже с пересчетом на маховик ;)

176 на колесах это больше 200 на маховике, что для ролик+катбек ООООЧЕНЬ оптимистично!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тонкие линии "ДО" Жирные соответственно "ПОСЛЕ"

1405201015-303.jpg

Edited by Nelegal

Share this post


Link to post
Share on other sites

почему на графике в цифровом отображении лошадей лажа какая-то?

думаю, температура тут сделала свое дело. Первый замер при 20 градусах был, второй уже при 28... По уму надо мерить только-только прогретую машину, охлаждение воздуха на впуске у Р53 вообще ниачем

Share this post


Link to post
Share on other sites

значит так, в среду на смотре я психанул, что машина не едет, поехал померял сегодня свою машину:

с двигателя снял - 212,7 лс

с колес - 157,7 лс

люди (не только те кто делали, но и гонщеги знакомые) сказали - у тя все офигенно, не парься, то что такая разница двигателя с колесами - это нормал.

post-625-1273843463,2984_thumb.jpg

post-625-1273843472,3743_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да - и это))

Мощность на графике показана НА КОЛЕСАХ! а в ПТС указана мощность двигателя.. Так что 190 сил на колесах - примерно 210 на движке.

И если я правильно понимаю, то те самые 176лс на стенде после замены - это НА КОЛЕСАХ ,в то время как 170 в ПТС - в движке. Так что реальная прибавка каеш не 6 сил, а 25 наверное...

я конечно не буду утверждать.. но на мой взгляд ЭТО все пересчитано как-то там на вал , т.к 176 (или 190 как на графике) на колесах это оч хороший результат (просто слишком даже :rolleyes: для подобного конструктива) да конторы тюнинговые в замерах своих тяготеют к мощности на валу , т.к они ее и заявляют в своих промо

P.S (я несколько опоздал со своими сентенциями- пока писал все уже написали..)

Edited by D_guest

Share this post


Link to post
Share on other sites

значит так, в среду на смотре я психанул, что машина не едет, поехал померял сегодня свою машину:

с двигателя снял - 212,7 лс

с колес - 157,7 лс

люди (не только те кто делали, но и гонщеги знакомые) сказали - у тя все офигенно, не парься, то что такая разница двигателя с колесами - это нормал.

приятные графики! :bestbook:

спеки какие?

Share this post


Link to post
Share on other sites

я полный ламмер - что нафиг за спеки?

Share this post


Link to post
Share on other sites

спеки = моды = ништяки = наркота ))

ну фиг знает насчет пересчета на маховик... реально грамотно мерить на стенде на колесах и на двигателе, как это сделал FFRR.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Открыт вопрос.

Я согласен с тем, что разница в замерах с колес и с двигла существет.

Почему перезаливка программы лошадей практически не прибавила?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Едрена кочерыга не в гоняйте меня в ступор)))

Что еще хочу добавить - сморел у них в записях данные по R56 (сток и чип, приблизительно как вы здесь обсуждаете) - она реально там с низов едет, но потом полная кардиограмма, начинается)))

также мне на двигло поставили турбовентилятор, чтобы он охлаждал конкретно, сказали в городе по жаре с 15 лошадьми минимум попрощайся.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Едрена кочерыга не в гоняйте меня в ступор)))

Что еще хочу добавить - сморел у них в записях данные по R56 (сток и чип, приблизительно как вы здесь обсуждаете) - она реально там с низов едет, но потом полная кардиограмма, начинается)))

также мне на двигло поставили турбовентилятор, чтобы он охлаждал конкретно, сказали в городе по жаре с 15 лошадьми минимум попрощайся.

ООО! срочно пиши что это такое!!!

да и спеки - доработки - ништяки мы все еще ждем ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

что-то мне подсказывает, что это уже с пересчетом на маховик ;)

176 на колесах это больше 200 на маховике, что для ролик+катбек ООООЧЕНЬ оптимистично!

я конечно не буду утверждать.. но на мой взгляд ЭТО все пересчитано как-то там на вал , т.к 176 (или 190 как на графике) на колесах это оч хороший результат (просто слишком даже :rolleyes: для подобного конструктива) да конторы тюнинговые в замерах своих тяготеют к мощности на валу , т.к они ее и заявляют в своих промо

P.S (я несколько опоздал со своими сентенциями- пока писал все уже написали..)

Созвонился с мастером, который делал замеры.

Показатели с пересчетом на маховик. С за минусом 10% - на потери....

Share this post


Link to post
Share on other sites

ООО! срочно пиши что это такое!!!

да и спеки - доработки - ништяки мы все еще ждем ;)

вентилятор - просто автономный поставили мне прямо на двигло, закрепив веревкой за держатели капота.

Это помимо вентиляторов, которые фронтально штатно на стенде дуют. фотку не сделал к сожалению, но есть видео, хотя скорее больше аудио)))))))):

спеки, понял))) - у меня Hamann СS4 - но старый (сейчас новый CS4 более мощный, и помоему они ваще прекратили уже их так именовать) его установил еще предыдущий владелец и я уже 4 года все пытался померяться, чего у меня там внутрях.

CS4 - выхлоп, чип, шкив и фильтр нулевик.

Я давно где-то писал еще тыщу лет назад )))

это был один из моих первых постов на форуме в 2006 году )))

Edited by FFRR

Share this post


Link to post
Share on other sites

значит так, в среду на смотре я психанул, что машина не едет, поехал померял сегодня свою машину:

с двигателя снял - 212,7 лс

с колес - 157,7 лс

люди (не только те кто делали, но и гонщеги знакомые) сказали - у тя все офигенно, не парься, то что такая разница двигателя с колесами - это нормал.

Не может быть такой большой разницы между показаниями с двигателя и с колёс! Для МИНИ коэфициент пересчёта мощностей примерно можно взять за 1,11. Т.е. трансмисиионные потери составляют около 10+ процентов. Америкосы выкладывали графики замеров стоковых рестайлинговых эсок R53 - обычный результат с колёс составляет около 153hp(по SAE)=155л.с. 170/155=1,097. Т.е. потери составляют около 10%. На Ворксе (версия210) они намеряли 174hp=176л.с. с колёс, что составляет (если применить 10%) всего 194л.с.!!! Расчёту потерь по базовой Эске я доверяю, а вот в реальности заявленных 210 кобыл Воркса крепко сомневаюсь. Если отталкиваться в расчёте коэфициента потерь от Воркса, то тогда у стоковой эски в нарисовалось бы 153*210/176=183 кобылы! Не верю. Кроме того величину трансмиссионных потерь выражать постоянным процентом не совсем правильно, это скорее удобное упрощение. Потери у Эски и у Воркса будут примерно одинаковыми в абсолютном выражении, ведь все вращающиеся части (коробка, полуоси, поршневая...) одинаковы, и силы трения/сопротивления при увеличении мощности при одинаковых оборотах существенно не возрастут. И это тоже говорит в пользу честности характеристик Эски, а не Воркса. Интересно, как бээнвэшники намеряли паспортные 210 кобыл, может зимой на улице?

GP кстати смог разродиться всего 179HP=181,5л.с на колёсах, или примерно 200 кобылок на двигателе. :shit:

post-5054-1273868183,0116_thumb.jpg

Edited by cooper a

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рекламная табличка с приростами мощностей и момента - абсолютно бредовая! Её составлял человек, который похоже вообще "не в теме"! И эта табличка не уникальна, другие конторы тоже тупо копируют эти кем-то когда-то нарисованные в экселе числа. А человек, который эту табличку составлял, был на самом деле специалистом по экселю, а не по тюнингу! Тупо умножили мощность и крутягу на один коэфициент, даже не разбираясь, атмосферник это или нет! Затем немного округлили данные, чтоб смотрелось красивее, и слюноотделение у клиентов шло активнее! <_<

Я не говорю о том, какие специалисты и как работают на вышеупомянутой конторе. Я о том, что их обещания заставляют задуматься, а стоит ли... :huh:

Edited by cooper a

Share this post


Link to post
Share on other sites

какая-то странная теория про умножения и вычитания....почему не может быть такой разницы, аргументируй!??

а чтобы померять двигатель нормально как я понял его вообще из машины нужно вынуть... плюс стенды разные бывают, некоторые вообще корректных данных с колес дать не могут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну вопчем мне достаточно сказаного колей што машинка рвет. при том что она рвала и с роликом, значит теперь еще больше рвет.

буду затягивать пояс и копить %)

Share this post


Link to post
Share on other sites

какая-то странная теория про умножения и вычитания....почему не может быть такой разницы, аргументируй!??

а чтобы померять двигатель нормально как я понял его вообще из машины нужно вынуть... плюс стенды разные бывают, некоторые вообще корректных данных с колес дать не могут.

Обычно принято считать, что трансмиссионные потери для переднего привода составляют до 15%. Это не я придумал. У тебя выходит (212,7-157,7/212,7)*100=26%. Может у тебя миник полноприводный? :smoking:

Кстати, почему твои графики обрываются на 6300 оборотов? Моща то и дальше растёт. У тебя когда отсечка?

Edited by cooper a

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обычно принято считать, что трансмиссионные потери для переднего привода составляют до 15%. Это не я придумал. У тебя выходит (212,7-157,7/212,7)*100=26%. Может у тебя миник полноприводный? :smoking:

нет мне правда интересно разобраться откуда понимание что 10, а теперь уже 15%,если не ты то кто это придумал ?? )))

я показал графики ребятам своим, которые заряжают конкретные машины - они сказали все ок.

чувак на стенде, когда я попросил прокомментировать такую разницу тоже сказал что это нормал, сказал что у него селика 2л турба - 240 лс с двигла, 170 с колес и это нормал ваще.может конечно у них так стенд меряет, я не знаю, либо я действительно полноприводный, куда у меня все уходит?

по оборотам не знаю, могу спросить у них...отсечка явно позже...

Edited by FFRR

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...