Nelegal

Перепрошивка мозгов под 15% шкив.

Recommended Posts

Вчера Рома снес свою прошивку и залил сток/

А зачем?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче я в своей теме уже ни хрена не понимаю...:)

Перетолмачьте

коля, я понимаю в разы меньше твоего но интересно нереально

и основной вывод - моя чахотка ваще не едет, патамушта у меня нихера из этой темы нету, ни поролона пропитаного силиконом ни интеркулера ГТ ни бабископа. я ваще лашара :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

...зато у тебя классный аватар))))))

не, ну то што я афигенный - это само сабой, но тема про про шкив :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А зачем?

Буду лить обратно свою прошивку доработанную с учетом новых измененеий.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коля, как успехи с перепрошивкой?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Завтра... Еду лить свою прогу

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понятно, ждем впечатлений=)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надеюсь топикстартер будет не против, если опишу сюда результаты своей прошивки (чтобы не плодить темы).

Залил сегодня в одной конторе прошивку на свой купер с. Сделали замеры на стенде. До прошивки было 170HP а после получилось 190HP.

Для того чтобы не заниматься сомообманом, решил записать динамику машины до и после чип-тюнинга на видео, а так же сделать несколько замеров.

Замерял следующие показатели, разгон до 100км/ч (до 7с, после 6,6) разгон на 4й передаче с 80км/ч до 120 км/ч (до 5,5, после 5), разгон на 5й передаче с 80км/ч до 120 км/ч (до 7, после 6), разгон на 6й передаче с 80км/ч до 120 км/ч (до 11, после 9)

Мерил секундомером на часах, поэтому погрешность естественно присутствует. Делал все в один день, т.е. до, замерял пока ехал туда, после, соответственно когда выехал из бокса (т.е. бенз один и тот же, погодные условия тоже одинаковые.)

По ощущениям, х.з, жопомер особенно разницы не почувствовал, но вроде как на 2й и 3й передаче появилось ощущение следования машины за педалью, т.е на скока нажал, на стока и поехал.... Хотя опять же это субъективно, может я просто себя успокаиваю...

из однозначных ++++, стала лучше тяга на низах, т.е. трогаться стало легче, пропал затуп, который иногда имел место быть (бывало даже глох). И еще странный эффект, уменьшился раход бенза, Раньше средний по компу расход был 14,7, щас стал 13, но это надо поездить еще пару дней, может еще подрастет.

Еще из эффекта, сдвинулась отсечка, раньше была 6800, щас можно валить за 7000, но смысла особого нет, так как тяга падает, но иногда это может пригодиться )))

На максималку пока не мерял, на днях в кронштадт поеду, замеряю. До чипа было вроде 220 (или около того)

График и видео выкладываю.

Если кому интересно встретиться у почувствовать своим "жопомером" надо оно или нет, пишите встретимся покатаемся, сравним.

Видео до

Видео после

График

mini Cooper s chip tunning

Edited by mini Max

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надеюсь топикстартер будет не против, если опишу сюда результаты своей прошивки (чтобы не плодить темы).

Залил сегодня в одной конторе прошивку на свой купер с. Сделали замеры на стенде. До прошивки было 170HP а после получилось 190HP.

Для того чтобы не заниматься сомообманом, решил записать динамику машины до и после чип-тюнинга на видео, а так же сделать несколько замеров.

Замерял следующие показатели, разгон до 100км/ч (до 7с, после 6,6) разгон на 4й передаче с 80км/ч до 120 км/ч (до 5,5, после 5), разгон на 5й передаче с 80км/ч до 120 км/ч (до 7, после 6), разгон на 6й передаче с 80км/ч до 120 км/ч (до 11, после 9)

Мерил секундомером на часах, поэтому погрешность естественно присутствует. Делал все в один день, т.е. до, замерял пока ехал туда, после, соответственно когда выехал из бокса (т.е. бенз один и тот же, погодные условия тоже одинаковые.)

По ощущениям, х.з, жопомер особенно разницы не почувствовал, но вроде как на 2й и 3й передаче появилось ощущение следования машины за педалью, т.е на скока нажал, на стока и поехал.... Хотя опять же это субъективно, может я просто себя успокаиваю...

из однозначных ++++, стала лучше тяга на низах, т.е. трогаться стало легче, пропал затуп, который иногда имел место быть (бывало даже глох). И еще странный эффект, уменьшился раход бенза, Раньше средний по компу расход был 14,7, щас стал 13, но это надо поездить еще пару дней, может еще подрастет.

Еще из эффекта, сдвинулась отсечка, раньше была 6800, щас можно валить за 7000, но смысла особого нет, так как тяга падает, но иногда это может пригодиться )))

На максималку пока не мерял, на днях в кронштадт поеду, замеряю. До чипа было вроде 220 (или около того)

График и видео выкладываю.

Если кому интересно встретиться у почувствовать своим "жопомером" надо оно или нет, пишите встретимся покатаемся, сравним.

Видео до

Видео после

График

У тебя ролик компрессора уменьшенный?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что за конторка?

Какие переделки в автомобиле по железкам?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так понимаю контора вот Эта

Прошивка от "CSS Performance", не слышал о таких ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у меня в "Аксесс-Авто" попросили заплатить им ещё 10 000 рублей. что бы залить мне, МОЮ, уже оплаченную ранее программу. Мотивируя это тем, что у меня сток "какой то не такой"

:) И им пришлось все переписывать заново.

Сток мне заливал в Москве Рома Голубев. Соклубнику я верю.

Вот как то так.

Без комментариев.

ЗЫ. А график хорош. Особенно по моменту.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я не профессионал, но разве кривая момента не должна быть прямее?

ПС Макс, тебе надо у фрирейсов замеряться как-нить на квоттер.

ППС чего-то я не догнал, они у себя немного другой график выложили....

http://www.chip-tuning.spb.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=437:mini-cooper-s-18t&catid=60:2011-02-13-13-41-53&Itemid=81

Edited by ZeVs

Share this post


Link to post
Share on other sites

я не профессионал, но разве кривая момента не должна быть прямее?

ПС Макс, тебе надо у фрирейсов замеряться как-нить на квоттер.

ППС чего-то я не догнал, они у себя немного другой график выложили....

http://www.chip-tuni...41-53&Itemid=81

Виктор обычно очень щепетильно подходит к вопросу. Это я про стенд. Там наверное было несколько замеров...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Написал же человек :

По ощущениям, х.з, жопомер особенно разницы не почувствовал

.....сдвинулась отсечка, раньше была 6800, щас можно валить за 7000, но смысла особого нет, так как тяга падает,

На максималку пока не мерял, на днях в кронштадт поеду, замеряю. До чипа было вроде 220 (или около того)

А графики можно любые забахать ))

но если человек говорит что тяга падает, то видимо начинает беднить - форсы не дотягивают, либо воздуха нехватает на входе, соответственно и с выходом все не але.....

т.е. в очередной раз для себя отмечаю, что прошивка, это как полироль после покраски, нужна только после комплексного подхода и несомненно что-то улучшит,

остальные все манипуляции со стоком остаются практически не заметны жопомером.....

А через некоторое время, появится пост в продолжение: Раньше машина ехала лучше .........)))

Кстати

стенд хороший

надо будет на него заехать

Edited by Zлобный_YOLK

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, делал в Лаборатории скорости, на фотках моя машина.

Графики разные т.к. делали несколько замеров, если быть точным то 5 раз мерили. Соответственно и графики слегка разные, но суть от этого не меняется, прирост везде в районе 20 л.с.

Я выложил тот что мне записали на флэшку.

Из железа, от предыдущего хозяина достался установленный ролик на 15% и все. Остальное все сток.

Если приглядеться, то видно, что после чипа, полка момента стала чутка по ровнее.

Сегодня прислушался к "жопомеру", самая заметная разница стала ощущаться в районе средних оборотов от 3000 до 4500, этакое ощущение турбоподхвата.

В этом диапазоне могу однозначно могу сказать что валить стало лучше.

Решил потратится именно на этот "улучшайзинг" исходя из соотношения цены/прироста.

Считаю такой вариант тюнинга наиболее оптимальным по затраченным средствам и полученному результату.

Единственно, что в таких вложения расстраивает, что результаты тюннига ни где, кроме как на графике не увидишь, т.е., это нельзя ни потрогать, ни друзьям показать, что-такое виртуальное, про что знаю только я и чувствую тоже тока я, и то если прислушаться ))))

Пока решил, что следующим этапом будет изменение экстерьера, чтоб выглянул в окно, и такая приятная радость внутри растекается )))

А на фрирейс обязательно поеду в ближайшее время, в прошлый раз остался неприятный осадок, когда от меня уехал дизельный Q7, буду требовать реванша.

Share this post


Link to post
Share on other sites

...мдааа

все начинается как обычно ))))) ничего не меняется....

Q7 - смешно даж

ая вот знаю одноклубников, которые на МИНИ могут в легкую непосрамится и перед ЭВО

при этом как бы передвигаясь не на полную мощность.........

О КАК !!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну надо жеж с чего то начинать ) Эта болезнь не излечима и заразна )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, делал в Лаборатории скорости, на фотках моя машина.

Графики разные т.к. делали несколько замеров, если быть точным то 5 раз мерили. Соответственно и графики слегка разные, но суть от этого не меняется, прирост везде в районе 20 л.с.

Я выложил тот что мне записали на флэшку.

Из железа, от предыдущего хозяина достался установленный ролик на 15% и все. Остальное все сток.

Если приглядеться, то видно, что после чипа, полка момента стала чутка по ровнее.

Сегодня прислушался к "жопомеру", самая заметная разница стала ощущаться в районе средних оборотов от 3000 до 4500, этакое ощущение турбоподхвата.

В этом диапазоне могу однозначно могу сказать что валить стало лучше.

Решил потратится именно на этот "улучшайзинг" исходя из соотношения цены/прироста.

Считаю такой вариант тюнинга наиболее оптимальным по затраченным средствам и полученному результату.

Единственно, что в таких вложения расстраивает, что результаты тюннига ни где, кроме как на графике не увидишь, т.е., это нельзя ни потрогать, ни друзьям показать, что-такое виртуальное, про что знаю только я и чувствую тоже тока я, и то если прислушаться ))))

Пока решил, что следующим этапом будет изменение экстерьера, чтоб выглянул в окно, и такая приятная радость внутри растекается )))

А на фрирейс обязательно поеду в ближайшее время, в прошлый раз остался неприятный осадок, когда от меня уехал дизельный Q7, буду требовать реванша.

Ну завтра приедешь, хотя бы будет с чем сравнить время квоттера)

...мдааа

все начинается как обычно ))))) ничего не меняется....

Q7 - смешно даж

ая вот знаю одноклубников, которые на МИНИ могут в легкую непосрамится и перед ЭВО

при этом как бы передвигаясь не на полную мощность.........

О КАК !!!

Ну пока это пустой звук, пока тему постройки с конфигом не увидим, не поверим))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...