Перепрошивка мозгов под 15% шкив.


Nelegal

Recommended Posts

  • Ответов 419
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Коля, вот как раз в свечах ты заблуждаешься, они играют не последнюю роль в правильном сгорании топливной смеси!!!

ZeVs прав

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я стараюсь не спорить когда не уверен наверняка.

Denso IK22 комплект 1800р.

То же что у меня стоит. Только за 1600... А до этого..

http://www.bmwcats.com/spares/12120031708/

Я их кому то просто подарил.. Из клуба...

Принципиально, вспомню... Парни, остыньте... со смесеобразованием.. и т.д

никакой блин разницы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто насколько я понимаю процесс, то со штатными(более горячими) свечами пойдет провал в графике можности.

ПС ну ладно уж, дай немного пофлудим, в бмвкатсе на предыдущей странице к этому коду идет пояснение, там значится, что это свеча NGK, которая на экзисте стоит 550р, идет, как аналог.

ППС я не представляю, какими матами я крыл бы оффсервисменов, которые мне бы без моего ведома поменяли комплект свечей на 8800р +работы о_0

Отредактировал ZeVs
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коля абсолютно прав, сами по себе свечи ничего не дают и дать не могут. Но. Свечи это потенциальный источник детонации ибо с отличии от люменивой башки не охлаждаются ОЖ и если температура в камере растет в результате доработок, то возможно потребуется апгрэйд, но все познается в сравнении и если детонации нет, то свечи холоднее лучше не ставить, поскольку чем холоднее свеча тем хуже её самоочистка, а значит возможны проблемы как с ХХ так и с холодным пуском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью Согласен С Предыдущим Оратором )

добавлю из опыта.........

холодно (зима) и короткие поездки, частые запуски - ставьте горячие свечи

длинные пробеги и высокие обороты, лето, трасса - холодные

если условия эксплуатации средние - ставите стандарт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

любознательным ответ по свечам здесь

а вообщем-то, чаще меняете и автомобиль за это вам будет благодарен

Отредактировал Zлобный_YOLK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто насколько я понимаю процесс, то со штатными(более горячими) свечами пойдет провал в графике можности.

ПС ну ладно уж, дай немного пофлудим, в бмвкатсе на предыдущей странице к этому коду идет пояснение, там значится, что это свеча NGK, которая на экзисте стоит 550р, идет, как аналог.

ППС я не представляю, какими матами я крыл бы оффсервисменов, которые мне бы без моего ведома поменяли комплект свечей на 8800р +работы о_0

Илья, ты извини меня за хамство...

Перепробавоно. поверь всё.. Тем боле с моим оптовым доступом в Микадо...

Игрался как хотел...

:)

Сейчас остановился на Дензо... Тут согласен с Ромой... Свеча важна..Вернее производитель Бош за 3 копейки точно не рулит....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поставил ролик када - уууххххх, дури прибавилось, за месяц привык

потом выхлоп - не почувствовал,зато звук ух(джисивишные банки+выбитый второй кат)

потом прошивка ромина -ууууххххх снова по ощущениям дури прибавилось

потом выбитый второй кат - не заметно по ощущениям

потом тормоза - терь машина стала тормозить, после дури :)

согласен с зевсом - што ролик, што прошивка - ощущения по началу чумовые а потом думаешь - как бы еще раскочегарить

у меня форсунок нету, ща свечи обычные, не холодные

и фильтр кстати не нулевик

Судя по по твоим ощущениям, самое достойное вложение денег в прибавку мощности это ролик + прошивка.

а остальное, так, для удовольствия...

Еще интересует, в плане ощущений, увеличенный интеркулер, чувствуется как нибудь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут есть на форуме человек из Казахстана, на JCW, он себе ставил кулер GRS вместо штатного(а штатный JCW больше обычного от S)? и выкладывал замеры температуры, разница до 90км/ч на 3 градуса, думаю со штатным от S градусов 5.

Миша Ботинок говорит, что это очень ощутимая разница для компрессорной машины.

ИМХО, если есть возможность, я бы замарочился, еще и радиатор Мишимотовский поставил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нельзя говорить, что 2 лишние секции интеркулера ничего не дают, если надо, выложу кривулины температуры после ИК и там, надо сказать, есть разница.

А про отсечку чмстая правда :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 градуса - ощутимая разница? :kenny: И сколько это добавит коней?

Интеркулеры С и ЖКВ одинаковы.

Я смотрел программу на моем новом блоке, она вроде идет со штатными настройками с-ки, если исходить из неё, то коррекции выставлены с шагом 10 градусов по воздуху на впуске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я понимаю, коррекция программы идет исходя из данных массметра, который расположен до интеркулера, поэтому усиленное охлаждение воздуха кулером, никак компом не корректируется. Хотя 3-4 градуса мне тоже кажется не ощутимой разницей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я понимаю, коррекция программы идет исходя из данных массметра, который расположен до интеркулера, поэтому усиленное охлаждение воздуха кулером, никак компом не корректируется. Хотя 3-4 градуса мне тоже кажется не ощутимой разницей.

MAFa у нас нет, у нас MAPы стоят и температуру измеряет тот, что стоит на впуске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут есть на форуме человек из Казахстана, на JCW, он себе ставил кулер GRS вместо штатного(а штатный JCW больше обычного от S)? и выкладывал замеры температуры, разница до 90км/ч на 3 градуса, думаю со штатным от S градусов 5.

Офф: Илюх, если ты про RoNNa, то он с Киргизии=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, сорри, на драйве почему-то прочитал Казахстан)

одним словом Средняя Азия :)

по сабжу - JCW и S одно и тоже. При апгрейде менялась только пластиковая накладка кулера на другую, с красивой надписью сбоку.

Проблема в неэффективном охлаждении не столько в размере кулера, сколько в зазорах между ноздрей (капотом) и самим кулером. Я проблему решал, обклеивая периметр накладки под капотом плотным поролоном (ответная часть капота над кулером). Точность прилегания подгонял прикрепленной на кулер веб-камерой. Затем пропитывал поролон силиконом, чтобы воздух при образовании избыточного давления перед кулером не валил через поролон по сторонам.

Если интересно, подробнее с фото здесь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во-во, его надо было "настраивать", я не хотел закорачиваться........ вот поэтому я тебе его и продал .....прости Денис)))

да и мне показалось что он как-то не очень охлаждал

при этом

вновь установленный GT, на 2 ламели больше, сделан по другому,

+ установленный м7 бабископ, продувает его не по децки,

но

при одном немаловажном минусе - увеличение грязи под капотом, этот скоп засасывает как пылесосом

И даже когда ездил на стенд, в одно и тоже время на разных куллерах на входе была разная температура, причем разница исчислялась не 3мя градусами, .........страшно сказать даже, разница на входе была в 20 градусов

если ГРС показывал - 46,

то GT выдал 25 на входе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...