Перепрошивка мозгов под 15% шкив.


Nelegal

Recommended Posts

а, то что на прошивке ДжКВ банально меньше и мощность и момент, никого уже не смущает =)

Тут, видимо, главное фетиш ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 419
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Не надо ничего заливать универсального, лучше не будет. Если баловаться с роликом, форсунками, фильтрами и т.д. ЖЭсВЭшной прошивки - за глаза !!!

Жэкавэшная прошивка - это как раз и есть самая универсальная прошивка. :smoking:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда.... Не совсем понятно почему технические вопросы переходят в личностные плоскости... не очень приятно право слово... особенно в контексте "бросай курить" ??? от пары уважаемых людей... которые меня ничем и не угощали ... к сожалению... Почему с такой какой то яростью защищается ДЖС вишная прошивка, которую в самом деле я например и не охаивал.... Зарождается новая какая то тема мерянья пиписками прошивками... :)

На самом деле если внимательно прочесть мои посты..

Нарисовалась техническая проблема... я ищу пути её решения... Прошивка от Аксесс Авто написанная под конкретную машину в конце концов является моей собственностью,

Телочки же меняют туфли и наряды по настроению... Я играюсь прошивками. Надоест, или не решит проблему с гофрой Аксесс автовская прога, если решу - попрошу Рому обратно ЖСВ залить. Цена вопроса тем более не заоблачная...

Всё.... на этом..горячие финские минипиплы... И хотелось бы конструктива побольша а не эмоций...

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен

Может было мыслей в голове дохрена некорректно написал,

Я имел в виду что прошивка по ролик 15, прошивка под 19 или под 17й - это все шляпа, разводилово чистой воды. ЖКВ справляется с этим влегкую

для компрессорного мотора прошивка это: топливо и углы ...больше там ничего не придумать.............а нет можно - сдвиг отсечки

так вот

и если руководствоваться графиками выше, поставив ограничитель на 8500 - машина должна "остановится" момента О !!!! ну и кобыл 150 - бред ? полный !!!

а, то что на прошивке ДжКВ банально меньше и мощность и момент, никого уже не смущает =)

Тут, видимо, главное фетиш ...

Да вы что парни !!!!

глаза откройте, какой фетиш на ЖКВ - я поотдирал все нашлеки и други опознавательные знаки. Ктоб сказал при покупке машины - что ЖКВ не надо тебе !! и доказал почему - в жизни бы не купил !!!

первое

Второе - каждый получает то что хочет получить. И в случае с Колей (я помню эти разговоры год назад) он получил то что хотел - 200 кобыл, а какой это график ???!!! когда эти кобыли прибежали ??!! сколько там оборотов........- это уже не волнует никого не волнует - ГЛАВНОЕ РЕЗУЛЬТАТ

так вот - это иллюзия, это не результат

Я сегодня сброшу вот это сравнение (картинку выше) своим англиЦким друзьям и прошу их ЭКСПЕРТНОЙ оценки

вот тогда и поговорим

.........допишу

общение на технические темы, или спорные вопросы посредством выставления +/- оппоненту

говорит о много...............ладно там девочки обижаются, дуют губы..........а тут ведь все уже за 30 !!!

честно - НЕ ОЖИДАЛ от ВАС такого парни.....мдааа .......детский сад - штаны на лямках

Больше нет никакого желания общаться на форуме ПОЧЕМУЧЕК ТЕХНИЧЕСКИХ ВОПРОСОВ и любителей чинить автомобиль СВОИМИ РУКАМИ

Отредактировал Zлобный_YOLK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда.... Не совсем понятно почему технические вопросы переходят в личностные плоскости... не очень приятно право слово... особенно в контексте "бросай курить" ??? от пары уважаемых людей... которые меня ничем и не угощали ... к сожалению... Почему с такой какой то яростью защищается ДЖС вишная прошивка, которую в самом деле я например и не охаивал.... Зарождается новая какая то тема мерянья пиписками прошивками... :)

На самом деле если внимательно прочесть мои посты..

Нарисовалась техническая проблема... я ищу пути её решения... Прошивка от Аксесс Авто написанная под конкретную машину в конце концов является моей собственностью,

Телочки же меняют туфли и наряды по настроению... Я играюсь прошивками. Надоест, или не решит проблему с гофрой Аксесс автовская прога, если решу - попрошу Рому обратно ЖСВ залить. Цена вопроса тем более не заоблачная...

Всё.... на этом..горячие финские минипиплы... И хотелось бы конструктива побольша а не эмоций...

:)

Да какие эмоции КОЛЯН, ............КИБОРГИ !! .........тем более никаких прошивок я не защищаю, тем более что, сам буду ставить себе новый блок настроенный под мое железо

БЛО-о-о-К !!!

да блок, да буду настраивать, на стенде, потом на дороге - не понравится НЕ БУДУ ПЛАТИТЬ !!!

а не лить туда непонятно что !!!

Я не меряюсь и не защищаю, я говорю то что думаю, и говорю по делу.........по существу вопроса.....

А ты возомнил типа что я там меряюсь чем-то ? ))) прости Колян, ты не в моей весовой категории..........

и не принимай близко к сердцу

я ж твой товарищ

и говорю тебе правду

которую ты слышать не хочешь

я понимаю твои чувства - купил - надо пользовать, но именно в данном случае мое мнение однозначно: тебе втюхали шнягу и ты (прости меня) повелся как ослик на морковку

Ты спрашиваешь конструктив ?

Вот пожалуйста: твоя прошивка - это твой угар, смирись с этим и начинай путь в другом направления движения вперед

С компрессором на 1,6 литра установив 15й ролик и форсунки !!! 300 момента и 250 кобыл не получишь !!!

это правда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен

...

Да вы что парни !!!!

глаза откройте, какой фетиш на ЖКВ - я поотдирал все нашлеки и други опознавательные знаки...

...

общение на технические темы, или спорные вопросы посредством выставления +/- оппоненту

...

И куда дел? :rolleyes:

Обрати внимание, что технические вопросы (их, кстати, в этой ветке ОЧЕНЬ мало) +/- не пестрят. Их выставляют за хамство и плоские шутки, разве нет?. :smoking:

И что именно ты хочешь узнать у аглицких товарищей? все Колины графики наглядно лучше, как еще это можно объяснить нагляднее чем рисунком? Во всех диапазонах РАБОЧИХ оборотов этого двигателя и него +, причем местами приличный.

Отредактировал Aluminius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не хочу тут мульти-цитирование устраивать, с разбором полетов. но и мимо пройти не могу :)

в сухом остатке: Коля, несмотря на все связанные с этим геморои, срач (а он был знатный местами) и потери времени и денег, дожал тему и имеет на данный момент единственный (!) известный клубу МИНИ в СПб с не-штатной прошивкой (сток или ДжКВ). Одна машина, ОДНА! Первая! и, на данный момент, в Санкт-Петербурге нет альтернативы. Какие после этого могут быть вопросы о том, что кому-то что-то впарили?

Хотя совсем с жиру можно конечно запихать в МИНИ что-то типа Халтека, АБИТа или МОТЕКа. Результат в мощности? да. Машина на каждый день? нет. Затраты - от 6000 долларов только на железо, без работы. Зато, наверное, осликом уже не назовут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не хочу тут мульти-цитирование устраивать, с разбором полетов. но и мимо пройти не могу :)

в сухом остатке: Коля, несмотря на все связанные с этим геморои, срач (а он был знатный местами) и потери времени и денег, дожал тему и имеет на данный момент единственный (!) известный клубу МИНИ в СПб с не-штатной прошивкой (сток или ДжКВ). Одна машина, ОДНА! Первая! и, на данный момент, в Санкт-Петербурге нет альтернативы. Какие после этого могут быть вопросы о том, что кому-то что-то впарили?

Хотя совсем с жиру можно конечно запихать в МИНИ что-то типа Халтека, АБИТа или МОТЕКа. Результат в мощности? да. Машина на каждый день? нет. Затраты - от 6000 долларов только на железо, без работы. Зато, наверное, осликом уже не назовут...

Кость, прям с языка снял.. как говорится... :)

200 200 с + достаточно... для повседневной езды, отжига, игры в шашки и т.д. За, в принципе, не большие деньги... Больше? Зачем? Ради собственного Эго? Или просто ради самого процесса? Ну это не моя тема... Всё индивидуально, и если кто то хочет вкладывать деньги и строить машину под себя КАК ОН САМ ХОЧЕТ.. это его право... Я не обсуждаю... Каждый др как он хочет... Всё индивидуально...Мне 200 достаточно... Главное теперь стабильности добиться... на этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а, то что на прошивке ДжКВ банально меньше и мощность и момент, никого уже не смущает =)

Вот с этого места поподробнее :coffee:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот с этого места поподробнее :coffee:

так посмотри - 3е сообщение сверху.

бледные графики - ДжКВ, яркие (и которые выше) - кастом от Аксесс-авто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А такие же еле видные графики, но пунктиром - это сток прошивка?

JCW

На стоке+ролик у меня... полистайте тему вверх.. если память не изменяет 154 выдало.. :)

Отредактировал Nelegal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я собственно почему спросил: на объединенном 3 графика же :)

Я уже не помню точно... Виктора спрошу там мерялись по нескольку раз.. он тоже макньяк....

"Давай это так, это сдвинем сюда, здесь добавим... "

:)

Я плачу как за один замер, а на деле... он при каждом моем визите нацелен на макси результат.. не зависимо чо у меня там залито и по железу меняно... Уважаю... Маньяк! :) Поэтому..

Если принципиально, могу исходники поднять...

Но точно помню его "Цэцццэцэ" языком.... "Зачем?"

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При всем при этом JCW Ромина прошивка.. по жопным ощущениям мне больше понравилась... Стабильностью... Я выше про это писал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 months later...

Осилил тему, в итоге понял что топикстартер доволен проделанной работой и почувствовал прибавку мощности, следовательно бабло было потрачено не зря. Хотел поинтересоваться делал ли еще кто-нибудь чиповку в указанной конторе или может в других? Или же большинство минипиплов ограничиваются роликом, фильтром и выхлопом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полет нормальный, это что значит? Прибавка в дури появилась по сравнению со стоковой, можешь описать ощущения, очень интересует этот вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

двухминутный эффект почувствовал, потом ощущения ушли, я быстро остываю к новшествам в своей машине)

но т.к. графиков до и после нет, это все субъективно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поставил ролик када - уууххххх, дури прибавилось, за месяц привык

потом выхлоп - не почувствовал,зато звук ух(джисивишные банки+выбитый второй кат)

потом прошивка ромина -ууууххххх снова по ощущениям дури прибавилось

потом выбитый второй кат - не заметно по ощущениям

потом тормоза - терь машина стала тормозить, после дури :)

согласен с зевсом - што ролик, што прошивка - ощущения по началу чумовые а потом думаешь - как бы еще раскочегарить

у меня форсунок нету, ща свечи обычные, не холодные

и фильтр кстати не нулевик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поставил ролик када - уууххххх, дури прибавилось, за месяц привык

потом выхлоп - не почувствовал,зато звук ух(джисивишные банки+выбитый второй кат)

потом прошивка ромина -ууууххххх снова по ощущениям дури прибавилось

потом выбитый второй кат - не заметно по ощущениям

потом тормоза - терь машина стала тормозить, после дури :)

согласен с зевсом - што ролик, што прошивка - ощущения по началу чумовые а потом думаешь - как бы еще раскочегарить

Чо могу сказать...у меня форсунок нету, ща свечи обычные, не холодные

и фильтр кстати не нулевик тогда ты .......

:)

А по правде. Свечи и нулевик полная херня. Ничего не добавляют, однозначно, кроме осознания что у тебя вкручено по 40$ в каждый цилиндр... и всос красивый...

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чего это по 40бэ в каждый цилиндр, там весь комплект столько стоит почти.

толи 1200, толи 1600 я покупал....

свечи прибавку в мощи не дают, свечи нужны, чтобы избежать детонации(ну или какой-то схожей фигни :-D)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чего это по 40бэ в каждый цилиндр, там весь комплект столько стоит почти.

толи 1200, толи 1600 я покупал....

свечи прибавку в мощи не дают, свечи нужны, чтобы избежать детонации(ну или какой-то схожей фигни :-D)

Ну ты парниша, давай, поучи автора темы... :)

У которого всё вымучено и высрано...

а я послушаю...Чо и почем...

:).

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...