Перепрошивка мозгов под 15% шкив.


Nelegal

Recommended Posts

  • 5 months later...
  • Ответов 419
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Прочитал всю тему и почуствовал какую-то недосказанность, как-будто на полуслове оборвалось. Помогите есть пара вопросов.

1. Обязательно ли под меньший ролик перепрошиваться.

2. Перепрошивки они индивидуальные под конкретную машину или всем шьют стандарт типа "прошивка под ролик 15" , "прошивка под ролик 19"

3. кто может помочь с перепрошивкой под 17 ролик в Москве или области. Может у кого есть опыт обращения в московские конторы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал всю тему и почуствовал какую-то недосказанность, как-будто на полуслове оборвалось. Помогите есть пара вопросов.

1. Обязательно ли под меньший ролик перепрошиваться.

2. Перепрошивки они индивидуальные под конкретную машину или всем шьют стандарт типа "прошивка под ролик 15" , "прошивка под ролик 19"

3. кто может помочь с перепрошивкой под 17 ролик в Москве или области. Может у кого есть опыт обращения в московские конторы?

1. нет

2. так должно быть, но бывает очень редко и очень за дорого и только непосредственно на стенде. Обычно есть несколько версий прошивок, которые предлагают клиенту в зависимости от его модификаций.

3. поищи поиском, тут были ссылки на моренди, красногорск и еще кучу компаний. есть суперчипс в кунцево. вообще их море в москве. Любая компания работающая через obd порт это сделает, а через него работают 95%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так тебе к Ромке Голубеву нада

так сначала хочется в вопросе теоретически разобраться...

вот ещё вопрос.

кто ролик ставил - Вы все перепрошивались?

И как после установки ролика чувствовался приход - у меня смена ролика пришлась на период помирания бензонасоса. Сейчас он поменян, а вот лучше ли стало ехать я с уверенностью не могу сказать (не с чем сравнить). Одна надежда на перепрошивку осталась. Может я слишком многого хочу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так сначала хочется в вопросе теоретически разобраться...

вот ещё вопрос.

кто ролик ставил - Вы все перепрошивались?

И как после установки ролика чувствовался приход - у меня смена ролика пришлась на период помирания бензонасоса. Сейчас он поменян, а вот лучше ли стало ехать я с уверенностью не могу сказать (не с чем сравнить). Одна надежда на перепрошивку осталась. Может я слишком многого хочу?

Приход от ролика не сравним ни с чем. Разве только с теми ГЛУБОКИМИ извращениями, что Виталий Юрич, Петро, Кими, и ряд других техноэротоизвращенцев сделали со стоком.. :)

Но там другая история и цена вопроса..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. нет

2. так должно быть, но бывает очень редко и очень за дорого и только непосредственно на стенде. Обычно есть несколько версий прошивок, которые предлагают клиенту в зависимости от его модификаций.

3. поищи поиском, тут были ссылки на моренди, красногорск и еще кучу компаний. есть суперчипс в кунцево. вообще их море в москве. Любая компания работающая через obd порт это сделает, а через него работают 95%.

Петя, ну ты опять все преувеличил. Под любое измененное железо в машине нужно изменять программу, и это факт! А стандартная прошивав JCW, это как раз то что доктор прописал, так скажем усредненная. Разьем OBD, он и в Авфрике OBD, НО не забывай про то что и протоколы OBD тоже бываю разные, а на BMW, они не схожи не с одними подобными протоколами. Все тюнинг конторы льют западный софт, который когда то купили, всем одинаковый, только отличие может быть параметров из за фирмы. Лучший исходник, это тот который написан индивидуально под твой авто, но это мега дорого(.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Петя, ну ты опять все преувеличил. Под любое измененное железо в машине нужно изменять программу, и это факт! А стандартная прошивав JCW, это как раз то что доктор прописал, так скажем усредненная. Разьем OBD, он и в Авфрике OBD, НО не забывай про то что и протоколы OBD тоже бываю разные, а на BMW, они не схожи не с одними подобными протоколами. Все тюнинг конторы льют западный софт, который когда то купили, всем одинаковый, только отличие может быть параметров из за фирмы. Лучший исходник, это тот который написан индивидуально под твой авто, но это мега дорого(.

Дорого, да.. но реально...

NELEGAL.jpg

Я в любом случае рекомендую лить стандарт ДЖСВ.. под ролик...

Но себе залью обратно прошивку от Аксесс-Авто...

Почему?

Да почитайте тему...:)

Всё таки больше потерял на ДЖСВ чем приобрел... Индивидуально оно и есть индивидуально... Заплачено, выстрадано и вытянуто ПОД СЕБЯ..

Жду выпуск, ставлю лямбды, ставлю все обратно, лью прошивку Аксес-Авто...

Отредактировал Nelegal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал всю тему и почуствовал какую-то недосказанность, как-будто на полуслове оборвалось. Помогите есть пара вопросов.

1. Обязательно ли под меньший ролик перепрошиваться.

2. Перепрошивки они индивидуальные под конкретную машину или всем шьют стандарт типа "прошивка под ролик 15" , "прошивка под ролик 19"

3. кто может помочь с перепрошивкой под 17 ролик в Москве или области. Может у кого есть опыт обращения в московские конторы?

Прошиваться совершенно не обязательно. Но прошивка добавит прыти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот этот момент можно чуть подробнее? :)

Графики. И постоянное прогорание гофры я тоже связываю с прошивкой. На старой прошивке ездил нормально. перезалился и гофры чаще в разы стал менять чем масло.. :)

Отредактировал Nelegal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Петя, ну ты опять все преувеличил. Под любое измененное железо в машине нужно изменять программу, и это факт! А стандартная прошивав JCW, это как раз то что доктор прописал, так скажем усредненная. Разьем OBD, он и в Авфрике OBD, НО не забывай про то что и протоколы OBD тоже бываю разные, а на BMW, они не схожи не с одними подобными протоколами. Все тюнинг конторы льют западный софт, который когда то купили, всем одинаковый, только отличие может быть параметров из за фирмы. Лучший исходник, это тот который написан индивидуально под твой авто, но это мега дорого(.

Боюсь, что я как обычно прав ибо доктор никогда не прописывает усредненное - усредненной прописывают гадалки и знахари поскольку их талант основан на способности усмотреть эту самую середину, а не прописать лечение.

Если ты обратил внимание, то любой профессиональный сервисный комп совместим со всеми возможными протоколами, просто открой мануал к любой такой железке ценой от 1000 евро.И конечно никакую программу изменять под железо НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО, поскольку комп находясь в режиме CL подстроится под все изменения. Если захочется использовать имеющееся на 100% - тогда ДА, но и прошивка ЖКВ тогда будет плохим выбором.

Отредактировал Aluminius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боюсь, что я как обычно прав ибо доктор никогда не прописывает усредненное - усредненной прописывают гадалки и знахари поскольку их талант основан на способности усмотреть эту самую середину, а не прописать лечение.

Если ты обратил внимание, то любой профессиональный сервисный комп совместим со всеми возможными протоколами, просто открой мануал к любой такой железке ценой от 1000 евро.И конечно никакую программу изменять под железо НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО, поскольку комп находясь в режиме CL подстроится под все изменения. Если захочется использовать имеющееся на 100% - тогда ДА, но и прошивка ЖКВ тогда будет плохим выбором.

Петя, а причем тут железо? Дело в самом софте, вот например DIS написан на юниксе, ISTA на винде, в самих прогах и лежат логи. Опять же к примеру о протоколах, DIS не берет Мини рестайл, BMW после E70, так как BMW AG, на новых моделях изменили протоколы, того же OBD. В логах, дело, в логах. Петя???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Петя, а причем тут железо? Дело в самом софте, вот например DIS написан на юниксе, ISTA на винде, в самих прогах и лежат логи. Опять же к примеру о протоколах, DIS не берет Мини рестайл, BMW после E70, так как BMW AG, на новых моделях изменили протоколы, того же OBD. В логах, дело, в логах. Петя???

Не совсем понимаю, что ты мне пытаешься объяснить?

Если ты утверждаешь, что любой комп совместим со всеми протоколами путем замены прошивки - то нет, в простых компах ПЗУ не поддерживает перезапись софта! Так что речь только про продвинутые модели.

Что касается софта, то причем тут ДИС?

Речь не про возможность залить прошивку, для этого вообще никуда ездить не надо, можно получить фаил по интернету и залить самому через 20 долларовый переходник, как это делаю я. Речь идет о компе, поддерживающем редактирование карты впрыска, причем лучше - онлайн, по показателям с внешних датчиков и техмерным моделированием.

Отредактировал Aluminius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень сложно доказывать человеку что то, который все знает, но не сталкивается с этим....

Не вводи только людей в заблуждения, а то потом чинить тяжело...Пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно и я свои 5 копеек вставлю (по вопросу нужности замены прошивки при установки шкива).

Вы, мне кажется, зря отклонилитсь на DIS и прочее, ибо они никаким образом не касаются работы ЭБУ, это всё и н с т р у м е н т ы.

Ведь как всё происходит в нашем случае (я про R53): стоковая С-ка дует до 0,75 бар избытка, в режиме полного газа ЭБУ работает в режиме OL (open loop), т.е. ЭБУ не опирается на показания датчиков кислорода, а работает по имеющимся таблицам на идеальный двигатель с учетом долговременныйх коэф. адаптации, наработанных в режимах CL (close loop).

И здесь возникает вопрос: как отрабатывает железный мозг режимы, превосходящие стоковые по давлению наддува.

Из практики ясно, что стоковых таблиц хватает на давления до 1 бар точно, но неизвестна их "полезность" на этих давлениях.

Судя по логам, качество смеси заметно не менятся в этом диапазоне.

Но теория построения систем управления слодными процессами куда мудрёнее, так что я уверен прошивка для Воркса учитывает больше параметров и в состоянии более адексатно управлять процессом ИМХО.

Сейчас имею конфигурацию превосходящую Воркс но на стоковой прошивке, поеду на стенд.

Потом залью Воркс 210 л.с. и опять на стенд, разница в прошивках будет явно видна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно и я свои 5 копеек вставлю (по вопросу нужности замены прошивки при установки шкива).

Вы, мне кажется, зря отклонилитсь на DIS и прочее, ибо они никаким образом не касаются работы ЭБУ, это всё и н с т р у м е н т ы.

Ведь как всё происходит в нашем случае (я про R53): стоковая С-ка дует до 0,75 бар избытка, в режиме полного газа ЭБУ работает в режиме OL (open loop), т.е. ЭБУ не опирается на показания датчиков кислорода, а работает по имеющимся таблицам на идеальный двигатель с учетом долговременныйх коэф. адаптации, наработанных в режимах CL (close loop).

И здесь возникает вопрос: как отрабатывает железный мозг режимы, превосходящие стоковые по давлению наддува.

Из практики ясно, что стоковых таблиц хватает на давления до 1 бар точно, но неизвестна их "полезность" на этих давлениях.

Судя по логам, качество смеси заметно не менятся в этом диапазоне.

Но теория построения систем управления слодными процессами куда мудрёнее, так что я уверен прошивка для Воркса учитывает больше параметров и в состоянии более адексатно управлять процессом ИМХО.

Сейчас имею конфигурацию превосходящую Воркс но на стоковой прошивке, поеду на стенд.

Потом залью Воркс 210 л.с. и опять на стенд, разница в прошивках будет явно видна.

Хорошее решение! Я тоже таким путем шел... :)

Дружище.. загляни сюда... может что посоветуешь?

:)

http://forum.minipeople.ru/topic/22896-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%87%D0%B8%D0%BD%D1%8B-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%B3%D0%BE%D1%84%D1%80%D1%8B-%D0%BD%D0%B0-%D0%BF%D1%80%D1%8F%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BA%D0%B5/page__p__300688__hl__%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%87%D0%B8%D0%BD%D0%B0__fromsearch__1#entry300688

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень сложно доказывать человеку что то, который все знает, но не сталкивается с этим....

Не вводи только людей в заблуждения, а то потом чинить тяжело...Пожалуйста.

Доказывать словами "слушайте меня я самый умный" невозможно, нужны аргументы, которых у тебя никогда нет :smoking:

Отредактировал Aluminius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно и я свои 5 копеек вставлю (по вопросу нужности замены прошивки при установки шкива).

Вы, мне кажется, зря отклонилитсь на DIS и прочее, ибо они никаким образом не касаются работы ЭБУ, это всё и н с т р у м е н т ы.

Ведь как всё происходит в нашем случае (я про R53): стоковая С-ка дует до 0,75 бар избытка, в режиме полного газа ЭБУ работает в режиме OL (open loop), т.е. ЭБУ не опирается на показания датчиков кислорода, а работает по имеющимся таблицам на идеальный двигатель с учетом долговременныйх коэф. адаптации, наработанных в режимах CL (close loop).

И здесь возникает вопрос: как отрабатывает железный мозг режимы, превосходящие стоковые по давлению наддува.

Из практики ясно, что стоковых таблиц хватает на давления до 1 бар точно, но неизвестна их "полезность" на этих давлениях.

Судя по логам, качество смеси заметно не менятся в этом диапазоне.

Но теория построения систем управления слодными процессами куда мудрёнее, так что я уверен прошивка для Воркса учитывает больше параметров и в состоянии более адексатно управлять процессом ИМХО.

Сейчас имею конфигурацию превосходящую Воркс но на стоковой прошивке, поеду на стенд.

Потом залью Воркс 210 л.с. и опять на стенд, разница в прошивках будет явно видна.

1 bar = 14.5 psi, мне кажеся (по моему датчику на 17% шкиве после интеркулера у меня сейчас не больше 14,5 фунтов!), что после интрекулера на 15 ролике давление будет ЗАВЕДОМО меньше. Отсюда и уверенность, что стоковая программа отлично справляется.

Если давление будет больше то, полностью согласен, стоит поискать прошивку с картой, которая будет компенсировать недостаток топлива после того, как рейка зависнет на 1 баре.

Но тут опять нюанс. Пиленая бошка и прочие улучшения продуваемости с итоге снижают давление, так что возможно магический рубеж в 1 бар преодолеть и не удасться.

Хотя Денис говорил, что у него 1.1 бар на 17%. Надеюсь он зайдет и сюда поделиться своими мыслями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на пилёной голове, с горбатым валом и роликом 17,7% чуть больше 1 бар надувает, но у меня по невыясненной причине на стоке не додувало до 0,75 где-то десятку.

Дэна ждём, он интегрировал горбатый вал на днях, хочется узнать отразилось ли это на давлении...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в самом софте, вот например DIS написан на юниксе, ISTA на винде...

Сорри, но DIS написан на С+ или С++, ровно как и ISTA, ну может еще какой язык, просто они откомпилированны под разные ОС (Операционные Системы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сорри, но DIS написан на С+ или С++, ровно как и ISTA, ну может еще какой язык, просто они откомпилированны под разные ОС (Операционные Системы)

?????вся Иста и ее приложения написаны в jar, следовательно она на яве

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

?????вся Иста и ее приложения написаны в jar, следовательно она на яве

а если так то она кросс-платформенная. т.е. должна пойти на любую ОС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал всю тему и почуствовал какую-то недосказанность, как-будто на полуслове оборвалось. Помогите есть пара вопросов.

1. Обязательно ли под меньший ролик перепрошиваться.

2. Перепрошивки они индивидуальные под конкретную машину или всем шьют стандарт типа "прошивка под ролик 15" , "прошивка под ролик 19"

3. кто может помочь с перепрошивкой под 17 ролик в Москве или области. Может у кого есть опыт обращения в московские конторы?

1. Любое изменение на работающем железе в подкапотном пространстве должно корректироваться оптимальными настройками управления двигателем. Другое дело, что стандарные мозги очень гибко настроены и могут переваривать это безболезненно ...до определенного уровня конечно. То что сделал ты - ты просто роликом добавил воздуха на входе.......просто ролик это ниочем,оедет чутка получше - не более, на прибавку в 50 кобыл даже не надейся.......

2. и 3. Не надо ничего заливать универсального, лучше не будет. Если баловаться с роликом, форсунками, фильтрами и т.д. ЖЭсВЭшной прошивки - за глаза !!!

4. Просто поверь на слово

...Но себе залью обратно прошивку от Аксесс-Авто...Почему?

Да почитайте тему...:) Всё таки больше потерял на ДЖСВ чем приобрел... Индивидуально оно и есть индивидуально... Заплачено, выстрадано и вытянуто ПОД СЕБЯ..

Жду выпуск, ставлю лямбды, ставлю все обратно, лью прошивку Аксес-Авто...

Графики. И постоянное прогорание гофры я тоже связываю с прошивкой. На старой прошивке ездил нормально. перезалился и гофры чаще в разы стал менять чем масло.. :)

мдааа.........купи девятку !!! ......а лучше - вернись к "истокам", сними одежду, залезь обратно...........

Коля, ты меня пугаешь. Что там выстрадал ? то....ты видел человека без ног ????

я тебя умоляю - не кури всякую гадость

и тебе отдохнуть надо - а то все работаешь.......аки пджела

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мдааа.........купи девятку !!! ......а лучше - вернись к "истокам", сними одежду, залезь обратно...........

Коля, ты меня пугаешь. Что там выстрадал ? то....ты видел человека без ног ????

я тебя умоляю - не кури всякую гадость

и тебе отдохнуть надо - а то все работаешь.......аки пджела

а, то что на прошивке ДжКВ банально меньше и мощность и момент, никого уже не смущает =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...