Перепрошивка мозгов под 15% шкив.


Nelegal

Recommended Posts

давайте тему про прошивку не превращать в тему "обо всём на свете, что увеличивает мощность". Вот здесь зачем про ГБЦ?

какие-нибудь доп. параметры при замерах снимались? температура выхлопа? температура на впуске? свечи какие сейчас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 419
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

что-то непонятно творится

написал и все куда-то улетело

прошу прощения

Отредактировал Злобный_YOLK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давайте тему про прошивку не превращать в тему "обо всём на свете, что увеличивает мощность". Вот здесь зачем про ГБЦ?

какие-нибудь доп. параметры при замерах снимались? температура выхлопа? температура на впуске? свечи какие сейчас?

так я и говорю

Поэтому по поводу башки не надо......

под 15 ролик и стандартную ГБЦ - ничего прошивать не надо, стоковые мозги совершенно спокойно с этим справятся

мало того

посмотрим на картинки с графиками ДО вмешательства в прошивку мозгов. (Николай сам выкладывал)

1405201015-303.jpg

т.е. вот так было, потом вот так залили/изменили, еще вот так....

а потом мы видим что получилось

http://forum.minipeople.ru/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=12081

На мой взгляд и мнение - лучше не стало...если не сказать больше

Отредактировал Злобный_YOLK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позволил себе наложить последние графики (яркие кривые) наложить на старые графики, с учётом масштабов.

NELEGAL.jpg

Отредактировал Gurov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как это перекручивает ??задувает больше чем может выйти ? ерунда какая-то

чтоб больше задуть - это больше надо где-то взять, а башка-то стандартная !!

перекрут для Итонов - плевое дело

начиная с определенных оборотов этот насос перестает качать и начинает тупо перегревать воздух

только в данном конкретном случае скорее форсунок не хватает, углы валятся и привет, падает мощность

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

УПС.... вот я лопух... :) Я думал что с колёс... Сори что ввел в заблуждение... Мне почему то так казалось или хотелось....:)

По графику отсечка на стоке уходит на 6800 или я ошибаюсь? Когда мерялись.. Виктор поставил ограничение на 7000. Я потом попросил добавить... На сколько он сдвинул на 7200 или 7400 не помню уже... Замеров было очень много.... К делу подходили щепетильно очень... Мерялись в разных режимах несколько раз после каждой перезаливки программы. Про реальный потолок отсечки я напишу позже.

Еще раз сори за "С колёс" ... Блин.... :)

штатная отсечка 6750

тебе пора задуматься о форсах 450сс, потому как текущие графики показывают, что выше 6400 у тебя беднит и валит углы, и эффективности никакой, одно производство тепла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

........ лошади в нашем варианте вторичны

первичны ньютоны и они радуют больше своим диапазоном......

достал кстати свои графики, посмотрел........

на том стенде и том оборудовании что мы измерялись по зиме, ньютоны были более стабильны в диапазоне от 3000 до 6000 и держались в районе 250

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

штатная отсечка 6750

тебе пора задуматься о форсах 450сс, потому как текущие графики показывают, что выше 6400 у тебя беднит и валит углы, и эффективности никакой, одно производство тепла

Оффтоп: ТИС говорит что отсечка (прекращение подачи топлива) для R53 7000 об/мин клик и лично мой глазастый крутится именно до 7.

По поводу необходимости срочно думать про форсы, тут мне кажется для начала надо снять показания некоторых параметров двигателя (углы зажигания, показания датчика детонации, скважность импульсов на форсах), тогда можно будет с уверенностью говорить что форсы не доливают, отсюда беднит, греется, детонирует, корректирует углы и как результат падает мощность.

Может просто бензин подкачал вот и детонация приехала. Мне так кажется.

Собственно это важно и для писателя прошивки, т.к. у него есть некоторые рычаги.

Отредактировал Gurov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Производительность Итона при перекруте падает, но "падает" - не значит, что компрессор не выполняет свою работу вообще. Если порыться на забугорных сайтах, то можно найти кучу графиков машин со смещённой отсечкой и "перекрученным" Итоном, где всё красиво.

Стоковая отсечка на эске - около 6950. До 7000 двигатель всёже раскручивается, и стрелка тахометра зависает на 7000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У стокового Воркса (200 л.с.) стоят форсунки от обычной эски, и запас там есть. Так что в случае Колямбуса они точно не нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По отсечке.Стрелка доходит до 7500 и просто стоит.

Значит отсечку сдвинули - уже хорошо. Только непонятно, почему на графике это не отражено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

штатная отсечка 6750

тебе пора задуматься о форсах 450сс, потому как текущие графики показывают, что выше 6400 у тебя беднит и валит углы, и эффективности никакой, одно производство тепла

380 за глаза

не надо баловаться форсунками на 450

да чуть не забыл (посмотрел графики) - отсекалось у R53 на 7000,

на разных машинах измерялось

Отредактировал Злобный_YOLK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оффтоп: ТИС говорит что отсечка (прекращение подачи топлива) для R53 7000 об/мин клик и лично мой глазастый крутится именно до 7.

О! :buba:

А где в ТИСе найти официальные данные по отсечкам на других модификациях? В какой раздел лезть? :popcorn:

Отредактировал cooper a
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит отсечку сдвинули - уже хорошо. Только непонятно, почему на графике это не отражено.

Когда меряли, отсечку ограничивали стендом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот тебе буржуйский график с таким же конфигом как у Колямбуса (смею наполмнить что Рома- Ramsezz его ещё на первой странице выкладывал)

а потом есть смысл посмотреть что нам представляет на суд накрученный график нашего Питерского товарища

И мое мнение, что на МИНИ он имено так должен выглядеть - увеличение мощьности до отсечки, а не пресловутые "дунайские волны"

т.е. если гипотетически представить что машину можно будет крутить до 12000 оборотов - то мощи в ней ваще не останется ?? так чтоль ?

собственно о чем и речь ;) за график спасибо - давно была 1ая страница - забыл :)

обсуждать тут влияние ГБЦ действительно не совсем уместно. имеющийся конфиг не подразумевает. пока что ;)

под 15 ролик и стандартную ГБЦ - ничего прошивать не надо, стоковые мозги совершенно спокойно с этим справятся

справятся=будет работать? да, машина поедет. но после прошивки должна поехать еще лучше, о чем у буржуев тож написано ;)

коллеги правильно расписали, какие параметры могут влиять на эффективность модификации программы.

стоковая прошивка имхо универсальна по бензину, но не позволяет до конца раскрыть потенциал имеющихся модификаций по железу, а более производительные версии софта для достижения максимального прихода обязаны быть более критичными по качеству топлива.

ВЮ, жаль, что не смог поехать с тобой на стенд - было бы интересно. мой конфиг от Коляновского отличается, подозреваю, не самыми значительными ньюансами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юр не переживай,

я буду заранее договариваться и всем соопчу, под свою настройку ролика 15+2 устроим массовый выезд всех желающих.

Ко всему своему установленному железу (+дросель+впуск+башка+распредвал+440сс+бензонасос+7500отсечка) надо будет прикрутить правильные мозги

тем более если он (Колин конфиг) не особо отличается от твоего, проверим: какая из двух столиц МОЖЕТ !!!

........так что продолжение следует

Отредактировал Злобный_YOLK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стендом ограничивали отсечку на 7200. Это точно. Я звонил сейчас Виктору, уточнял.

Что значит "стендом ограничивали отсечку"? :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О! :buba:

А где в ТИСе найти официальные данные по отсечкам на других модификациях? В какой раздел лезть? :popcorn:

Не скажу куда лезть в "standalone" версии ТИСа, нет под рукой, а про веб - http://tis.bmwcats.com - Технические характеристики - модель - Двигатель - Двигатель в целом

Тут на днях ковырялся в прошивке от Миня дизельного, нашёл адрес отсечки и прочую фигню. Может у кого завалялся бинарник со стоковой прошивкой, а? Желательно конечно от R53, но если есть от R50 - тож хорошо.

Хочу попробовать изучить мателиал, глядишь когда удастся у Николая слить прошиву и посмотреть что там уважаемые коллеги шаманили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит "стендом ограничивали отсечку"? :huh:

Блин, ну и нуда ты Андрюха!!! :) Позвонил снова Виктору. Вообщем на компе стенда устанавливаются пороги замеров..по разным параметрам. По достижению 7200 оборотов замер финишировал. Сначала он ставил 7000 я потом попросил добавить... он поставил границу на 7200. Т.е. при замере программная граница отсечки не достигалась Получается что у меня на 7500 могли быть другие результаты... ??? Или нет? Зачем это делалось я не знаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается что у меня на 7500 могли быть другие результаты... ??? Или нет? Зачем это делалось я не знаю...

да в твоем варианте именно так (прости меня дружище)

Чем больше у тебя показатель на тахометре - тем у тебя медленней едет автомобиль ))) парадокс......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то я уже порядком подзапутался, на что от меня нужен ответ, а на что не обязательно.

Что касается скидки, заходим на сайт, смотрим цену на интересующую модель отнимаем 10% и получаем результат, что сложного?

по поводу отсечки на 7400 на оригинале, прошу прощения здесь я вас ввел в заблуждение не правильно наложенным графиком, завтра постараюсь наложить на оригинал конечный результат, хотя график оригинала есть выше(из первого замера) они не сильно разнятся. Глядя на него видим падение примерно на 6700, на текущей версии падение на 6500 разница небольшая, что там дальше за 7000 тысячами неизвестно т.к. не замеряли, можно конечно попробовать ощутить кривую попомером после 6500 есть там дальше подхват или нет :cranky:

Были мысли сделать настройку более тонкой, но увы на стенде не было возможности мерить лямбду, следовательно плясали от оригинала.

Вроде бы цель была получить прибавку 20+ л.с., а не выжать максимум.

p.s. если на что-то не ответил прошу прощения, не уследил.

Отредактировал АксессАвто
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от какой цифры 10% то?от 10-20-50-100 и пр?

блин, децкий сад

напишите цифру в рублях,едренаматрена

Тёма,блин!Я тута на кулькуляторе пощитал,прошить твою табуретку будет стоить всего каких-то 40500рублей!Да ты за эти бабки воробья в поле насмерть загоняешь :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...