А сикока мощей в JCW?


Recommended Posts

Вчера с машиной TheBugа катался на Звездном бульваре. Оба рвали со светика-трехцветика, а заметного отрыва не увидел. Может у меня не ONE? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера с машиной TheBugа катался на Звездном бульваре. Оба рвали со светика-трехцветика, а заметного отрыва не увидел. Может у меня не ONE? :)

кто сказал что я рвал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто сказал что я рвал?

А мне казалось ты рвал, т.к. выхлоп был под давлением и с серым цветом. А ехал взади его видел :)

И кстати был запах соответсвующий :078:

Отредактировал Crazy Squirrel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Федя, признай уж.

"Гип-гип, ура-а-а! Белка на Уане сделал Джона Купера Воркса! И даже без запаха и серого выхлопа!"

МИГ-29, готовься!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Федя, признай уж.

"Гип-гип, ура-а-а! Белка на Уане сделал Джона Купера Воркса! И даже без запаха и серого выхлопа!"

МИГ-29, готовься!!!

Да мы всех порвем, мы же упертые тельцы!!!

Мне вспоминается поездка в Прагу. СерегаС очень слабо ускорялся по отношению к моему куперу. Его этот факт до сих пор беспокоит. Вот меня мучает один вопрос: если сравнивать машины Субару 200 кобыл и МИНИ 170, субару резвее выглядит, хотя эти 30 лошадок не очень много значат на самом деле? В чем кроется тайна мягко говоря тупости мини с большим запалом лошадок :234:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старт с места и езда по трассе - это две большие разницы. Форсированные моторы не на старте хороши, а на трассе. И это, пожалуй, важнее, чем стартовая динамика. Во время поездки в Оксфорд ездовые различия разных Миников были очевидны. При скорости 120 км/ч обгон выглядел так: Федя легким прыжком СРАЗУ оказывался впереди обгоняемого, а уаны пыхтели и делали это же самое как в замедленном кино. При этом вся колонна могла достаточно борзо стартовать на светофоре.

Добавление: если хочешь понять почему "тупые" или "резвые" - посмотри на графики мощности-момента моторов разных миников. Там же всё наглядно видно. При каких оборотах какие моменты и мощности. Про разгон вопросы отпадут.

Отредактировал Comdir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне казалось ты рвал, т.к. выхлоп был под давлением и с серым цветом. А ехал взади его видел :)

И кстати был запах соответсвующий :078:

Ключевое слово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если сравнивать машины Субару 200 кобыл и МИНИ 170, субару резвее выглядит, хотя эти 30 лошадок не очень много значат на самом деле? В чем кроется тайна мягко говоря тупости мини с большим запалом лошадок

Тайна проста - полный привод, больший объем двигла и турбина Субару - против 1,6 всетаки, переднего привода и не выключенной впопыхах и работающей электроники на Мини!

Я тоже самое, первое что после покупки оттюняченной Мини (СS4 - обещал аж до 211 л.с.) зарубился с WRX - 230 кобыл! конечно он со старта меня делал - но не сильно! далее все очень ровно было, хотя я изначально предполагал что он меня сделает и резонно, ведь Мини совсем далеко не 800 кг весит все-таки + у меня там железа еще висит много дополнительного!!! так что ничего тут удивительного нет вообще. Мне лично также динамика на дороге важнее, чем рывок с места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если сравнивать машины Субару 200 кобыл и МИНИ 170, субару резвее выглядит, хотя эти 30 лошадок не очень много значат на самом деле? В чем кроется тайна мягко говоря тупости мини с большим запалом лошадок

Тайна проста - полный привод, больший объем двигла и турбина Субару - против 1,6 всетаки, переднего привода и не выключенной впопыхах и работающей электроники на Мини!

Я тоже самое, первое что после покупки оттюняченной Мини (СS4 - обещал аж до 211 л.с.) зарубился с WRX - 230 кобыл! конечно он со старта меня делал - но не сильно! далее все очень ровно было, хотя я изначально предполагал что он меня сделает и резонно, ведь Мини совсем далеко не 800 кг весит все-таки + у меня там железа еще висит много дополнительного!!! так что ничего тут удивительного нет вообще. Мне лично также динамика на дороге важнее, чем рывок с места.

Хорошо другой вариант:

Хонда цивик TypeR 170 кобыл и наш МИНИ S, даже JCW. Кто кого? Я ответ знаю, хотя масса тела МИНИка на 50 кг больше и оба переднеприводные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо другой вариант:

Хонда цивик TypeR 170 кобыл и наш МИНИ S, даже JCW. Кто кого? Я ответ знаю, хотя масса тела МИНИка на 50 кг больше и оба переднеприводные.

Ну вариантов можно сколько угодно приводить, я как только сел на МИНИ был немного разочарован, ведь некогда моя старушка АУДИ 80, 2.8 Quattro - 174 л.с. очевидно рвала быстрее, и перегрузки куда более ощутимые были, чем на МИНИ с 200 л.с. Ну это совсем разные машины! Мое мнение еще раз:

Машины машинам рознь, тупое сравнение по лошадям и массе неуместно! А машину еще и водить надо уметь, что говорить о зарубалове уж тут !!?!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вариантов можно сколько угодно приводить, я как только сел на МИНИ был немного разочарован, ведь некогда моя старушка АУДИ 80, 2.8 Quattro - 174 л.с. очевидно рвала быстрее, и перегрузки куда более ощутимые были, чем на МИНИ с 200 л.с. Ну это совсем разные машины! Мое мнение еще раз:

Машины машинам рознь, тупое сравнение по лошадям и массе неуместно! А машину еще и водить надо уметь, что говорить о зарубалове уж тут !!?!!

Респект и уважуха.

Наконец то в нашем клубе стали повляться вполне общительные люди с честной точкой зрения. Анализ информации произведен.

Теперь меня еще кое че мучает - JCW и GP. Внешне мне нравится GP? нот не нравятся катафоны на пластике (ненавижу Америку). Чем еще, кроме отсутствующих задних сидений эти две машины отличаются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По порядку:

1. В JCW 210 л.с. (200 для более ранних комплектов дооснащения JCW).

2. Отличаются: Багажная дверь, внутренние облицовки задней части салона, антикрыло, передний и задний бамперы, накладки порогов, облицовки днища, поддомкратники, балка заднего моста, продольные рычаги задней подвески, колесные диски (возможно дозаказать на любой МИНИ), пружины и амортизаторы JCW (возможно дозаказать на любой МИНИ), прошивка ЭБУ DME.

Наклеечки и бейджики не в счет. Спецификация европейского GP (американский немного отличается) выглядит таким образом:

Body type COUPE

Steering LL

Door count 3

Engine W11

Cubical capacity 1.60

Power 160

Transmision FRONT

Gearbox MECH

Colour THUNDER BLUE METALLIC (A64)

Upholstery LEDER GRAVITY/PANTHER SCHWARZ (T6PN)

Order options

No. Description

1CA SELECTION COP RELEVANT VEHICLES

2TA LIMITED SLIP DIFFERENTIAL

210 DYNAMIC STABILITY CONTROL (DSC)

249 MULTI-FUNCTION FOR STEERING WHEEL

255 SPORTS LEATHER STEERING WHEEL

3AL JOHN COOPER WORKS KIT

4AA ROOF LINING ANTHRACITE

4FA RECARO SPORTS SEAT

420 SUN PROTECTION GLAZING

423 FLOOR MATS, VELOUR

427 INTERIOR SURFACE, SILVER

450 HEIGHT ADJUSTMENT F FRONT PASSENGER SEAT

494 SEAT HEATING F DRIVER/FRONT PASSENGER

5DA PASSENGER AIRBAG DEACTIVATE

530 AIR CONDITIONING

550 ON-BOARD COMPUTER

563 LIGHTS PACKAGE

650 CD PLAYER

657 RADIO BOOST

736 SECOND RADIO REMOTE CONTROL KEY

785 WHITE DIRECTION INDICATOR LIGHTS

8SP COP CONTROL

855 LANGUAGE VERSION ITALIAN (тут возможны варианты)

895 ADDITIONAL VENTILATOR

Series options

No. Description

546 REVOLUTION COUNTER

548 SPEEDOMETER WITH KILOMETER READING

823 HOT CLIMATE VERSION

863 EUROPE/DEALER DIRECTORY

896 DAYTIME LIGHTS FUNCTION

Вроде все... :09:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег, не знаю, где ты данные по авто берешь, но тебя кто-то жестоко обманывает.

Civic Type R - 200 bhp

Subaru Impreza WRX - 225 bhp

Subaru Impreza WRX STI - 265 bhp

Subaru Legacy 3.0R - 245 bhp

Откуда ты взял 170-сильный Сивик и 200-сильный Субару?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег, не знаю, где ты данные по авто берешь, но тебя кто-то жестоко обманывает.

Civic Type R - 200 bhp

Subaru Impreza WRX - 225 bhp

Subaru Impreza WRX STI - 265 bhp

Subaru Legacy 3.0R - 245 bhp

Откуда ты взял 170-сильный Сивик и 200-сильный Субару?

Открытые источники, которые я хочу проверить. Поэтому у меня масса сомнений. А так как в нашем клубе есть спецы в разных областях, то надеюсь докапаться до истины. Цивик в 170 кобыл был у меня в 2002 году из ранции в глазастом кузове. Я не рассматриваю сейчас новые авто, т.к. они очень резвые даже по отношению к нашему МИНИ. Мучает этот меня вопрос просто потому, что хочется чето купить гоночное, но МИНИ JCW и GP пока меня не вдохновили.

Субару не предлагать :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открытые источники, которые я хочу проверить. Поэтому у меня масса сомнений. А так как в нашем клубе есть спецы в разных областях, то надеюсь докапаться до истины. Цивик в 170 кобыл был у меня в 2002 году из ранции в глазастом кузове. Я не рассматриваю сейчас новые авто, т.к. они очень резвые даже по отношению к нашему МИНИ. Мучает этот меня вопрос просто потому, что хочется чето купить гоночное, но МИНИ JCW и GP пока меня не вдохновили.

Субару не предлагать :P

ахахаахахах

а JCW и GP - это гоночные авто??? :D

хочешь гоночные - бери EVO SX500 - будет тебе снарядик небольшой - но тогда про комфорт придётся забыть

:ninja::ninja::ninja:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При обсуждении динамики на разгоне и на трассе, мне кажется надо не забывать об управляемости машины в поворотах.

Также, не обязательно ограничиваться 215 силами GP, у Minivodы их 240 и это не предел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ахахаахахах

а JCW и GP - это гоночные авто??? :D

хочешь гоночные - бери EVO SX500 - будет тебе снарядик небольшой - но тогда про комфорт придётся забыть

:ninja:  :ninja:  :ninja:

Вот в этом то и проблема. Хочется резвую спортмашинку, но жутко комфортную и модную. EVO мне никогда не нравился. Да Бог знает сколько есть еще классных гоночных авто и даже М 3BMW мне не нравится. Мини с 220 лошадками под капотом конечно круто, но он не такой резвый. Конечно, как правильно заметил DIMON о машине МИНИоды можно донюнинговать как надо, но это уже другая машина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ты, оказывается, хочешь соединить несоединимое! "Хочется резвую спортмашинку, но жутко комфортную и модную" - это как раз оно.

"Жуткий комфорт" как раз и достигается за счет отказа от "резвой спортивности".

Ты где нибудь видел спортивный тренажер, соединенный с диваном?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ты, оказывается, хочешь соединить несоединимое! "Хочется резвую спортмашинку, но жутко комфортную и модную" - это как раз оно.

"Жуткий комфорт" как раз и достигается за счет отказа от "резвой спортивности".

Ты где нибудь видел спортивный тренажер, соединенный с диваном?

Отличное сравнение:)

Мне бы такой тренажерчик ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочется резвую спортмашинку, но жутко комфортную и модную.
Bentley Continental T. Только дорого очень.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Bentley Continental T. Только дорого очень.

На само деле мне еще стали нравиться мазератики, но чего то они очень уж круто продаются у нас. В Италии на них цены раза в 2 меньше, да и выбор больше. Бентли конечно круто, но купешка смотрится не ахти. Все равно, что их Ролсройса сделать гоночный агрегат. Порши кайены рулят короче

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...