philip73

Передние тормоза JCW R56.

Recommended Posts

Живу в Архангельске (дорог и треков нет). Езжу на MINI Cooper s r56 на автомате. Зовут Алексей.

С увеличением мощности вопрос решил. Теперь хочу заняться тормозами. Менять штатные на тюнинговые киты не хочу. Хочу поднять эффективность тормозов на 15-20% за счет замены (перед и зад): Штатных дисков на более производительные (но без замены супортов), поменять колодки под эти диски (Может brembo, ap racing или что то еще). Хочу пеменять шланги на армированные и жидкость на более перфомансную.

Т.е по кругу (зад и перед): Диски, колодки, шланги, жидкость.

Получу ли я требуемую отдачу при таком подходе?

Заранее спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю, что всё у тебя будет хорошо. При таком подходе... :bb:

Из перечисленного выше главное - колодки и тормозуха.

Дырявые диски лучше не брать, а если менять обычные гдадкие на какие-нибудь другие, то на диски с насечками.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дырявые диски лучше не брать

Почему?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мне кажется, затея улучшить тормоза актуальна когда 230+ л.с. или если на кольцо ездишь на выходных... R56 тормоза просто зупер гут! Может лучше купить цепкие шины? Торможение заметно улучшится. Думаю это идеальный вариант.

Edited by Дато

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему?

1. Их легче ведёт при перегреве.

2. Характер износа поверхности (волнами) потребует более длительной притирки следующего комплекта колодок.

Хотя, если нравится внешний вид и по треку не гонять на все деньги, то можно и побаловаться. Самоочищаться то они должны лучше гладких.

Edited by cooper a

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю, что всё у тебя будет хорошо. При таком подходе... :bb:

Из перечисленного выше главное - колодки и тормозуха.

Дырявые диски лучше не брать, а если менять обычные гдадкие на какие-нибудь другие, то на диски с насечками.

Какие лучше колодки и тормозную жидкость брать?

А мне кажется, затея улучшить тормоза актуальна когда 230+ л.с. или если на кольцо ездишь на выходных... R56 тормоза просто зупер гут! Может лучше купить цепкие шины? Торможение заметно улучшится. Думаю это идеальный вариант.

Шины тема прикольная, а какой максимальный размер можно поставить? И какие шины лучше взять на лето (диски на 17)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот хочу определить бюджет использования, плюсы/минусы и разумную сумму, за которую стоит брать б/у суппорты как на картинке.

Какие есть альтернативы стоковым дискам и колодкам для этих тормозов?

Что понадобится для их установки на R53?

Edited by cooper a
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Именно по этим сказать не могу.

Ставил себе сток от 56.

Хватает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во сколько примерно б/у встают?

Share this post


Link to post
Share on other sites

про диски и колодки скорее Маверик подскажет, я не вентелировал вопрос.

по поводу установки - с учетом того, что на Р53 стоковые от Р56 встают без проблем (только шланги поменять), то проблем не должно быть. Вряд ли ступицы разные.

Но вот с вылетом дисков будут вопросы, ИМХО. далеко не всякие налезут. Ну или проставки...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Те что на картинке думаю около 300 долларов.

Блин, а что тут думать? :) за такие суппорта ето совсем немного, мне кажется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

300 суппорты б/у

360 диски ориг.

190 колодки ориг.

Цены взял с bmwcats. Итого 850. Шланги тормозные менять придётся?

А если сравнить Воркс с отновительно недорогим ВВК Вилвуд? Где на Вилвуды колодки тарить, какие есть варианты, сколько денег? Что экономически более целесообразно для убивания на всяких гонках?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если сравнить Воркс с отновительно недорогим ВВК Вилвуд? Где на Вилвуды колодки тарить, какие есть варианты, сколько денег? Что экономически более целесообразно для убивания на всяких гонках?

(мне подсказали :) ) и теперь для меня вариант №1 это задние суппорты брембо от caenne/tuareg под диск 330х28 - на экзисте продается в т.ч заводской ребилд от budweg за 7к/суппорт (код 343334)

это абсолютно стандартный 4-х поршневой алюминиевый суппорт . диски надо переделывать центральную часть(делать шапку)

Share this post


Link to post
Share on other sites

нормальные суппорта, шланги менять по любе

с колодками альтернатив почти нет (точнее скажу недельки через 2), не любят колодки перегрева - стираются на отжиге моментально :censored:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если не секрет, где купить такие супорта б/у за 300$ ???

Встанут ли 16" колеса на такой супорт ???

Edited by bocha

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин, а что тут думать? :) за такие суппорта ето совсем немного, мне кажется.

ДАРОМ!!!

Если не секрет, где купить такие супорта б/у за 300$ ???

Встанул ли 16" колеса на такой супорт ???

Нужно померять.. но вряд ли..

Share this post


Link to post
Share on other sites

шланги менять по любе

Родные от 53 не подойдут? Или ты хочешь сказать что без армированных ездить неприлично? :D

Пока единственная и обнадёживающая с точки зрения характеристик альтернатива стоковым колодкам, которую я знаю, - Carbotech в разных вариантах. Но стоит он - 190-240 в Штатах в зависимости от состава. :cranky: Здесь вообще золотыми получаются. :eek:

Дисков нестоковых не нашёл.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если не секрет, где купить такие супорта б/у за 300$ ???

Встанут ли 16" колеса на такой супорт ???

У соседей, в Польше давно висят в продаже.

Вопрос с 16" колёсами важен. Очень хотелось бы примерить на такие тормоза ВСМПО 16" Сигма с ЕТ45, колёса есть, примерить в наших краях нет машинки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если не секрет, где купить такие супорта б/у за 300$ ???

Встанут ли 16" колеса на такой супорт ???

нет

Родные от 53 не подойдут? Или ты хочешь сказать что без армированных ездить неприлично? :D

Пока единственная и обнадёживающая с точки зрения характеристик альтернатива стоковым колодкам, которую я знаю, - Carbotech в разных вариантах. Но стоит он - 190-240 в Штатах в зависимости от состава. :cranky: Здесь вообще золотыми получаются. :eek:

Дисков нестоковых не нашёл.

нет

Share this post


Link to post
Share on other sites

ДАРОМ!!!

Не буди во мне страсть к халяве! :D Нужна взвешенная оценка! :buba:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...