Ember

Изменения в Авто Авангарде

В этой теме 19 сообщений

Привет. В свое время покупал БМВ в Борисхоф, но при первой проблеме ближе всех по записи был Авто Авангард...туда и направился. Очень все понравилось, качественно отремонтировали, потом еще и еще...стал "рекламировать" дилера среди знакомых владельцев БМВ и МИНИ. Шел 2008 год. Далее 2009 по прежнему все устраивало, решил купить МИНИ. Вопрос у какого дилера даже не стоял, естессна в Авто Авангарде. Там и купил. Опять же обслуживание уже на две машины проводил у вас..или как лучше у них... Появились "любимые" мастера приемщики, которые уже в лицо знали меня, мои машинки, после ремонта или ТО подробно все расписывали что да как, в чем проблема была. Так было до последнего посещения осенью 2009 года. И вот решил я поменять резину на летнюю...Приезжаю..а там все по новому...набрали людей, старых лиц практически не видно...Новый мастер приемщик...На вопросы отвечает как мямля, толком ниче объяснить не может, косяков тоже хватило...пока по мелочи, но неприятно...собсна и накосячить на смене резины тяжело. Када при выдаче машины он сунул мне в руки документы и удалился...я остался смотреть на сиденья и руль в целофане и офигевать...в багажнике потом нашел рулон пленки для обмотки на руль..спасибо конечно. Думаю..ну лана...бывает. Приехали с знакомой, помимо смены резины так же были проблемки с машиной....ну и собсна история повторилась...стеклоподъемник сделали? Да сделали. А что было? Да что то там сделали...это что то там через день опять перестало работать.... К слову "старые" мастера машину перепрошивали, в итоге стеклоподъемник работал почти год без нареканий...А тут за 15 минут тяп ляп...В общем к чему я? Что произошло? Почему поменялась команда в сервисе? Нет у меня цели кого то там обличить или наказать или пожаловаться...Просто хочется понять стоит ли оставаться лояльным к данному дилеру? Приехжать с чем то более серьезным, чем колеса перекинуть... Или у всех все наман и я один такой привереда?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 года миник и 7 сообщений. Айяйяй )

Такой раздел есть у каждого дилера.

ИТОГО: Это у всех так )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 года миник и 7 сообщений. Айяйяй )

Такой раздел есть у каждого дилера.

ИТОГО: Это у всех так )

Извиняюсь, если не в тот раздел запостил...увидел название дилера и подпись отзывы итд итп...Просьба к модераторам если можно перенести :)

По теме, да в том и дело, что читал про Автодом, слушал отзывы знакомых о нем, слышал жалобы на Борисхоф...и думал..прикольно все таки что нашел Авангард...и тут нате новые мастера, новые косяки...спеклись как говорится... как всегда, что то как тока появляется на рынке отличного качества, проходит время и качество падает...обидно.

А количество сообщений да..маловато....все никак не вольюсь...с предыдущим форумом никак пуповину не разрежу..в основном из за этого :)

Отредактировал Ember
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь, если не в тот раздел запостил...увидел название дилера и подпись отзывы итд итп...Просьба к модераторам если можно перенести :)

По теме, да в том и дело, что читал про Автодом, слушал отзывы знакомых о нем, слышал жалобы на Борисхоф...и думал..прикольно все таки что нашел Авангард...и тут нате новые мастера, новые косяки...спеклись как говорится... как всегда, что то как тока появляется на рынке отличного качества, проходит время и качество падает...обидно.

А количество сообщений да..маловато....все никак не вольюсь...с предыдущим форумом никак пуповину не разрежу..в основном из за этого :)

ты бы имена "старого" и "нового" мастеров озвучил. Дабы понять :rolleyes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ты бы имена "старого" и "нового" мастеров озвучил. Дабы понять :rolleyes:

Это без проблем....из доков фамилии вытащить пара минут. Просто не хочется разборки устраивать по отношениею к новому мастеру... Пока во всяком случае. Скорее хотелось понять у остальных клиентов подобное ощущение или просто мне так "везет"

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это без проблем....из доков фамилии вытащить пара минут. Просто не хочется разборки устраивать по отношениею к новому мастеру... Пока во всяком случае. Скорее хотелось понять у остальных клиентов подобное ощущение или просто мне так "везет"

а для того,что бы понять ощущения,обязательно тему создавать или достаточно прочесть отзывы остальных членов сообщества по данному вопросу?

а уж если тема создана,так давайте по существу:

чем не довольны,кто накосячил...

а то получается масло маслянное....общая ситуация в сервисах ОД и так ясна,как белый день.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а для того,что бы понять ощущения,обязательно тему создавать или достаточно прочесть отзывы остальных членов сообщества по данному вопросу?

а уж если тема создана,так давайте по существу:

чем не довольны,кто накосячил...

а то получается масло маслянное....общая ситуация в сервисах ОД и так ясна,как белый день.

Тему создавать не обязательно, но было желательно ;)Так как отзывы 2008 года мало мне чем помогут, вам ли не знать о сроке их давности ;)

В общем адекватные мастера "старые" - Королев Сергей, Гончар Петр...очень надеюсь что они не уволились.

"новый" по работе которого нарекания, описанные выше частично - Чижов Сергей

Еще раз, я не жажду крови с разборками, никто мне машину не спалил...я про снижение качества обслуживания. И не надо агрессии пожалуйста.

Отредактировал Ember
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а тебе после не звонили из службы качаства обслуживания? - всё подробно высказываешь, потом смотришь - пол персонала новые лица.. так что сорри ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а тебе после не звонили из службы качаства обслуживания? - всё подробно высказываешь, потом смотришь - пол персонала новые лица.. так что сорри ;)

Так вот кому я обязан увольнением Королева Сергея? :))

В этот раз не звонили, а мож звонили на старый номер, я его не включал давно.

Знакомой кстати еще не отзванивались и номер у нее постоянно с собой, так что тут все расскажем как на духу :)

Отредактировал Ember
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а вот и знакомая появилась;)

машинку покупала в автодоме, но так как у Эмбера были отличные отзывы по авангарду, обслуживаться стала там.

до последнего визита абсолютно никаких нареканий не было - все мои жалобы и жалобки учитывались, все обьяснялось и разьяснялось и по телефону на стадии записи, и далее по приезду до и после ремонта.

в последний визит... понравилось что в воскресенье, собсна за день до визита, отзвонились и напомнили что меня завтра ждут, что как то сразу приглянулось. но по приезду ситуация к сожалению изменилась:( до замены резины и прочих мелких работ - никаких обьяснений, ничего вообще. указала на уже мне знакомую проблему со стеклоподьемниками и сама же предложила что наверн удобней будет в след раз записаться, а то перепрошивать, это же 4 часа в прошлый раз заняло. мастер об этом ни слова. говорит, ну может гляянем... думаю лан... пусть глядят пока.

позвонили - спускайтесь забирайте. подхожу к нему, он "для ускорения процесса" дал мне бумажки почитать, а сам убежал машину отдавать другому клиенту. вы эти бумаги все видели - жалоба такая то, сделано то то. не зная что где и как, сам никогда не разберешься. ну что делать, почитала, пошла оплатила. прибегает мастер, я к нему с вопросами - что там с резиной, что со стеклоподьемником? ну я вроде говорил чтобы его сделали, а резина в багажнике в машине. идите, ща вам ее пригонят. выхожу на улицу, выгоняют... на колесе огромная грыжа, оно под замену - но никто мне об этом не сказал. у выгонявшего мастера еще раз спрашиваю - что со стеклами? перепрошивка? он говорит, сделали, пихает мне в руки документы и убегает. я замороченная на грыже, не сразу замечаю что руль и сидение мне никто не закрывал даже пленками... проверяю стекла - вроде работают... работали они ровно один день, щас та же самая история.

до этого была машинка опель, так вот сейчас сервис мини напоминает сервис опель. никто ничего не знает, все приходится перепроверять и переспрашивать, хотя раньше такого не было. а уж про то что мне самой приходится устанавливать причину неисправности и намекать всем мастерам на способ устранения оной - прям ваще как то неприятно...

вот так воть:) сорри за много букв, да и может слишком эмоционально, но тоже всегда была в восторге и от продажников там, и от сервиса.. а тут чтото восторг гаснет:(

а, да... из клиентской службы пока не звонили.

Отредактировал CrazyZee
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как то тема свалилась в обсуждение конкретного косяка мастера...А на общий вопрос так никто и не ответил...кто в последнее время обслуживается в авангарде...весной этой...всем довольны?

Седня звонил туда..оказывается Петр еще работает, записался к нему, если все будет наман, значит будем считать что просто один мастер не совсем грамотно выполняет свои обязанности. Хотя када хорошие специалисты уходят, а на их место приходят не совсем адекватные тоже ни о чем хорошем не говорит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как то тема свалилась в обсуждение конкретного косяка мастера...А на общий вопрос так никто и не ответил...кто в последнее время обслуживается в авангарде...весной этой...всем довольны?

Седня звонил туда..оказывается Петр еще работает, записался к нему, если все будет наман, значит будем считать что просто один мастер не совсем грамотно выполняет свои обязанности. Хотя када хорошие специалисты уходят, а на их место приходят не совсем адекватные тоже ни о чем хорошем не говорит.

Я все время обслуживаюсь в Авто-авангарде. Потому что покупала машину там и близко к офису. Не довольна. Ничего не говорят, забывают, обо всем надо напоминать и контролировать. Не довольна. Жду уже, когда гарантия кончится (пол-года осталось), чтобы свалить куда-нибудь в другое место..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

к вопросу - я только оттуда - меняли натяжитель и фазы газораспределения настраивали (по гарантии). Замечаний не имею, всё прошло хорошо.

А если нужно побыстрее - то всё в ваших руках, включая телефон ;)

а за месяц до этого ТО делал - вообще красавчики особенно понравилась бирка на зеркале салона - мол такой-то такой проверил то-то то-то, уровни жидкостей и т.д.

Отредактировал Kosta
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

к вопросу - я только оттуда - меняли натяжитель и фазы газораспределения настраивали (по гарантии). Замечаний не имею, всё прошло хорошо.

А кто у тя мастер щас был?

Отредактировал Ember
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто у тя мастер щас был?

похоже у большей части миники не гарантийные, ибо срать на все....либо в авангарде единицы обслуживаются :(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем побывал я в Авангарде, поменял масло, фильтра итп.. В общем подготовил машинку к лету и большим пробегам :) Мастер был Петр. Все понравилось, супер, как в былые времена :) Так что проблема все таки не в Авангарде а в конкретном мастере была.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо за инфу. если буду делать ТО у них, буду требовать Петра :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За Петра отдельное спасибо)) Но все же... Обслуживалась в авангарде зимой, страховой случай. Не буду подробно описывать ситуацию, но суть простая: пока не наехали на весь персонал, включая какого-то старшОго, ничего вообще не происходило. Дошло до того, что звонили в представительство BMW для прояснения ситуации. После воплей все прошло как по маслу)) Выходит, прроблема обычная отечественная: превентивно наезжаешь - получаешь необходимый тебе результат. Не включаешь "носорога" - все делается так, как удобно сервису или конкретному человеку... Обидно, потому как ни в БХ, ни в Автодоме обслуживаться вооще не получается... даже в образе "охраняющего территорию носорога-самца")))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К сожалению Петра уже нету.

Ребята, если кому то нужно будет повышенное внимание к вашему авто, то звоните мне на прямую не стесняясь прежде чем звонить кол цент и записываться на ремонт, я сам езжу на МИНИ, сам фанат этой марки, и уже как 8й месяц тут работаю диагностом, данный вопрос обсуждался с самым нашим главным, через меня уже не мало прошло машин с нашего форума, отвечал лично))) так что если что буду рад помочь!

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти