какая может быть следующая машина после mini


Kit777

Recommended Posts

2 hours ago, Bash said:

Скорее 2102 или 2104 (сарайки), чтобы ну вот совсем перестать на клубне всякую фигню возить (типа резину на переобувку и тд). 


Вижу тут логическую проблему, ибо привез резину, а что именно переобувать не привез, либо придётся в два раза больше ходок делать (оставляя резину на шинке, возвращаясь за мини и обратно также), либо брать с собой второго человека и доверять ему руль одного из своих любимцев)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня сейчас MINI основной автомобиль, и даже некоторое время был единственным, пока не начал строить гонку. Его подходит и для города, и для весёлых путешествий. Вообще были времена - было и пять автомобилей разом, а в семье аж 9 одновременно, но цэ було...

В последнее время хочется 21099 взять (не равнодушен я до сих пор к изгибам её филейной части) и построить на её базе стэнс-проект (хоть пойму, наконец, от чего народ тут тащится), но это уже после гонки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 hours ago, Paul said:

название, конечно, громкое, но зато будет совершенно не жалко: https://www.drive2.ru/r/ford/1608048/

Посмотрим... Во всяком случае будет жалко потраченных на постройку усилий!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 months later...

А я думаю Ниву взять)) Нет, серьезно. Почему-то стал нравится дизайн старых, 80-х годов. И никак не могу выбросить из головы эту идею. Но, наверное, она провальная? Кто что думает?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, GeRrRoY сказал:

А я думаю Ниву взять)) Нет, серьезно. Почему-то стал нравится дизайн старых, 80-х годов. И никак не могу выбросить из головы эту идею. Но, наверное, она провальная? Кто что думает?)

стоит попробовать посидеть в Ниве и все встанет на свои места. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот да, тоже по Ниве хандрю, причём по душе больше именно совковая, с шестерочной светотехникой сзади и приборкой, понимаю что новая лучше ходит, у неё уже и шрусы в карданах, и двиг мощнее, и кондей со стеклоподъёмниками, в конце концов, но сердцу не прикажешь, гештальт что ли какой...

и именно так это проходит - прихожу в салон, сажусь и... побыстрее убегаю,
но не купив ЭТО в итоге, от навязчивой идеи похоже будет не избавиться

ЗЫ. а ещё ШИШИГУ хочу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друг для охоты взял заводскую доработанную серии Бронто.

доволен очени и гоняет на ней по городу, хотя есть мерс Ц-купе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...
В 03.08.2017 в 21:51, Paul сказал:

вот да, тоже по Ниве хандрю, причём по душе больше именно совковая, с шестерочной светотехникой сзади и приборкой, понимаю что новая лучше ходит, у неё уже и шрусы в карданах, и двиг мощнее, и кондей со стеклоподъёмниками, в конце концов, но сердцу не прикажешь, гештальт что ли какой...

и именно так это проходит - прихожу в салон, сажусь и... побыстрее убегаю,
но не купив ЭТО в итоге, от навязчивой идеи похоже будет не избавиться

Те же симптомы))

В 03.08.2017 в 21:27, chibbo сказал:

стоит попробовать посидеть в Ниве и все встанет на свои места. )

Да сидел. Если уж брать, то со временем можно и проапгредить ее. И удобные сиденья поставить, и кондиционер устроить. А так то я не очень требовательный. По началу можно и так поездить) Внешний вид решает все))

Главное, что меня беспокоит, это техническая часть. Для меня важно быть уверенным в машине. И не беспокоиться о том, что она может встать в самый неподходящий момент. И смотрю я объявления эти Нив, кажется, что для нормальной езды всю начинку придется менять полностью. И оставлять чуть ли не только кузов. Но остается небольшая надежда на то, что это я слишком впечатлительный и не все так плохо))

Отредактировал GeRrRoY
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все ОК с надежностью. Друг ездит под Тверь на ней на охоту. По трассе 140. На охоте вне дорог. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 8/18/2017 в 11:41, GeRrRoY сказал:

Главное, что меня беспокоит, это техническая часть. Для меня важно быть уверенным в машине. И не беспокоиться о том, что она может встать в самый неподходящий момент. И смотрю я объявления эти Нив, кажется, что для нормальной езды всю начинку придется менять полностью. И оставлять чуть ли не только кузов. Но остается небольшая надежда на то, что это я слишком впечатлительный и не все так плохо))

Лет 10 назад сосед продавал недорого Ниву, двухлетку, хотя и с большим пробегом. Несмотря на то, что у меня было несколько автомобилей, я хотел однозначно взять её и осуществить уже эту грёбанную мечту. Деньги были.
Осмотр и тестовая поездка поставила очередной крест на мечте. Весь кузов был в жуках ржи и я понимал, что ещё года 3 и он начнёт откровенно осыпаться прямо на землю. Какой-то кошмар. И на ходу задний мост выл так, что уверения хозяина, что этот уже третий(!) заменённый по гарантии тише всех предыдущих и я, мол, привыкну, совершенно на меня не подействовали. Сказал, что подумаю, вот и думаю до сих пор)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 months later...

Тоже свербит: хочу Ниву или классику Жыгулей под тюненх... осталось найти время на авто-хобби и придумать где их хранить...

Жаль что нет конторы типа Сингер ( http://singervehicledesign.com ) или Йкон (http://www.icon4x4.com) но по ТАЗам... ну чтоб не наклейки спарко, запиленные пружины и синие писалки... а граматный тюненх/стайлинг. Что Нива, что классика - хорошие заготовки (в теории... ибо что с ними можно сделать на практике - я хз... не наблюдал примеров хорошего тюна в живую)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Нивы есть такая контора - Бронто, машины поприличнее собирают, и удлиняют ещё.
Недавно на выставке сидел в такой, поприличнее конвейерной, конечно, собрана, но... тоже пока отпустило)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что бронто лепит акромя спорного обвеса и лифта подвески?

Мне показалось что их подход и близко не валялся с подходом Icon/Twisted c вниманиям к деталям...

Как я понял список их доработок это

  • литые колеса с шинами c активным грунтовым протектором,
  • самоблокирующиеся дифференциалы винтового типа в переднем и заднем мостах,
  • усиленный задний мост,
  • увеличенный дорожный просвет,
  • усиленные пружины в передней подвеске и амортизаторы с увеличенными ходами в передней и задней подвесках колес,
  • тормозная система с ABS.(ставится и на обычные нивы)

Т.е. салон они не трогают... в двигатель не лезут... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне по душе подход twisted к ведровер дефендор... они пытаются сделать из Английского УАЗега универсальный в меру комфортный современный автомобиль: пихают двигатели пободрее, настраивают подвеску чтоб на асфальте не сильно страдать, усиливают ходовуху, шумку делают, салон тюнингуют (хотя у Йкон салон лучше имхо). Т.е. пытаются приблизить деф к другому УАЗегу (немецкому) - мирседес газендваген.

Нечто подобное я бы с нивой хотел сотворить... за прототип вешности взял бы это творение европейских дилеров лады из 80х (только естественно не срезал бы крышу) http://sam-avtomalyar.ru/wp-content/uploads/2013/03/tyuning_avtomobilej_vaz_2121-2.jpg

Взбодрил бы дрыгатель (например турбиной или stroker kit'ом), усилил ходовуху и трансмиссию, электропривод раздатки, и прочая прочая прочая... если тупо брать в качестве заготовки новую ниву то грубо что-то под лям получается 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часов назад, 0LEg сказал:

А что бронто лепит акромя спорного обвеса и лифта подвески?

Мне показалось что их подход и близко не валялся с подходом Icon/Twisted c вниманиям к деталям...

Как я понял список их доработок это

  • литые колеса с шинами c активным грунтовым протектором,
  • самоблокирующиеся дифференциалы винтового типа в переднем и заднем мостах,
  • усиленный задний мост,
  • увеличенный дорожный просвет,
  • усиленные пружины в передней подвеске и амортизаторы с увеличенными ходами в передней и задней подвесках колес,
  • тормозная система с ABS.(ставится и на обычные нивы)

Т.е. салон они не трогают... в двигатель не лезут... 

я не изучал подробно, но вроде они длину увеличивали ещё врезкой,
а так на той автовыставке, по кр. мере, обивка дверей была не штатная, по интерьеру больше не помню, в основном экстерьер был изменён

да и перечисленные изменения тоже к месту Ниве)
двигатель можно тюнить и без них уже и пр. плюшек для ВАЗов полно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, 0LEg сказал:

Мне по душе подход twisted к ведровер дефендор... они пытаются сделать из Английского УАЗега универсальный в меру комфортный современный автомобиль: пихают двигатели пободрее, настраивают подвеску чтоб на асфальте не сильно страдать, усиливают ходовуху, шумку делают, салон тюнингуют (хотя у Йкон салон лучше имхо). Т.е. пытаются приблизить деф к другому УАЗегу (немецкому) - мирседес газендваген.

Нечто подобное я бы с нивой хотел сотворить... за прототип вешности взял бы это творение европейских дилеров лады из 80х (только естественно не срезал бы крышу) http://sam-avtomalyar.ru/wp-content/uploads/2013/03/tyuning_avtomobilej_vaz_2121-2.jpg

Взбодрил бы дрыгатель (например турбиной или stroker kit'ом), усилил ходовуху и трансмиссию, электропривод раздатки, и прочая прочая прочая... если тупо брать в качестве заготовки новую ниву то грубо что-то под лям получается 

хороший лук, согласен, только если использовать её не только для покатушек, но и для экспедиций ещё - лишние 20-30 см в длину, как было на версиях бронто, очень помогли бы,
двигательно однозначно прокачивать...
с другой стороны за лям можно уже и почти готовый экспедиционник купить, от старого крузака или дефа до той же шишиги (ещё одна моя страсть), с дизельным движком, автоматом и оборудованным кунгом, это будет куда как годнее для непролазных девственных мест, в общем есть над чем подумать ещё)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.08.2017 в 21:51, Paul сказал:

вот да, тоже по Ниве хандрю, причём по душе больше именно совковая, с шестерочной светотехникой сзади и приборкой ... в конце концов, но сердцу не прикажешь, гештальт что ли какой...

MIni-Niva_V.thumb.JPG.a4dc9c3647e644e08f6111a3973ecce3.JPG

Две моих мечты (несбыточных) - верх идентичен ....

MIni-Niva_P.thumb.JPG.f3177e50bab43e44ede86047039e829f.JPG

Целиком - немного разные ...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 hours ago, Paul said:

хороший лук, согласен, только если использовать её не только для покатушек, но и для экспедиций ещё - лишние 20-30 см в длину, как было на версиях бронто, очень помогли бы,
двигательно однозначно прокачивать...
с другой стороны за лям можно уже и почти готовый экспедиционник купить, от старого крузака или дефа до той же шишиги (ещё одна моя страсть), с дизельным движком, автоматом и оборудованным кунгом, это будет куда как годнее для непролазных девственных мест, в общем есть над чем подумать ещё)

Чет оне особо представляю себе Ниву в качестве экспедиционника... как авто для покатушек по околоофроуду - легко, но без фанатизма - ибо не сторонник того чтоб залезать по уши в непролазные говны и ловить от этого кайф :)

Про лям - логласен... и не только экспедиционник кстати... это одна из причин почему у меня до сих пор нет нивы :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Mini-Cruiser сказал:

MIni-Niva_V.thumb.JPG.a4dc9c3647e644e08f6111a3973ecce3.JPG

Две моих мечты (несбыточных) - верх идентичен ....

MIni-Niva_P.thumb.JPG.f3177e50bab43e44ede86047039e829f.JPG

Целиком - немного разные ...

 

круто))

только я ниву желтенькую хочу, как при советах ещё было, а этот зеленый цвет у меня ассоциируется с концом 90-ых и началом 2000-ых годов, когда качество было совсем аховым(

"классик" хочу также, вот его вполне можно в цветах бритиш рейсинг грин) хотя кричащие яркие ему идут ещё больше) и его бы попробовал переделать для спорта, любительского ралли или спринтов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, 0LEg сказал:

Чет оне особо представляю себе Ниву в качестве экспедиционника... как авто для покатушек по околоофроуду - легко, но без фанатизма - ибо не сторонник того чтоб залезать по уши в непролазные говны и ловить от этого кайф :)

Про лям - логласен... и не только экспедиционник кстати... это одна из причин почему у меня до сих пор нет нивы :) 

да я немного поездил с друзьями и тоже понял, что непроходящее постоянное "тяни-толкай" не моё, ну выучил ты несколько основных приёмов вытаскивания себя за шиворот из говен, а также несколько приёмов туда не засаживаться, ну и стал "вооружен и опасен"))

другое дело экспедиции, это мне по душе, люблю автопутешествия, техника для них нужна с иными критериями, но тем не менее неплохо тоже наличие развитых (впрочем не чрезмерно) внедорожных способностей, если планируешь по стране ходить, да в труднодоступные обычной публике месте (где не всё ещё изгажено и растаскано на сувениры)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...