опоры двигателя (ака подушки двигателя)


Dust

Recommended Posts

вопчем то умерли у меня подушки. верхняя и чуть ниже верхней ( спасибо Botinky , помог понять отчего у меня вибрация по кузову)

при осмотре была выяснена ситуевина, что на моей машине (март 2003 года) система опор двигателя скажем так слабовата, в отличии например от рестайлингового

пока чесал репу - нужно ли менять нижнюю или нет, пока смотрел где побыстрее едут опоры, изучал бээмвэкатс, пытаясь подтвердить слова Botinka о том что мои обычные резинки надо поменять на гидравлическую одну.

в итоге. по вину и по году\месяцу выпуска на моем авто стоит такая система

цифры 1 и 6 - это два кронштейна

цифры 4(22116760448 - стоимость в районе трех тыщ)) и 8 (22116756405 - стоимость в районе полутора тыщ) - это собсно подушки. причем опора под цифрой 4 выглядит откровенно слабо

на эксперимент была выдана опора от R50 2004 года(22 11 6 763 252 средняя стоимость тыща рублей). судя по тому жэ бээмвэкатс применяемость деталей на R50,52,53. к опоре была выдана гидравлическая подушка (22 11 6 778 610, средняя цена 3000 рублей)

на картинке выглядит так

в итоге -гидравлическая подушка повыше и соответственно опора немного по другому изогнута. поменял. визуально(если резко дернуть машину с места и затормозить) мотор ощутимо меньше дергается, но сравнивал то только с убитыми опорами.

далее, общая стоимость двух резиновых опор выше чем стоимость одной гидравлической. ну и время замены меньше конечно ( менять две или одну)

и нет обратной заменяемости, то есть система от кузова начала 2003 года не встанет на кузов конца 2003/начала 2004, в силу того, что на крепежном месте отверстия верхней опоры отверстия есть но нет гаек, и опору просто не прикрутить (я вот об этой опоре 22116756405)

если в бээавэкатс вбить машину 2003 года лето или осень выпуска то там будет две картинки по опорам, первая и вторая.

можеть это конечно секрет полишинеля, но я думаю что система опор с гидравлической подушкой лучше чем просто с двумя опорами.

буду признателен за мнения. ну и может кому то пригодится

Отредактировал Dust
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты не совсем правильно меня понял- "...две -лучше чем одна..."...-две твои были хуже чем одна гидравлическая,а для того,чтобы было совсем хорошо-желательно поставить еще одну дополнительную опору поверх резино-масляной(как доп.опция) желательно,но не обязательно :bb:

Отредактировал botinok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у меня потекла опора!))

буду менять!

а что значит две лучше чем одна?, как усилить узел?

Отредактировал freeface
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты не совсем правильно меня понял- "...две -лучше чем одна..."...-две твои были хуже чем одна гидравлическая,а для того,чтобы было совсем хорошо-желательно поставить еще одну дополнительную опору поверх резино-масляной(как доп.опция) желательно,но не обязательно :bb:

ыыыыы

теперь отдувайся :)

а у меня потекла опора!))

буду менять!

а что значит две лучше чем одна?, как усилить узел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот как

http://www.mossmini.com/Shop/ViewProducts.aspx?PlateIndexID=89041

желательно,но не обязательно :clap:

Отличная штука, и стоит как новая опора!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличная штука, и стоит как новая опора!

хм.... а там же тока в одном отверстии гайка. и к ней крепица второй фиксатор подушки, с 4 года. а в остальных отверстиях нету гаек,куда ввинчивать:)

а штука хорошая :)

Отредактировал Dust
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...
  • 6 months later...

для уточнения по экзисту:

BMW 22 11 6 763 252 Кронштейн опоры двигателя 1 614,73р.

по второму коду вылезают только заменители, из них самый бюджетный:

SWAG 11 93 1861 Опора двигателя 8 2 701,06р. (правда идет больше недели!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для уточнения по экзисту:

BMW 22 11 6 763 252 Кронштейн опоры двигателя 1 614,73р.

по второму коду вылезают только заменители, из них самый бюджетный:

SWAG 11 93 1861 Опора двигателя 8 2 701,06р. (правда идет больше недели!)

мишка как то говорил что с опорами - хроническая засада,ждать не меньше недели, а то и больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть вставки в эти опоры у меня, Пауэрфлекс. в наличии

(тема была в купле-продаже, поищите)

да примерить, если подойдет - продам. только товарный вид сохранить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чего-то не понял, куда эта деталь ставится, т.к. на схеме из бмв-катс все выглядит немного по другому о_0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 years later...

Обнаружил рваную опору двигателя 22116760448 и 22116756405. 

22116756405 Стоит порядка 2 тысяч, а вот 22116760448 все 7-8 тысяч и не быстрая доставка.

Чего то я про усиление опоры 22116760448 не понял как реализуется. 

 
METALCAUCHO 05135 показывает 4 дня и 2 тысячи рублей.
 
Отредактировал Alekzander
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опора двигателя на R53 от рестайла Lemforder 29901 01 (2300 руб)  или оставить сток  опору дорестайл 22116760449 (7000 руб)

Для замены на рестайл гидроопору надо заменить и "Несущий кронштейн двигателя"    22 11 6 768 204 который стоит 4 тысячи.

С кронштейном вместе гидравлическая подушка стоит чуть ли не дешевле)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...