Прогрев двигателя


kimi

Recommended Posts

Добрый день!

Сегодня прочитал в "руководстве по экспуатации", что прогрев двигателя при запуске необходимо проводить в движении на малых оборотах и стоит восклицательный знак(!)- не прогревайте мотор на холостых оборотах! Был удивелен...

Дак как же быть? Неверующим могу даже подсказать страницу книжки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

Сегодня прочитал в "руководстве по экспуатации", что прогрев двигателя при запуске необходимо проводить в движении на малых оборотах и стоит восклицательный знак(!)- не прогревайте мотор на холостых оборотах! Был удивелен...

Дак как же быть? Неверующим могу даже подсказать страницу книжки)

ничего не нужно показывать.все написанное-чистая правда.инжекторные двигатели можно не греть.

в нормальных странах за работу двигателя на холостых оборотах штрафуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ничего не нужно показывать.все написанное-чистая правда.инжекторные двигатели можно не греть.

в нормальных странах за работу двигателя на холостых оборотах штрафуют.

)) Удивлен) При стоянке двигателя все масло оказывается внизу... разве при начале движения двигателю не светит масленное голодание? Или бред? <_<

Начитался тут про "сломанные моторы", сейчас каждой мелочи опосаюсь) У вас то хотя бы дилер под рукой... а у нас... а у нас в колхозе корова пернула! :lol:

Еще необходим каталожный номер масла в двигатель или вообще какое лить? Фирма, вязкость? И номер масленного фильтра) Заранее спасибо)

Авто: S R56 2008

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет "масло внизу, масляное голодание, прогрев перед началом движения" - это сведения того времени, когда минеральное масло АС-8 заливали в двигатели. Еще в непрогретом карбюраторном двигателе условия образования и сгорания горючей смеси неустойчивы.

Сегодня аргументы "за" прогревание отсутствуют. Разве что, следование заветам отцов.

Или очень сильные морозы, когда даже синтетика 0W30 может стать густой. Но тут, скорее, аккумулятор сдохнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет "масло внизу, масляное голодание, прогрев перед началом движения" - это сведения того времени, когда минеральное масло АС-8 заливали в двигатели. Еще в непрогретом карбюраторном двигателе условия образования и сгорания горючей смеси неустойчивы.

Сегодня аргументы "за" прогревание отсутствуют. Разве что, следование заветам отцов.

Или очень сильные морозы, когда даже синтетика 0W30 может стать густой. Но тут, скорее, аккумулятор сдохнет.

опередил...

+100000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прогревать машины, это привычка со времён жигулей..когда действительно, если не прогерть, то не едет...

Работа холодного двигателя на холостую, может пагубно сказаться.. (Не беру 20 градусные морозы)

Каждый раз вызывают смех люди, которые по 15 мин.. греют машины..)))))

Отредактировал PeTeR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мой рычит на холодную... Морально готовлюсь и "подковываюсь" чтением тем форума по сему вопросу перед поездкой в АД... :tank:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не соглашусь с коллегами!

При -5 моя синтетика 0-30 приходит в рабочее состояние минут через 10 после включения двигателя. Непосредственно после пуска давление масла на холостых порядка 6 атмосфер вместо положенных 1. Так что чудодейственные свойства современных масел немного переоцениваются.

Да и не забываем, что прогрев нужен не только для прогрева масла, фиг бы с ним, ибо оно имеет заявленные характеристики от -40 и выше. Он нужен двигателю, чтобы все сопряженные детали вошли в расчетные параметры. При этом плавный прогрев конечно лучше моментального, который может вызвать все что угодно, включая деформации и трещины!

Кроме того, обращаю внимание, что сам производитель говорит о прогреве.

А что касается способов прогрева, то тут все куда-как проще. Машина заявлена как евро 4(5), это возможно лишь при прогретом катализаторе. Если она греется на холостых, катализатор прогреется минут через 10, а так почти сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не соглашусь с коллегами!

При -5 моя синтетика 0-30 приходит в рабочее состояние минут через 10 после включения двигателя. Непосредственно после пуска давление масла на холостых порядка 6 атмосфер вместо положенных 1. Так что чудодейственные свойства современных масел немного переоцениваются.

Да и не забываем, что прогрев нужен не только для прогрева масла, фиг бы с ним, ибо оно имеет заявленные характеристики от -40 и выше. Он нужен двигателю, чтобы все сопряженные детали вошли в расчетные параметры. При этом плавный прогрев конечно лучше моментального, который может вызвать все что угодно, включая деформации и трещины!

Кроме того, обращаю внимание, что сам производитель говорит о прогреве.

А что касается способов прогрева, то тут все куда-как проще. Машина заявлена как евро 4(5), это возможно лишь при прогретом катализаторе. Если она греется на холостых, катализатор прогреется минут через 10, а так почти сразу.

+1

Считаю мысль написанную в инструкции уловкой экологов и маркетологов.

Сам грею 3-5 мин в любую погоду, после не более 2500-3000 оборотов в течении нескольких километров, далее по настроению.

Отредактировал Cabrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня указатель давления масла есть.

Я по нему езжу. Т.е. при запуске давление около 4.5 бара. через минуту (если не -30) падает до 4. Можно ехать, но так чтобы не вылезало за 4.5.

Соответственно сначала это 1000-1200 рпм ну и постепенно макс. обороты растут. Реально полностью масло прогревается километров через 5-7.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в нормальных странах за работу двигателя на холостых оборотах штрафуют.

Это исключительно заморочка экологов вот и все, никак не связанная с нормальной эксплуатацией двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это исключительно заморочка экологов вот и все, никак не связанная с нормальной эксплуатацией двигателя.

да грейте.грейте.эксплуатируйте нормально.в чем проблема то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1

Считаю мысль написанную в инструкции уловкой экологов и маркетологов.

Сам грею 3-5 мин в любую погоду, после не более 2500-3000 оборотов в течении нескольких километров, далее по настроению.

+1

не читайте перед обедом советских газет буржуйских инструкций.

греть 4-5 минут и только так

и масло менять не как в мануале, а в 2 раза чаще. Тогда авто будет радовать дольше =)

(экологов я бы вообще на подступах к автозаводам отстреливал... С этими Евро5 вообще интересные моторы делать перестали)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1 по поводу экологов

на холодную машина едет хуже, бенза кушает больше. Кроме того в холодную погоду если вы прогреваете двиг прогревается и коробка. Для автоматов это весьма существенно сказывается на ресурсе. Еще автомат можно прогреть поставив на драйв и подержав газ и тормоз секунд пять на оборотах 1500 - 2000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мой тоже рычит и едет рывками... блин...как жить дальше?

cranky.gif

И будет ехать рывками, ибо под капотом есть еще коробка. И если она автоматическая, и тем паче вариатор, то на рабочий режим она выйдет только при не менее чем 40 градусов. Прогрев в движении выгоден только бесноватым экологам и автосервисам, но никак не нам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грею всегда

помогает собраться с мыслями и выбрать музыку по настроению

Тем более видеть приславутый знак "холодный двигатель,

езжайте острожно" особого удовольствия не доставляет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грею всегда

помогает собраться с мыслями и выбрать музыку по настроению

Тем более видеть приславутый знак "холодный двигатель,

езжайте острожно" особого удовольствия не доставляет

Блин, не каждому миниводу дано такой знак лицезреть. Цени возможность!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, не каждому миниводу дано такой знак лицезреть. Цени возможность!

Из последних новостей про мою еле слышимую "тарахтелку" на холодный пуск

Вчера помыл авто

Выгнал авто из бокса на улицу

ко мне подошел главный на мойке, он как бэ "петрит" в машинах

Я завел двигатель, спрашиваю такой звук должен быть, он говорит нет

стоим на отвлеченную тему разговариваем, он такой - О! Звук пропал!

То есть ситуация такая, на холодный пуск слегка тарахтит, потом перестает

Впринципе оно не парит, но, как ты думаешь, мне в СЦ надо?

ломает то, что машину придется оставить, неверняка так не получится:

типа приехал, они посмотрели, исправили, если что не так, и я уехал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, мы же не обсуждаем крайности! Только рвать с места на холодную, либо только греть на холостых 15 минут.

Разум - друг минипипла. Никто не призывает валить на холодном двигателе, это действительно неразумно. Но вряд ли разумно "греть 5 минут в любую погоду". В инструкции написано правильно. Разумный компромисс. Завелся - пока усаживаешься, пристегиваешься, лобовое стекло писалками и дворниками просветляешь - машина достаточно прогреется, чтобы уже потихоньку поехать. А через несколько километров можно и вжарить. Ну, я сам так всегда ездил. Даже на ГАЗ-21. И ни разу ни на одной машине не пришлось делать капиталку двигателю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть ситуация такая, на холодный пуск слегка тарахтит, потом перестает

Впринципе оно не парит, но, как ты думаешь, мне в СЦ надо?

ломает то, что машину придется оставить, неверняка так не получится:

типа приехал, они посмотрели, исправили, если что не так, и я уехал.

Скорее похоже на "цоканье" - для атмосферников нормально. Главное, чтобы не глохла и обороты не скакали.

Отредактировал Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее похоже на "цоканье" - для атмосферников нормально. Главное, чтобы не глохла и обороты не скакали.

ВОт именно "цоканье"

все думал как этот звук описать словами smile.gif

Не глохнет и обороты в пределах нормы ТТТ

Отредактировал Never
правописание определения звука
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще автомат можно прогреть поставив на драйв и подержав газ и тормоз секунд пять на оборотах 1500 - 2000.

Так можно делать только на старых автоматах. На наших, современных, с продвинутыми "мозгами" от такого самоуправства коробка может выдать кучу ошибок, как минимум. В мануале к практически любому авто с автоматом категорически запрещается топтать обе педали одновременно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 year later...

Не соглашусь с коллегами!

При -5 моя синтетика 0-30 приходит в рабочее состояние минут через 10 после включения двигателя. Непосредственно после пуска давление масла на холостых порядка 6 атмосфер вместо положенных 1. Так что чудодейственные свойства современных масел немного переоцениваются.

Да и не забываем, что прогрев нужен не только для прогрева масла, фиг бы с ним, ибо оно имеет заявленные характеристики от -40 и выше. Он нужен двигателю, чтобы все сопряженные детали вошли в расчетные параметры. При этом плавный прогрев конечно лучше моментального, который может вызвать все что угодно, включая деформации и трещины!

Кроме того, обращаю внимание, что сам производитель говорит о прогреве.

А что касается способов прогрева, то тут все куда-как проще. Машина заявлена как евро 4(5), это возможно лишь при прогретом катализаторе. Если она греется на холостых, катализатор прогреется минут через 10, а так почти сразу.

+1 еще есть жижа(масло) в коробке а самое главное в рулевой рейке если зимой не прогреть может и сальники выдавить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...