Сезон 2010. Скоро лето!


Recommended Posts

В выборе резины начни с машины :D В остальном - согласен и с Олегом (про убиваемость Мишки слышал от Авторевюшников, они на Порше засадили то ли одну, то ли две покрышки на стыке на мосту) и с Костей: покупай ту, что понравится. Но начни с машины ;)

КотлетКо ну вообщет машина подхлдящая, хоть это не миник, но всё же тоже не плохо как мне кажется)) И едет не хуже Мини))

Ребята ну вы чего 2 сезона для резины это нормально! Сколько на ней пробег, думаю минимум 40К + эксплуатация не нормальная, стыки, отжиги... опять же резина стареет. Да и никто не отменял старого приема смены колес перед на зад... опять же вспоминая мануал на жугули, там даже была рекомендованная схема смены колес через определенный пробег, чтобы износ у всех был одинаковый :D

А по ковке, она дешевле, не такая красивая (крупные детали) тяжелее ну и стоит дешевле ;)

Неее, у меня Йоко стоит на жуке!) Там лошадок не хватит отжигать))) И пробег на резине максимум 10к! Если не меньше))

Сори ?

Я правильно прочитал?

ТЯЖЕЛЕЕ и ДЕШЕВЛЕ?

Кованые действительно дешевле выходят чем OZ. По весу увы не знаю ничего(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушайте, а можете и мне насоветовать?

У меня три претендента

1)Bridgestone Potenza RE001 Adrenalin

2)Yokohama Parada (PA01)

3)Yokohama S.Drive (AS01)

Плевать на комфорт - хочется хорошего сцепления

я ездил на адреналинах - шумно, ОЧЕНЬ жестко, по ГОРОДУ держак не плохой, на треке никакого.

Сори ?

Я правильно прочитал?

ТЯЖЕЛЕЕ и ДЕШЕВЛЕ?

ну ошибся человек, нет что бы поправить.

Ковка всегда ЛЕГЧЕ и ДЕШЕВЛЕ (наша во всяком случае).

Котлетко как всегда прав - начните с авто, потом определитель с целями, а уже потом начинайте выбирать ( у меня на лето 3 комплекта резины - каждый под свои задачи и цели).

Выбрать резину которая отвечала бы сразу всем - НЕ РЕАЛЬНО.

А Мишлен Эксалто на самом деле зачотная резина, во всех смыслах, не которые даже на треке на ней умудряются показывать хорошие результаты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну ошибся человек, нет что бы поправить.

Ковка всегда ЛЕГЧЕ и ДЕШЕВЛЕ (наша во всяком случае).

На мой уазик родная ковка это топ в линейке дисков. 21 дюйм, дорого шопипец. При прочих равных ковка всегда легче, прочнее и дороже. ИМХО!!! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я ездил на адреналинах - шумно, ОЧЕНЬ жестко, по ГОРОДУ держак не плохой, на треке никакого.

ну ошибся человек, нет что бы поправить.

Ковка всегда ЛЕГЧЕ и ДЕШЕВЛЕ (наша во всяком случае).

Котлетко как всегда прав - начните с авто, потом определитель с целями, а уже потом начинайте выбирать ( у меня на лето 3 комплекта резины - каждый под свои задачи и цели).

Выбрать резину которая отвечала бы сразу всем - НЕ РЕАЛЬНО.

А Мишлен Эксалто на самом деле зачотная резина, во всех смыслах, не которые даже на треке на ней умудряются показывать хорошие результаты.

Авто я трогать не буду, гарантия, все дела...А вот резина не повредит хорошая))

Ну к сожалению мой бюджет не позволяет держать три комплекта колёы, даже два( По этому и ищем более менее компромиссный вариант))

На мой уазик родная ковка это топ в линейке дисков. 21 дюйм, дорого шопипец. При прочих равных ковка всегда легче, прочнее и дороже. ИМХО!!! :)

OZ стоят около 14, Ковка в районе 10...может что то не то смотрю, но вроде везде 18 так стоят)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nelegal, если смайлики тебе не понятны, то прекращай пить абсент :)

Я по теме выступать больше не буду, а то вдруг жизнь кого-то пострадает из-за покупки дешевой ковки... Тут и без меня желающих высказаться полно ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я ездил на адреналинах - шумно, ОЧЕНЬ жестко, по ГОРОДУ держак не плохой, на треке никакого.

бриджи отпадают

advan в москве в штатном размере хрен найдешь

что же купить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тигра, я надеюсь ты понял, просматривая 3ю тему про выбор резины, что все субъективно ;) У каждого своя красота, кому длинней, кому толще... Скажу больше, что даже у профессиональных спортсменов взгляд на резину различается...

Так что сделай как всегда, послушай всех, посмотри что нравится и сделай выбор уже! :D

точнее не скажешь.я сам создавал подобную тему и,выслушав мнения людей,сделал для себя выбор.при почти равных показателях руководствовался исключительно красотой протектора.выбрал Parada spec-2-pa01.

Слушайте, а можете и мне насоветовать?

У меня три претендента

1)Bridgestone Potenza RE001 Adrenalin

2)Yokohama Parada (PA01)

3)Yokohama S.Drive (AS01)

Плевать на комфорт - хочется хорошего сцепления

в моих вишлистах были две из трех этих моделей.

выбрал Параду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Toyo 888 для дождя никак и нигде, особенно на расходе от 30% протектора..это стоит учитывать.

Ездил на пилот эксальто, на 2-х ТАЗах моих стояла..пробег около 20 тыс..вполне живая, 50% движения жесткое(ралли-стриты там)))) (один таз около 110 лс, один 132 лс показал). Держит по суху хорошо, в дождь супер. Помню ездил на Гудьирах Ф1, после Мишлена впечатление отвратное, в дождь жопу ловить приходилось постоянно.

А по дискам: ковка рулит наша во всем и везде

Все это сугубо ИМХО :ax:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по дискам: ковка рулит наша во всем и везде

+1. мне приколов литья дороже ковки не понять никогда.

посмотри на agforged.ru - у них и дизайны есть интересные, и покрасить могут сразу в нужный цвет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сообщение удалено.

Колян, а я все же возбухну... Вот зря ты удалил пост... ты чел творческий, я тебя понимаю и воспринимаю нормально. А вот толково обьяснить про диски, хрен кто может. У тебя опыт, такой шо пипец... Нет чтобы поделиться инфой...

2 Maverick может я не патриот, но наша ковка идет лесом...

В основном взрослый человек всегда базируется на своем опыте и очень тяжело воспринимает чужое мнение, даже если оно правильное. :nod:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про ковку.

Насколько я знаю для изготовления существовало всего 4 пресса в мире.

2 в россии, один в США и один в Японии.

один из 2-х российских это как раз ВСМПО.

Как раз ВСМПО делает заготовки для OZ.

Моя инфа - такие слухи среди гонщиков гуляют. Если у кого есть более достоверные сведения, поделитесь плз.

Дальше по инфе

Благодаря способу производства кованный диск гнется без образования микротрещин и соответственно его можно починить.

Благодаря тому же кованный диск и прочнее и как правило легче.

Вот пример для 17'' http://www.vsmpo.ru/cat_details.php?script=catalog.php&p=597&zps=238〈=1

вес - 6.9

Для сравнения литые диски

http://www.skad.ru/wheels/catalog/17

вес по 11 кило...

Ну и далее

например серия racing (если не ошибаюсь - литье) ultralegerra у OZ

7х17 6.94кг (ковка 7.5 кстати)

Вообще найти информацию о весе литых колес оказывается проблематично - никто ее не публикует почему-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще найти информацию о весе литых колес оказывается проблематично - никто ее не публикует почему-то.

Ну как почему? Стесняются. :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это не ковка как раз ?

Опять же рассказывают

1. что серия racing мнется как пластилиновая если проехать по стыкам на третьем за пару недель.

2. Цена космическая... В смысле можно стать космонавтом или купить эти диски :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это не ковка как раз ?

Опять же рассказывают

1. что серия racing мнется как пластилиновая если проехать по стыкам на третьем за пару недель.

2. Цена космическая... В смысле можно стать космонавтом или купить эти диски :)

неа

Тип: Моноблочное колесо

Технология производства: Процесс литья под низким давлением, Термообработка,HTL

Сплав: Al Si 7 Mg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Toyo 888 для дождя никак и нигде, особенно на расходе от 30% протектора..это стоит учитывать.

Да ладно. У нас тут один суровый одноклубник на лысых 888 почти всю зиму как-то раз откатал :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, получил Nitto NT01 225-45-17, вроде влезли, скоро надеюсь оценить держак :plane:

так у них расчетное пятно контакта (с одной канавкой) получается когда протектор этот весь уйдет- так что прям так скоро не получится :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, получил Nitto NT01 225-45-17, вроде влезли, скоро надеюсь оценить держак :plane:

Реактивный бигфут? :)

Отредактировал cooper a
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сплав: Al Si 7 Mg

Крутой сплав:

Введение кремния в сплавы типа магналий способствует уменьшению чувствительности к образованию трещин, увеличению жидкоте-кучести и плотности литья, а также повышению жаропрочности. и так далее и тому подобное..но вот их прочность как раз вызывает сомнения

А цена..это ж вроде цвет.мет.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крутой сплав:

Введение кремния в сплавы типа магналий способствует уменьшению чувствительности к образованию трещин, увеличению жидкоте-кучести и плотности литья, а также повышению жаропрочности. и так далее и тому подобное..но вот их прочность как раз вызывает сомнения

А цена..это ж вроде цвет.мет.)))

в 17" радиусе порядка 12000 ре за кругляшок

Отредактировал maverick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...