R53-56 - Черные Глаза.


Дато

Recommended Posts

ну фик знает. мне хром не нравица вообще.

и по возможности я весь хром покрашу - пока только с решетки начал, но колхозно сделал.

а рамки хромированные вокруг фар прям просяца в цвет крыши ( у меня черная, на желтом будет очень хорошо смотреца)

nadson завидую, Николаю респект

Не завидуй, у нее фонари не покрашены

:)))

(думаю пока.. не покрашены...) :))

Она мне просто второй комплект своих фонарей с треснутыми стеклами под опыты отдала:)))

Я так, ради спортивного интереса с оптикой заморочился.

Профиль у меня другой несколько ...

:))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 179
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Не завидуй, у нее фонари не покрашены

:)))

(думаю пока.. не покрашены...)

:))

Покрашены!

:))

Фотоотчет с краткой инструкцией.

Снимаем фонари:

-открываем багажник.

-снимаем защитную крышку слева, вынимаем аптечку

(то же самое справа только без аптечки)

-головка с трещеткой на "10" либо ключ...

-откручиваем одну явно видимую гайку.

-одной рукой отщелкиваем защелки (со стороны бортов-внутрь)

-выдавливаем фонарь-

-отсоеденяем разъем блок контактов

-сжав усики фиксаторов снимаем панель с лампами.

Разбираем фонари:

Стекло просто приклеено к корпусу.

-берем обойный резак, по периметру проходим им, - надрезая слой клея-герметика

(греть в духовку фонари бесполезно-поэтому не греем)

-широкой отверткой, либо ножом уперев их в щель,- стараемся вращательным движением стронуть стекло.

DSC00066.jpg

-не писать!

-ищем! ищем! по всему периметру ищем! слабое место обязательно найдется!

-услышав потрескивание и характерный щелчок.. расслабляемся! Мы победили:)) в щель вставляем нож и потихоньку отжимая стекло по периметру со щелчками и треском..

-не писаем..

-снимаем стекло.

DSC00067.jpg

Обклейка-покраска!

Стараемся как можно меньше лапать стекло и отражатель руками.

-не отсоединяем и не снимаем красное стекло с блестящей полоской по кругу!

-просто в щель между этим отражателем и корпусом заводим малярный скотч и обклеиваемся по кругу, закрывая щель.

DSC00068.jpg

-по контуру блестящего периметра отражателя в стык! клеим полихлорвиниловую ленту!

НЕ ИСПОЛЬЗУЕМ МАЛЯРНЫЙ БУМАЖНЫЙ СКОТЧ!

у него очень сильная клкевая основа, оттирая которую (после покраски) мы замутим стекло

Блестящая полоска которую мы перекрашиваем-НЕ ХРОМ! Просто довольно слабостойкая краска!

(есть подозрения что и красная основа отражателя-ТОЖЕ

Поэтому ОТРАЖАТЕЛЬ СТАРАЕМСЯ РУКАМИ НЕ ЛАПАТЬ!

-

Отклеив периметр пластичной ПХВ лентой берем лист бумаги и вырезаем шаблон.

таким образом, что бы он был не шире линии обклейки ПХВ, но и не уже.

Приклеиваем шаблон к ПХВ ленте бумажным малярным скотчем.

DSC00069.jpg

Матуем поверхность серым скотч брайтом.

Обезжириваем.

Красим.

2-3 слоя.

DSC00070.jpg

Снимаем обклейку.

Сборка.

Клей момент и не надо ничего мудрить!

На обе стороны предварительно обезжиренные (стекло-корпус) наносим СКУПО слой клея..

Ждем согласно инструкции..

Аккуратно С ПЕРВОГО РАЗА ПОПАДАЕМ КАК СТОЯЛО РАНЬШЕ!

Давим! По всему периметру ДАВИМ!

Далее берем силиконовый герметик и проходим им стык стекла и корпуса.

DSC00075.jpg

Ждем сутки

Ставим

Всё!

Отредактировал Nelegal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подожду отчета по покраске хромированных окантовок фар :)

спасибо кстати за доступный мануал

Так он уже есть-выше.

Фары я себе затемнил.

Если ты имеешь ввиду хромированный НАРУЖНЫЙ ободок, а не внутренний отражатель..

То тут всё просто.

Держи! :)

Снимать фару не нужно.

В стык между корпусом фары и капотом заводим по периметру либо малярный скотч либо ПХВ ленту. Далее накрываем капот газетами либо пленкой.

Обклеиваем по аналогии с фонарями

к контурной обклейке сверху приклеиваем скотчем те самые газеты либо пленку.

Капот мы защитили от краски.

Далее.

Берем СЕРЫЙ скотч-брайт.

Матуем с водичкой хромированный ободок и по стыкам тоже.

Обезжириваемся.

Красим.

Если не матовый цвет-лачим.

Снимаем защитную обклейку - наслаждаемся.

Будет свободное время-приезжай ко мне на работу.

Выделю бокс-дам комбез инструмент и материал-подскажу и помогу.

Делов-на два часа работы...

:))

Всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подожду отчета по покраске хромированных окантовок фар :)

спасибо кстати за доступный мануал

Я делал, но мануала нет.

Счищал хром ножиком для резки бумаги. На два кольца, две крышечки омывателя и реснички - ушло 2 недели и более 10 ножичков.

Отредактировал bocha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я делал, но мануала нет.

Счищал хром ножиком для резки бумаги. На два кольца, две крышечки омывателя и реснички - на это ушло 2 недели и более 10 ножичков.

Сергей, хром счищать под "ноль"-не нужно!

Проще как выше написал.

Гораздо легче повторять процедуру раз в год, подкрашиваясь...

Не факт что хром будет поднимать краску.

Если такое происходит, и краска "не встает" ищем специальный грунт и красим.

Грунт зеленого цвета, марку чесно говоря не помню..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей, хром счищать под "ноль"-не нужно!

Проще как выше написал.

Гораздо легче повторять процедуру раз в год, подкрашиваясь...

Не факт что хром будет поднимать краску.

Если такое происходит, и краска "не встает" ищем специальный грунт и красим.

Грунт зеленого цвета, марку чесно говоря не помню..

Не мой случай !!!

Если делать так, то сколы заставляют отказаться от идеи в общем.

Для MINI - только качественный HAND MADE.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не мой случай !!!

Если делать так, то сколы заставляют отказаться от идеи в общем.

Для MINI - только качественный HAND MADE.

Сколы не щадят даже хром!

После Минска год назад весь хром помутнел...

Вся краска на капоте в сколах!

ЗАВОДСКАЯ!

Вечного нет ничего!

ЛЮБАЯ краска и лак гораздо слабее хрома....

А ты ведь меняешь хром на краску..

Тогда смысла нет перекрашивать..

Сколы по любому будут!

Без разницы-снимешь ты хром или покрасишь поверх него!

Поверь- снятие хрома не усиливает лако-красочное покрытие!

Главное КАЧЕСТВЕННО И ПРАВИЛЬНО подготовить поверхность!

Что бы краске было за что уцепиться и не было отторжения из-за химических реакций.

И будет тебе качественный ... этот самый...

:))

Самый что ни на есть качественный!

Для МИНИ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколы не щадят даже хром!

После Минска год назад весь хром помутнел...

Вся краска на капоте в сколах!

ЗАВОДСКАЯ!

Вечного нет ничего!

ЛЮБАЯ краска и лак гораздо слабее хрома....

А ты ведь меняешь хром на краску..

Тогда смысла нет перекрашивать..

Сколы по любому будут!

Без разницы-снимешь ты хром или покрасишь поверх него!

Поверь- снятие хрома не усиливает лако-красочное покрытие!

Главное КАЧЕСТВЕННО И ПРАВИЛЬНО подготовить поверхность!

Что бы краске было за что уцепиться и не было отторжения из-за химических реакций.

И будет тебе качественный ... этот самый...

:))

Самый что ни на есть качественный!

Для МИНИ!

За второй год непрерывного использования, появились два скола на данных элементах. Под сколами - хрома нет, это и радует.

Опыт набрал на "ноздрях" BMW. Не помогает даже - дорогой прозрачный-липкий грунт.

Ручки дверей тоже буду счищать или заказывать "шашечки" и красить их.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно...

Сергей, не буду спорить...

Пойду спать, а завтра на работу..

Опять, мля седьмой год подряд уже-заниматься, одним и тем же- ремонтом, покраской, дизайном дисков, и прочими глупостями ...

Изо дня в день.

Из этой темы сваливаю, как дилетант.

:))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мало что понял из переписки двух джентельменов про окраску хрома:)даж влазить не буду :)

но вот комбезом точно воспользуюсь - тока потеплеет когда, вообще есть желание весь хром покрасить ( который на окантовках фар и тот который идет на стыке кузова со стеклами). полоски эти, с дверными ручками даж не знаю что делать...)

Отредактировал Dust
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пиплы... бьюсь головой об стену от стыда....

Тема с хромом зацепила, пошел к нашему маляру с 17-летним стажем...

Короче не прав я...

ПО ХРОМУ краска не встанет как надо. То есть оно конечно все покрасится, но держаться не будет как надо....

Сори если кого ввёл в заблуждение...

Сергей, приношу свои извенения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пиплы... бьюсь головой об стену от стыда....

Тема с хромом зацепила, пошел к нашему маляру с 17-летним стажем...

Короче не прав я...

ПО ХРОМУ краска не встанет как надо. То есть оно конечно все покрасится, но держаться не будет как надо....

Сори если кого ввёл в заблуждение...

Сергей, приношу свои извенения

по гальванизированой стали (в нащем случае гальванич хром) есть спец грунты, но для наружных ободков фар мое большое ИМХО лучше обтянуть- качество получается, так еще покрасить тяжело, особенно если надо матовое покрытие, ну прочность пленки рулит ( да и потом переклеить легко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пиплы... бьюсь головой об стену от стыда....

Тема с хромом зацепила, пошел к нашему маляру с 17-летним стажем...

Короче не прав я...

ПО ХРОМУ краска не встанет как надо. То есть оно конечно все покрасится, но держаться не будет как надо....

Сори если кого ввёл в заблуждение...

Сергей, приношу свои извенения

когда я решил покрасить переднюю "улыбку",то хром вытравливали кислотой.не знаю какой,но уже на второй машине стоит облицовка (черный+серый) и никаких проблем с окраской нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так он уже есть-выше.

Фары я себе затемнил.

Если ты имеешь ввиду хромированный НАРУЖНЫЙ ободок, а не внутренний отражатель..

То тут всё просто.

Держи!

Снимать фару не нужно.

В стык между корпусом фары и капотом заводим по периметру либо малярный скотч либо ПХВ ленту. Далее накрываем капот газетами либо пленкой.

Обклеиваем по аналогии с фонарями

к контурной обклейке сверху приклеиваем скотчем те самые газеты либо пленку.

Капот мы защитили от краски.

Далее.

Берем СЕРЫЙ скотч-брайт.

Матуем с водичкой хромированный ободок и по стыкам тоже.

Обезжириваемся.

Красим.

Если не матовый цвет-лачим.

Снимаем защитную обклейку - наслаждаемся.

Будет свободное время-приезжай ко мне на работу.

Выделю бокс-дам комбез инструмент и материал-подскажу и помогу.

Делов-на два часа работы...

:))

Всё.

Я имел в виду вышеописанную мной процедуру.

Возможно с использованием спец каких то средств и определенных процедур можно качественно открасить по хрому.

Но ТАК КАК Я ОПИСАЛ ВЫШЕ, (просто отматовав поверхность) - НЕТ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей, хром счищать под "ноль"-не нужно!

Проще как выше написал.

Гораздо легче повторять процедуру раз в год, подкрашиваясь...

Не факт что хром будет поднимать краску.

Если такое происходит, и краска "не встает" ищем специальный грунт и красим.

Грунт зеленого цвета, марку чесно говоря не помню..

По поводу грунта.Есть грунт BODY 960,у него основа на какой-то кислоте,ложиться на пластик,алюминий,нержавейку и т.д. Используется,как промежуточный между окрашиваемой деталью и простым грунтом.Я даже выпускной коллектор им покрывал,он только потемнел и все.Продается в болончиках(готовый) и банках литровых + литр активатора(кислота),бодяжится пополам. P.S.Банки зеленого цвета,а сам грунт цвета "детской неожиданности"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пепперуайты, ага-ага!!!

вот оно (не удержалась: посреди ночи помылась.. пофоталась :clapping: )

IMG_3141.jpg

IMG_3143.jpg

Коленька... я тебя.. лю.. вобсчем, фея в багажнике ждет :birthday:

Отредактировал nadson
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Чёто Я очкую !!!

Купил новые фары, не пойму красить или нет ??? Кстати новые идут с лампами D1S, не ожидал.

Те кто сделали ЭТО, не потеют они у Вас. ???

Как сохранить, невинность обратной стороны стекла, может салфетки какие то есть ???

Сделать хочу так post-5319-1269635122,338_thumb.jpg

Отредактировал bocha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикольно!

У Dashk так сделано.. ну кроме карбона. Там просто черный.

НЕ ОЧКУЙ!

Я сегодня второй комплект фар открасил. Надсон меня все же сломала:))

Всё нормально.

Не потеют. Я себе специально кершером лупил под разными углами по фарам.. Все ОК!

По чистоте стекла.

Чистые руки и можно в пакет или коробку пока процесс чернения делаешь.

Главное при сборке не лапать руками.

Есть тонкие малярные перчатки.

Я просто мыл тщательно руки и не касался практически НИЧЕГО при сборке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, ещё пара нюансов.

Если стоит НЕ КСЕНОН, то красить нужно специальной ТЕРМОСТОЙКОЙ краской. А Лучше в ЛЮБОМ случае термостойкой.

Она на порядок дороже, но будет гарантия что краска не облупиться от нагрева. Дальний свет...... Тут думаю понятно.

Второе. при установке и посадке отражателя.. Не знаю как на Р-56, не довелось пока делать. На 50-53 по любому нужно будет нажимать.

Пятна остаются. Пусть и не большие, но НЕ АЙС.

Выход.

Фильтр от сигареты.

Пропитываем краской.

Этим "тампоном" убираем следы.

Совет старого маляра-мне пригодился..

Удачи!

:))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Отмучился и теперь свободен)

Мой отчет по фаркам тут - кликай смайл :)

Покрашены на обычных хромированных фарах сам корпус внутренний + отражатель поворотника + корпус линзы) КОроче говоря, по полной все покрасил.

d0a3ac67580f.jpg

Отредактировал Ramzess
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока что не в сборе, но живьем смотрятся просто отпад, NEO золотые руки =)

117392030.jpg

Отредактировал maverick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока что не в сборе, но живьем смотрятся просто отпад, NEO золотые руки =)

117392030.jpg

Слов нет!

Интересный заход такой...

:)

Предлагаю уже формировать клубный дизайнерский центр по "доводке" Мини...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...