LSD для МИНИ на поток!


cooper a

Recommended Posts

Поступило мне предложение от инженеров, которые изготавливают самоблоки для белорусских раллистов, родить самоблок для МИНИ. Для этого нужен штатный дифференциал (на пару недель, с возвратом) в любом техническом состоянии для снятия с него размеров. Цена вопроса - до 700 долларов. Если делать не одну штуку, то цена существенно снизится!

Люди, человеки, может у кого дифф завалялся (коробка мёртвая), привезите ради общего блага! :huh: Готов стать подопытным кроликом. :pioneer:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 93
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Сорри а что за тип блокировки то ?

В ралли обычно используется дисковая блока.. она живет совсем недолго. Или все-таки винтовая ?

Цена 700 баксов это просто улет, крепко задумался тоже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть оригинальный свободный диф. (30ткм)

Могу отправить :auto: Но ехать до тебя будет огого по времени.

...

Я тоже за))) за блоку нормальную себе.

Отредактировал leopold
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сорри а что за тип блокировки то ?

В ралли обычно используется дисковая блока.. она живет совсем недолго. Или все-таки винтовая ?

Цена 700 баксов это просто улет, крепко задумался тоже...

Винтовая блокировка.

Инженеры сидят без работы, рвутся в бой. B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть оригинальный свободный диф. (30ткм)

Могу отправить :auto: Но ехать до тебя будет огого по времени.

...

Я тоже за))) за блоку нормальную себе.

(30ткм) - это от Минска до Красноярска? :D

Если ближе не найдётся, готов буду подождать. :popcorn: Спасибо за предложение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(30ткм) - это от Минска до Красноярска? :D

Если ближе не найдётся, готов буду подождать. :popcorn: Спасибо за предложение.

Пробег :D :D :D

Если винтовая, степень блокировки нельзя будет выбрать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег :D :D :D

Если винтовая, степень блокировки нельзя будет выбрать?

Думаю, что им без разницы какую делать. Но если уж делать, то делать злую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В винтовой нельзя. В дисковой можно, но кто готов раз в 1000км или раз в "дриснуть" разбирать коробку и менять собственно диски и регулировать преднатяг ?

Степень блокировки меняется только на всяких хитрых трансмиссиях типа митсубисевской AYC, а на простых механических либо не меняется, либо требует переборки узла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В винтовой нельзя. В дисковой можно, но кто готов раз в 1000км или раз в "дриснуть" разбирать коробку и менять собственно диски и регулировать преднатяг ?

Степень блокировки меняется только на всяких хитрых трансмиссиях типа митсубисевской AYC, а на простых механических либо не меняется, либо требует переборки узла.

Речь о том, можно ли выбрать степень при изготовлении... :clapping:

Кроме дифа потребуется и размеры корпуса коробки снять. Ситуация усложняется. :confused:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь о том, можно ли выбрать степень при изготовлении... :clapping:

Кроме дифа потребуется и размеры корпуса коробки снять. Ситуация усложняется. :confused:

хм.. а зачем коробки? - они опасаются за наружный диаметр и форму корпуса дифференциала?

В качестве весогабаритного макета для этого в принципе можно купить какое-нибудь дешевое изделие аналогичного назначения типа OBX

если можно будет выбирать наклон зубьев при заказе это точно будет плюс :rolleyes: по сравнению с указанным аналогом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и что ? тема загнется что ли !

вунь приезжали на выходные в минск, неужели никто не подсуетился и не помог?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Процесс запущен, пришлось разобрать свою машину для замеров. :378:

Винтовой дифф гораздо эффективнее стокового ГКН. Сравнивал свой стоковый на Ворксе с винтовой блокой на Опеле друга.

Сейчас нужно достаточно быстро определиться какую степень блокировки делать. Ведь наверное можно и переборщить. Какие у кого мысли по поводу степени блокировки для асфальтовой машины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Процесс запущен, пришлось разобрать свою машину для замеров. :378:

Винтовой дифф гораздо эффективнее стокового ГКН. Сравнивал свой стоковый на Ворксе с винтовой блокой на Опеле друга.

Сейчас нужно достаточно быстро определиться какую степень блокировки делать. Ведь наверное можно и переборщить. Какие у кого мысли по поводу степени блокировки для асфальтовой машины?

Объясни пожалуйста, не совсем догоняю. Она начинает блокировать, когда "червяки" упираются в корпус, вот когда этот момент настает, при какой разнице момента на колесах? Или это от как раз от степени блокировки зависит?

Примерно хотелось, что бы процентов 25-30 момента на цепляющее колесо шло.

Отредактировал leopold
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас нужно достаточно быстро определиться какую степень блокировки делать. Ведь наверное можно и переборщить. Какие у кого мысли по поводу степени блокировки для асфальтовой машины?

ИМХО наклон зубьев больше 25-30 градусов не стоит делать, т.к для асфальта все же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

жду отчета по установке и использованию, очень жду.

на днях наткнулся на предложение от WWW.VEM.LV, 450 Евро за блокировку. правда есть мнение, что она лютая очень для каждодневной езды, потому как заточена под ралли. Но сам производитель пишет, что на своем гражданском БМВ 520 использует и доволен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диф готов. На следующей неделе будет на машине. :)

Будет ли производство? Цена вопроса? На автомат налезет? Его случаем не убьет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...