Проект "Возрождение"


Recommended Posts

Как наверное помните - купил я свой Мини (не без Вашей помощи) несколько лет назад. :rolleyes:

lrg-8505-rom10201.jpg

И каждой осенью у меня были проблемы с двигателем. Видимо из-за моего стиля вождения (малыш не выдерживал нагрузок). За зиму я его восстанавливал и опять до следующей осени...

И етой осенью то же самое. Компрессия 0 и металическая стружка во всех цилиндрах. :confused:

Надоело :Colere_12:

Итак перед Рождеством начял я новый проект, чтоб к началу сезона не остаться без Мини :) Договорился с одним сервисом, у которого есть все нужное оборудожание и оттянул туда Мини.

Первым делом выняли старый двигатель. Ето было быстро :)

1MG_0237.jpg

Пару часов и двигатель на полу. Все готово для начала работ.

1MG_9746.jpg

Так как я готовился к етому уже давно (только не думал что именно с етим Мини буду такое делать), у меня уже были готовы чертежи и схемы, по которым сварщик в течение пары дней сделал каркас

1MG_0159.jpg

1MG_0223.jpg

на котором и закрепили новый двигатель.

1MG_9752.jpg

Примерно через неделю после начала работ двигатель уже стоял под капотом, хоть директор сервиса и рассазывал мне, что работы тут на два месяца. Ну ето понятно - они то заработать побольше хотят ;)

1MG_9721.jpg

1MG_9822.jpg

Конечно изменения коснулись и подвески. Но все было продуманно заранее и решалось очень просто.

Но потом нас постигла неудача. Кто-то не досмотрел или поспешил и сжег двигатель. Все счастье что он в етот момент был не в машине. Сгорела вся проводка, шланги/трубки и некоторые датчики. Выглядел он плачевно. В сервисе своей вины признавать не хотели, сказали что помоют и будет хорошо... Только стоить ето будет дополнительно :Colere_12:

1MG_0206.jpg

Когда я ето увидел - очень расстроился и забрал двигатель домой.

P1020383.jpg

P1020385.jpg

P1020386.jpg

Пришлось взать отпуск на работе и всю неделю, каждый день по 8-12 часов проводить в подвале перебирая двигатель. Измотался, но ето того стоило :) В двигателе не осталось ни одного старого болта. Все перебрал, отшлифовал и поменял. :)

P1020458.jpg

P1020460.jpg

P1020461.jpg

Упаковал и отвез обратно. :) Работники и клиенты ходили кругами и восторгались работой. Только директор ухмыльнулся, сказал что сделал бы ето за пол дня и ушел.

Весь день там провел присматривая чтоб опять чего не натворили и жалея что с самого начала не делал всего сам (но кто же тогда деньги зарабатывать будет?).

Теперь двигатель уже стоит в машине. Теперь надо восстановить кузов, а то он немного пострадал во время работ. И с проводкой пока вопрос не решен.

Мой Миник из 998сс 38л/с вырос до 1298сс и 120 л/с и стал легче на 80кг :) Придется заново учиться его водить :clapping:

Отредактировал Augis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здорово!!! Просто молодец! Я тоже мечтаю купить еще одного классика и установить нормальный двигатель :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю с обновлением!!! :clap:

У меня тоже был когда-то двигвтель 848сс... Сейчас 1275сс. Уже не представляю, как бы я ездил с меньшим объёмом :auto:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Augis!

Просто, нет слов...

Мега круто......

хоть я и не сторонник замены родного движка на хонды/сузуки, но с такой историей.... :party:

Молодец!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой умница!!! Но, я надеюсь, что все чертежи и схемы остались живы??)) Рукописи не горят же! И какой красавец моторчик получился! А я вот никак не довезу своего до сервиса...

самых,

em

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всего то ничего... всего то... 8 букв: О Б А Л Д Е Т Ь

:blink::blink::blink:

Он просто БЕСЦЕНЕН!!!

Augis я восхищен!!!

Ровных Вам дорог!!! :plane:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мега респект!!!

откуда такая экономия в весе? неужели только за счет двигателя и трансмисии от Suzuki?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

великолепно!!! для меня весь этот рассказ как фантастика, не знал что в принципе такое возможно

посмешила фраза, "забрал двигатель домой" :)    (в моем понимании это можно сделать с аккумулятором, инструментом или стеклом, но двигатель .... :clap: )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за отзывы :)

Оригинальный двигатель Мини с коробкой и обвесом весит 150 кг (чугун везде). Новый двигатель - полностью аллюминий и со всем обвесом потянул на 90 кг. Плюс 20 кг удалось срезать со старой рамы и кузова спереди, переделывая крепления. :clapping:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оригинальный двигатель Мини с коробкой и обвесом весит 150 кг (чугун везде).

То-то нам с отцом он тяжеловатым показался, когда вдвоём тягали :352:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы тоже вдвоем :) Так после оригинального новый пушинкой показался :clap:

То-то нам с отцом он тяжеловатым показался, когда вдвоём тягали :352:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вчера уже мастера звонили, у которых мотор лежит - типа, давай приезжай. Решили дождаться когда морозы спадут).

самых,

em

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Augis, а нет желания (так сказать, для полноты ощущений :rolleyes: ) заодно сообразить что-то из этой серии ? :guns:

0066.JPG

Это МИНИ из польского МИНИКЛУБА, на ИММ2007

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея была, но когда вживую увидел - желание поубавилось.

Проблемы с подходом к двигателю ето бы решило на все 100.

Но теряется "монолитность" кызова, в крыло уже не упрешся/не толкнешь. Да и соединить красово детали, чтоб щелей небыло, почти ни у кого не получается.

Поетому пока оставлю как есть. А на будущее - посмотрим :)

Augis, а нет желания (так сказать, для полноты ощущений :rolleyes: ) заодно сообразить что-то из этой серии ? :guns:

0066.JPG

Это МИНИ из польского МИНИКЛУБА, на ИММ2007

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея была, но когда вживую увидел - желание поубавилось.

Проблемы с подходом к двигателю ето бы решило на все 100.

Но теряется "монолитность" кызова, в крыло уже не упрешся/не толкнешь. Да и соединить красово детали, чтоб щелей небыло, почти ни у кого не получается.

Поетому пока оставлю как есть. А на будущее - посмотрим :)

Согласен, это вариант хорош для гонок, а для своей машины важно сохранить аутентичную внешность :)

Хотел спросить, почему двигатель сузуки? Другие варианты рассматривались? Что с КПП, неужели помещается без хирургического вмешательства?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все просто - без "хирургического вмешательства" в класик можно всунуть только 3 цилиндровый двигатель Daihatsu Charade (1l), двигатель от старой Nissan Micra (1l 16v, 1.2l 16v) и от Suzuki (1.3l 8v, 1.3l 16v). Может есть какие-то и другие екзотические двигатели, о которых не знаю, но из наиболее распространенных - ети. Из них Suzuki Swift GTi 1.3l 16v самый предпочтительный по соотношению мощность/вес.

Для другич двигателей (Honda, Opel, Rover и т.д.) пришлось бы удлиннять перед или часть двигателя углублять в салон. Оба варианта мне неприемлимы - мне важна аутентичная внешность ;)

Согласен, это вариант хорош для гонок, а для своей машины важно сохранить аутентичную внешность :)

Хотел спросить, почему двигатель сузуки? Другие варианты рассматривались? Что с КПП, неужели помещается без хирургического вмешательства?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот.

Наконец удалось забрать машину из етого сервиса.

Работы еще много - что обещали не сделали, часть придется переделать, и еще испортили не мало :(

Хотел как быстрее, а получилось как всегда :confused:

Ну да ладно. Теперь машинка у меня. К весне сделаю :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...

Ну что - продолжим? :)

Начал доделывать своего малыша. Только теперь обнаружил, сколько брака мне сделали в том сервисе. Приходится все резать и делать заново.

Чтоб не быть голословным:

1. руль поворачивается на неполный оборот в обе стороны. После етого супорты колес начинают упираться в реактивные тяги передней подвески. Радиус разворота больше 20 метров.. ужас!

JR1_3097_.jpg

А все потому, что не послушали, не закрепили точки крепления подвески перед тем как резать и сделали "на газ". Для примера сравнил расстояние между местами крепления подвески с оригинальной рамой. Разница в 10 см! Ето они чем так меряли???

JR1_3109_.jpg

Вся геометрия колес поехала..

Генератор крепили по тому же принципу.. Даже на глаз шкивы не в одной плоскости..

JR1_3104_.jpg

А натажитель генератора вообще к кузову приварен (когда генератор крепится к двигателю, а тот на подушках)

Двигатель тоже перекосило - коробка передач лежит на рулевой колонке. Как они смотрели - не знаю. Ведь прикручивая подушки видно, что не становится на место.

JR1_3111_.jpg

Короче все предется делать заново, самому.

Но есть и хорошие новости :) Нашел новую проводку. Поставил. Переделал оригинальную Миника - теперь полностью все идет через реле и предохранители. Да и проводов под капотом (как ни странно) уменьшилось.

Система подачи топлива сделана. Електронный бензонасос стоит и работает. Стартер крутится. Тормоза собраны.

Теперь осталось радиатор поставить и можно заводить :)

JR1_3107.jpg

п.с. перед пришлось срезать, т.к. надо менять. Покорежили они его изрядно. Новый уже едет из Англии.

Отредактировал Augis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подтверждается старая истина: ХОЧЕШЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИЛОСЬ ХОРОШО - СДЕЛАЙ САМ!!!

Augis, успехов, держи в курсе!!! :auto:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пожелаю ЕДИНСТВЕННОЕ, без чего проект такого уровня невозможен:

ВООДУШЕВЛЕНИЯ! пусть всегда поддерживают тебя все вокруг: даже те, кто ничего не понимает в железках!

P.S. я запихнул в AUDI TT двигатель, коробку, полный привод от AUDI S6 V8 4,2l

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...