Масляный радиатор


bocha

Recommended Posts

А оно вам зачем так обязательно нужно?

Стоковой системы охлаждения хватает далеко за стоковую мощность.

Сорри, если выше обсуждали

Мне для начала надо хотябы датчики воткнуть.. Давление масла конечно можно сунуть через переходник к штатному датчику давления, а вот с температурой масла сложнее - я даж не пойму как ее поставить не меняя теплообменник. В планах у меня по этой причине поставить сперва на новых шлангах датчики с замкнутым кругом как в штатном теплообменнике, а дальше уже если потребуется кулек. Но только вот тревожит меня вопрос, из-за того что теплообменника там больше не будет а будет пластина с шлангом замкнутым, не будет ли от этого существенно хуже маслу чем при наличии теплообменника?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсутствие теплообменника скажется на холодном двигателе зимой более долгим прогревом масла, ибо на горячем двигателе градиент температуры между маслом и охлажалкой невелик, и, вкупе с компактностью узла, значимое влияние не оказвает.

Рекомендую прислушиться к советам "бывалых". Датчик давления поставить через переходник вместе со стоковым датчиком (переходник есть, если нужен), а для температуры вварить гайку в поддон в удобном месте и НЕ строить магистрали высокого давления в резиновом исполнении.

П.С. температуру масла легко оценить косвенно по давлению

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вот после этого, я изменил свою точку зрения и решил прислушаться к мнению и советам людей со стороны.

Я замотал "штаны" титановой лентой

поставил термоотсечку на блок

Поставил регулятор топлива, настроил

Меняю масло каждые 5000т км

Поставил дополнительные обдувалки подкапотного пространства и теперь,

даже если жестко "горит асфальт" под колесами на Киви))) от очередного заезда... под капотом всегда достаточно комфортно, да, давление проседает, но на пару единиц, что не критично...

Маслянный кулер мне перестал быть интересен.

а я то из далека решил зайти :) а то народ часто ставит то что все ставят, а зачем оно надо ему лично не хотят понимать :)

это я не к тому, что кому то не нужен радиатор, а к тому что неплохо бы сначала убедиться что он вам нужен и игра стоит свеч.

п.с. у меня нет опыта в on-road-ралли, только офф-роад, но понимание автомобилестроения и тут и там и везде одно и тот же.

sorry :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

82 94 0 004 581 - номер оригинального датчика температуры масла, думаю бывают более дешевые аналоги!

Вкручивается вместо сливного болта!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное так чтобы датчик в масле а не в воздухе. Поэтому и предлагают вместо слива вкручивать, хотя я не представляю торчащий вниз датчик, правда он может и не торчать вовсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут есть фото, пипл врезал под капотом и давление и температуру. По моему лучше чем в слив.

http://www.motoringalliance.com/forums/interior/13912-oil-temp-vs-oil-pressure-gauge.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это туда же куда и давление к штатному датчику? Я думал об этом, но там же протока масла нет, температура будет показываться очень не достоверно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:)) почитай тему, там это мнение высказал кто то :))) чел ответил что все ок.

Если сомнения - поставь 2 датчика одновременно, в поддон и туда, сравни показания и решай потом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это туда же куда и давление к штатному датчику? Я думал об этом, но там же протока масла нет, температура будет показываться очень не достоверно.

У меня датчик температуры масла врезан ровно напротив сливной пробки в картере, но можно извратится и просверлить корпус блока под фильтром. Сильно геморно и нарезать резьбу неудобно, а плюс, пожалуй, всего один - оторвать сложнее.

post-81-0-83033900-1433276976_thumb.jpg

Отредактировал Aluminius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 year later...
В 13.05.2015 в 00:20, Aluminius сказал:

На эти выходные ставил такой. Прошлый был у меня на основе змеевика и примерно такой-же площади - масло больше 110 кажется не грелось.

А куда Вы именно его устанавливали? Если не секрет, поделитесь опытом. Тоже такой на "Али" заказал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...